Меню

Установка сигнализации без автозапуска на логан

Renault Logan Надежность в крови. › Бортжурнал › Установка Starline A91 — Часть 2

Перехожу к самой интересной и занимательной части – подключении сигнализации Starline A91

Работаю все так же в основном по «схема установки для Logan от Starline»: ultrastar.ru/attachment/1…71/Renault_Logan_2012.pdf

Немного о способе подключения: нахожу нужный провод в проводке авто, зачищаю изоляцию 3-4 см, не разрезаю! (за исключением тех мест, где этого требует схема подключения, например установка диодов), делаю так: канцелярским ножом прорезаю по кругу в одном месте, отступаю 3-4 см – прорезаю по кругу в другом месте, далее прорезаю этот участок вдоль и аккуратно снимаю изоляцию с этого участка; далее оголяю провод от сигнализации 5-7 см и плотно обматываю вокруг этого участка; затем 3 слоя изоленты;

Про нумерацию разъемов: на всех разъемах есть цифры, как правило, стоят цифры в углах разъемов, позволяющие понять порядок нумерации;

1. Подключаю антену, световой индикатор, сервисную кнопку (прячу в скрытом от глаз и доступном месте) и датчик удара;

2. Начинаю подключать 18-контакный разъем:
2.1. КОРПУС (МИНУС) — черный провод №9 оголяю конец и обжимаю клеммой — надеваю под гайку массы на поперечной балке;

2.2. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (ТАХОМЕТР) — серо-черный №6 подключаю к проводу №21 в черном разъеме приборного щитка, в инструкции он бледно-голубого цвета, у меня был толи светло желтого, толи бежевого, поэтому закрались сомнения и пришлось лезть в схемы – искать правды; нашел описание черного разъема приборного щитка – все верно – провод тот самый;

2.3. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РУЧНОГО ТОРМОЗА — оранжево-фиолетовый №16 подключаю к проводу №16 серого цвета черного разъема приборного щитка; использую развязку через диод по схеме:

К диодам я предварительно припаял провода по 15 см для выполнения скрутки, на диоды и пайку надел термоусадку; при подключении диода использовал мультиметр для прозвонки направления диода;

2.4. КОНЦЕВИК КАПОТА – оранжево-серый №18 – к проводу от концевика, который протянули из резинки;
2.5. КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ – минусовой провод накручиваю к корпусу под гайку (п.1.1.), второй провод к оранжево-серому №18 в связку с концевиком капота (п.1.4.);

2.6. СИРЕНА – серый №13 – к проводу от сирены, минусовой провод сирены под один из саморезов;

2.7. ВЫБОР ТИПА КАРОБКИ – черный №4 – разрезаю петлю, края изолирую;

2.8. ПОВОРОТНИКИ – зелено-черный №10 и зелено-желтый №11 к белому и светло-бежевому проводам белого разъема блока ВСМ;

2.9. КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ И БАГАЖНИКА – сине-черный №17 к проводу №12 серого разъема приборного щитка – зеленый цвет; на этом проводе сидят 4 двери + багажник; подключаю с развязкой через диод, по схеме:

2.10. ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА – розовый провод №3 к черному проводу модуля обхода иммобилайзера BP-03;

Остальные провода концы изолирую;

3. 6 контактный разъем ЦЗ (центрального замка):
Подключаю по схеме:

3.1. ПИТАНИЕ +12 – два черно-красных провода к толстому красному проводу из горизонтального жгута за щитком приборов; жгут вскрываю от изоленты;

3.2. Сине-черный и зелено-черный провода не подключаются – концы изолирую;

3.3. ОТКРЫТИЕ ЦЗ – синий провод к розовому проводу большого черного разъема блока ВСМ; в этом разъеме составлены два разъема, я вынимал целиком этот разъем из блока ВСМ (отжимается зажим), отжимал защелку и вынимал коричневый разъем, в нем как раз провода открытия-закрытия ЦЗ;

Читайте также:  Мазда 6 установка сигнализации старлайн

3.4. ЗАКРЫТИЕ ЦЗ – зеленый провод к оранжевому проводу блока ВСМ (п.2.3.);

4. 6 контактный разъем автозапуска двигателя:

Тут началось самое интересное, как показано в инструкции – в том жгуте 4 желтых провода, а нужно выбрать два, причем кто какой фиг поймешь…решил пойти более надежным путем; почитал книгу по Логану – выяснил что есть отдельный разъем ЗЗ (замка зажигания), но найти его быстро тоже не удалось…в итоге нашел таки: засунул руку по локоть справой стороны приборного щитка вглубь панели и там внизу справой стороны этот разъем пристегнут к вертикальной стенке, что бы его снять – нужно потянуть разъем вниз – он на салазках сползет, далее вытянул его на «поверхность», благо провода там длинные;
И вот в этом-то разъеме и оказались все нужные мне провода; осталось дело за малым – найти описание этого разъема, что и было сделано; подключался к проводам я около этого разъема, а не в горизонтальный жгут, как в инструкции;

источник

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.


Крепление облицовки рулевого вала


Снятие верхней части кожуха рулевого вала


Демонтаж левой накладки


Демонтаж центральной консоли


Демонтаж центральной консоли


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».


Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса


Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса


Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Крепление сирены на саморез и гайку М6


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.


Вид из салона штатного уплотнителя


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.


Ручник (-) — серый, тахометр — бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.


Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Читайте также:  Gsm сигнализация комплекты для самостоятельной установки

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.


Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.


Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.


Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.


Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.


Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.


+12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.


Тормоз (+) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.


Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.


Реле бензонасоса и модуля зажигания


Блокировка — светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).


DATA (LIN) — pin 36, СИД штатного иммо — pin 32


СИД — лиловый, DATA LIN — белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

источник

k0p0n › Блог › Установка автосигнализации в автомобиль Renault Logan 2018г.

Установка автосигнализации в автомобиль Renault Logan 2018г.

Почти все подключения будут производиться на блоке кофорта, который находится слева и вверху от ног водителя.

Для подключения ЦЗ выкручиваем блок, отключаем его и разбираем. Впаиваемся на силовое реле центрального замка
За приборкой прячем блок и подключаем

Читайте также:  Установка сигнализации призрак на авто

Ручник ———- зеленый 3-й с краю

Генератор + —-зеленый 5-й с краю

На блоке комфорта
В белом раз-ме, аварийка синий и розовый-

В черном раз-ме концевики дверей — зелен., коричн и зелен. Провода разрезать, в разрыв подключить диоды (6 штук)
В багажник от сигналки тянем три провода.
Концевик багажника на замке багажника———зеленый, в разрыв 2 диода.

Там же на эл.приводе замка розовый и черный, если на розовый подать «–« (доп. канал откр. багажника), замок откроется. Что бы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу идущему к эл. замку подкл. доп. канал на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка)

Смотрите также

Комментарии 1

КАН не подключаем, очень глючит
Ставил доводчик 2 дня. Чтобы окна поднимались нужно на момент поднятия стёкол подавать питание на зажигание в течение 20 секунд для этого;
Разбираем дверь водителя, в разъеме управления стеклоподъемниками находим бело-розовый провод(Если на него подать слаботочный минус идет поднятие окна)
от него протягиваем в салон за приборный щиток провод который будет являться проводом поднятия водительского окна, для него выбираем «Гибкое программирование» (T1задержка 1005, T2 подъем 2010, Т3 3000, Т4 4000, ЗП01, УО26, ОС00, УО00, дальше без изменений.

За приборным щитком снимаемм изоленту с толстого жгута, там шесть жёлтых переходящих в один провод зажигания, и красный +12в.
На один из желтых проводов при постановке на охзрану подаем питание +12в через реле, управляющий провод которого подсоединяем к проводу доп канала гибкой логики (T1задержка 1001, T2 подъем 2020, Т3 3000, Т4 4000, ЗП01, УО26, ОС00, УО00, дальше без изменений.
Также к этому каналу подключаем управляющий провод доводчика на 4 окна, разрываем проводов выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика), два остальных провода разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо, на обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.

Если при постановке на охрану будет срабатывать сигнализация Значит нужно разрывать толстые желтые провода от замка зажигания выискивать тот который будет прекращать подавать питание на передние стеклоподъемники и на задние стеклоподъемники и в разрывы этих проводов подключать реле которое мы использовали для подачи питания
Для подключения ЦЗ выкручиваем блоккомфорта, отключаем его и разбираем. Впаиваемся на силовое реле центрального замка

За приборкой прячем блок и подключаем
+12 в ————— толстый красный
Зажигание —— желтый
Стартер ———- розовый

На разъме приборн. щитка
Ручник ———- зеленый 3-й с краю
Генератор + —-зеленый 5-й с краю

На блоке комфорта
В белом раз-ме, аварийка синий и розовый-

В черном раз-ме концевики дверей — зелен., коричн и зелен. Провода разрезать, в разрыв подключить диоды (6 штук)

В багажник от сигналки тянем три провода.
Концевик багажника на замке багажника———зеленый, в разрыв 2 диода.

Там же на эл.приводе замка розовый и черный, если на розовый подать «–« (доп. канал откр. багажника), замок откроется. Что бы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу идущему к эл. замку подкл. доп. канал на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *