Меню

Установка сигнализации аллигатор в шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))

Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня.

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке:

Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам:
можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать «+», соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.

Можно также подключиться к габаритам, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

Далее. Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать). Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:

Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины.
Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)

У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой (чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану), и вежливая подсветка: машину открыл — загорелись индвидуальные плафоны водителя и пассажира, зажигание включил — выключились. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются. Естесственно максимальное время работы этих вежливых плафонов выставил 15 секунд, чтоб не горели постоянно)

Читайте также:  Установка сигнализации на фуру

Всем спасибо за просмотр, удачной установки/замены сигнализации!

источник

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

источник

Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Доработка штатной сигнализации

И датчик удара со старой сигналки прошлой машины лежал, но все как-то то лень было лезть в проводку, то времени не было.

В итоге решился. У меня сейчас стоит двухсторонняя сигналка пантера, но двухсторонний брелок живет своей жизнью, а односторонний часто не с первого раза срабатывает. В итоге меня это все уже достало, а штатная работает исключительно, решил доработать. Если все нормально будет, то Пантеру вообще выковыряю.

Сделал все как показано у Олега, правда пришлось столкнуться с несколькими неприятностями.
Первая неприятность: На датчике удара была колодка с 4мя проводами. Но распиновки нет на корпусе, ориентировался по цвету проводов. В итоге ничего не заработало. Датчик просто не работал. Я перерыл все, позвонил знакомому электрику, а он мне говорит разбери датчик и посмотри где контакт земли и где контакт плюса(напротив плюса всегда есть диод!). И точно, установщики сигналки на прошлой машине перепутали местами колодки на жгуте проводов и получилось, что + и — это зеленый и синий провод, а сигнальные это черный и красный.

Ну ладно, датчик то я настроил. Кстати ставить его нужно только на металл или на что-то твердое. Т.е. пластик не подходит(ибо он в жару от изменения температуры щелкает и датчик сработает от этого). Только металл.
В итоге я поставил его на корпус блока AirBag. И тоже не подумал, что там подстаканник, пришлось отклеивать его и переносить ближе к ручке коробки, чтобы не мешал подстаканнику.

Вторая неприятность
Дальше проблемка заключалась в том, что штатную сигналку легко отключить, всего лишь нужно открыть дверь ключем, отмычкой, короче чем угодно.

Стал дальше копать и нашел на лачетти форуме про доработку сигналки. И там нужно вынуть 3 контакта с разъема блока сигналки и все. Вынул я их, заизолировал и все работает как нужно.

Теперь когда открываю дверь ключем, машина с охраны не снимется и при открытии двери будет орать.
Еще немного глючил концевик капота, но залил ВДшкой и все нормально стало.

Из минусов по сравнению с пантерой могу выделить только то, что если один из концевиков не нажался, машина на охрану не станет, а просто закроет центральный замок. Но при этом она не пикает. Если стала на охрану, будет звук с колокола, а если только закрылась, но на охрану не стала, звуков не будет.

И еще если вдруг потеряется основной ключ, который с кнопками, сигналку никак не отключить. Хотя уже подсказали, что если вместо одного из тех трех проводов на блоке кинуть микрокнопку на массу, то она отключится. К примеру на пантере есть эта кнопка и при нажатии она с охраны снимется.

Читайте также:  Техническое обслуживание установки пожарной сигнализации и пожаротушения

С кнопкой попробую повозиться позже, пока просто потестирую как она работает, может овчинка выделки и не стоит. Если все получится, то тогда займусь уже доводчиком стекол, может быть и секретку сделаю, какую-нибудь ибо сейчас у нас участились случаи угонов. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

источник

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

—> Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя. Но если немного разобраться, все не так уж и сложно и установить можно ее часа за четыре, человеком, который ни разу этим не занимался. Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок. Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно.

Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.

Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.

В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.

После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9.

Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение.

Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора.

Сигнальный контакт к реле габаритов и устанавливаем ревун, рис 12. Правильность установки описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют габаритами — плюсом, а некоторые — минусом. И утверждать, что именно так делать — нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы.

Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис 13.

После подключения подкапотной проводки, подключаем концевики дверей, их сигнал можно взять из штатной проводки возле двери водителя №1 (желто — красный провод), рис 14. Подключаем в том же месте и проводку центрального замка №2 (белый) и №3 (синий), рис 14.

В водительской двери подключаем активатор к белому и синему проводу рис 15.

После всех необходимых подключений, проверяем работоспособность сигнализации. Если вы подключили все верно и ни в чем не ошиблись, совет — проверить несколько раз, то сигнализация будет работать безупречно.

После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не мешала и ее не было видно, рис 17,18,19.

Собираем обшивку двери, убеждаемся, что под капотом ни чего не забыли и закрываем его. После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1.

Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные неисправности. Удачи!

источник

Установка сигнализации аллигатор в шевроле лачетти

Если речь идет о чипе ключа штатного иммобилайзера, то эти чипы прописываются в память с помощью диагностического оборудования.
После этого таким ключем машина будет заводиться.

там в самом низу, техруководство, 9 раздел, допооборудование.

тут написано в разделе техобслуживание, дистанционное управление замками:

Программирование передатчика дистанционного управления замками

Ситема дистанционного управления замками позволяет использовать до четырех (4) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью инструмента Secan.
Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между сканирующим инструментом и блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.

Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.

Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования,перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.

Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задняя дверь.

Внимание! Проверить, чтобы во время программирования не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.

Внимание! Установить зажигание в положение ON перед установкой сканирующего инструмента. Неисправность, связанная с этой процедурой, может обусловливать ошибки в коммуникации и процедура программирования не будет завершена. Ключ, который не будет запрограммирован в это время, не будет больше действовать.

Установить зажигание в положение ON при выключенном двигателе.
Установить сканирующий инструмент.
Выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ОТКРЫТИЯ из меню КУЗОВ.
Соблюдать инструкцию сканирующего инструмента для каждого ключа, пока все ключи не будут запрограммированы.
Повернуть ключ зажигания в положение LOCK, отсоединить Tech 2 и проверить все ключи.

И как они это объяснили? Вы хоть удостоверились что пригнал владелец машины? ПТС там свидейтельство о регистрации?

А вообще ситуация веселая, сервис спрашивает на форуме как ключи перепрошить Вам же даются всякие Technical info, которые простым смертным даже в руки по идеи попадать не должны.

Не знаю. Но наверное также как и прописывание нового брелка от любой сигналки. Начать настройку, понажимать кнопки на ключе и подтвердить настройки.

Курите инструкцию от вашего приборчика

Remote Keyless Entry Transmitter Programming

The Remote Keyless Entry System allows for the use of as many as four(4) transmitters for each vehicle. Replacement Remote Keyless Entry System Transmitters must first be programmend to specific vehicle using the Scan100 Secan tool.
This process is completed using serial data communication between the Scan 100 Scan tool and the Remote Keyless Entry Control Unit and is the only method available for programming Transmitters.

Notice : All Transmitters for a specific vehicle must be programmed at same time.

Notice : Once the programming function of the Remote Keyless Entry System is activated, any Transmitter(existing or new) that is not programmed(or reprogrammed) during the programming procedure will no longer operate the Remote Keyless Entry System of that vehicle.

Notice : Ensure that the doors, hood and trunk/rear hatch are closed prior to starting the programming procedure.

Connect the Scan 100 Scan Tool to the Data Link Connector(DLC)
Turn the Scan 100 Scan Tool «ON» by pressing the «Power» Button, then wait for the MAIN MENU screen to be displayed.
From the MAIN MENU screen, select «Diagnostics» by pressing #1 on the Key Pad.
From the MODEL YEAR screen, select the appropriate model year of the specific vehicle by either scrolling down to the year and pressing «ENTER», or by pressing the respective item number on the Key Pad.
From the VEHICLE TYPE screen, select the specific vehicle model by either scrolling down to the model name and pressing «ENTER», or by pressing the respective item number on the Key Pad.
From the SYSTEM SELECTION MENU screen, select «Body» by pressing #2 on the Key Pad.
From the BODY SELECTION MENU screen, select «Coding» by pressing #2 on the Key Pad.
From the CODY SELECTION MENU screen, select «Coding» by pressing #1 on the Key Pad.
From the SECRET NUMBER OF CODINGS screen, enter for(4) zero’s (0-0-0-0) in the for(4) boxes labeled «1-2-3-4-«.
From the CODING SYSTEM SELECT screen, select «Keyless Entry» by pressing #2 on the Key Pad.

Notice : A slight delay may occur and «PLEASE WAIT» may be displayed before the next screen appears.

From the KEYLESS ENTRY CODING SYSTEM screen, select «Coding Transmitter» by pressing #1 on the Key Pad.
When directed by the Scan 100 Scan Tool, press any Button on the first Transmitter to be programmed.

Caution : Ensure that Transmitters from other vehicles in the immediate area are not activated during this procedure.

Continue programming Transmitters when directed by the Scan 100 Scan Tool until all Transmitters have been programmed.

Notice : A maximum of four(4) Transmitters may be programmed to a vehicle.

Once all Transmitters have been programmed, press the «ESC» Button on the Key Pad. The display will confirm the number of Transmitters programmed. If the number displayed does not match the number of Transmitters programmed, repeat the procedure.
Turn the Scan 100 Scan Tool «OFF» by pressing the «POWER» Button, then disconnect it from the Data Link Connector.
Wait approximately 10 seconds, then test the operation of each programmed Transmitter to ensure it operates properly.
The control module/receiver leaves the programming mode automatically and switches to the normal operating mode when either of the following conditions occurs:
the scan tool is disconnected from the ALDL.
Four passwords are recorded in the control module/receiver.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *