Меню

Установка сигнализации ауди штатная

Audi Q3 Quattro 2,0 TFSI B&W › Бортжурнал › Штатная сигнализация VAG (7AL/PG2)

Неожиданно легко и быстро, удалось дооснастить авто штатной противоугонной системой VAG с внутрисалонным ультразвуковым датчиком объема.

У AUDI она гордо именуется как:
«Сигнализация с центральным замком с функцией Safelock, контролирует внутреннее пространство салона, защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подает сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание» и поставляется в двух модификациях:
— ‘Противоугонная система с электронным имобилайзером и автономной сиреной’ (7AJ).
— ‘Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки’ (7AL).
я установил себе полную версию…

Для этого понадобятся детали:

1K0 951 605 C — автономная сирена с встроенным аккумулятором и блоком управления
3D0 973 703 — разъем + 3 уплотнительные втулки 357 972 740 D
5N0 951 217 — кронштейн сирены
N 90295502 — гайка
N 10668401 — болт

8X0 951 177 — датчик объема (ultrasonic) в потолочный плафон
8E0 971 832 — разъем датчика

Сирену устанавливаем на штатное место, под жабо ветрового стекла в подкапотном пространстве.
Для этого придется снимать кронштейн блока управления двигателем. Кронштейн сирены устанавливается на него, крепится 1 болтом.

Модуль с датчиками объема ставим в потолочный плафон, а кнопку деактивации в торец дверной карты водительской двери.

Далее, подключаем все это добро — согласно электросхемам из ‘Elsa’.
Или если «на пальцах» в кратце:
— Сирена: пин 1 -> в 36 пин блока BCM (белый разъем), пин 2 -> масса, пин 3 -> 22 предохранитель (10A) в блоке слева под торпедо.
— Блок с датчиками в плафоне: пин 2 -> масса, пин 3 -> в 36 пин блока BCM, пин 4 -> 22 предохранитель (10A) в блоке слева под торпедо.
— Кнопка в двери: пин 1 -> пин 10 БУ двери, пин 3 -> пин 20 БУ двери, пин 5 -> масса (любой соседний коричневый провод), пин 10 -> подсветка кнопки (любой соседний серо/зеленый провод).

Активация занимает пару минут:
В блоке центральной электрики BCM (09) нужно поставить галки в байте 6 на битах 0, 5, 6 и 7
(где бит 0 — ‘Комбинированный датчик наклона/объема’, бит 5 — ‘Сигнализация установлена’, бит 6 — ‘Датчик наклона установлен’ и бит 7 — ‘Датчик объема установлен’). Если на 3 бите стоит галочка, ее надо снять.
Так же, в байте 8, если не стоит — поставить галку на бит 5 (‘Кнопка деактивации установлена’).

Если все установлено и подключено правильно — в блоке BCM (09) должны появиться два 2 новых суб-блока:
Subsystem 3 — Part No: 8X0 951 177
Component: DWA-Sensor H0 H01 0020
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501

Если нужно подтверждение сигналом постановки/снятия с охраны — в байте 5 ставим галки на бит 1 (‘Звук при постановке на охрану’) и бит 4 (‘Звук при снятии с охраны’).

P.S. По феншую, нужно подключать еще так называемый «Датчик разрушения заднего стекла», который находится на стекле пятой двери и работает по принципу ‘улавливания’ обрыва нитей обогрева (для активации в байте 10 поставить галку на бите 0).

Но, идея тащить еще один провод через весь салон, как то особого энтузиазма у меня не вызвала. Поэтому, я решил обойтись без него…

источник

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Читайте также:  Мазда 626 установка сигнализации
зажигание чёрный стартер чёрный с красным блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Расположение Топливный насос зел/желт жгут на левой щеке +12 v (30) красный на разъемах +12 v (15) красный на разъемах Двери кор/син в водительском пороге (синяя изолента) Центральный замок (переменная) зеленый (компрессор) в водительской двери (жгут в черной изоленте) Комфорт Упр «-« зеленый (по удержанию) в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник — белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод
Читайте также:  Сигнализация леопард установка автозапуска

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным в жгуте от замка ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке тахометр зелёный с серым на блоке катушки концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери стоп красный с чёрным (+) на лягушке заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Читайте также:  Установки пожарной сигнализации дельта

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

источник

Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004

Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004

катушка в моторного отсека

(управление только в зажигании)

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Блок реле слева за панелью — водительская сторона
Масса Коричневый Водительская сторона-внизу с лева — контакт с корпусом
Зажигание Черный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Желто-черный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) Черно-желтый Блок реле под панелью — водительская сторона
Стартер Красно-черный Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод красный Жгут от замка зажигания Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Черно-зеленый, черно-белый За боковой панелью у ног водителя
Габариты Серо-Белый Включатель света
Стоп Красно-черный За боковой панелью у ног водителя
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Коричнево-белый (с задержкой выключения) Водительский порог
Водительская дверь Зелено-желтый Водительский порог
Передняя правая Красно-серый Водительский порог
Задняя левая Черно-красный Водительский порог
Задняя правая Черно-фиолетовый Водительский порог
Багажник бело-желтый Водительский порог или Разъём за блоком реле
Капот серо-красный Водительский порог
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Зелено-синий За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Открытие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Комфорт Зелено-синий (продолжительный сигнал) За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Открытие Багажника Желто-красный Водительский порог
+
Штатная сигнализация Снятие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Постановка Зелено-синий
+
Генератор синий Приборка
Тахометр светло-зелёный Приборка
Датчик давления масла
Бензонасос Зелено-желтый
Дополнительная блокировка двигателя Черно-синий или черный Коробка под капотом — зажигание на ЕСМ
Клаксон Блок реле под панелью — водительская сторона
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-L
CAN-H
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *