Меню

Установка сигнализации ауди фотоотчет

Audi A4 1.8 турпированная › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

Впервые в жизни решился установить сигнализацию собственными руками.
Скажу сразу, что если вы делаете в первый раз, то вы будете делать это долго)))) У меня ушло часов 20 на монтаж основных узлом и потом несколько дней подряд я доделывал автомобиль по 3 -4 часа в день.
Решено было устанавливать сигнализацию Старлайн А93. Со старлайном уже был опыт и решено было ставить именно её, дополнительным плюсом в таком выборе является наличие хорошего мануала по установке, ведь сигнализацию как я понял производят в России.

Итак! Что вам потребуется для установки?!
1 Сигнализация и полный её комплект, включая мануал по установке
2 Шестигранник на 4, мультиметр, Отвёртки, Головка на 7 с трещёткой, длинная и тоненькая отвёрточка фигурная, многогранная звёздочка на 14, звёздочка маленькая (не помню размер), паяльник, изолента и прочая мелочь по вкусу.
3 Место установки (тёплый гараж — идеальное место)
4 Терпение и упорство)

К слову смею заметить, что никаких дополнительных приспособлений, релюшек, конденсаторов и т.д., ничё не надо, всё подключается к существующим проводам.

Место в гараже мне любезно предоставил друг Павел, за что ему спасибо.

Ну мне помогал, иногда откровенно мешал кот по кличке одного льва)

Начинается действо с демонтажа руля. Отключаем аккумулятор. Берём в руки «Г»образный шестигранник на 4 и начинаем отвинчивать эирбаг на руле, сзади руля обнаружите 2 отверстия, суём в них и скручиваем эирбаг. Снимается он легко, отсоединяем фишку, видим болт по нашу большую звёздочку, скручиваем руль, далее снимаем кожухи замка зажигания — 2 болтика под рулём (ради них мы снимали руль) — не забудьте поматериться на немцев за подобные решения, припоминая курскую дугу и флаг над рейстагом берите длинную тонкую отвёртку и скручивайте 2 болте снизу в кожухе, потом шестигранником на 4 откручивайте болт находящийся посреди нижнего кожуха.

Потом крышка предохранителей, потом нижнюю часть панели, потом кожух стойки рядом с левой ногой водителя.

Далее выберите себе место где будет висеть ваша сигнализация подключите к ней все провода и монтируйте корпус. Я прицепил его хомутиками к железным стойкам, идущим вдоль рулевой колонки. Теперь будьте бдительны! прежде чем проложить провод тщательно выбирайте место и думайте с какими проводами он будет идти (в итоге у вас получатся косы проводов, схожих с заводской проводкой производителя автомобиля).
Начинайте с питания блока сигнализации, постоянный плюс и минус, сразу же подумайте о том, что с этими проводами будет идти несколько других (старлайн тут могли сделать один провод для всех нужд, но преследуя возможность изготовления различных модификаций изделий (с автозаводом, без него и т.п.) производитель допустил кучу проводов которые надо подключать на одну клемму.
Лучше будет, если вы нарисуете собственную карту монтажа.

Я не буду описывать каждый кабель, только те, которые вызвали у меня сложность.
passat-b5.ru/showthread.p…5cdba78f426b3e88b71101e01
Этим описанием я руководствовался при монтаже.

Ну а теперь самое интересное)
Концевики дверей!
Долго интересовался этим вопросом, меня удивляет решение людей прицепиться к салонному освещению, ведь это уже совсем не то: задержка времени на включение охраны и прочий бред.
В описании, котором я руководствовался был написан цвет провода, у меня он не подошёл, мои провода отличались по цвету.

В отчаянных поисках нужного проводника мне пришлось снять дверной замок. Концевик в ауди находится на собачке, запирающей дверь, к нему подходят 3 провода — 2 из них масса посреди них расположен кабель, который собственно и идёт на блок комфорта автомобиля. Соль сия в том, что кабелёк концевика не звонится на ноль коротко, он даёт сопротивление! Причём сопротивление варьируется от 13 до 140 Ом и более ))) Не знаю как они сумели такую хрень сделать. Провод от концевика вы найдёте в пучке проводов под левой ногой водителя. При поисках не надо хлопать дверями — можно закрывать собачку пальцами. Возьмите иглу, и мультиметр (ну или найдите распиновку) один полюс мультиметра на массу, другим искать провод с сопротивлением 13-140 ом при открытой двери и обрыв при закрытой двери. к слову скажу, что сигнализация не обращает внимание на меняющееся сопротивление, она отлично работает в подобной ситуации.

Контроль работы двигателя
Ну и самое главное! Это контроль работы двигателя! Я потратил на поиск тахо сигнала уйму времени и в итоге нашёл обманный провод, который при использовании ключа даёт 12 в, а при прокрутки автозаводом даёт стабильный 0))) интересно конечно, но разбираться с этим не было сил, в итоге подцепился я к бензонасосу (предохранитель №28 на ), схема работы которого тоже интересна — бензонасос включается только при работе стартера, ну и дальше работает пока ДПКВ даёт сигнал для ЭБУ. При этом автозавод при первом провороте уже думает, что автомобиль заведён. — Но! при подобной схеме стартер крутится по 1 секунде не более, ибо подача сигнала на стартер и «уведомление» о том, что машна зваедена проходят одновременно и сигнализация перестаёт проворачивать стартер спустя секунду, потом повторяет это действо. Если ваша машина не заводится всегда с пол пинка — читайте далее)

Читайте также:  Лада ларгус установка сигнализации точки подключения

По совету Ashot222 переподключил контроль работы двигателя к тахометру (зелёно-синий провод в синей фишке панели приборов)

Все провода я припаивал и обильно сматывал изолентой. В итоге всё получилось, впереди зима, а я уже подготовился)))

Работа генератора при пуске двигателя от автозавода 02/12/2015
Вот прошло 2 недели, и до меня только сейчас дошло, что у меня во время работы двигателя от автозавода не идёт зарядки от генератора и аккумулятор просто потихоньку разрежается. Спасибо Ashot222 , подсказал схему.

В общем по маленькому голубенькому проводку протекает ток во время пуска двигателя (работа стартера) к генератору и на обмотках появляется возбуждение и генерируемый ток питает сеть автомобиля. Поставил обычный маленький диод от провода стартера до этого проводка и в машине появилась зарядка))) к слову добавлю, что замерил ток протекающий через этот провод — он появляется только при первом повороте коленвала от стартера и далее стремительно падает до ноля, в пике значение потребляемого тока не превысило 3 Ампер, соответственно можно ставить малые диоды и не переживать за их перегрузку)

источник

Audi A4 ♛Deutsches Silber ♛ › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском. Мануал.

Установка сигнализации Alligator на ауди) Материал полезен вообще для всех владельцев B5. Точки подключения одинаковые фактически все и у всех. (Всего пару исключений)
Полезные ссылки:
-Один из лучших отчетов. Сигнализация Cenmax-
Тоже небольшой отчет
Точки подключения к проводке, таблицы
Драйв2.Установка Аллигатор. Уже со схемами

Начало. В блок сигнализации входит 3 основных фишки с проводами. Это управление сигнализацией (концевики, датчики и тд), управление ЗАМКАМИ двери и управления автозапуском. Можно подключать по очереди, чтобы не запутаться в этом ворохе проводов.

1 Управление сигнализацией:
Сюда входит сирена, температурный датчик, концевики, световые сигнализаторы, вход управления автозапуском (тахометр или генератор или датчик масла), а так же еще 3 канала на которые можно подавать -200Ма.
Подключение набросал в виде схемки

2 управление замками двери
Схема. Всего два провода на замки, управление-отрицательное.

3 подключение автозапуска
Взял схему с одного из отчетов написанных ранее пользователями и дополнил ее немного.

4 Обход иммобилайзера
Тут вариантов несколько. Можно поставить обходчик прописав один ключ и засунув его туда, а можно выдрать капсулу с ключа и примотать ее к замку зажигания примерно в то место, куда она показывает при повернутом ключе.
В первом случае с угоном будут сложности, во втором случае машину можно завести болванкой)

5. Расположение датчиков и узлов.

Сирену нужно ставить в подкапотное пространство, в такое место, которое защищено от высоких температур и воды.
Датчик температуры нужно ставить в место защищенное от влаги но максимально близко к двигателю чтобы иметь минимум погрешность в температуре. Я поставил под пластиковую крышку двигателя.

Провода я соединял обычной скруткой, потому что навыки пайки как я выяснял сильно у меня хромают да и неудобно там паять лазить. Места вреза в штатные провода просто густо обмотал изолентой. Места стыка проводов одел в термоусадки. Под капотом все провода которые идут в салон засунул в специальные гофры.

Готово, сигнализация включена. Проверяем работоспособность всех узлов.
Остается теперь ЕЕ НАСТРОИТЬ.

6 Настройка сигнализации
Производится программно согласно инструкции и ОБЯЗАТЕЛЬНО, важно это именно на автозапуск делать, иначе машина будет не правильно себя вести, тупить и глохнуть при попытке запустить его дистанционно.
Входим в программный режим по книжке которая идет в комплекте с сигой. Настройки ставить такие:
Контроль работы двигателя по сигналу тахометра (если вы сигнальный провод на него кинули, а я бы вам советовал цеплять именно на него)
Ручная коробка передач (соответственно если у вас палка)
После того как выставили настройки и завели машину, нажать и держать кнопку Vаlet 5 секунд, чтобы система в память себе записала обороты тахометра. Сигнальный маячок моргнет когда система закончит.
Спасибо людям которые объяснили некоторые детали. Всё 🙂

источник

Audi 100 «»night wanderer»» › Бортжурнал › Отчет по установке StarLine A91

Установка сигнализации StarLine A91 на Audi 100 c4 2.3 AAR
Итак. Друзья как и обещал, постараюсь как можно подробнее описать процесс установки, зарание извиняйте за отсутствие фото, было не с руки фоткать, но как потеплеет постараюсь все зафоткать и дополнить…
Для начала я снял водительское сиденье, для чего?, да просто для того что бы было удобно. Потом снял руль, панель приборов, стрекозу, ну и ящик под рулевой колонкой. И так понеслась.
Сначала подключаем 6-ти контактный разъем автозапуска:
1. Снимаем разъем с замка зажигания и смело режем красно черный провод, это провод стартера.
2. Черно желтый провод (толстый) цепляем к красно черному проводу идущему к стартеру
3. Черно желтый провод (тонкий) цепляем к красно черному проводу идущему к замку зажигания.
4. Красный провод вешаем на постоянный плюс, его удобнее всего взять из колодки реле за перчаточным ящиком под рулевой колонкой, это второй болт если считать с лева на право.
5. Синий провод нам не интересен, его я пока что просто вынул из колодки (вдруг когда пригодится).
6. Желтый я завел на седьмой болт той же самой колодки с реле, это зажигание.
7. Зеленый я завел на шестой болт той же самой колодки с реле, это аксессуары.
Признаюсь что подключение красного, желтого, и зеленого провода мне подсказал VLADlMIR, за что ему огромное спасибо, я бы по незнанию резал провода.
Дальше я подключал основной 18-ти контактный разъем:
8. Красно черный провод я не трогал
9. Зелено черный я кинул на черно белый провод правой колодки стрекозы, обратите внимание что именно правой колодки! Именно той которая подходит к стрекозе под ручкой переключения дворников.
10. Синий провод я тоже не трогал
11. Зелено желтый я кинул на черно зеленый провод правой колодки стрекозы, обратите внимание что именно правой колодки! Именно той которая подходит к стрекозе под ручкой переключения дворников.
12. Розовый не трогал
13. Черно белый тоже не трогал
14. Черный (петля выбора КПП) провод кинул на массу на левую стойку все там же где блок реле, ну а петлю соответственно разрезал (у меня машинка на ручке)
15. Серый я проложил через коробку реле под капотом т.к. там осталась дырдочка от предыдущего провода старой сигналки.
16. Желто красный я не трогал
17. Желто белый тоже остался без внимания
18. Серо черный провод я зацепил за зеленый провод в зеленой колодке подходящей к панели приборов.
19. Желто черный тоже не трогал
20. Сине красный тоже не подключал
21. Оранжево фиолетовый я зацепил за желто серый провод в красной колодке подходящей к панели приборов, НО! Тут есть нюанс, у меня там было 2 провода одного цвета, поэтому я поднял ручник и прозвонил тестером сначала один на массу потом второй, оба ответили, а вот когда ручник опустил один продолжал говорить что он масса а вот второй который нам и нужен молчал, вот именно к нему я и зацепился. (У друга S4 в C4 кузове, так вот у него этот провод оказался в зеленой колодке в единственном экземпляре, но по цвету никак не отличался).
22. Оранжево белый я пока не подключал, т.к. у меня не работает концевик на багажнике.
23. Сине черный я подключил к концевику водительской двери к сине коричневому проводу.
24. 25. Черный и оранжево серый я вывел в подкапотное пространство, оба провода подцепил к датчику температуры который закрепил на блоке двигателя, а к оранжево серому подвер провод концевика капота.
К сожалению провода на центральный замок я не помню, вечерком посмотрю свои записи, там есть, и дополню какие провода к каким подключал, оговорюсь сразу, предыдущая сигналка была подключена напрямую к компрессору, эту я подключил так же…

Читайте также:  Расходные материалы при установки сигнализации

Если что-то не понятно спрашивайте, постараюсь пояснить…

P/S. Всем удачи и теплой прогретой машинки под окном…

ИТАК Друзья как и обещал провода на центральный замок:
Как я ранее и писал, пришлось кинуть на сам компрессор, там два разъема, один большой (как я понимаю питание), второй маленький (управляющий), так вот нас интересует маленький разъем, с него я взял 2 провода:
1. Коричнево серый и подвел к нему зеленый провод из колодки подключения к центральному замку.
2. Коричнево зелены к нему синий провод из 6-ти контактной колодки центрального замка.

Все работает на ура, единственное и самое главное внимательно ознакомиться с инструкцией и провести первоначальные настройки центрального блока. Сложного там ничего, но если есть вопросы пишите все расскажу!

источник

Audi A4 Avant 1.9TDI › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Starline A94

После покупки предпускового подогревателя, сразу решил, что им нужно управлять удаленно, и не плохо бы добавить автозапуск (У бинара есть выход на включение вентилятора печки по достижении 30 градусов, но у нас то электроника, тут не все так просто, нужно включать зажигание, чтобы все работало как надо).
Ну а раз так, решил не мелочиться и ставить сигнализацию с автозапуском.
Сначала выбор пал на Starline A91, уже даже на Юлмарте в резерв отправил, как узнал что в машине есть CAN, и решил взять A94 со встроеным CAN’ом.

Сказано-сделано=) купил Starline A94.
Фото-отчет по установке сделать как то не удалось, поэтому расскажу на словах основные моменты.
Для начала нужно снять панель под ногами водителя на торпеде. Дальше снимаем приборку.
Смотрим как удобнее разместить все блоки, и начинаем монтаж проводки.

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации golf

Сложного ничего нет, читаем инструкцию по установке, перед тем как ставить, а тут я опишу куда подключал провода.

Разъем X1(основной):
1-красный(питание)
2-красный(питание)
3-красный(питание)- Все три провода с предохранителями ведем на шину приходящую от аккумулятора, обжав их в клему под болт
4-черно-красный(выход на внешнюю блокировку)-пока не подключил, если подключать, то через реле(читаем инструкцию)
5-розовый(выход на модуль обхода иммобилайзера)-пока не подключал, т.к. у меня один ключ пока.
6-Зелено-черный(выход на световые сигналы)-не подключал(работает по CAN)
7-фиолетовый(выход состояния)-не подключал
8-Зелено-желтый(выход на световые сигналы)-не подключал(работает по CAN)
9-Желто-черный(выход на доп.канал №0)-не подключал(багажник открывается по CAN)
10-Зеленый(Альтернативное управление ЦЗ)-не подключал(ЦЗ работает по CAN)
11-Желто-красный(выход на доп.канал №1)-подключил к реле, которое замыкает входы к подогревателю(Бинару)
12-Синий(альтернативное управление светом)-не подключал(аварийка работает по CAN)
13-Желто-белый(выход на доп.канал №2)-пока не подключил(в планах включение обогрева стекол)
14-Серый(выход на сирену)-в подкапотное и на сирену=))
15-Желто-синий(выход на доп.канал №3)-не подключен(возможно будет световая дорожка)
16-Желто-оранжевый(выход на доп.канал №5)-не подключен
17-Черный(Маса)-на клемму по болт и на болт массы за приборкой)
18-Черно-белый(доп.канал №4)
Тут вроде ничего сложного…
Канал №1 программируем, включаем гибкое программирование и настраиваем как хотим)
двигаем дальше.

Разъем X2(входы состояний)(тут опишу только те, которые подлючал):
1.Сине-красный(вход ручника)-к концевику ручника, подключаем через диод(читаем в инструкции как)
2.Серо-черный(вход сигнала работы двигателя)-подключаем к голубому проводу в правой колодке прибоной панели(если смотрим на неё с лицевой стороны). Это вход генератора(+). Сигналка изначально на неё запрограмирована.
3.Оранжево-серый(вход концевика капота)-вывел под капот, но пока не подлючил.
Тут остановимся подробнее. Все не подключенные выводы сигналка видит по CAN.(вообще то и подключеные должна видеть, но возникли проблемы).
Под капотом из замка багажника торчат провода, никуда не подключенные, ну это не страшно.
Дальше ситуация с ручником. Сине-красный провод обязательно нужно цеплять на массу, если он не используется, так и сделал, проверил ручник, распознает все верно. Дальше поставил приборку, хотел проверить, как все работает, и тут фиг, ручник отказался определяться. Без приборки работает, с приборкой нет. В итоге провел по аналогу(Отключив при этом эту ф-цию в CAN)

Ситуация с двигателем. По CAN работающий двигатель распознавался, все ок, пока не стал тестировать автозапуск, машина заводилась и глушилась, т.е. сигнализация не видит, что двигатель завелся. Стал копать, выяснил, что при запуске, двигатель не определяется, как заведенный, пока не газанешь до 1100-1200 оборотов. Попытался решить проблему, не вышло, тоже подключил по аналогу(отключив определение по CAN соответственно)

Двигаем дальше.
Разъем X3(выход на приемопередатчик)
Приемопередатчик проложил по левой стойке вместе с проводкой штатного света к плафону и вывел к зеркалу, закрепив приемопередатчик на стекле)

Разъем X4(пополнительный 2-х уровневый датчик) — не используется

Разъем X5(разъем CAN интерфейса)
Подключаем только CAN-A линию, в правой колодке приборной панели:
1.Коричневый(CAN-L)-к оранжево-коричневому
2.Коричнево-красный(CAN-H)-к оранжево-зеленому

Разъем X6(можно сказать раъем автозапуска)
2 провода к датчику температуры, который выводим под капот и на двигатель
остальной жгут к силовому модулю.

Теперь про подключение силового модуля:
1.Красный(питание)-цепляем туда же, где питание для сигнализации.
2.Желтый(зажигание)-К толстому черному проводу идущему с замка
3.Черно-желтый(стартер)-К красно-черному проводу с замка зажигания
Остальные не подключал, все ок, но ходят слухи, что нужно ещё запитывать голубой провод с замка, во время включения стартера(вроде как возбуждение генератора)… может на других двигателях или ещё чего, но у меня и без этого все норм.

Разъем X7(модуль телематики)-не используется

Разъем X8(Сервисная кнопка)-размещаете в удобном месте
Разъем X9(Светодиот)-тоже самое

Разъем X10(GPS антена)-не используется.

Дальше нужно все запрограммировать. Для начала записываем в CAN номер машины(лучше это сделать пока сигналку легко отключить от питание, это одно из условий входа в режим программирования). Номер пишем 1318, как для А4 в Б7 кузове(2005-2007) Остальные ф-ции можно изменять войдя в режим программирования с помощью сервисной кнопки.

Все, теперь все работает. Осталось поменять аккумулятор(моему оказывается уже 10 лет) и сделать ещё один ключ, и к зиме готов=)

Заодно проложил провода ПВ3-16 к багажнику(там же будет саб=)) Прокладывал в пороге с левой стороны, хотя места там… мягко говоря неахти… Пришлось порезать пару пластмасок, нож был острый, а несоблюдение техники безопасности при работе с режущим инструментом может привести к вот таким последствиям

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *