Меню

Установка сигнализации бмв 320

BMW 3 series 318 m43 › Бортжурнал › Установка автосигнализации

Долго решался какую ставить какую выбрать, гсм или пандора или по дешевле. Купил StarLine A91 1356 грн + сирена за 30 грн

1) гсм не мог определится с тарифом для сигналки, киевстар покупать когда у меня лайф и у всех друзей, или самому перезванивать после вызова показалось мне геморным.
2) пандора более современная сигналка все идет сигналами, нету силовых выходов на поворотники, нету реле цетрального замка, а у е36 управление идет по положительному сигналу, когда все современные сигналки с отрицательным управлением, нужно ставить кучу реле внешних
3) Старлайн а91 цена адекватней и все есть что мне было нужно

Подключал сам с отцом в два захода

Первый заход подключили автозавод, концевик капота и датчик температуры двигателя и все остальное кроме центрального замка и концевиков дверей и багажника. Проблема была только в том что при разрыве цепи стартера и подключения туда желто черного толстого и тонкого провода с сигналки с ключа машина не заводилась на тонкий +12В уходило с тостого с сигналки не приходило, подключили только толстый провод без разрыва цепи. Потом было время в селе я провел провод к концевику багажника через штатные туннели под сиденьями под ковром и на скрутках подключил концевики дверей через диоды так как это три провода на водительскую дверь, на переднюю пассажирскую и на задние отдельный, концевика багажника на блоке ZVM нету в отличии от машин с блоком ZKE. На разъеме не оказалось 24 пина для закрытия цз, пришлось купить на баварии. Потом был второй заход когда все остальное пропаяли и вставили пин на разъем блока цз и все заработало.

Еще одна проблема автозавода то что в автоматическом режиме подхвата зажигания (ручник затянул вытаскуешь ключ двигатель работает дальше) двигатель успевал заглохнуть или очень сильно падали обороты, а потом както дальше набирал и работал. На форуме старлайна есть описание такой проблемы нужно подключать провод зажигание через конденсатор, но я пока не заморачивался этим и включил режим подхвата по брелку так как автозаводом пока нету возможности пользоватся в связи с наличаем иммобилайзера и отсутствием еще одного чипа ))
Позже решу эту проблему, а так сигналкой доволен. Дальность действия нормальная

Данные по проводам собирал по инету и проверял по схемам с ETM может комуто пригодятся

источник

BMW 3 кузов F30 с 2012 года Установка сигнализации

Точки подключения на BMW 3 серии кузов F30 модель с 2012 года — 6 поколение в комплектации с системой Старт-Стоп и Автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с запуском StarLine A93 2CAN, LIN

1. Снять перчаточный ящик. Для этого необходимо сначала снять правую накладку передней панели (на защёлках). После этого снять нижнюю пластиковую накладку под перчаточным ящиком (крепление на двух болтах). Отвернуть саморезы крепления перчаточного ящика и снять его

2. Для доступа к блоку FEM необходимо снять пластиковую накладку правой кик-панели, для этого необходимо сначала снять накладку порога передней правой двери (крепление на защёлках). После этого снять пластиковую накладку правой кик-панели (на защёлках).

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки справа за перчаточным ящиком

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под перчаточным ящиком в штатное место.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine на блоке FEM в жгуте чёрного верхнего разъёма.

8. Выполнить подключение цепей запуска двигателя на блоке FEM согласно Схеме 1

9. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

10. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключить доп. канал №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) к серо-белому проводу на блоке FEM согласно Схеме 2 и выполнить программирование доп. канала.

Читайте также:  Установка дисплея на брелок сигнализации

11. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска на монтажном блоке предохранителей. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

источник

BMW 3 series Е30 Rhapsody with Gold › Бортжурнал › Установка сигнализации

Доброго всем времени суток…Установили сигналку, надеюсь сейчас ее не угонят…, ))))) мне всегда говорил один друг «зачем тебе сигнализация в эту машину…в нее могут только насрать:-):-):-):-)» многие уверены, что сейчас машины такие никому не нужны…получилось, что это не так. По этому она лично мне нужна…
Спасибо одному хорошему человеку larik1986

BMW 3 series 1986, двигатель бензиновый 1.8 л., 102 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1994

BMW 3-Series, 1986

BMW 3-Series, 1986

BMW 3-Series, 1989

Смотрите также

Комментарии 35

Да сигналку стоит ставить уже ради центрального замка. Сам у себя снял, а теперь думаю как бы вернуть на место — удобно же) А по поводу «чтоб хоть не насрали» — для меня например это аргумент)))

Накакать бы на голову или в машину твоего друга (без обид).
Машинка старая и актуальна, особенно для тех, кто в них шарит, спрос на такие машинки никогда не упадет, по этому голос такой Беше обязательно нужен! 🙂

полностью согласна с твоим мнением)))))

Накакать бы на голову или в машину твоего друга (без обид).
Машинка старая и актуальна, особенно для тех, кто в них шарит, спрос на такие машинки никогда не упадет, по этому голос такой Беше обязательно нужен! 🙂

У нас Е34 и Е30 достаточно угоняемые. Народ их любит, ништяки нужны, менты их не ищют так как старые. Поэтому не только сигнализацию, но и замками амбарными думаешь обвешать.

Накакать бы на голову или в машину твоего друга (без обид).
Машинка старая и актуальна, особенно для тех, кто в них шарит, спрос на такие машинки никогда не упадет, по этому голос такой Беше обязательно нужен! 🙂

www.drive2.ru/c/2361935/
Вот только написал коммент, вскоре запись появилась(((((

У нас это печальный факт. Старые БМВ очень угоняемые.((((

Они ценятся в кругах, особенно по запчастям.

www.drive2.ru/c/2361935/
Вот только написал коммент, вскоре запись появилась(((((

А так, понятное дело, что это самые угоняемые машины. Сколько таких объявлений было по Санкт-Петербургу… не мерено! 🙁

А само что обидно, что некоторые воссоздают эти машины по частям, а потом тварь ворует и разбирает её

Это точно, столько сил, времени и денег угоняют из-за того, что у него это есть, а у меня нету, надо бы спереть это, ведь купить не хватает денег. Зачем тогда вообще брать эту машину, ради которой ты будешь угонять машины чужие, а потом ради нее идти на преступление? Не понимаю.
Больше всего убивают те, которые воруют машины, не важно какие, ради личной выгоды, а человек потом страдает, у которого угнали машину.
Это и обидно. 😔

Это да. Да ублюдки одним словом.

оооо! Сигналка это правильно) я тоже собираюсь ставить

Да, в наше время, нужная вещь:-)

хороший отчет для угонщиков:)

За своими отчетами посмотри:-):-):-):-) у меня ничего не расписано

комиу как но тот кто разбирается то этой инфы достаточно:)

Ну и ладно., , чему быть, того не миновать.
Коль, а тебя так сильно это интересует?

источник

BMW 5 series TOPASBLAU METALLIC › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A93

Всем привет. Наконец-то нашел время на установку автозапуска. А то зима давит и прогревать машину нет никакого желания. За помощь в установке благодарю DerKorsar и farik-bmw
И так, что необходимо:
1. Куплено. Сигнализация Starline A93, блок обхода иммо BP-03, гофры 6мм около 5 метров. Монтажные провода сечением 0,5 и 0,75 по 5 метров разных цветов.
2. Так же было в наличии, но тоже необходимо. Термоусадки, хомуты-стяжки, изолента, выпрямительные диоды на 1А примерно 12-16 шт, на 5-6А — 4-6шт., паяльник и все необходимое к нему, компьютерные пины 2 мамы и 2 папы (из маленького четырехконтактного разъема).
3. Установленная и рабочая WDS.
4. Запасной ключ, который заводит машину.
5. У кого есть штатная сигнализация, необходимо отключить постановку на сигнализацию с личинки замка в двери.

Читайте также:  Установка сигнализации шерхан на сандеро

Начал было делать фото, но понял что особого смысла от них нет. Чтобы понять, как поставить сигнализацию человеку, который не ставил ее и не разбирал салон сам, нужны миллион фотографий и то по ним понять очень сложно, т.к. на фото просто видны пучки проводов и разъемов в непонятных местах. Так что извиняйте пожалуйста, а кто имеет представление о сигнализациях, понять по описанию будет довольно просто.

1. Подключение в водительской двери. Сине-красный провод — закрытие ЦЗ, черно-белый — открытие. Провода проходят над подушкой, там же зачищаемся и подключаемся через диоды. Для того чтобы завести провода в дверь надо дополнить переходной разъем двумя пинами. Разъем откручивается головкой на 8, вытягивается в пространство между кузовом и дверью и разъединяется.
2. В ногах водителя подключил контроль работы двигателя к 9 пину ОБД разъема.
3. В ноги переднего пассажира протянул: 2 провода выход на световые сигналы, концевики дверей, концевик багажника, выключатель педали тормоза. Концевики дверей в белом и черном разъемах блока комфорта, подключение через диоды. Свет подключил на габариты передние и задние, подсветку номера не подключал, подключение через диоды. Выключатель педали тормоза подключил к заднему верхнему стоп-сигналу. Эти подключения к верхнему и среднему разъемам блока контроля света.
4. Сигнализация, силовой модуль и блок обхода запитаны от любого красного провода, от замка зажигания.
5. Массу подключил на болт кронштейна педали сцепления.
6. Провода силового модуля подключил как по схеме, изначально не хотел подключать зажигание 1, но машина запускалась и сразу глохла и срабатывала тревога, поэтому зажигание 1 тоже подключил.
7. Под капот протянул провода датчика температуры, сирены и концевика капота. В штатной резинке проделал отверстие, протянул провода и залил герметиком черным. Сирену закрепил на дне корпуса салонного фильтра (т.е. сирена смотрит на ГТЦ) массу сирены взял с болта кремления моторчика дворников, датчик температуры закрепил хомутами на подающем патрубке клапанов печки (спорное решение, но пока устраивает), концевик капота отлично поместился в углу, где место стыка крыла и телевизора, установил в телевизор.
8. Провод ручника замкнул на массу, т.к. у меня АКПП и нет необходимости затягивать ручник для автозапуска.
9. Концевик багажника пока не подключал и его дистанционное открытие тоже.
10. Серый провод блока обхода подключил в разрыв штатной антенны.
11. Антенну закрепил за зеркалом, светодиод в корпусе датчика дождя, валет внутри водительского воздуховода в ноги.

Ну вот и все подключения.
Сигнализацию программируем:
1. Включаем функцию автозапуска.
2. Включаем длительное закрытие дверей (тогда будут подниматься окна).
3. Выбираем тип КПП.
4. Установил температуру автоматического запуска -18гр. и включил запуск по температуре.
5. Установил громкость сирены 8, иначе нет звуковых подтверждений открытия-закрытия.

Вот теперь точно все, обращайтесь если кому надо установить или проконсультировать.

источник

Стандартная карта подключения сигнализации на E46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8457
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Написано по мотивам документа 6-2A / G8 от Gemini Car Alarm Systems. (Переведено by BlackFlash). )

      Карта монтажа сигнализаций для BMW E46.
      Для машин: BMW Serie 3 (e46), Год представления 1999.

      Расположение сигнализации на машине:
      Мелкие блоки и сирена – под капотом на стороне пассажира, на «стакане» амортизатора.
      Блок управления сигнализацией и другие модули – за перчаточным ящиком пассажира.
      Расположение проводов – использовать родные жгуты машины за перчаточным ящиком пассажира.
      Подключение плюса и минуса – к АКБ.

      Световая сигнализация: необходимо делать диодную развязку на 6 проводов. Подключение к указателям поворотов на блоке управления светом. Левые поворотники (голубой-зеленый, голубой-жёлтый), правые поворотники (голубой-коричневый, голубой-желтый). Коннекторы: 1, 3, 11, 18, 43, 50. Должны быть все 0,75мм, но у меня такие были только на повторители – другие толще.

      Включение зажигания: Подключаемся к замку зажигания, зеленый провод 2,5мм.

      Блокировка двигателя 1: Блокировка стартера. Блокировка через реле (мин. 30А), Чёрно-коричневый провод 2,5мм в замке зажигания.

      Блокировка двигателя 2: Для бензиновых авто, блокировка реле бензонасоса. Чёрно-фиолетовый провод 0,5мм. Подключаемся к контакту 85 реле топливного насоса (светло-зелёное такое) за перчаточным ящиком пассажира.

      Блокировка двигателя 3: Для дизельных авто, блокировка соленоида клапана. Коричневый провод 0,5мм, на светло-голубом реле, в коробке с ЭБУ в подкапотном, со стороны водителя. Контакт на реле 85.

      Центральный замок: Закрытие дверей производится подачей минуса(отрицательным потенциалом). Для открытия Бело-Чёрный провод 0,75мм, для закрытия Голубой-Красный провод 0,75мм. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира. Контакты 20 и 22 чёрного разъёма. (в другом мануале рекомендую ставить через резистор 1кОм)

      Сигнал открытых дверей: Управление по положительному потенциалу. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира, Контакт 18 чёрного разъёма, красно-голубой провод 0,75мм. (Также, на крайний случай можно подключиться к плафону освещения либо к лампочке в перчаточном ящике пассажира. Но с программированием сигнализации на задержу опроса датчика).

      Датчик открытого капота: Установить со стороны пассажира и подключить.

      Судя по тому что описано в документе, можно так же подключиться, и принудительно блокировать двери (а-ля штатная сигналка БМВ). Сигнал управления положительный. Заблокировать – Чёрный провод 0,75мм, Разблокировать – Голубой провод 0,75мм. Подключения на блоке ZKE за перчаточным ящиком пассажира, контакты 32 и 34 на чёрном разъёме.

      Ногами не пинать, если что не так — это просто перевод документа.
      Был бы ФТП рабочий — закинул бы сюда доумент в оригинале.

      Очень всем советую проявлять креативность в установке, а не ставить всё по мануалу Иначе — какой смысл в сигналке

      Ещё добавлю: функция «Комфорт» по автоматическому закрытию стеклоподъёмников реализуется за счёт увеличения длинны импульса на закрытие дверей

      При работе запрещается пользовать контролькой! Только мультиметр!

      источник

      Установка и подключение автосигнализации на BMW 3-й серии E46

      Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 3-й серии E46

      Точки подключения сигнализации:
      BMW 3-й серии E46

      Сине-коричневый 2-а провода (Левый)

      Сине-зеленый 2-а провода (правый)

      Сине-Желтый 2-а провода(повторители)

      Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!)

      Связано с тем, что при «засыпании» отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.

      Электрическая цепь автомобиля Полярность
      сигнала
      Цвет провода Место расположения
      штатного провода
      Дополнения / Пояснения
      Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
      Масса Коричневый Жгут от замка зажигания
      Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
      Зажигание 2
      АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
      Стартер Черно-желтый Жгут от замка зажигания Черный — В коробке блока управления двигателем
      Стартер 2
      Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
      +
      Световые сигналы Поворотники Блок управления светом(LCM). Совмещен с включателем света — от водителя слева
      Габариты Блок управления светом(LCM). Совмещен с включателем света — от водителя слева
      Стоп Черно-желтый это центральный тормозной фонарь Блок управления светом(LCM) . Совмещен с включателем света — от водителя слева
      +
      Концевые
      выключатели
      Общий — все двери Красно-синий Водительская сторона — плафон подсветки, если плафона нет, то жгут слева Красно-синий провод с задержкой выключения. и плавным затуханием
      Водительская дверь
      Передняя правая
      Задняя левая
      Задняя правая
      Багажник Бело-коричневый Водительская сторона — жгут слева
      Капот зелено-фиолетовый под капотом кнопка или за бардачком — блок управления Ц.З. Если есть штатная сигнализация
      +
      Замки дверей Ц.З. Закрытие Сине-красный Жгут из водительской двери
      Открытие Бело-черный Жгут из водительской двери
      Комфорт Сине-красный Провод закрытия с удержанием сигнала
      Открытие Багажника Серо-желтый (слаботочный ) блок управления Ц.З. За Бардачком Серо-зеленый (силовой) от блока управления Ц.З. За Бардачком
      +
      Штатная сигнализация Постановка Сине-красный Провода Ц.З. Если программно не запрещено снимать штатную сигнализацию с дверного замка водительской двери.
      Снятие Бело-черный
      +
      Генератор синий Жгут на приборку
      Тахометр Черный Контакт 9 — диагностического разъема
      TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
      Датчик давления масла
      Бензонасос Бело-синий Порог пассажира или за бардачком реле топливного насоса
      Дополнительная блокировка двигателя Зелено- фиолетовый Водительская сторона — жгут в моторный отсек
      Клаксон Фиолетово-синий за бардачком реле клаксона Слаботочное управление от руля Коричнево-красный провод
      Стояночный тормоз
      Стеклоподъемники
      +
      CAN-шина CAN-Low
      CAN-High
      Примечания и дополнительные материалы

      ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

      источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *