Меню

Установка сигнализации блокировка бензонасоса

Блокировка бензонасоса

Всем, наверное, хорошо известно, что блокировки запуска двигателя для их максиимальной эффективности следует делать в труднодоступных местах. В противном случае, что бы Вы ни установили, как бы это ни называлось и сколько бы ни стоило, при попытке угона никоим образом не сможет противостоять действиям злоумышленников. И деактивация незащищенных блокировок, как бы они ни были спрятаны, займет не более 5 минут. Собственно, их и искать то никто не будет, а просто «обойдут» при помощи «паука», или иного подобного устройства.

Так что единственным удачным местом для установки блокировок является моторный отсек. Ибо при условии установки дополнительных запорных механизмов, моторный отсек можно превратить в сейф. Но, учитывая современные тенденции жизни, где угоны превратились в норму жизни, одим капотом лучше не ограничиваться.

Что же можно заблокировать еще?! Блокировка бензонасоса, которую «проповедуют» практически все дилерские и иные установочные центры, в обычном своём варианте исполнения — штука абсолютно безполезная. Дело в том, что при включении зажигания (или имитации включения зажигания — вариант при угоне), бензонасос отрабатывает пару секунд тест-режим, накачивая бензин в топливную рампу. Этих пары секунд его работы достаточно для определения профессионалом, состояния данной цепи. Если питание бензонасоса блокировано (или неисправно), звука отрабатывания нет. Соответственно, при угоне, злоумышленникам сразу становится ясно, что цепь питания бензонасоса где-то блокирована охранной (или противоугонной) системой.

Блокировку(и), как уже рассказывалось выше, при угонах никто не ищет, а просто подают нужное питание на конечные потребители. То же самое и в случае с бензонасосом. Достаточно просто продублировать «плюс» (например, от габарита заднего фонаря) и подключить его параллельно основному (где-то заблокированному) проводу перед непосредственным входом в бензобак. Вход этот, как правило, находится под задним сидением и представляет из себя технологический лючок, прикрученный на три винта. Вот под это самый лючек, злоумышленники питание и подают.

Казалось бы, ничего с этим сделать невозможно, и «блокировку» бензонасоса можно записать в «глупые» решения. Но нет — есть недорогое, но вполне действенное решение, которое способно реально усложнить задачу угонщикам. Как и все гениальное, данная разработка проста до безобразия! Вот ее суть:

Реле блокировки (для максимальной эффективности реле блокировки должно быть цифрового принципа действия с управлением по штатной проводке, либо по радиоканалу), устанавливается под технологический лючок-заглушку, а сам лючок помимо штатных винтов крепления сажается на «срывные» болты. Для этой цели, в кузов ввальцовываются стальные резьбовые муфты. И уже в них, через специальную защитную от захвата шайбу (наподобие колесной «секретки») через лючок закручиваются срывные болты.

Высверлить или выломать, конечно, потратив определенное количество времени, можно. Но вот, как показывает практика, у угонщиков не всегда есть на это время. Ну и для законченных скептиков хочется отметить, что бензонасос у «японцев» собственно не ломается и «лазать» под лючок, скорее всего не придется никогда. Ну а если и придется, то в условиях сервиса за час работы, можно будет все аккуратно демонтировать.

Хочется отметить, что по данной разработке открыта далеко не вся информация и помимо крепления лючка, в ташем центре разработана и дополнительная силовая защита. Но это уже не для Интернета.

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ 4 500 руб.

Ознакомиться с фотоотчетом по переносу блока штатного иммобилайзера, а так же задать любые вопросы нашим тех. специалистам, или принять участие в обсуждении темы, Вы можете на нашем форуме.

источник

Как обойти реле блокировки бензонасоса на сигналке?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

постоянный нельзя, всегда молотить будет
срежь сам, нафига там электрик

а вообще может и не реле это вовсе, а просто насос подыхает

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Установка сигнализации matrix 350

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › не срабатывает бензонасос

Привет всем. Ситуация следующая.Установил 3 месяца назад сигнализацию старлайн а91(вроде в толковом сервисе).Так вот возникла проблема…двигатель не запускается, не срабатывает бензонасос. Проверял все вплоть до предохранителя и релюшки в цепи…на бензонасос не подается питание…
Есть предположение что сига заблокировала бензонасос…Читал инструцию, внятного ничего не вычитал…
Может быть кто сталкивался с подобной ситуацией?

И да кстати…у меня активирован имобилайзер…может дело в обходчике?

Смотрите также

Комментарии 27

Все проблема решилась!))и заключалась в штекере самого топливного модуля…главный штекер который находится внутри хренова контачил и один провод просто напросто отгорел(повезло что машина не сгорела)).И кстати сигналка заблокировала бензонасос…видимо от КЗ или еще чего то

Чувак такая же проблема была с А91. Решилось все просто, напишу как в лс

Главное реле вкл при вкл зажигания.
Реле БН должно вкл только на 2 сек.
Или на постоянно-если началась прокрутка мотора.

Лучше искать поломку последовательно.
Я так и не добился от вас ответа-плюс на Пр БН есть ?
Толстый красный провод несет этот самый ПЛЮС от самой клеммы +АКБ до места, где стоит ЭБУ и два Реле с тремя предами. Правое реле и пр-это для БН.
Этот толстый провод развлетвляется и одним концом приходит на пр БН.
Вот и проверьте-есть ли он ?
Причем проверьте ЛАМПОЧКОЙ

чуть позже проверю схожу…но мне кажется что там нихрена не идет не на реле не на пред

Тут слова «мне кажется «-не канают.
Надо знать ТОЧНО

Сейчас поломка все еще имеет место быть ?

конечно…щас пойду пробовать пару вариантов…попробую отключить сигналку

У меня была проблема с сигой. Никак не думал, что новая сига Пандора через 3 месяца начнет тупить, хотя гарантия 3 года. Сначала думал бензонасос. Поменял вместе с модулем. Выкинул 2000р. Толку мало. Повез в сервис. Сказали, что сгорела релюха сигнализации, отвечающая за работу бензонасоса. Затем бесплатно по гарантии заменили реле в установочном центре, поставили более мощную и все стало без проблем.
Правда симптомы были такими, что не с первого раза заводилась машина(качал бензонасос). Помогало отключение АКБ. Но в один прекрасный момент и это перестало помогать. Я и предположить не мог, что это сигнализация. А имобилайзер у меня тоже есть, но он настроен на отключение всей бортовой сети, а не на запуск или на бензонасос. Вот.

отключение акб мне помогло только один раз…а до этого запустил машину с автозапуска, вышел вставил ключ в замок зажигания но не повернул в нужное положение ну и отпустил ручник, она заглохла(что по идее норма), после этого пробовал запустить с ключа-нихрена, в итоге плюнул и ушел домой, машину закрыл на сигналку, часов через 6-7 просто решил попробовать, открыл машину и она запустилась с ключа спокойно…хрен знает что за глюк был

возможно тупо глюканула сигналка, подай плюс-минус на насос, должен зажужжать. Тогда ищи разрыв сигнализацией цепи бензонасоса, и пробуй соединяй напрямую. Для более подробного почитай у меня, «бензонасос». Я так 2,5 месяца проблему искал.

Читайте также:  Установка сигнализации на парнасе

Даже не знаю что тебе посоветовать. Хотя со старлайном не один день. Мне кажется я знаю все его тонкости. В автозапуске там ломаться нечему. А вот если проблема только в бензонасосе ну перемкни силовые на реле да и езжай к своим инсталляторам. Я хз что там . например по фотографии лечил только Кашпировский
ПыСы: в шахте нередко выгорает минус

релюшка то рабочая, и предохранитель целый…обрыв еще где то до нее

у меня было. просто на ходу заглохла насос после не срабатывал, прозвонил всю цепь, ничего не нашел, вызвал спеца, он сказал сигналка насос заблокировала, изза неправильной установки

у меня ближайшие спецы находятся в 200км от меня((

у меня было. просто на ходу заглохла насос после не срабатывал, прозвонил всю цепь, ничего не нашел, вызвал спеца, он сказал сигналка насос заблокировала, изза неправильной установки

думаю завтра попробовать отключить сигнализацию…не знаю получится что нибудь или нет

Зато у вас есть куча добровольцев прямо дома у компа.
Или комп находится далеко от машины ?

самая большая вероятность обходчик, легко можно проверить, оставив ключ зажигания в замке и попробовав автозапуск сделать, если запуститься таким способом автозапуск то это обходчик. В обходчике бывает чип не под нужной плоскостью поставят

а как я ее поставлю на автозапуск если двигатель не запускается?

а чет я тебя не так понял, я думал у тебя автозапуск не пашет, тупанул

источник

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

Читайте также:  Установка домофонных систем и сигнализации

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

  • при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
  • включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
  • подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
  • если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
  • выключите зажигание;
  • не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

  1. Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
  2. При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
  3. Включите зажигание и тут же выключите.
  4. Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *