Меню

Установка сигнализации без выходных

Subaru Impreza Vozidla XTO:-) › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками, мозгами, нервами… Главное — желание!

О процессе и всех тонкостях установки чуть позже, сначала хотелось бы обсудить следующее…

В общей сложности, на сбор информации, для установки автосигнализации (АС), у меня ушла неделя, чистая неделя. Всю эту информацию я предоставлю тут. Устанавливать же я не решался 3 месяца, друзья, знакомые, коллеги мне все уши прожужжали: «Отдай ты уже в сервис, пусть сделают…»

I. Итак, почему же я решил устанавливать сигнализацию сам, не имея не единого опыта за плечами, и с начальными – даже ОЧЕНЬ начальными знаниями в радиотехнике, электронике. Можно даже сказать школьные:)

1) Нет, это не финансы, скорее интерес, было интересно попробовать самому, честно, посмотрев отчёт одного парня, было страшно приниматься за дело, но, глаза боятся, а руки делают…
2) Вторым моментом было то, что в городе на такие машины никто сигнализации не устанавливал, и условием было оставить машину на сутки как минимум – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Не потому что мне постоянно нужна машина, просто доверия к людям нет… Также большим минусом является тот факт, что при неполадках, в случае покупки АС в одном месте, а установки в другом, эти 2 «места» будут перекидывать стрелки друг на друга, в итоге придётся либо смириться, либо отказаться от сигналки, либо всё-таки лезть самому и разбираться.
3) Ну и в-третьих, как оказалось, это очень полезно для самого себя немного изучить проводку автомобиля, невольно поразбирать салон и поудивляться некоторым вещам…:)

P.s. Сервисмены такие же люди, ничуть не лучше нас…

Отдать в сервисминусы:
• финансы;
• оставить машину чужим людям на сутки;
• качество (не себе — так себе);
• в случае чего, снова и снова ездить к сервисменам за помощью (а хочется немного независимости!);
• некоторые сервисмены состоят в деле с автоугонщиками, так что, если ваше авто кому-то очень нравится, они получат всю необходимую информацию, как обойти охранные функции вашей АС.

Отдать в сервисплюс(ы):
• не нужно возиться… (плюс не однозначный, бездействие приводит в деградации…)
• а больше не вижу…

Сделай самминус(ы):
• время…
• ну и все, наверное…

Сделай самПЛЮСЫ:
• 1,2,3,4,5, …, ∞ Плюсов очень много, начиная с того, что у вас будет уверенность в эксплуатации (лучше вас не сделает никто!), заканчивая тем, что вы будете знать от и до всю схему расключения вашей АС, а также узнаете ещё очень много интересного. Также отнесём к этому персональность и качество соединений (очень ВАЖНО!)
О качестве соединений отдельный разговор, от этого зависит не только работоспособность АС, а так же безопасность, как автомобиля, так и ваша! Подробнее в процессе установки.

II. Зачем мне нужна сигнализация? Тут снова не всё как у многих… Охранные функции были не определяющими, захотят, угонят на эвакуаторе… На то дело нужно GPS чип втыкать в машину и следить… Нужен был автозапуск и обратная связь. Все мне тыкали на StarLine, мол, Боги среди автосигнализаций. А я так скажу, хорошая сигнализация та, которую владелец установил сам… Почему, спросите вы? Элементарно возьму в пример себя, в случае отказа сигнализации, глюка мозга и т.п. я смогу сделать всё необходимое, чтобы безболезненно завести свой авто. Если что-то перестало работать, я знаю, куда нужно лезть, и что там «тыкать»:) А сигнализации ВСЕ не без греха, нет ничего идеального!

III. Что нам понадобится:
• Руки(можно даже растущие из одного места, главное чтобы умели паять, а научиться этому можно буквально за день, поверьте мне!), ноги, голова… вобщем ВЫ целиком:D;
• Набор для пайки(паяльник помощнее для силовых проводов, да и для обычных подойдёт, флюс(я использовал пасту для пайки и смолу), припой(свинцовый – классика жанра), кембрики(желательно, зачем? Увидите!), изолента(обязательно). А это вам ИНСТРУКЦИЯ ПО ПАЙКЕ, её тоже используйте:)
• Всё для разборки нужных элементов(отвёртка крестовая:D, желательно покороче, ну я и длинной справился), пассатижи(кусачки), гаечный ключИК(универсальный, много что им откручивал, начиная от клеммы аккумулятора, заканчивая релюшками под панелью…). А так же канцелярский нож для оголения проводов.
• Мультиметр (вольтметр, тестер)
• Хомуты пластиковые для крепления проводов.
По-моему, ничего дефицитного нет… всё доступно, я из этого абсолютно ничего не покупал, благо на работе этого добра достаточно.

IV. Если все в сборе, можно начинать, НО! Перед началом отцепляем клемму от аккумулятора, дабы не натворить делов и раньше времени не закончить работу с последующим ремонтом проводки…

Начинаем с замка зажигания. Находим синюю «фишку» под рулевой колонкой,

расцепляем её для удобства и паяемся к проводам, которые ближе к замку зажигания (ЗЗ) (т.е. между ЗЗ и фишкой).
Силовые провода требуют особого внимания, снимаем часть изоляционного провода.

накручиваем провода аналогично как на фото, С ЕДИНСТВЕННОЙ ПОПРАВКОЙ! Не скручивайте провода от АС, это обеспечит лучший контакт с контактируемым проводом и после пайки соединение не будет очень толстым.

Я переделал, распустил провод.

Тщательно пропаиваем их и также надежно изолируем. Изоленту не жалеем!

В том же духе все силовые провода…

красный АС — на — черно-белый ЗЗ
зелёный АС — на — черно-синий ЗЗ
жёлтый АС — на — чёрный ЗЗ
Далее чёно-жёлтый провод ЗЗ разрезаем.
жёлто-чёрный АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к ЗЗ)
чёрно-жёлтый АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к фишке) — видно на 4 фото.
ВАЖНО! Все провода прозванивайте для утверждения, особенно если вы не первый владелец авто, мало ли что делали с ЗЗ до вашего владения.
Синий провод я пока не задействовал, т.к. не понял пока для чего он, да и без него всё работает… Но всё равно буду разбираться. Ещё раз повторюсь, все контакты хорошо ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

V. Едем дальше. Цепляемся к проводам приборки.

Снимаем приборку, отцепляем 3 зелёные фишки сзади.

Почему кембрики — просто изолента тут будет бесполезна, со временем она всё равно сползёт, ну хотя ещё зависит от изоленты и от вашей сноровки. Но я предпочёл кембрики. Сидят плотно и не допускают сильного изгиба места пайки. Но есть у этого метода-кембрика запарка, чтобы его продеть, нужно соответственно разрывать провод, к которому мы коннектимся, и, продев кембрик на 1 из уже 3 проводков, паяем эти самые 3 проводка, а после накрываем всё это дело кембриком. Ниже на 7 фото видно.

Читайте также:  Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн

Я просто буду указывать № провода и куда его цеплять:

1 -> на концевик(триггер) капота (был в комплекте с АС, если нет, докупайте) -> подкапотное пространство.
2 — тут стоит отметить 15-ый провод(петля) — если мы оставляем петлю замкнутой, это означает мы даём понять АС, что у нас авто с ручной коробкой передач, и в будущем, для УСПЕШНОГО дистанционного запуска авто, перед этим нам каждый раз будет нужно выполнять процедуру «логической нейтрали» («ЛН»), процедура из 2-3 пунктов, но нюанс в том, что при снятии авто с охраны во время между процедурой «ЛН» и автозапуском авто (ну например вы что-то забыли в машине), «ЛН» «онулируется», вобщем автозапуск не сработает… Т.е. после снятия авто с охраны, вам нужно будет снова выполнять процедуру «ЛН» — заводить авто, передачу на нейтраль, ручник, комбинация кнопок, достаём ключ из ЗЗ, авто продолжает работать под управлением АС, закрываем авто, ставим под охрану, сигнализация глушит двигатель — вот она процедура «ЛН» Смысл этой процедуры в безопасности, авто не будет заводиться на передаче, а значит не подкатит к соседской машине или до первого препятствия, ямы и т.п. 🙂 Но каждый раз выполнять все эти действия, лично я от этого отказался…
Я разрезал эту петлю, обманул АС, теперь она думает, что у меня каробка-автомат, и для будущего успешного запуска двигателя, мне нужно лишь оставить коробку в нейтральном положении, зимой, учитывая застывание коробки, к этому прибавится ручник. Минус этого в том, что оставив машину на передаче и заводя дистанционно, авто заведётся и уедет… Поэтому нужно быть уверенным в своих действиях, так что решайте сами для себя, как будет лучше для вас…
Значит если петля замкнута(РКПП) -> на концевик ручника -> красно-жёлтый провод в центральном разъёме приборки.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на массу.
3 — не использовал, т.к. он «+» (положительный), а мне нужен «-» (отрицательный) — он будет под номером 14.
4 — на положительный контакт сирены (докупал отдельно за 150 р.) -> к «+» от сирены — подкапотное пространство.
5 -> на чёрно-белый провод в центральном разъёме приборки.
6 -> на «-» (минусовой) контакт обходчика штатного иммобилайзера.
7 -> на чёрно-зелёный провод в левом разъёме приборки
8 -> на-ВНИМАНИЕ—СВЕТЛОзелёно-чёрный провод в правом разъёме приборки.
9 — не использовал за ненадобностью.
10, 16 — не использовал, долго думал над функциями, которые несут эти контакты, и решил от них отказаться… Объясню почему, двойная блокировка стартера через реле, к чему? Есть иммобилайзер, есть встроенная блокировка стартера в сигналке. А релюшки не идеальны, тоже выходят из строя, на ум приходит пословица — не рой яму другому, сам в неё попадёшь.
11 -> на массу.
12 -> тут как и с контактом №2, зависит от выбранной вами трансмиссии:
Если петля замкнута(РКПП) -> не используется.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на чёрно-белый провод в разъёме над педалью тормоза.
Итак я выбрал АКПП, поэтому этот контакт я использовал, тут меня постигла первая «непонятка», подцепился к проводу — загорелись стоп-сигналы, и не гаснут, нажал на педаль тормоза — не помогло, отцепил-подцепил клемму аккумулятора — тоже не помогло, отцепил-подцепил фишку разъёма педали тормоза — ПОМОГЛО.
13 — триггера багажника пока нет, планирую купить. Пока протянул в багажник, но не эксплуатирую:)
14 — вот этот-то провод мне и нужен для концевиков дверей. Тут тоже есть что отметить. «Непонятка» вторая: вобщем как я лажался описывать не буду, начну сразу с сути, вобщем с концевика водительской двери идёт один провод на приборку (сине-белый), а с остальных 3-х дверей идёт другой провод (жёлтый) оба они рядом, на центральном разъёме приборки. Всё бы ничего, но при отпирании водительской двери, в то время, когда авто находится под охраной АС, сирена срабатывала как при лёгком ударе, т.е. 3 раза пикнула и всё, а на пейджер никакая информация не поступала. С остальными же дверьми всё было, как положено, сирена, пейджер получал информацию. Разные сигналы у этих контактов. РЕШЕНИЕ: поступил просто, обрезал сине-белый контакт, и припаял его, вместе с 14 контактом АС, к жёлтому проводу. Всё стало по феншую.
15 — как я уже сказал, петля выбора КПП, я разрезал.
18, 19 — не использовал за ненадобностью.
20 — к активатору замка багажника. Раз контакт у нас — (минусовой), не совсем логично, значит вместе с ним тянем ещё 1 провод постоянный +(положительный) и подцепляем их к движку (активатору) замка багажника. Купленный мною движок оказался слабоват, поменяем:) Так что проверяйте активаторы на месте И НЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА, а именно от АС.

VI. Переходим к центральному замку (ЦЗ).

Находим белый разъём слева от ног водителя под обшивкой.

В нём находим жёлтый и сине-зелёный провода.

синий АС -> на жёлтый ЦЗ
зелёный АС -> на сине-зелёный ЦЗ

сине-красный и зелёно-красный -> оба на массу.

сине-чёрный и зелёно-чёрныйне используем.

VII. Заканчиваем всё это дело обходчиком
иммобилайзера (имм.)

Обходчик можно либо: купить — 500 р., либо сделать самому — 0 р. Схема элементарная, можете в этом убедиться.

На сколько я понял в покупной обходчик внедряется ключ целиком. Это означает, что ваш ключ будет постоянно в машине, не лучший вариант… Возможно есть и такие, где вставляется лишь чип имм… Так что, если вы решите всё-таки покупать, то постарайтесь найти такой, куда внедряется лишь чип, так безопаснее. Если даже таких нет, попробуйте в обычный обходчик прилепить чип на 2-сторонний скотч, только надёжно, всё-таки чип злоумышленникам меньше даст, чем ключ от авто.

Итак, у вас есть обходчик, за покупной я не скажу, буду описывать как у меня на самодельном, но должно быть аналогично. Из обходчика у нас выходят 4 провода («+», «-«, и 2 провода — антенна). Находим блок имм., у меня он выглядит так ->

Проще всего его найти в вашем мануале авто, либо, оголив ЦЗ, можно увидеть провода, выходящие из штатной антенны имм., а по ним уже вычислить блок имм.

Разрезаем 1 из проводов антенны, какой, по сути не имеет значения, но, для убеждения проверяем — заводим авто. Если не завелась, или завелась, но заглохла, то мы перерезали нужный нам провод. Тут меня накрыла третья «непонятка» — обрезал провод, завожу — заводится:) Сутки с дружищем ломали голову, КАК ТАК-ТО?:D, перепарковали свои мозги, провели исследовательскую работу, проанализировав наши действия, предположили, что всё это потому, что не был вынут ключ из ЗЗ, следовательно имм. не считывает код с ключа, пока его не вынуть и не вставить снова. Поэтому, разрезаем провод и только потом вставляем ключ в ЗЗ и проверяем. Далее контачим провода антенны имм. к разрыву провода антенны штатного имм. «+» и «-» в зависимости от вашей АС.
— если у вас провод АС для обходчика «+», то к нему цепляем «+» от самого обходчика, а «-» на массу.
— если от АС «-«, как в моём случае (6-ой контакт), то к нему цепляем «-» от обходчика, а «+» берём с ЗЗ.
Хотелось бы дополнить про обходчик — он должен активироваться лишь при автозапуске, при заводе с ключа, обходчик работать не должен! Проверить можно 2-мя способами: либо смотреть срабатывает ли релюшка при заводке авто с ключа (срабатывать не должна), либо, если имеется 2-ой ключ, вынуть из него чип имм., убрать чип и ключи с чипом из машины и пробовать завести авто, должно быть как при разрезанном проводе антенны штатного имм. — не завелась, или завелась, но заглохла. Если же завелась, то это не есть хорошо… Нужно дорабатывать обходчик. Как? Расскажу в следующей статье.

Читайте также:  Старлайн м21 установка без сигнализации

Дать мне такую же машину и АС сейчас, процесс установки займёт часа 3-4 не больше. А так я провозился 2-3 дня, из-за тупок и «непоняток». Выражаю свою благодарность np9Hur за теоретическую помощь и помощь в разрешении «непоняток»:)

Ну вот вроде бы и всё. Возникнут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить и разъяснить. Надеюсь статья оказалась полезна для вас.

Безопасной вам охраны и хранит вас разум!:)

источник

Точка по установке сигнализации на автомобили

Приобретая транспортное средство, покупатели в первую очередь заботятся о его безопасности, а не о комфорте. Поэтому бизнес на установки сигнализаций на автомобиль позволяет неплохо заработать – эта услуга актуальна, а значит, и поток клиентов не заставит себя ждать. Кроме того, большинство автолюбители уже успели оценить преимущества сотрудничества с частными мастерами, ведь обращение к официальному дилеру обходится на порядок дороже. Поэтому перспективы у этого бизнеса есть – главное правильно все спланировать.

Содержание

Регистрация бизнеса по установке сигнализаций

Начать стоит с процесса регистрации, а пока документы будут оформляться, можно заняться подготовкой к дальнейшей реализации идеи. Чтобы стать ИП, создатель мастерской по установке охранных систем, должен:

  • Обратиться в налоговую службу по месту жительства
  • Представить пакет документов (оригинал и копия удостоверения личности, а также ИНН)
  • Заполнить заявление по стандартной форме
  • Выбрать ОКВЭД – для этой бизнес идеи подойдет 50.20.1 (ТО и ремонт электрооборудования).

Важно! Если планируется не только устанавливать, но и продавать сигнализации, то стоит выбрать ОКВЭД, соответствующий «торговый» код. Выбор зависит от особенностей реализуемых устройств – стоит задать этот вопрос непосредственно при оформлении документов сотрудникам налоговой службы.

Виды автосигнализаций

Но еще до начала процесса регистрации стоит сформировать план будущих действий, выбрав направление деятельности и определившись с сегментом заказчиком, для которого будут предоставлены услуги.

Существуют различные виды сигнализаций для авто, которые различаются по стоимости и характеристикам. А именно:

  • Без обратной связи – самый дешевый вариант. Популярен среди тех, кто хочет получить защиту при небольших финансовых затратах. Продавать подобные устройства довольно выгодно, ведь спрос на них есть, а вот на установке много не заработаешь. Владельцы транспортного средства, которые приобретают недорогие защитные системы, как правило, предпочитают ставить их самостоятельно, а потому спрос на услугу не слишком велик.
  • С обратной связью – с этим типом сигнализаций уже можно работать. После устройства владелец машины получает брелок, при помощи которого он сможет контролировать состояние четырехколесного друга. Такое оборудование стоит дороже, чем системы без обратной связи, а потому можно зарабатывать как на его продаже, так и установке.
  • С обратной связью и автозапуском – решение, сочетающее в себе целый ряд преимуществ. Система дает возможность удаленно управлять запуском двигателя. Она оптимально подходит для всех типов двигателей, а также легко устанавливается и на ручную, и на механическую КП. Автозапуск дает возможность завести авто дистанционно, установив желаемое время. В случае, если угонщик захочет уехать на взломанном транспортном средстве, система автоматически заглохнет. Такой тип сигнализаций выбирают владельцы довольно дорогих авто, а потому заработок на установке подобных устройств обладает неплохими перспективами.
  • Продукция преимум класса – полноценные охранные комплексы или GSM модули. Эту услугу выбирают для себя обладатели роскошных авто, которые предпочитают приобретать лучшее, и заинтересованы в безопасности своего транспортного средства. Но работать в этом направлении невыгодно – тот, кто может позволить себе покупку элитных товаров, просто обратиться к официальному дилеру, а не будет пытаться выгадать пару сотен рублей, сотрудничая с частными мастерами.

Таким образом, выгоднее всего работать с сигнализациями с обратной связью и устройствами с автозапуском. Они представлены в среднем ценовом сегменте и пользуются спросом, а потому при проведении грамотной рекламной кампании можно легко вывести данную бизнес идею для города на желаемый уровень.

Принцип действия сигнализации для автомобиля

Чтобы привлечь клиентов и убедить их в том, что все работы будут выполнены качественно и быстро, важно предоставить подробную информацию об устанавливаемом оборудовании. Все сигнализации различаются по принципу действия, а потому важно предложить заказчику именно то, что ему необходимо. Существуют следующие виды датчиков:

  • Радиоволновые
  • Магнитные
  • Ультразвуковые
  • Акустические
  • Вибрационные
  • Датчики удара.

Соответственно, качественная охранная система способна обеспечить надежную защиту транспортного средства от угона. Кроме того, сигнализация способна остановить злоумышленника при помощи следующих функций:

  • Блокировка двигателя – применение одновременно и активной, и пассивной блокировки становится наиболее эффективным решением, обеспечивая высокий уровень безопасности.
  • Удаленное управление – полезная функция, которая позволяет дистанционно открывать и закрывать окна или багажник
  • Автоматическая сигнализация – система включает охранную систему спустя определенный промежуток времени, даже если владелец транспортного средства забыл это сделать.

Ассортимент охранных систем огромен – можно без труда подобрать оптимальный по цене и характеристикам вариант для последующей реализации. Но важно помнить, что заказчика в первую очередь интересуют гарантии качества, а потому важно работать с безопасной продукцией, которая в полной мере соответствует заявленным характеристикам. Реализуя и устанавливая дешевое оборудование, можно в результате больше потерять, чем заработать.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском на porter

Сколько можно заработать на установке сигнализаций на автомобили?

Прежде чем приступать к реализации бизнес идеи в сфере услуг, важно понимать, какую прибыль она способна принести, и как быстро удастся окупить вложенные в развитие средства. Сколько же можно заработать, предлагая клиентам установку автосигнализаций? Подсчитаем предстоящие расходы и объемы прибыли:

Стоимость охранной системы с установкой составит 10-15 тысяч рублей (речь идет об устройствах, представленных в среднем ценовом сегменте). Оптовая цена охранного оборудования составит 7-9 тысяч рублей, соответственно предприниматель получает около 4-6 тысяч рублей с каждого клиента. С этих денег ему нужно:

  • Оплатить аренду
  • Выплатить заработную плату работникам
  • Приобрести расходные материалы
  • Выделить определенный процент на проведение рекламной кампании.

За один рабочий день мастер может установить 2 системы, соответственно, два работника успеют обслужить 4 клиентов. В результате, при полной загрузки за сутки владелец мастерской получает около 16 000 рублей. Соответственно, если работать 7 дней в неделю, предложив клиентам, возможность воспользоваться услугой даже на выходных, удается заработать около 480 тысяч рублей.

Нюансы заработка на установке сигнализаций

Но это лишь в теории. На практике же, новые мастерские испытывают серьезный дефицит заказчиков – место еще не раскручено и мало кому известно, а потому и рассчитывать на постоянный поток клиентов и запись на несколько дней вперед не приходится. Поэтому изначально обычно достаточно одного автоэлектрика – он легко справится с небольшой загрузкой. В результате, мастерская получает около 60 тысяч рублей – этого достаточно, чтобы не уйти в убыток, но на серьезную прибыль рассчитывать не стоит.

Такова специфика этой совсем не новой бизнес идеи – стоит подготовиться к серьезным вложениям и отсутствию клиентов на протяжении нескольких месяцев. Но зато в будущем, при условии качественного выполнения работы, мастерская сможет работать ежедневно и в 2-3смены, а доходы начнут расти в геометрической прогрессии.

Какие расходы предстоит оплачивать ежемесячно?

Важно правильно все рассчитать и иметь запас средств, так как на начальном этапе сумма затрат может значительно превосходить объемы полученной прибыли. Хорошо, если в собственности есть помещение, в котором можно проводить работы – это позволит сократить одну из самых значительных статей расходов. Если же бокс арендован, то владельцу бизнеса предстоят следующие затраты:

  • Аренда помещения – около 35-50 тысяч рублей
  • Налоговые выплаты – 10 тысяч рублей
  • Обслуживание сервиса – 5-10 тысяч рублей.

Кроме того, потребуется выплатить заработную плату работникам (рекомендуется предложить сдельную форму оплаты труда – это не только выгодно для владельца, но и поможет мотивировать сотрудников работать быстро и продуктивно). Существует и риск дополнительных расходов, а потому чтобы выйти на стабильную прибыль, нужно обслуживать хотя бы одного клиентам ежедневно. Для этого необходима активная рекламная кампания – и тогда уже в течение первых двух месяцев удастся исправить положение и мастерская по установке сигнализаций на авто начнет работать в плюс.

Как решить проблему нехватки клиентов?

Чтобы зарабатывать исключительно на установке автосигнализаций, нужно продумать дополнительные преимущества для клиентов. Это могут быть:

  • Скидки, акции и лояльные расценки – если стоимость услуг в частной мастерской будет на порядок ниже официальных дилерских центров, многие владельцы авто захотят воспользоваться услугой.
  • Специальные предложения – дополнительная экономия по программе «Приведи друга» или при комплексном заказе.
  • Увеличенное время работы – узнайте, в каком режиме работают другие мастера в вашем районе. Предложите клиентам то, что недоступно на текущий момент – это может быть работа в ночное время (хотя бы 1-2 раза в неделю), либо установка сигнализаций на выходных.

Помимо этого можно начать расширять предлагаемые услуги, привлекая клиентов сезонными предложениями – это может быть нанесение защитной пленки, аэрография или установка подогревателей.

Как правильно прорекламировать услугу?

Согласно статистике, большинство людей изначально ищут информацию на просторах всемирной сети – это позволяет ознакомиться с отзывами и подробнее узнать о предложении. Стоит этим воспользоваться: создать группы в социальных сетях или разработать сайт, а также попросить благодарных клиентов оставить отзыв. Взамен можно предложить приятные скидки или другие бонусы. Обязательно стоит посетить гаражные кооперативы и расклеить объявления, подобные информационные листовки будут актуальны и во дворах многоэтажных домов.

Но чтобы наладить постоянный поток клиентов, лучше сотрудничать с дилерами подержанных автомобилей, предложим им взаимовыгодные условия. При покупке авто из салона его владелец редко обращается к частным мастерам, предпочитая пользоваться услугами официального дилерского центра. А вот приобретая машину б/у, новые обладатели ищут недорогие способы защиты транспортного средства – такой способ продвижения услуги довольно эффективен.

Этапы открытия бизнеса по установке сигнализаций на авто

Значительным плюсом в пользу реализации подобной бизнес идеи является то, что на начальном этапе не требуются существенные финансовые вложения. Процедура открытия собственной мастерской, специализирующейся на установке охранных систем для автомобилей, состоит из нескольких основных этапов:

  • Регистрация ИП
  • Аренда помещения – площадь выбранного бокса должна быть не меньше, чем 100 кв.м, это минимум, который требуется для комфортной работы
  • Поиск сотрудников – функции менеджера обычно выполняет сам владелец, что позволяет сэкономить на начальном этапе, а вот мастера должны быть опытными и квалифицированными. Рекомендуется нанять не меньше двух автоэлектриков.

Кроме того, потребуются дополнительные затраты на организацию уборки, вывоз мусора, приобретение расходных материалов и инструментов, использующихся в работе. Но в любом случае список затрат, без учета заработной платы работников, не превышает 1000 долларов. При этом окупаемость этой бизнес идеи очень высокая – прибыль начинает капать не с первых дней, но зато потом денежная река течет большим потоком.

Главное, не вступать в конкуренцию с официальными дилерами и правильно выбрать продукцию, с которой предстоит работать. Выбирая сигнализации, представленные в среднем ценовом сегменте, можно установить наценку от 50%. Благодаря эффективной рекламной компании, даже при лояльной ценовой политике можно окупить все расходы всего за несколько месяцев, в дальнейшем получая исключительно чистую прибыль.

Альтернативные варианты заработка на автомобилях:

Установка автомагнитол – хорошая бизнес идея в дополнение к установке сигнализаций;

Производство и продажа молдингов – отличный вариант заработка для владельцев собственных гаражей;

Пошив и продажа чехлов на машины – стабильный рынок способен приносить хорошую прибыль;

Продажа видеорегистраторов – прочитав данный бизнес план, Вы поймете, что клиентов в этой сфере бизнеса хватит на всех.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *