Меню

Установка сигнализации автозапуск на бмв х5

BMW X5 E53 Sterlinggrau › Бортжурнал › 78. Установка Pandect X-3150. Точки подключения на E53.

1. Почему пандора?
Исключительно из-за наличия выхода LIN, который умеет работать с нашей K-bus. Неполноценно, но всё-таки умеет. По крайне мере может читать многие статусы из нашего старобээмвэшного недокана. Умеет подхватывать штатные постановку/снятие, двери и багажник, парковку/ручник итд. А это уже немало.

Во-первых подключение к шине во многом облегчает установку, снижая к минимуму количество аналоговых врезок, скруток, пайки и дополнительных проводов.
Во-вторых можно организовать полноценный слейв. Старлайны такой роскоши не позволят. Это и стало для меня определяющим фактором, т.к. шибко не хотелось вешать на ключ никаких дополнительных брелоков. Дополнить это дело для надежности можно прописыванием телефона как метки по блютус, чтоб уж наверняка.

Почему 3150? По сути брелок был не нужен. Но по совокупности хотелок, количества аналоговых каналов, возможностей системы выбор свёлся к 3110 и 3150. Разница лишь в «красоте» основного брелока и наличии в комплекте радиореле блокировки. Разница в стоимости составляет какраз стоимость этого самого радиореле. Реле беспроводное, с блоком общается по BT, прячем так, что сам хрен найдешь и не переживаем, что могут постаравшись откопать обходик иммо. Так что логично взять 3150 и получить бонусом более красивый и удобный основной брелок в одну сумму, хоть он и будет лежать дома в комоде)

2. Ставил сам, ставил долго. И причиной этому была не столько символическая в масштабах мероприятия экономия, сколько нежелание пускать третьих лиц потрошить мой салон, желание сделать всё основательно, без соплей под обшивками, по родным косам итд итп.
Подробности размещения и монтажа, естессно, рассказывать не буду) Отмечу лишь пару моментов, для кого-то будет не ново, но кому-нибудь может пригодится.

1) Подключение пандоры к шине – это славно, но не весь заявленный функционал можно с толком использовать.
Обороты в шине пандора корректно не видит и перекручивает в автозапуске. Так что, несмотря на заявленное в таблице статусов чтение оборотов, тахометр надо подключать аналогом к 9 пину разъема OBD (или к 17 пину разъема Х6004 ДМЕ, либо где-то врезаться в этот провод попути, но он так глубоко закопан в толстую косу, что затея сомнительная).

С температурой мотора и салона тоже беда. Сигнализация их прекрасно видит, но только в АСС или зажигании. В остальное время инфы о температурах в шине нет. А значит и пользы от температуры мотора по can никакой, автозапуск по температуре не сделаешь – надо тянуть аналоговый датчик.

2) Обход вежливой подсветки после глушения в автозапуске с крутилкой в «авто». Не нужно никаких имитаций открытия дверей или программного отключения вежливой подсветки. Находим на переключателе света контакты 7 и 11 либо 52 и 33 на ЛЦМе. Замыкаем их релюхой при постановке на охрану.
Убиваем двух зайцев. Теперь, когда крутилка в авто, при постановке на охрану релюха «переводит» переключатель в ВЫКЛ до момента снятия, фары при автозапусках не включаются, экономится заряд аккума, и, как следствие, не зажигается вежливая подсветка после глушения (а она загорается тогда, когда за 32 секунды до выключения зажигания были включены габариты/фары).

Если хочется чтобы переключатель из любого положения переходил в выкл, и было невозможно забыть включенным любой свет, замыкаем еще 7 на 2 пины переключателя, развязав двумя диодами провод релюхи между 2 и 11 пинами, теперь сигналка будет тушить забытые фары и габариты в неавторежиме при постановке в охрану, не давать этому всему загораться на прогревах и не давать поводов включаться салонной подсветке.

Читайте также:  Установка сигнализации киа спортейдж 2016

3) Штатная сирена активируется подачей постоянного минуса на 9 контакт разъема Х253 блока комфорта.

Так как выход на сирену обычно у сигнализаций плюсовой, то потребуется переполюсовка через дополнительное реле.
Но тут есть нюанс . Если подключаем ЦЗ как в 5 пункте, то либо надо руками программировать канал сирены под события срабатывания, либо отключать штатку, так как при «штатной работе» выхода сирены и при включенном DWA сирена будет мерзко взвизгивать при снятии/постановке, получая длинный импульс на активацию наложением двух (штатка+сигналка).
Либо пойти колхозным но логичным путём — вынуть из разъема блока комфорта нужный пин и зацепить на выход нештатки, соответственно штатка даже паникуя будет молчать, а управлять сиреной будет только нештатка.
Кроме того таким образом избавляемся от взвигивания штатки при автозапуске (когда авто заводится из под штатной охраны, она взвизгивает, но тут же одумывается и снимается с охраны, не разблокируя двери и не снимая сторонюю сигнализацию).

4) Аналогично со штатным концевиком капота – подрубаем отрицательный вход на контакт 19 разъема Х332 блока комфорта из салона. И никаких дополнительных костылей под капотом, никаких дополнительных проводов.

5) ЦЗ оптимально подключать к блоку кнопок водительской двери. На разъеме между дверью и передней стойкой куча свободных мест, покупаем два контакта папа, два мама, вставляем, пропускаем через них два провода из салона в дверь. У себя нашел нужные контакты в обрезках косы, оставшихся от стыренных зеркал.

Открытие коротким импульсом на 3 пин разъема Х1129, закрытие длинным на 4. Управление минусом.
Получаем не только открытие/закрытие ЦЗ, но и снятие/постановку штатки (ну или блокировку/разблокировку, если штатка программно отключена) и, что особо радует, за счет длинного импульса «безопасное» закрытие окон и люка не подачей питания на моторы с риском их умертвить и необходимостью тянуть кучу проводов, а имитируя долгий поворот ключа в замке двери. Комфортное закрытие через личинку, естественно, должно быть программно включено в блоке комфорта.
20-ти секундного импульса вполне хватает, чтобы закрыть окна и панораму из крайнего положения. С обычным люком, думаю, можно поставить секунд 15.

Но и тут есть нюанс. Икс не умеет закрывать цз через личинку со включенным зажиганием. Придется, открыв заведенную машину и пожелав закрыть обратно, садиться в салон, блокировать кнопкой ЦЗ, потом открывать водительскую дверь, вылазить и только тогда закрывать машину.
Либо отказываться от доводчиков и вклбчнюечения штатки. Либо тянуть ещё один выход с сигнализации на кнопку и настраивать соответствующим образом допканал (на сработку при постановке в охрану с включенным зажиганием), тогда всё будет работать хоть на заведенной, хоть на заглушенной машине.

Ну и слегка переделал в процессе обходик. Чип был давно прописан в EWS и ждал своего часа.
Отпилил часть платы, убрал катушку, намотал провод в два слоя на чип через изоленту, снял получившуюся «улитку», склеил моментом и впаял концы провода в плату обходчика.

Во-первых это уменьшило размеры обходчика в 4 раза, во вторых, он стал лучше считывать чип и как следствие появилось чуть больше свободы в размещении передающей катушки на замке.

Собсно всё. Остальные подключения типичны и не вызывают никаких трудностей, особенно, если WDS под рукой. WDS вообще гениальная штука и незаменимый помощник в этом деле — все схемы, описания работы систем, распиновки, расположения разъемов итд — мультиметр с собой на установку можно даже не брать)

ЗЫ: При использовании этих «заметок» надо учитывать, что речь про рестайлового американского икса с м54, с ксеноном и автокорректором. Для дорестов, другого света, других моторов в теории могут быть небольшие отличия, надо смотреть конкретно свои схемы.

Читайте также:  Volkswagen polo sedan установка сигнализации

источник

BMW X5 3.5i › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так уж сложилось что последние 6 лет я водил автомобили, на которых не было автозапуска: все началось с Ford Focus II, на котором была установлена сигнализация Scher-Khan с отказавшим обходчиком иммобилайзера, потом мне досталась Chevrolet Aveo без сигнализации, ввиду осознания недолгосрочного владения сигнализацию не установил (зажал денег, иначе не сказать), потом 3 года ездил на BMW 318i 2008 года, но против установки сигнализации вдобавок к не самому дешевому ценнику прилагались страшные истории о том, как в колхоз-сервисах устанавливают сигнализации на BMW, после чего штатная электронника отказывается работать, или работает так, будто у нее больше нет мозгового центра)) Так и жил. BMW достойно заводится в любой мороз при наличии хорошего аккумулятора, но при морозах ниже -30 все же надо было заводить будильник часика на 03:00 ночи, и идти заводить в ручную, а через 15 минут глушить и идти спать дальше, хотя после 15 минут на 35-градусном морозе спать уже не хотелось вовсе:)
В общем все со мной согласятся, что отсутствие автозапуска в сибирскую зиму — это жуткая проблема.

Однако езда на X5, с осознанием того, что это автомобиль повышенной комфортности, подъемы в 3 часа ночи — сильно снижают уровень комфорта:) Так что промониторив рынок представляемых автосигнализаций, круг был сужен до двух: Starline A93 vs Pandora DX90.
В пользу эргономики брелка Pandora DX90 и возможности установки бесключевого обходчика иммобилайзера при одинаковом ценнике выбор был очевидно сделан в пользу Pandora.

Я счастлив как никогда. Любой мороз. хоть там минус 80 за окном. до свидания, сплю даже не шевеля бровями.

По существу:
1. Есть удобное приложение для IOS/Android, которое работает на расстоянии до 30 м в прямой видимости (в зоне действия Bluetooh), при помощи которого можно выполнять все те же функции, что и с брелка (открывать, закрывать, заводить, глушить и тд), а также смотреть температуру двигателя, салона, напряжение на аккумуляторе и уровень топлива в баке (в процентах, либо литрах).
1.1. Приложение позволяет настраивать все параметры работы сигнализации при помощи телефона, а не собирать комбинации кнопок на брелке, словно пытаешься сделать фаталити в мортал комбате:) Настраиваются параметры автозапуска: по температуре двигателя/салона, по напряжению на аккумуляторе, либо по времени. А ТАКЖЕ: чувствительность всех датчиков в процентах.
2. Действительно удобный и эргономичный брелок. Минималистичный дизайн в отличие от того же Starline мне нравится больше.
3. Несомненный плюс в том, что управлять можно со штатного ключа, то есть все кнопки родного ключа «дружат» с сигнализацией и автозапуск также зашит в центральную кнопку путем троекратного нажатия.
4. Бесключевой обходчик иммобилайзера не лишает хозяина второго ключа.

Стоимость:
1. Сигнализация с установкой — 16500
2. Обходчик иммобилайзера — 13000

источник

BMW X5 ITALIAN › Бортжурнал › автозапуск, сигнализация,

подумываю об автозаводках. ставится такое на х5?

BMW X5 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

BMW X5, 2000

BMW X5, 2005

BMW X5, 2005

BMW X5, 2004

Смотрите также

Комментарии 14

А91 довольно легко взламывается, поэтому как охрана она никудышная, а как автозапуск нормальная.

Ставил себе сам а91 и очень даже доволен…доп канал поставил на вебасту, теперь перед выходом из дома по зиме запускаю котел на 20 минут и за пять минут до выхода запускаю двс…

Читайте также:  Установка сигнализации honda odyssey

У еня А91 установлена прошлым владельцем, все прекрасно работает.

У меня диалоговый старлайн стоит. Не пользуюсь. Хочу снять.

Мне сказали что бмв х5 отталикавает и не принимает автозавдку хоть какую якобы как инородное тело в организме

Это горе электрики говорят такие фразы, дабы не испортить впечатления о своей квалификации)Езжаите в бест авто все сделают в лучшем виде

У меня диалоговый старлайн стоит. Не пользуюсь. Хочу снять.

Кто что не говорит хоспади

Ставиться конечно, старлайн последний с GSM модулем в самый раз будет, буду себе такую ставить, можно конечно пандору, но старлайн по лучше. Шерхан не советую.

А мне наоборот сказали, что старлайн взломать легче чем пандору. Поставил себе на автозапуск пандору.
Недавно читал отзывы угонщиков, говорят надо ставить в хорошем установочном центре, тогда сложно угнать 🙂

Но смотря какая старлайн, в прошлом году вышла последняя версия специально для немцев. Ставить конечно в хорошем СТО, потому что головняка много.

Можно по поподробнее что за сигналка специально для немцев?

Старлайн последний, точное название. Товарищ на таурега поставил не давно, спрошу у него.

Хорошо буду ждать. А то мне предлагают А94 на кузов Е53, вот думаю отзывы послушать.

источник

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53

Точки подключения сигнализации:
BMW X5 E53

— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Жгут от замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода)(Левый)

Сине-зеленый (2 провода)(правый)

Сине-Желтый (2 провода)(повторители)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира

Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Снятие обшивки водительской двери:

  1. снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
  2. вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
  3. снять накладку ручки с кнопками;
  4. открутить винт в кармане.
  5. снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх

(в середине типичная для BMW защелка)

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый везде где есть провод такого цвета
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-синий(с задержкой выключения)
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Общий — все двери
Капот Зелено-фиолетовый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Сине-красный Дверь водителя (снимать обшивку)
Открытие Бело-черный Дверь водителя (снимать обшивку)
Комфорт Сине-красный провод закрытия с удержания сигнала
Открытие Багажника Серо-зеленый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
+
Штатная сигнализация Постановка Сине-красный Провода управления Ц.З. Снятие с провода может быть запрещено программно!
Снятие Бело-черный
+
Генератор С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя
Тахометр
Датчик давления масла
Бензонасос Бело-синий за бардачком из блока предохранителей
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон Фиолетово-зеленый

за бардачком из блока предохранителей

Стояночный тормоз
Стеклоподъемники Комфорт
+
CAN-шина CAN-Low Желто-коричневый
CAN-High Желто-черный
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *