Меню

Установка сигнализации бмв е53

BMW X5 E53 Sterlinggrau › Бортжурнал › 78. Установка Pandect X-3150. Точки подключения на E53.

1. Почему пандора?
Исключительно из-за наличия выхода LIN, который умеет работать с нашей K-bus. Неполноценно, но всё-таки умеет. По крайне мере может читать многие статусы из нашего старобээмвэшного недокана. Умеет подхватывать штатные постановку/снятие, двери и багажник, парковку/ручник итд. А это уже немало.

Во-первых подключение к шине во многом облегчает установку, снижая к минимуму количество аналоговых врезок, скруток, пайки и дополнительных проводов.
Во-вторых можно организовать полноценный слейв. Старлайны такой роскоши не позволят. Это и стало для меня определяющим фактором, т.к. шибко не хотелось вешать на ключ никаких дополнительных брелоков. Дополнить это дело для надежности можно прописыванием телефона как метки по блютус, чтоб уж наверняка.

Почему 3150? По сути брелок был не нужен. Но по совокупности хотелок, количества аналоговых каналов, возможностей системы выбор свёлся к 3110 и 3150. Разница лишь в «красоте» основного брелока и наличии в комплекте радиореле блокировки. Разница в стоимости составляет какраз стоимость этого самого радиореле. Реле беспроводное, с блоком общается по BT, прячем так, что сам хрен найдешь и не переживаем, что могут постаравшись откопать обходик иммо. Так что логично взять 3150 и получить бонусом более красивый и удобный основной брелок в одну сумму, хоть он и будет лежать дома в комоде)

2. Ставил сам, ставил долго. И причиной этому была не столько символическая в масштабах мероприятия экономия, сколько нежелание пускать третьих лиц потрошить мой салон, желание сделать всё основательно, без соплей под обшивками, по родным косам итд итп.
Подробности размещения и монтажа, естессно, рассказывать не буду) Отмечу лишь пару моментов, для кого-то будет не ново, но кому-нибудь может пригодится.

1) Подключение пандоры к шине – это славно, но не весь заявленный функционал можно с толком использовать.
Обороты в шине пандора корректно не видит и перекручивает в автозапуске. Так что, несмотря на заявленное в таблице статусов чтение оборотов, тахометр надо подключать аналогом к 9 пину разъема OBD (или к 17 пину разъема Х6004 ДМЕ, либо где-то врезаться в этот провод попути, но он так глубоко закопан в толстую косу, что затея сомнительная).

С температурой мотора и салона тоже беда. Сигнализация их прекрасно видит, но только в АСС или зажигании. В остальное время инфы о температурах в шине нет. А значит и пользы от температуры мотора по can никакой, автозапуск по температуре не сделаешь – надо тянуть аналоговый датчик.

2) Обход вежливой подсветки после глушения в автозапуске с крутилкой в «авто». Не нужно никаких имитаций открытия дверей или программного отключения вежливой подсветки. Находим на переключателе света контакты 7 и 11 либо 52 и 33 на ЛЦМе. Замыкаем их релюхой при постановке на охрану.
Убиваем двух зайцев. Теперь, когда крутилка в авто, при постановке на охрану релюха «переводит» переключатель в ВЫКЛ до момента снятия, фары при автозапусках не включаются, экономится заряд аккума, и, как следствие, не зажигается вежливая подсветка после глушения (а она загорается тогда, когда за 32 секунды до выключения зажигания были включены габариты/фары).

Если хочется чтобы переключатель из любого положения переходил в выкл, и было невозможно забыть включенным любой свет, замыкаем еще 7 на 2 пины переключателя, развязав двумя диодами провод релюхи между 2 и 11 пинами, теперь сигналка будет тушить забытые фары и габариты в неавторежиме при постановке в охрану, не давать этому всему загораться на прогревах и не давать поводов включаться салонной подсветке.

3) Штатная сирена активируется подачей постоянного минуса на 9 контакт разъема Х253 блока комфорта.

Так как выход на сирену обычно у сигнализаций плюсовой, то потребуется переполюсовка через дополнительное реле.
Но тут есть нюанс . Если подключаем ЦЗ как в 5 пункте, то либо надо руками программировать канал сирены под события срабатывания, либо отключать штатку, так как при «штатной работе» выхода сирены и при включенном DWA сирена будет мерзко взвизгивать при снятии/постановке, получая длинный импульс на активацию наложением двух (штатка+сигналка).
Либо пойти колхозным но логичным путём — вынуть из разъема блока комфорта нужный пин и зацепить на выход нештатки, соответственно штатка даже паникуя будет молчать, а управлять сиреной будет только нештатка.
Кроме того таким образом избавляемся от взвигивания штатки при автозапуске (когда авто заводится из под штатной охраны, она взвизгивает, но тут же одумывается и снимается с охраны, не разблокируя двери и не снимая сторонюю сигнализацию).

4) Аналогично со штатным концевиком капота – подрубаем отрицательный вход на контакт 19 разъема Х332 блока комфорта из салона. И никаких дополнительных костылей под капотом, никаких дополнительных проводов.

5) ЦЗ оптимально подключать к блоку кнопок водительской двери. На разъеме между дверью и передней стойкой куча свободных мест, покупаем два контакта папа, два мама, вставляем, пропускаем через них два провода из салона в дверь. У себя нашел нужные контакты в обрезках косы, оставшихся от стыренных зеркал.

Открытие коротким импульсом на 3 пин разъема Х1129, закрытие длинным на 4. Управление минусом.
Получаем не только открытие/закрытие ЦЗ, но и снятие/постановку штатки (ну или блокировку/разблокировку, если штатка программно отключена) и, что особо радует, за счет длинного импульса «безопасное» закрытие окон и люка не подачей питания на моторы с риском их умертвить и необходимостью тянуть кучу проводов, а имитируя долгий поворот ключа в замке двери. Комфортное закрытие через личинку, естественно, должно быть программно включено в блоке комфорта.
20-ти секундного импульса вполне хватает, чтобы закрыть окна и панораму из крайнего положения. С обычным люком, думаю, можно поставить секунд 15.

Читайте также:  Установка gsm сигнализаций в коттедж

Но и тут есть нюанс. Икс не умеет закрывать цз через личинку со включенным зажиганием. Придется, открыв заведенную машину и пожелав закрыть обратно, садиться в салон, блокировать кнопкой ЦЗ, потом открывать водительскую дверь, вылазить и только тогда закрывать машину.
Либо отказываться от доводчиков и вклбчнюечения штатки. Либо тянуть ещё один выход с сигнализации на кнопку и настраивать соответствующим образом допканал (на сработку при постановке в охрану с включенным зажиганием), тогда всё будет работать хоть на заведенной, хоть на заглушенной машине.

Ну и слегка переделал в процессе обходик. Чип был давно прописан в EWS и ждал своего часа.
Отпилил часть платы, убрал катушку, намотал провод в два слоя на чип через изоленту, снял получившуюся «улитку», склеил моментом и впаял концы провода в плату обходчика.

Во-первых это уменьшило размеры обходчика в 4 раза, во вторых, он стал лучше считывать чип и как следствие появилось чуть больше свободы в размещении передающей катушки на замке.

Собсно всё. Остальные подключения типичны и не вызывают никаких трудностей, особенно, если WDS под рукой. WDS вообще гениальная штука и незаменимый помощник в этом деле — все схемы, описания работы систем, распиновки, расположения разъемов итд — мультиметр с собой на установку можно даже не брать)

ЗЫ: При использовании этих «заметок» надо учитывать, что речь про рестайлового американского икса с м54, с ксеноном и автокорректором. Для дорестов, другого света, других моторов в теории могут быть небольшие отличия, надо смотреть конкретно свои схемы.

источник

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53

Точки подключения сигнализации:
BMW X5 E53

— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Жгут от замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода)(Левый)

Сине-зеленый (2 провода)(правый)

Сине-Желтый (2 провода)(повторители)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира

Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Снятие обшивки водительской двери:

  1. снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
  2. вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
  3. снять накладку ручки с кнопками;
  4. открутить винт в кармане.
  5. снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх

(в середине типичная для BMW защелка)

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый везде где есть провод такого цвета
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-синий(с задержкой выключения)
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Общий — все двери
Капот Зелено-фиолетовый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Сине-красный Дверь водителя (снимать обшивку)
Открытие Бело-черный Дверь водителя (снимать обшивку)
Комфорт Сине-красный провод закрытия с удержания сигнала
Открытие Багажника Серо-зеленый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
+
Штатная сигнализация Постановка Сине-красный Провода управления Ц.З. Снятие с провода может быть запрещено программно!
Снятие Бело-черный
+
Генератор С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя
Тахометр
Датчик давления масла
Бензонасос Бело-синий за бардачком из блока предохранителей
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон Фиолетово-зеленый

за бардачком из блока предохранителей

Стояночный тормоз
Стеклоподъемники Комфорт
+
CAN-шина CAN-Low Желто-коричневый
CAN-High Желто-черный
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Установка сигнализации на бмв х5 е53

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

Электрическая цепь автомобиля Полярность сигнала Цвет провода Место расположения штатного провода Дополнения / ПоясненияОсновные +12 V

— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Масса

Зажигание

Зажигание 2АСС (Аксессуары)

Стартер

Жгут от замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода)(Левый)

Сине-зеленый (2 провода)(правый)

Сине-Желтый (2 провода)(повторители)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Концевые выключатели Общий — все двери

Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира

Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Водительская дверьПередняя праваяЗадняя леваяЗадняя праваяБагажник

Капот

Замки дверей Ц.З. Закрытие

Открытие

Комфорт

Открытие Багажника

Штатная сигнализация Постановка

Снятие

Генератор

ТахометрДатчик давления маслаБензонасос

Дополнительная блокировка двигателяКлаксон

за бардачком из блока предохранителей

Стояночный тормозСтеклоподъемники

CAN-шина CAN-Low

CAN-High

Примечания и дополнительные материалы
Красный Жгут от замка зажигания
Коричневый везде где есть провод такого цвета
Зеленый Жгут от замка зажигания
фиолетовый Жгут от замка зажигания
Черно-желтый Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Красно-синий(с задержкой выключения)
Общий — все двери
Зелено-фиолетовый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Если есть штатная сигнализация
+
Сине-красный Дверь водителя (снимать обшивку)
  1. снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
  2. вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
  3. снять накладку ручки с кнопками;
  4. открутить винт в кармане.
  5. снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх

(в середине типичная для BMW защелка)

Бело-черный Дверь водителя (снимать обшивку)
Сине-красный провод закрытия с удержания сигнала
Серо-зеленый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
+
Сине-красный Провода управления Ц.З. Снятие с провода может быть запрещено программно!
Бело-черный
+
С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя
Бело-синий за бардачком из блока предохранителей
Фиолетово-зеленый
Комфорт
+
Желто-коричневый
Желто-черный

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Какую сигнализацию ставим на BMW X5? Что ещё можно установить для полноценной защиты БМВ Х5 от угона

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка.

Многие владельцы БМВ Х5 хотят отключить штатную сигнализацию и установить что-то более надежное. Особенно это актуально в наших реалиях, т.к. икс-пятый угоняется довольно часто.

Статистика угонов BMW в Москве

Многие думают, что старые икспятые (2000-2003 годов выпуска) спросом у угонщиков не пользуются. Это миф! Такие машины отлично разбираются на запчасти, перебиваются номера кузова. На черном рынке ворованные автомобили указанных годов выпуска уходят за 200-300 тысяч. Вы думаете, что данная сумма угонщика не привлечет?

Приведем официальную статистику угонов автомобилей баварского концерна в Москве. Информация взята с 1gai.ru.

При этом мы видим, что X5 является лидером по угону. Что ж, будем защищать автомобиль!

Сигнализация Pandora DXL 5000 New на БМВ Х5

Стоимость — от 27 тыс. рублей без установки

Что хорошего нас ждет в данной сигнализации?

Совместимость с электрикой Х5, установка простая по CAN шиине. При этом заложен потрясающий функционал: управление как с брелка, так и с мобильного телефона (есть приложение под андроид и айфон), 16 зон охраны, индивидуальный код шифрования и многое-многое другое.

Установка сигнализации пандора на бмв х5 в среднем занимает один рабочий день в сертифицированном центре.

Смотрим на Пандору живьем

Технические характеристики и особенности Пандора 5000 new

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Сигнализация StarLine E90+CAN+GSM (E91 GSM)

Стоимость без установки — от 12950 рублей

Что хорошего в этой сигнализации?

Управление сигнализацией осуществляется как с брелка, так и с телефона (есть приложение под эппл и андроид). Хорошая дальность работы обратной связи (производитель заявляет около 2км). Простая установка по CAN шине, при наличии ровных рук ставится и на икс-пятый.

Установить данную сигнализацию можно за один рабочий день в сертифицированном центре.

Характеристики и особенности Старлайн Е90

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Что нельзя рекомендовать к установке?

Ни в коем случае не ставьте «левые» бренды, у которых нет техподдержки и подробнейшей инструкции на русском языке. Вы можете столкнуться с проблемами уже на этапе установки. Ну и никто не даст гарантий на хорошую работу сигнализацию.

Опять же, обратимся к статистике ГАИ и приведем список самых ненадежных сигнализаций. Есть данные по Екатеринбургу, где были названы бренды Mongoose, Scher-Khan. Сигнал с них легко перехватывается злоумышленниками. Самыми же надежными названы спутниковые системы.

Что ещё установить для усиления защиты автомобиля BMW X5 от угона?

  1. Замки капота и КПП. Рекомендуются бренды Garant и Fortress
  2. GPS модули и маяки (если они не встроены в сигнализацию)
  3. Защиту ЭБУ

Удачи! Желаем вам не встретиться с угонщиками, а все меры проделать только для профилактики!

Может вы знаете ещё модели сигнализаций или механических средств защиты, которые можно смело ставить на BMW X5? Поделитесь ими в комментариях!

Установка сигнализации — бортжурнал BMW X5 Полная комплектация. 2004 года на DRIVE2

Так как на улице наступили морозы то было принято решение установить сигнализацию с автозапуском, конечное многие скажут зачем если можно было поставить вэбасту, но опять таки цена, в настоящее время покупка и установка вэбасты стоит ококло 60 т.р., таких лишних денег в настоящее время не было поэтому решено было купить сигнализацию. Посмотрев все виды и возможности всех сиганалок, была выбрана СтарЛайн D 94 GSM/GPS, которая была разработана специально для джипов. Купил я её за 14 т.р., установил в Авто Аудио Центре Екатеринбург за 12 т.р., и после этого начались мои бессоные ночи. Ложные срабатывания мучали почти каждый день и ночь. Поездки а Авто А Ц, и один и тот же ответ что мы установили все правильно утомили и пришлось искать тех кто разбирается в данном виде сигнализации. Нашёл на сайте Стар Лайн, установочный центр AUTO VOLT (кому надо скину данные в личку), там одекватный парень по имени Сергей все мне рассказал и показал а самое что главное сделал. Вся проблема заключалась в том что конструкторы что то там переумничали, и сами же заявили о том, что надо вырезать в плате 4 компресора, что и было сделано, на данный момент все работает, машина заводится.

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 78000 км

-=12=- Установка сигнализации! — бортжурнал BMW 5 series Touring [email protected] ToUrInG. 1999 года на DRIVE2

Была куплена сигнализация starline е90! ну и канечно была установлена! но пока не доконца! и как обычно не без проблем! проблем было много! начаналось все с подбора сигнализации! сан или не сан в итоге на моей бмв 99 г сан не поддерживает! только поддерживает бмв е 39 с 2003 г! пал выбор на е90 с gsm! установка тоже была не легкая! проблемы с центральным замком, с заводской сигнализацией! с концивиками! ну короче установка длилась 2 дня! но не постоянно конечно! а когда электрик-Друг (СПАСИБО ему большое) был свободен! на данный момент сигналка установлена не до конца! сталось немного собрать салон! и есть проблема с центральным замком ситуация такая! машину закрываеш с сигнализации! все ок! она закрылась! в течении 20 сек работает боп канал на закрытие окон и люка! но при повторном нажатии на кнопку закрыть машина открывается! хотя так и остается на охранее! открывается только центральный замок!при нажатии еще раз она опять закрывается! т.е управляется центральный замок импульсом! как это все дело согласовать с сигналкой не знаю еще! может кто то что подскажет?! пока все еще не подключено! еще не подключен датчик температуры двигателя, концевик капота, концевик багажника, и крякалку! ну и конечно же половину салона! нашел где находится компьютер ГБО! ))))) ну и пару фоток! ну и нашлась еще обна проблема! не могу сделать диогностику двигателя! гдк то обрыв сан шины!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *