Меню

Установка сигнализации автозапуском прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена сигналки ZONT на StarLine.

Старая сигналка ZONT-700 стала немного гонять. Наблюдались периодические сбои в плоть до отказа запуска. Решено замена. Ставить только самому. Почему? Пока лечил сбои старой сигналки, устранил столько косяков сертифицированных установщиков. К примеру, между двумя проводами вставлен косок (2-3 см.) третьего провода, вопрос, а зачем дополнительная скрутка. Провода питания релейного блока (с предохранителями) заведены между трубой (опорой торпеды) и пластиком торпеды, что бы поменять предохранители необходимо снять изоляцию с основного жгута, найти необходимые провода, отключить их, вытащить для замены предохранителей. В общем замена предохранителей растягивается 2-3 часа. А блок обхода штатного иммобилайзера – это вообще песня, микросхема к которой вручную припаяны провода и все замотано изолентой, при этом ты за это платишь деньги и не малые. Чем больше смотрю на работу «горе» мастеров, тем больше склоняюсь к мысли, хочешь сделать хорошо — делай сам.
Взгляд остановил на StarLine A93 GSM (13 900 руб.). Охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, GSM интерфейсом, специально брал без 2CAN+2LIN интерфейсов.

Дополнительно приобрел StarLine GPS+ГЛОНАСС (2650 руб.) для организации спутникового мониторинга.

Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120 проверено:

Зажигание №1 (IGN1) —синий/желтый, на замке зажигания. Полярность положительная (+).
Зажигание №2 (IGN2) черный/красный на замке зажигания. Полярность положительная (+).
+12В — белый-синий замок зажигания
Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
ACC — белый/зеленый в замке зажигания.
Блокировка двигателя — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
Концевики все двери — на блоке предохранителя справого бока разъемы — фиолетово-желтый.
По остальным точкам подключения, необходима проверка, временно использовал точки подключения от сигналки ZONT.
А именно:
Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в лев верхнем разъеме в блоке предохранителей или синий-жёлтый и синий-чёрный левый порог
Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге тонкий жгут.
Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
Центральный замок: закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей; открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза, или в двери водителя по минусу, или возле диагностического разъема фиолетого-желтый закрыть, а на б предохранителей с правого торца нижний разъем зеленый провод открыть.
Тахометр чёрный-белый OBD
Дверь водителя красный-жёлтый левый порог.
Когда потеплеет займусь доработкой и еще хочу сделать последовательное открытие дверей т.е. первым нажатием открывается водительская дверь, а вторым нажатием остальные.

источник

Установка сигнализации и точки подключения на Прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 входит в число автомобилей, которые интересуют воров-угонщиков. Штатная охранная система не всегда способна защитить машину от преступников. Владельцу нужно оснащать кроссовер дополнительными устройствами. Установка сигнализации на Прадо 120 своими руками займет 3–4 часа и сэкономит финансы на услуги автосервиса.

Какую сигнализацию выбрать

Штатные системы охраны автомобилей Ленд Крузер прошлых поколений (выпуск до 2012 г.) не могут полностью предотвратить угон. При способах кражи — замене электронного блока управления (ЭБУ), программировании новых ключей в иммобилайзере, введении аварийного режима ЭБУ для запуска двигателя — для защиты использовались установка железной скобы на блок управления и иммобилайзер. С 2013 года аварийный режим на сигнализации не применяется в автомобилях Тойота.

Чтобы повысить защиту, необходимо модифицировать существующую систему или произвести установку дополнительного охранного девайса.

Противоугонные комплексы на Прадо 120 многофункциональны. Защита автомобиля может быть совокупной — механической и электронной.

  • Увеличенное количество охраняемых зон. Сохраняется стандартный набор срабатывания сигнализации — открытие дверей, капота, багажника, поворот ключа в замке зажигания, резкий толчок. Дополнительно устанавливается датчик качения, наклона, который срабатывает на буксировку автомобиля, подъем на домкрат.
  • Геопозиционирование. Высокоинформативная спутниковая система поиска ГЛОНАСС, GPS подключается при помощи модуля. Малоинформативное определение местонахождения автомобиля происходит по сигналу станций сотовой связи (LBS).
  • Дистанционный автозапуск мотора. Принцип действия — автоматическое включение двигателя осуществляется по заданным параметрам. К ним относят периодический прогрев, начало работы в заданное время или при определенной температуре воздуха, по сигналу с брелока. Машина находится под защитой при работающем моторе без ключа в замке зажигания.
  • Обратная связь. Двусторонний брелок управляет системой защиты и контролирует ее. Оповещает о статусе сигнализации — автомобиль открыт/закрыт. Показывает наличие связи. Отображает датчик, который сработал.
  • Вид протокола радиосвязи. Диалоговый код, работающий в диапазоне 433 МГц, надежно защищает автомобиль от угона. Смена диапазона не позволяет взломщику подобрать кодировку. Аналоговые системы действуют только по одной команде с брелока. Подлинность сигнала не проверяется.
  • Валидация. Распознавание законного владельца, запуск двигателя происходит по ПИН-коду или наличию специального брелока-метки. PIN вводится штатной кнопкой. Во втором случае ID-код получается путем генерирования цифр при сигнале с брелока о разблокировке. После распознавания системы на брелок приходит динамический шифр команды для передачи в базовый блок.
  • Интеграция в CAN-шину. Метод используется при монтировании сложных модулей охраны при невозможности подключить аналоговые варианты.
Читайте также:  Назначение установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Механические способы защиты включают:

  • блокираторы капота, педалей, рулевого вала, дверей;
  • защиту блока управления, диагностического разъема;
  • техноблок для блокирования тормозной системы;
  • great guard блокирует контуры гидроприводов тормозов, электроцепи автомобиля.

Радиус действия является важным элементом выбора сигнализации для Прадо 120. От него зависит, на какой дистанции владелец сможет контролировать защиту, получать информацию о состоянии машины.

Наименования противоугонных систем:

  • Pandora DX, DXL, LX;
  • StarLine серий A, B, D, E, M, S, T, V, X;
  • Prizrak 700-740, 800-840, 8GL, 8GXL, 8L, 8XL;
  • Pandect X;
  • Tomahawk модели 7, 9, CL, G, Q;
  • Technoscan.

Выбор автосигнализации владелец кроссовера Прадо 120 делает на основе изучения функций, которые имеет каждая модель. Во внимание нужно взять стоимость оборудования. Отзывы покупателей помогут определить марку и серию, которая оптимально подойдет к Тойота Ленд Крузер Прадо.

Точки подключения сигнализации в Тойоте

Функция противоугонной системы заключается в создании защиты автомобиля от кражи. Точки подключения — датчики «сигналки», установленные в машине. Они определяют внешнее воздействие (удары, наклоны кузова, движение) и реагируют на манипуляции в салоне.

Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120:

  • Зажигание — №1 черный/красный, №2 синий/желтый на замке зажигания. Полярность положительная (+).
  • Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
  • Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в левом сплетении (+).
  • Габариты — зеленый в левом сплетении (+).
  • Блокировка мотора — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
  • Концевик дверной — красный/желтый для дверей водителя и переднего пассажира. Розовый/черный для задней левой. Розовый/синий — задней правой. Полярность отрицательная (-). Место расположения в порогах.
  • Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге.
  • Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
  • Ключ в замке — желтый/зеленый, отрицательный.
  • ACC — белый/черный в замке зажигания.

На Prado 120 2006–2008 годов выпуска концевики дверей и багажника находятся в блоке предохранителей, среднем боковом разъеме. Повороты, габариты — верхний левый разъем блока предохранителей.

  • закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей;
  • открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза.

В машинах 2009 года центральный замок — синий (закр.), зеленый (откр.) — расположен в двери водителя.

Точки подключения сигнализации на Тойота Ленд Крузер 100:

  • В замке зажигания. Зажигание №1 черн./крас. для противоугонной системы с транспондерным ключом, зажигание №2 черн./син., цепь +12V крас./черн., крас./бел. (+). Отключение штатной сигнализации — крас./черн.
  • В коробке предохранителей. Концевики зел./бел. в косе, прикрепленной справа сверху (-). Центральный замок — син./бел. на закрытие, черн./зел. на открывание (-). Стоп-сигнал зел./бел. (+). Клаксон зел./оранж. (-) в правом жгуте коробки. Парковочные сигналы — зеленый, в контроллере.
  • За бардачком. Тахометр – черный провод, переменная полярность.
  • Реле поворотов. Поворотники – зел./желт., зел./черн. (+). Жгут находится слева от рулевой колонки.

На Тойота Ленд Крузер точки подключения, цвет проводов могут меняться. Зависит трансформация от поколения, серии, года выпуска модели.

Полную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.

Как установить сигнализацию своими руками

Сложность монтажа зависит от модели машины, вида сигнализации и количества точек, которые нужно подключить. На функционирование системы влияют точность подсоединения и соблюдение правил установки.

Расположение основных точек подключения стандартное и не зависит от марки машины. Но каждый автомобиль имеет особенности электроцепи. Это влияет на местонахождение дополнительных датчиков и контроллеров.

Схемы по установке противоугонной системы, дополнительные элементы и расходные материалы есть в комплекте сигнализации.

Карты монтажа на Прадо 120, Land Cruiser 100 приведены на официальной странице компании-производителя устройства. Они содержат информацию о местах, в которых находятся точки подключения датчиков и схемы соединения проводов.

До начала работы с аккумулятора снимают клеммы, чтобы исключить короткое замыкание.

Основной компонент сигнализации располагают за панелью приборов или центральным блоком электронного управления (BCM).

  1. Разобрать приборную панель. Слева от магнитолы снять воздуховод. Убрать рулевой пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы. Демонтировать накладку панели. Детали крепятся на клипсах. Открутить приборную панель. Чтобы получить доступ к блоку BCM, блокиратору рулевой колонки, убрать накладку из пластика и открутить защиту снизу.
  2. Установить главный блок сигнализации. Деталь нужно зафиксировать, чтобы избежать вибраций при движении машины. Разъем модуля направить вниз для защиты платы от воды.
  3. Закрепить сирену в моторном отсеке. Элемент крепится в стороне от двигателя рупором вниз. Это нужно для его защиты от перегрева, воды и грязи. Место расположения детали выбрать так, чтобы исключить доступ к проводам через днище.
  4. Дополнительные датчики, контроллеры устанавливают в местах, обозначенных на карте монтажа. Чтобы получить доступ к проводам, нужно снять декоративные накладки, защитные части салона и кузова. Датчики удара, чувствительности, внутренней температуры размещают в салоне. Контроллер температуры мотора крепят в двигательном отсеке. Реле блокировки ставят в замок зажигания. Концевые переключатели монтируют в двери, капот.
  5. Установить антенну. Ее монтируют на лобовом стекле, приборной панели, стойке сбоку на расстоянии от металлических элементов. Работа антенны рядом с металлом может быть некорректной из-за помех. Установку элемента делают на расстоянии от 3–4 см.
  6. Протянуть проводку. Провода помещают в специальные защитные трубки. Они предохраняют от перекручивания, обрыва. Контакты, соединительные места изолируют лентой. Укладывают проводку по кузову в местах, где нет доступа влаги. Монтаж производить согласно схеме.
Читайте также:  Оквэд установка противопожарной сигнализации

Правильно установленное оборудование издает один сигнал. Если в ходе работ произошла ошибка, система оповещает 3 раза.

На что обратить внимание в процессе установки:

  • точка подключения стартера с отрицательным зарядом монтируется в замок;
  • в замке зажигания устанавливается +;
  • точки подключения ACC (+) и зажигания (+) ставят в замок зажигания;
  • чтобы использовать центральный замок (-), нужно смотреть схему к сигнализации;
  • концевые переключатели (+) монтируют в двери по схеме;
  • точку подключения габаритов соединяют с переключателем габаритных огней, который находится под рулем или на панели;
  • точку подключения тормоза (+) устанавливают в датчик тормозного сигнала «лягушку».

Заключительный этап — проверка электролиний на перегрев и настройка сигнализации Прадо 120.

Программируют параметры по схеме, которая подходит к определенной марке и модели машины.

Сборка салона происходит в обратном порядке.

Современные сигнализации на машины имеют обратную связь, автозапуск, спутниковую систему поиска. Взаимодействие владельца и авто осуществляется посредством брелока, мобильного приложения. Диалоговый код управления защищает технику от электронного взлома. Механическую защиту осуществляют блокираторы. На Тойота Прадо 120 подходит любое охранное оборудование. Выбор осуществляется с учетом функционала, стоимости комплекса. Установку сигнализации можно выполнить своими руками.

источник

DimVicSh › Блог › Pandora DX-50S в Прадо 120 2005 года 1GR-FE.

Здравствуйте.
На выходных установил такую сигнализацию другу на Toyota Prado 120. Первый раз устанавливал сигнализацию Pandora. Подход немного отличается от других, поэтому возникли небольшие трудности при установке. Но в итоге мне даже понравилось. Конечно в первую очередь подразумевается использование CAN-LIN, но и без них вполне можно обойтись

.
Из интересного:
1. Когда-то в этой машине стояла спутниковая сигнализация. Эту машину покупали из трейдина и никаких данных про эту сигнализацию никто не давал. Ни брелков и ничего. Пришлось все это демонтировать. А вообще был сюрприз. Когда снял пластик стойки, а за ним МИКРОФОН! По кабелю от этого микрофона нашли остальные блоки в заднем левом крыле. Антенны еще всякие. Антенна, похожая на GPS стояла в заднем фонаре. На одном из блоков была надпись «АЛЬТОНИКА», остальные просто с цифрами. Рядом там был аккумулятор маленький 12в 1.2Ач, конечно дохлый уже. Если кому то нужны эти старые блоки-антенны — обращайтесь.
2. В инструкции на сайте есть только фото разъема, куда подключать провода для обхода штатного ИММО. Ни одного намека где он находится. Так вот этот разъем кое как нашел на ЭБУ за бардачком 4ый сверху. А по всем схемам он самый верхний.
3. Процедура клонирования обходчика довольно простая, но её надо знать: Ввести пин. Нажать на кнопку 17 раз. Система пикнет 17 раз. Потом включить зажигание. СИД замигает, подождать пока перестанет мигать и пикнет один раз. Выключить зажигание. Нажать кнопку один раз для сохранения настроек. Все, можно заводить без ключа. (Неужели это было трудно написать в инструкции… В инструкции написано 17 уровень для программирования ключа и все на этом)
4. Сначала Пандора отказывалась включать стартер. Техподдержка помогла, довольно легко дозвонился поздно вечером в воскресенье. Оказывается надо обязательно подключить вход «нейтрали». Иначе не заводится. Так как с АКПП это не совсем актуально, то я в ALARM STUDIO переназначил нейтраль на тот же вход, что и зажигание. Получилось, что когда зажигание включено, то и сигналка видит что нейтраль есть.
Посмотрим как покажет себя при эксплуатации.

Посмотрел карту подключения для 20го приуса. Эта сигнализация вообще супер! Бесключевой автозапуск, контроль «Ready» по CAN шине, контроль уровня топлива. За такую цену классно. Моя Pantera PR-2 отдыхает.

источник

Toyota Land Cruiser Prado 🇯🇵 › Logbook › Вопрос про сигнализацию ?

Дорогие спецы помогите с вопросом. На днях заехал к электрикам для установки сигналки + и самое главное для меня * опцию поднятья стекол с пульта * . Многие электрики с города говорят что на 120 прадо такое невозможно, и только один сказал что смог бы, НО он должен тянуть провода со всех дверей к центральному блоку…и вообще гарантии никаких нету что все это будет работать)
Кто делал такую работу? и вообще стоить попробывать? спс

Читайте также:  Установка световой и звуковой сигнализации

Toyota Land Cruiser Prado 2006, engine Diesel 3.0 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Recommendations

Comments 18

У меня стоит сигналка пандора, тоже сказали нужно врезаться в 4 двери, и вести провода оттуда что бы закрылись все окна. Делать не стал, просто по причине того что бы не разбирать двери и не нарушать проводку. Только сегодня моему другу поставили на такой же прадо, такую же как у меня сигнализацию и сделали доводчики на все окна. Разбиралась только водительская дверь, и проводилось подключение к водительскому блоку стелкоподьемников. Теперь вот сам думаю доделать такую штуку.

Ну значит у нас по позже чуть выйдет эта технология) тогда и сделаем

Хоть и старая тема, но напишу свои 5 копеек.
Как написал один из комментаторов – лучше тренировать память! Оно и к лучшему. У нас в городе был печальный случай, когда закрывающем окном зажало шею ребёнку. Но тут я думаю, что установили не правильно, так как окно должно обратно открываться, когда чувствует упор.

По поводу сигнализации, то рекомендую StarLine A93. К ней же прикупить GSM модуль, для управления с телефона.

Себе такую и поставлю, после НГ.

Мне сказали в каждую дверь по блоку ставить и проводку тянуть до блока сигнализации… Отказался.

я тоже наверное откажусь от этой затеи )

По моему на саундспиде и Али видел доводчики через ОБД разьем.

Это для 150- ого по моему. У 150- ого в мозгах круг настроек гораздо шире.

078220121 Валера . Позвони по этому номеру . Это спец в этих делах . Он мне ставил практически на все машины сигналки . Шарит в этом деле будь здоров . На мой Прадо он ставил Шериф с автозапуском, но на момент не было блоков для управления поднятием стекол, а так бы уже стояли .

Насколько мне известно на Прадо как и на др некоторые авто для этой функции треба установка дополнительных блоков управления поднятием стекол по одному на 2 стекла и при постановке на охрану стекла закрываются . Что точно знаю складывание зеркал не возможно . Как то так .

не хотели значит японцы сделать для нас удобную кнопку тогда и лезть туда нельзя 🙂

Мое мнение — нужно в машине дорабатывать все что не доработали производители .

Несколько лет назад, при установке сигнализации я решил поставить доводчик окон, чтобы при постановке на охрану — окна дозакрывались. Мне сказали, что так как главный блок — ALL AUTO — то просто так нифига не выйдет. Но если очень хочется то можно поставить CAN-шину и потом уже через неё замутить, то может получиться…Озвучив ценник, я понял, что мне проще ещё 3 навороченные сигнализации поставить…и уж лучше я буду память тренировать и закрывать окна сам.
Возможно сейчас это стоит дешевле, но мне уже это стало не интересно.

ну про ценник в кишиневе выходит гдето в районе 50 евро (тока за эту опцию) и уже сигналка по выбору у нас на данный момент самая лучшая и самая дорогая PANDORA это гдето 250 евро а есть и по 70-100 но это китай)

Когда 5 лет назад я интересовался: у нас шина стоила $ 300-400 + доводчик $70 + работа $100.
Сейчас наверно всё в разы дешевле, может как у вас даже.

ну про ценник в кишиневе выходит гдето в районе 50 евро (тока за эту опцию) и уже сигналка по выбору у нас на данный момент самая лучшая и самая дорогая PANDORA это гдето 250 евро а есть и по 70-100 но это китай)

Это не так, все можно сделать. мне через бюджетную пандору подключили автозакрытие стекол и складывание зеркал. Как именно не вникал, но все работает без доп затрат.
Ищите других спецов.

Несколько лет назад, при установке сигнализации я решил поставить доводчик окон, чтобы при постановке на охрану — окна дозакрывались. Мне сказали, что так как главный блок — ALL AUTO — то просто так нифига не выйдет. Но если очень хочется то можно поставить CAN-шину и потом уже через неё замутить, то может получиться…Озвучив ценник, я понял, что мне проще ещё 3 навороченные сигнализации поставить…и уж лучше я буду память тренировать и закрывать окна сам.
Возможно сейчас это стоит дешевле, но мне уже это стало не интересно.

Это не так, все можно сделать. мне через бюджетную пандору подключили автозакрытие стекол и складывание зеркал. Как именно не вникал, но все работает без доп затрат.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *