Меню

Установка сигнализации ауди а6 1997

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажигание чёрный стартер чёрный с красным блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Расположение Топливный насос зел/желт жгут на левой щеке +12 v (30) красный на разъемах +12 v (15) красный на разъемах Двери кор/син в водительском пороге (синяя изолента) Центральный замок (переменная) зеленый (компрессор) в водительской двери (жгут в черной изоленте) Комфорт Упр «-« зеленый (по удержанию) в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник — белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод
Читайте также:  Установка сигнализации pandora dxl 4400

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным в жгуте от замка ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке тахометр зелёный с серым на блоке катушки концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери стоп красный с чёрным (+) на лягушке заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Читайте также:  Сигнализация koleos установка своими

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

источник

Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004

Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004

катушка в моторного отсека

(управление только в зажигании)

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Блок реле слева за панелью — водительская сторона
Масса Коричневый Водительская сторона-внизу с лева — контакт с корпусом
Зажигание Черный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Желто-черный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) Черно-желтый Блок реле под панелью — водительская сторона
Стартер Красно-черный Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод красный Жгут от замка зажигания Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Черно-зеленый, черно-белый За боковой панелью у ног водителя
Габариты Серо-Белый Включатель света
Стоп Красно-черный За боковой панелью у ног водителя
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Коричнево-белый (с задержкой выключения) Водительский порог
Водительская дверь Зелено-желтый Водительский порог
Передняя правая Красно-серый Водительский порог
Задняя левая Черно-красный Водительский порог
Задняя правая Черно-фиолетовый Водительский порог
Багажник бело-желтый Водительский порог или Разъём за блоком реле
Капот серо-красный Водительский порог
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Зелено-синий За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Открытие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Комфорт Зелено-синий (продолжительный сигнал) За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Открытие Багажника Желто-красный Водительский порог
+
Штатная сигнализация Снятие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Постановка Зелено-синий
+
Генератор синий Приборка
Тахометр светло-зелёный Приборка
Датчик давления масла
Бензонасос Зелено-желтый
Дополнительная блокировка двигателя Черно-синий или черный Коробка под капотом — зажигание на ЕСМ
Клаксон Блок реле под панелью — водительская сторона
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-L
CAN-H
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Audi A4 ♛Deutsches Silber ♛ › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском. Мануал.

Установка сигнализации Alligator на ауди) Материал полезен вообще для всех владельцев B5. Точки подключения одинаковые фактически все и у всех. (Всего пару исключений)
Полезные ссылки:
-Один из лучших отчетов. Сигнализация Cenmax-
Тоже небольшой отчет
Точки подключения к проводке, таблицы
Драйв2.Установка Аллигатор. Уже со схемами

Начало. В блок сигнализации входит 3 основных фишки с проводами. Это управление сигнализацией (концевики, датчики и тд), управление ЗАМКАМИ двери и управления автозапуском. Можно подключать по очереди, чтобы не запутаться в этом ворохе проводов.

1 Управление сигнализацией:
Сюда входит сирена, температурный датчик, концевики, световые сигнализаторы, вход управления автозапуском (тахометр или генератор или датчик масла), а так же еще 3 канала на которые можно подавать -200Ма.
Подключение набросал в виде схемки

2 управление замками двери
Схема. Всего два провода на замки, управление-отрицательное.

3 подключение автозапуска
Взял схему с одного из отчетов написанных ранее пользователями и дополнил ее немного.

4 Обход иммобилайзера
Тут вариантов несколько. Можно поставить обходчик прописав один ключ и засунув его туда, а можно выдрать капсулу с ключа и примотать ее к замку зажигания примерно в то место, куда она показывает при повернутом ключе.
В первом случае с угоном будут сложности, во втором случае машину можно завести болванкой)

5. Расположение датчиков и узлов.

Сирену нужно ставить в подкапотное пространство, в такое место, которое защищено от высоких температур и воды.
Датчик температуры нужно ставить в место защищенное от влаги но максимально близко к двигателю чтобы иметь минимум погрешность в температуре. Я поставил под пластиковую крышку двигателя.

Провода я соединял обычной скруткой, потому что навыки пайки как я выяснял сильно у меня хромают да и неудобно там паять лазить. Места вреза в штатные провода просто густо обмотал изолентой. Места стыка проводов одел в термоусадки. Под капотом все провода которые идут в салон засунул в специальные гофры.

Готово, сигнализация включена. Проверяем работоспособность всех узлов.
Остается теперь ЕЕ НАСТРОИТЬ.

6 Настройка сигнализации
Производится программно согласно инструкции и ОБЯЗАТЕЛЬНО, важно это именно на автозапуск делать, иначе машина будет не правильно себя вести, тупить и глохнуть при попытке запустить его дистанционно.
Входим в программный режим по книжке которая идет в комплекте с сигой. Настройки ставить такие:
Контроль работы двигателя по сигналу тахометра (если вы сигнальный провод на него кинули, а я бы вам советовал цеплять именно на него)
Ручная коробка передач (соответственно если у вас палка)
После того как выставили настройки и завели машину, нажать и держать кнопку Vаlet 5 секунд, чтобы система в память себе записала обороты тахометра. Сигнальный маячок моргнет когда система закончит.
Спасибо людям которые объяснили некоторые детали. Всё 🙂

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *