Меню

Установка сигнализации без автозапуска на лада гранта

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

источник

Лада Гранта / продана › Бортжурнал › Установка сигнализации

Всем привет!
Этот пост будет о том, как я устанавливал сигнализацию. К сожалению он будет так же без фотографий, т.к. я люблю сначала сделать все, а потом постить и не отвлекаться на фото…

Первым делом целью установки было закрытие окон при постановке на сигналку. Можете сказать что существуют модули всякие типа комфортлин и т.п., но я решил сразу обзавестись нештатным охранным оборудованием.
Поехал к знакомым ребятам в местный диллерский салон, где мне посоветовали сигналку. Новую. Еще не вышедшую на рынок (это был июль). Добросовестно дождавшись начала октября, после попадения в ДТП пришла по почте сигналка. Starline A93 (Can+Lin). СТоила она около 7200 + 300 руб доставка по почте России.

Как только забрал машину с ремонта, решил попытаться. Покурил схемы монтажа моей сигналки, азбуку установщика сигнализаций и т.п. (все есть на сайте старлайна). В общем полез я первый раз, поковырялся час и забил. Подумал — не. чо то все слишком сложно. Отдам лучше денег за установку дядкам и пусть ставят.

Потом поспал, голова стала свежее, погладил кошку, покурил еще раз мануалы и понял что: Я СМОГУ!
И смог. В общем расскажу косяки, которые меня поджидали, может кому и пригодится, если захотят сами поставить. Все-таки 5000 не лишние я думаю!

Начал я с подключения на коленке (собственно из-за этого я первый раз и забил на все). Подключил питание: минус взял с корпуса, накрутил гаечку еще одну на ту, что там неподалеку были, а плюс, что бы не дырявить эту несчастную резинку с трубками от гидрокорректора фар, недалеко от порога у меня шел жирный кабель на саб. Его я рассек и подкрутился к нему. Далее подключился к LIN шине в косе двери водительской и подключился к CAN шине за приборкой.
Напомню, у меня Granta Люкс 2014 года. (электрические схемы могут различаться, как я уже потом понял. конкретно могут различаться цвета некоторых проводов).
Схема подключения следующая:

Читайте также:  Установка сигнализации на lexus 470

Взял центральный блок сигнализации, разобрал его, там есть разъем micro usb, что бы ее подключить нужно саму платку на которой он расположен приподнять с ножек вверх, тогда кое-как вставится. Заходим на сайт can.starline.ru/read/granta и качаем там прожку с нахванием программатор (по центру сверху кнопочка, для тех кто не понял). Устанавливаем, запускаем, подключаем модуль управления сигнализацией, прописываем гранту и отключаем.

Следующим моим косяком было подключение LIN шины не в разрыв, а к напрямую к проводу. Конечно косячок мой, что я не дочитал что СССУКА В РАЗРЫВ. Но да ладно. Не забудьте, в разрыв… 🙂
А теперь внимание! В разрыв красно-зеленого провода. Ключевое слово: КРАСНО — зеленого. А есть еще ЗЕЛЕНО — красный. Это значит нам нужен красный провод с зелеными линиями. Я сначала подключил к зелено — красному, и удивился, почему дверы не закрываются и колонка работать перестала. Методом научного тыка было конечно спустя пол дня выявлен косяк, но такое бывает.
Куда подключаться к CAN шине я нашел без труда, все сделал.
Далее было подключение к лампе стояночного тормоза. Это тоже не буду описывать, если вы смогли подключить CAN шину, значит как подключить лампу стояночного тормоза тоже сообразите. Главное не в разрыв :)))) как кое-кто делает (типа меня).

Следующим шагом было подключение силового модуля автозапускаю Все сделал строго по схеме. Никаких отклонений.

Потом подключение обходчика иммобилайзера. Ничего интересного. Все по схеме. Разве что ключ я в иммобилайзере не использовал. Я взял ключ с управлением (двери, багажник), вытащил из него батарею и закатал в обходчик, так что если его вынуть, то машина не заведется, и ключа тоже нет. Такая своеобразная защита от взлома. Конечно были еще некоторые операции по скрытию всяких силовых кабелей, на случай что бы не вышло как в американском фильме, когда две кабеля коротнули в замке и поехали. Ну это каждый выбирает сам, я сам делал для себя что-то вроде секретки, о которой тут говорить не буду.

На этом вроде бы все. Укладку кабелей и монтаж блоков описывать не буду. Скажу, что лишние кабели, которые шли на активаторы например или на концевики, которые я не применял, я отрезал под корень, что бы не мешались.

Обязательно проверяем все и далее сборка разобранного в обратном порядке.

ПС. Если все-таки вдруг кто-то догадается использовать данный материал для угона моего автомобиля, повторюсь еще раз: БЕЗ КЛЮЧА С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ + есть секретка.
И еще. Делайте все медленно. С толком. С расстановкой. НЕ стоит торопиться!
Удачи!

источник

Лада Гранта › Бортжурнал › Вопрос по штатной охранной системе

Всем доброго дня. При покупке в салоне сказал чтоб мне установили сигнализацию с автозапуском. Но как известно на гранте люкс есть своя штатная охранная система, к сожалению она без образной связи и автозапуска, поэтому я и попросил чтоб мне поставили левую. Как я понял мне не активировали штатную, следовательно и иммо, видно штатная привязана к иммо. Теперь появилась потребность в штатной и хочу ее активировать т.к. в ней есть доводчики на все 4 стекла, докупать левый доводчик и возиться с ним нет ни желания ни возможности. Подскажите пожалуйста нормально ли работает штатная сигнализация с не штатной одновременно? Не возникнет ли потом проблем с их совместной эксплуатацией? Получается активировать ее можно только активировав иммо. И можно ли потом в случае чего отключить иммо?

P.S. Все сходил сам активировал, ато прям руки чесались)) вроде работают вместе нормально))на счет автозапуска ближе к зиме поставлю обходчик))все таки автозапуск нужен зимой, а на счет доводчиков — допустим у тебя окна открыты, ты долго нажимаешь кнопку поставить на охрану и они закрываются, сначала 2 передних потом 2 задних))
Но тут 2 недостатка:
1)они закрываются/открываются только в тот момент когда ты держишь эту клавишу т.е. отпустил — процесс останавливается.
2)все это работается только при одном условии, что ты стоишь около водительской двери, стоит только отойти на расстояние около метра, как они перестают работать. Таким образом, дистанционно с расстояния ты их не откроешь и не закроешь.

Для тех кто у кого иммо не активировано с салона и хочет активировать сам вот инструкция, ничего сложного))

1) Закрываем все двери. Берем обучающий ключ и вставляем его в замок зажигания.

2) Включаем зажигание. Через 6 сек, в случае, если система не активирована, загорится контрольная лампа иммобилайзера. После активации иммобилайзера лампа не будет загораться.

3) Теперь выключаем зажигание. Контрольная лампа начнет мигать с частотой пять раз в секунду. Пока мигает контрольная лампа (примерно 6 секунд), вы должны вынуть обучающий ключ из замка зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. В этот момент зуммер блока управления иммобилайзером издаст 3 звуковых сигнала.

В случае, если контрольная лампа перестала мигать, а 3 звуковых сигнала не прозвучало имеем 3 варианта:

а) Вы превысили временной интервал и необходимо повторить все сначало.

б) Рабочий ключ уже обучен с другой системой

4) Дождавшись еще два звуковых сигнала, (которые система подаст через 6 с после последнего сигнала), выключаем зажигание. Пока мигает контрольная лампа (в течение 6 с) извлекаем из замка рабочий ключ, вставляем в замок обучающий и вновь включаем зажигание.

5) После включения зажигания, зуммер блока управления иммобилайзера должен подать три звуковых сигнала. Дождавшись еще два звуковых сигнала, выключаем зажигание, не вынимая при этом ключ из замка. По истечении 6 с зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Если звуковой сигнал не прозвучал, а контрольная лампа перестала мигать, необходимо повторить активацию системы сначала. Если повторно произошел сбой при выполнении, значит, ЭБУ был активирован с другим ключом. Для выполнения активации иммобилайзера необходимо заменить ЭБУ.
6) В течение 3 с после подачи последнего звукового сигнала включаем зажигание на 2—3 с. После включения зажигания система должна выдать три звуковых сигнала и выключить контрольную лампу.
7) Вынимаем обучающий ключ.
8) Выждав не менее 10 с, вставляем рабочий ключ и включаем зажигание:
а) если по истечении 6 с контрольная лампа не замигала, производим пробный запуск двигателя. Двигатель должен запуститься;
б) если контрольная лампа замигала, выключаем зажигание и ждем не менее 10 с. Включаем зажигание, сигнализатор не должен мигать и двигатель должен запуститься;
в) если после включения зажигания но истечении 6 с загорается контрольная лампа постоянным светом, процедуру обучения необходимо повторить сначала.

Читайте также:  Бригада установка пожарной сигнализации

источник

Лада Гранта 2190 PORT › Бортжурнал › Автозапуск… давай до свидания!

Добрый день, друзья! Произошла у меня проблема с автозапуском. Дело все в том, что как-то по весне решил самостоятельно активировать иммобилайзер. Нашел инструкцию в бортовике у согрантовца и все это благополучно воплотил в жизнь без задней мысли, что иммо является врагом автоматическому запуску двигателя. И действительно, решил как-то автозапуститься, а НИКАК… стартер крутит-крутит, а завода нет… вот сижу и голову ломаю, как теперь быть, как снести теперь иммо… почитал в инете, все сводится к тому что нужен обходник иммобилайзера… или через ноутбук сшибать настройки иммобилайзера.
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой или кто на деле знает как вернуть теперь автозапуск! Спасибо!

Лада Гранта 2012, 87 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2017

Смотрите также

Комментарии 28

Дам совет. Заедь в сервис где делают ключи для авто. Спроси у них чип для АПС-6 (стоит не дороже 400-500 руб.) и нареж еще болванку ключа под этот чип (не дороже 200-300 руб.).
Болванка нужна чтоб не запарится при активации нового чипа.

После того как сделают, идешь сразу в машину и активируешь всё по новой с вктивацией всех ключей. Потом вытаскиваешь чип из балванки. Балванку на прозапас откладываешь (вдруг пригадится), а ЧИП вкладываешь в обходчик и подключаешь к сигнализации…

Я себе так специально делал. Сразу после покупки авто активировал иммо. Поехал устанавливать сигнализацию. Установщикам сказал что иммо активирован. Сказал сразу чтоб ключ не потрашили, ради чипа, т.к. сам позже установлю обходчик. Показали где спрятан блок для сигналки и куда подключать обходчик (Обходчик сразу дали в придачу). После того как купил чип и нарезал болванку, обучил все ключи. Поехал в магазин купил удленитель для иммо. подключил, проверил. и хорошенько спрятал обходчик подальше от блока сигнализации.

Спасибо за содержательный совет! осталось сервис найти такой…

спроси у гугла — «изготовление авто ключ Семенов»

Дам совет. Заедь в сервис где делают ключи для авто. Спроси у них чип для АПС-6 (стоит не дороже 400-500 руб.) и нареж еще болванку ключа под этот чип (не дороже 200-300 руб.).
Болванка нужна чтоб не запарится при активации нового чипа.

После того как сделают, идешь сразу в машину и активируешь всё по новой с вктивацией всех ключей. Потом вытаскиваешь чип из балванки. Балванку на прозапас откладываешь (вдруг пригадится), а ЧИП вкладываешь в обходчик и подключаешь к сигнализации…

Я себе так специально делал. Сразу после покупки авто активировал иммо. Поехал устанавливать сигнализацию. Установщикам сказал что иммо активирован. Сказал сразу чтоб ключ не потрашили, ради чипа, т.к. сам позже установлю обходчик. Показали где спрятан блок для сигналки и куда подключать обходчик (Обходчик сразу дали в придачу). После того как купил чип и нарезал болванку, обучил все ключи. Поехал в магазин купил удленитель для иммо. подключил, проверил. и хорошенько спрятал обходчик подальше от блока сигнализации.

Что такое болванка? Зачем обходчик прятать подальше от блока сигнализации? В чём отличие от примотки чипа к замку?

Если прикрутить чип к замку то такую машину можно и отверткой завести, и смысл от иммобилайзера как доп средство от угона. А обходчик с чипом ещё найти надо где спрятан.

источник

Автозапуск на гранту своими руками

Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

Варианты точек подключения сигнализации

После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

В зависимости от модели, комплектация может меняться.

Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий ; Синий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный / Зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый / синий или красный /черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный / зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый / синий Отрицательная
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый / красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Общие советы по установке сигнализации

  • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
  • Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
  • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
  • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.
Читайте также:  Джип чероки установка сигнализации с автозапуском

Выводы и заключение

Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка автомобильной сигнализации не настолько сложная задача, которая может встать перед автолюбителем. Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав внимательно нашу инструкцию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

Сигнализация с автозапуском на Лада Гранта рестайлинг FL конец 2018 года комплектации с АКПП или МКПП -обход штатного иммо по Lin

Для доступа к разъёму замка зажигания снимаем защитный кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на клипсах). Снимаем декоративную накладку (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и пять саморезов крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его. Для доступа к проводам LIN-шины и концевика багажника снимаем порог двери водителя (крепление на пяти саморезах).

Снимаем панель приборов Гранта 2. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку (крепление на трёх сморезах), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения Гранта 2

Подключение массы справа от рулевой колонки под штатный болт.

Подключение шины СAN-А в жгуте разъёма панели приборов. Шину LIN подключить в жгуте, идущем из водительской двери согласно Схеме 1.

Схема Подключение LIN-шины

Подключение контроля концевика капота согласно Схеме 2.

Схема Контроль концевика капота

подключение контроля концевика багажника в жгуте левого порога согласно Схеме 3

Схема Контроль концевика багажника

подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя — аксессуары и зажигание, питание и силового модуля автозапуска. Цепь стартера подключить в сером разъёме под блоком предохранителей

Сигнализация очень полезна и многофункциональна. С ее помощью можно защитить авто от воров или случайного столкновения на парковке. Более сложные охранные системы способны с помощью брелока открывать багажник на расстоянии, заводить движок или выполнять еще массу интересных функций.

Такие модели Лады Гранта, как Норма и Стандарт, не имеют в своей заводской комплектации противоугонную систему. Завод их просто не устанавливает, так как конструкторы посчитали эту деталь лишней, если не брать в расчет иммобилайзер.

Потому и была создана данная статья, так как актуальность вопроса установки сигнализации на Ладу Гранта витает на непомерных высотах. Несмотря на то что на рынке огромный ассортимент охранных систем для авто, у них практически идентичны схемы установки, лишь с небольшими отличиями.

Точки подключения

Едва вам пришла в голову мысль о приобретении сигнализации, необходимо сначала определиться с выбором. Что именно вы хотите от охранной системы? Вам нужна только защита или еще какие-то дополнительные функции, которые может обеспечить устройство такого рода.

Стоит сразу сказать, что в большинстве случаев нет смысла покупать самую навороченную новейшую модель. Крепкий середнячок будет более полезен для Гранты. Обычно бренды подобных систем достаточно быстро выбиваются в популярные либо стекают с прилавков как растаявшее эскимо. Зарекомендовавшая себя отлично сигнализация будет пользоваться спросом уже потому, что она проверена многими, а в наше время информация достигает потребителей намного быстрее, чем даже какие-то пять лет назад.

Комплектация охранной системы полностью зависит от ее модели, так что наличие или отсутствие каких-либо элементов, еще не является показателем брака или т. п.

Далее мы рассмотрим одну из проверенных систем с автозапуском – Starline (старлайн). Ее выбирают автовладельцы, которые предпочитают собственноручно обслуживать своего железного коня, а не бросать ее в руки мастеров СТО при каждом случае. Более того, данная система отлично подходит не только для Гранты стандарт, а лифтбек и люкс.

Изначально во время сборки завод оснастил Гранту концевиком только для водительской двери, потому вам понадобится дополнительно приобрести новые для оставшихся трех дверей, а еще колодки подключения. К тому же вам понадобится около 10 м провода и колокол сигнализации, который обычно идет в комплекте охранной системы, но далеко не всегда.

Пошаговая установка

Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:

  1. В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
  4. Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.

Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *