Меню

Установка сигнализации bmw 320

BMW 3 series 318 m43 › Бортжурнал › Установка автосигнализации

Долго решался какую ставить какую выбрать, гсм или пандора или по дешевле. Купил StarLine A91 1356 грн + сирена за 30 грн

1) гсм не мог определится с тарифом для сигналки, киевстар покупать когда у меня лайф и у всех друзей, или самому перезванивать после вызова показалось мне геморным.
2) пандора более современная сигналка все идет сигналами, нету силовых выходов на поворотники, нету реле цетрального замка, а у е36 управление идет по положительному сигналу, когда все современные сигналки с отрицательным управлением, нужно ставить кучу реле внешних
3) Старлайн а91 цена адекватней и все есть что мне было нужно

Подключал сам с отцом в два захода

Первый заход подключили автозавод, концевик капота и датчик температуры двигателя и все остальное кроме центрального замка и концевиков дверей и багажника. Проблема была только в том что при разрыве цепи стартера и подключения туда желто черного толстого и тонкого провода с сигналки с ключа машина не заводилась на тонкий +12В уходило с тостого с сигналки не приходило, подключили только толстый провод без разрыва цепи. Потом было время в селе я провел провод к концевику багажника через штатные туннели под сиденьями под ковром и на скрутках подключил концевики дверей через диоды так как это три провода на водительскую дверь, на переднюю пассажирскую и на задние отдельный, концевика багажника на блоке ZVM нету в отличии от машин с блоком ZKE. На разъеме не оказалось 24 пина для закрытия цз, пришлось купить на баварии. Потом был второй заход когда все остальное пропаяли и вставили пин на разъем блока цз и все заработало.

Еще одна проблема автозавода то что в автоматическом режиме подхвата зажигания (ручник затянул вытаскуешь ключ двигатель работает дальше) двигатель успевал заглохнуть или очень сильно падали обороты, а потом както дальше набирал и работал. На форуме старлайна есть описание такой проблемы нужно подключать провод зажигание через конденсатор, но я пока не заморачивался этим и включил режим подхвата по брелку так как автозаводом пока нету возможности пользоватся в связи с наличаем иммобилайзера и отсутствием еще одного чипа ))
Позже решу эту проблему, а так сигналкой доволен. Дальность действия нормальная

Данные по проводам собирал по инету и проверял по схемам с ETM может комуто пригодятся

источник

Стандартная карта подключения сигнализации на E46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8457
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Написано по мотивам документа 6-2A / G8 от Gemini Car Alarm Systems. (Переведено by BlackFlash). )

      Карта монтажа сигнализаций для BMW E46.
      Для машин: BMW Serie 3 (e46), Год представления 1999.

      Расположение сигнализации на машине:
      Мелкие блоки и сирена – под капотом на стороне пассажира, на «стакане» амортизатора.
      Блок управления сигнализацией и другие модули – за перчаточным ящиком пассажира.
      Расположение проводов – использовать родные жгуты машины за перчаточным ящиком пассажира.
      Подключение плюса и минуса – к АКБ.

      Световая сигнализация: необходимо делать диодную развязку на 6 проводов. Подключение к указателям поворотов на блоке управления светом. Левые поворотники (голубой-зеленый, голубой-жёлтый), правые поворотники (голубой-коричневый, голубой-желтый). Коннекторы: 1, 3, 11, 18, 43, 50. Должны быть все 0,75мм, но у меня такие были только на повторители – другие толще.

      Включение зажигания: Подключаемся к замку зажигания, зеленый провод 2,5мм.

      Блокировка двигателя 1: Блокировка стартера. Блокировка через реле (мин. 30А), Чёрно-коричневый провод 2,5мм в замке зажигания.

      Блокировка двигателя 2: Для бензиновых авто, блокировка реле бензонасоса. Чёрно-фиолетовый провод 0,5мм. Подключаемся к контакту 85 реле топливного насоса (светло-зелёное такое) за перчаточным ящиком пассажира.

      Блокировка двигателя 3: Для дизельных авто, блокировка соленоида клапана. Коричневый провод 0,5мм, на светло-голубом реле, в коробке с ЭБУ в подкапотном, со стороны водителя. Контакт на реле 85.

      Центральный замок: Закрытие дверей производится подачей минуса(отрицательным потенциалом). Для открытия Бело-Чёрный провод 0,75мм, для закрытия Голубой-Красный провод 0,75мм. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира. Контакты 20 и 22 чёрного разъёма. (в другом мануале рекомендую ставить через резистор 1кОм)

      Сигнал открытых дверей: Управление по положительному потенциалу. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира, Контакт 18 чёрного разъёма, красно-голубой провод 0,75мм. (Также, на крайний случай можно подключиться к плафону освещения либо к лампочке в перчаточном ящике пассажира. Но с программированием сигнализации на задержу опроса датчика).

      Датчик открытого капота: Установить со стороны пассажира и подключить.

      Судя по тому что описано в документе, можно так же подключиться, и принудительно блокировать двери (а-ля штатная сигналка БМВ). Сигнал управления положительный. Заблокировать – Чёрный провод 0,75мм, Разблокировать – Голубой провод 0,75мм. Подключения на блоке ZKE за перчаточным ящиком пассажира, контакты 32 и 34 на чёрном разъёме.

      Ногами не пинать, если что не так — это просто перевод документа.
      Был бы ФТП рабочий — закинул бы сюда доумент в оригинале.

      Очень всем советую проявлять креативность в установке, а не ставить всё по мануалу Иначе — какой смысл в сигналке

      Ещё добавлю: функция «Комфорт» по автоматическому закрытию стеклоподъёмников реализуется за счёт увеличения длинны импульса на закрытие дверей

      При работе запрещается пользовать контролькой! Только мультиметр!

      источник

      BMW 5 series Чёрный бумбусик E34, 2.5 › Бортжурнал › Установка нештатной сигнализации на e34 с функцией закрытия стёкол и люка

      Как и обещал, начинаю рассказ об установке сигнализации
      Мне как раз со списанной «Волги» досталась старая, но исправная сигнализация с обратной связью и я решил ею заняться.

      Сразу предупреждаю: хоть я и даю номера контактов и цвета проводов, это не значит, что не надо включать голову.

      За ваши спаленные блоки GM я никакой ответственности не несу.

      В первую очередь запасаемся ETM. распечатываем также инструкцию к сигналке, благо интернет полон ими.
      Также рекомендую запастись клеммами тоненькими, такими как на приборке. Там разъёмы точно такие же. Я не нашёл в ЕТК номера таких клемм, если кто подскажет буду признателен. Мне же пришлось использовать обрезки с клеммами.

      Далее выдираем заднее сидение и начинаем извлекать блок модулей кузова. Выдираем GM

      Нас интересует жёлтая фишка x255 мы её выдавливаем наружу отвёрткой плоской.

      Смотрим, что мы имеем.
      Мы хотим сесть на те же контакты, которые использует штатная сигналка. Это будет:
      7 E Detection, lock Infrared module
      16 E Detection, arrest/unlock Infrared module

      У меня вместо 7 контакта оказалось пустое место, ну а что вы хотели машин изначально пустой. Начинаем вживлять контакт.

      Внедряем контакт на место и шплинтуем фишку

      Фишку устанавливаем на место, ставим блок

      Однако, до сборки я рекомендую проверить работу. Блок принимает на входы 7 и 16 управляющий сигнал положительной полярности, 12 вольт. И если у нас всё правильно, то подача +12 вольт на 7 контакт должна приводить к запиранию дверей, а удержание этих 12 вольт в течении дальнейшего времени вызовет запирание люка и стёкол (слышно по срабатыванию реле в RM).
      Подача же тех же +12 вольт на 16 контакт приводит к отпиранию замков. Если у нас всё нормально, устанавливаем блок на место и начинаем подключать сигнализацию. В этом ничего сложного нет, важно её настроить (аппаратно или программно, в зависимости от модели) на то, чтобы запирающий и отпирающие импульсы были всегда положительной полярности.
      В случае же если нам нужно запирание стёкол/люка, нам надо настроить её на запирающий импульс 30сек. обычно есть на большинстве сигналок такая функция — запирающий 30 сек, отпирающий — 0.8 сек.
      В любом случае надо смотреть, что за сигнализация нам досталась и читать её инструкцию.
      В итоге, подключаем выводы сигнализации к нашим проводам. Рекомендую сразу же дать питание на сигналку и проверить запирание-отпирание с пульта.

      Далее начинаем подключать сигналку к концевикам дверей.
      Как известно, двери у нас имеют 3 выхода концевиков — общий на задние двери, и отдельно на передние.
      Все провода сходятся к главному модулю, где мы можем их использовать, либо же отлавливать их по кабель-каналам, это кому как больше нравится. Сразу могу сказать — с передних дверей провода идут по средним стойкам и уходят в кабель-каналы внизу, после чего идут в GM под заднее сидение. Провода концевиков задних дверей спускаются по аркам, после чего, в районе ног заднего левого пассажира, в чехле, они объединяются в один провод того же цвета, и поступают в блок управления.
      В любом случае это:
      Водительская дверь: Коричнево-серый с жёлтыми полосками, 15×255
      Пассажирская дверь: коричнево-голубой с жёлтыми полосками 1×255
      Задние двери: коричнево-фиолетовый с жёлтыми полосками 3×255

      Они берут -12 на вход, и при закрытии двери, подают управляющий сигнал отрицательной полярности.
      При помощи диодной развязки

      подключаем сигнализацию к системе концевиков.

      Некоторые подключают сигналку к плафонам. Так вот это не совсем правильно. Дело в том, что плафоны управляются блоками GM/RM и гаснут не сразу, а со временем. В итоге, мы будем иметь постоянно выскакивающее на брелке предупреждение о незакрытой двери.

      Далее всё достаточно банально — садимся, где нам удобно на габариты, управляющий плюс зажигания и два питающих плюса от аккумулятора или ещё откуда, где он есть всегда: плюс питания и плюс запирания (в нашем случае эти два вывода можно объединять, тк плюс будет сугубо управляющим, а силовой частью рулить будет штатный релейный модуль). Не забываем о предохранителе, обычно они уже есть непосредственно на проводе.
      Концевик багажника даёт нам управляющий сигнал положительной полярности, а зачастую, все сигналки используют минус. Так что надо либо ставить доп. концевик на багажник специально под сигналку (обычно идёт в комплекте), либо забить на это дело

      Подключаем сирену, датчик удара, антенну и прочее, всё что требуется — это уже зависит сугубо от модели сигнализации.

      Принципиально не пишу, где расположил сигнализацию, дабы меньше лихих людей это знало. На всякий случай. В любом случае запрятан модуль надёжно 😉

      Собираем всё на место, проверяем ещё раз чтобы всё работало.

      На этом всё. Результат работы — на видео с предыдущей записи

      источник

      BMW 5 series 523 M52TU › Бортжурнал › Starline A91 Dialog BMW e39

      Могу с гордостью заявить, что я установил сигнализацию с дистанционным пуском на е39 самостоятельно! В Астане за это просят от 10 до 20. Ставят за пол дня, на скрутках. У меня от начала до конца ушло больше месяца работы на выходных. Все пропаял и изолировал тряпичной изолентой

      Предыдущим хозяином для открытия закрытия машины использовался китайское подобие ключа от AUDI и блок неясного происхождения.

      Машина с ключа не открывалась, не закрывалась, под рулевой колонкой висела приемная антена иммобилайзера и исходный PCF. Поэтому первым делом я заказал новые болванки ключей и пару PCF чипов в Хан Шатре.

      Следующим этапом разобрал водительскую дверь и с трудом снял замок. Для этого необходимо снять ручку двери по инструкции в TIS и дверной карт.

      Отдал замок ключнику в Жануре и мне его подогнали под ключ. Как это делается отлично описывается у Darktroll
      Теперь машина открывается и закрывается с ключа и ставится на охрану! Можно демонтировать этот кусок китайского недоразумения, путающий кнопки открытия и закрытия. Причиной тому было подключение к кнопке закрытия замков на консоли. Это же надо додуматься! Еще одной ошибкой было подключение только одного концевика водительской двери, остальные нашел при помощи иголки и мультиметра

      Сделал отводы от контактов ЦЗ из водительской двери закрытие(сине красный) открытие(черно белый).

      Отводы от концевиков дверей в колодках под бардачком соединил с сигналкой через диоды из комплекта. В белую колодку приходит концевик водительской двери (коричнево белый), в черную остальные три (все коричнево какие то)

      Отводы от шести поворотников (сине-красные) в кикпанели справа подцепил через дополнительные диоды 5A

      Контакт ручника припаял в штатное место на рычаге

      Датчик температуры двигателя прицепил к ваносу одной из гаек. Лучше места пока не нашел

      Вклеил PCF транспондер в обходчик, повесил антенну сигнализации на штатную и запитал обходчик, правда, без предохранителя.

      ЗажиганиеI не подключал, чтобы при прогреве не включалась магнитола. Подключил ЗажиганиеII. Разрезал черный провод стартера и припаял контакты сигналки.
      Питание взял так же из рулевой колонки, там три красных провода, на всех постоянно 12В

      Ну а дальше самое интересное. Контроль работы двигателя сделал по тахометру, чтобы стартер работал ровно столько, сколько нужно. Из диагностического разъёма под капотом (контакт 1. черный провод) прокинул проводок и подпаял к сигналке. Машина заводится, но и через секунду глохнет. Бился неделю, пока не посмотрел инструкцию))) По умолчанию сигналка настроена на контроль работы по напряжению, перепрограммировал сигналку и к зиме готов!

      Светодиод не цеплял, антенну провел по стойке слева к зеркалу заднего вида, сирена была установлена, датчик удара приклеил на рулевую колонку, все провода дополнительно обмотаны тряпочной изолентой.
      Сигналкой очень доволен, намного лучше TOMAHAWK!

      Два PCF транспондера и ключ — 25000
      Подгонка личинки — 5000
      Обходчик — 3000
      Сигналка — 20000

      источник

      Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

      Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

      Точки подключения сигнализации:
      BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

      Сине-коричневый (2 провода) (Левый)

      Сине-зеленый (2 провода) (правый)

      Сине-Желтый (2 провода) (повторители)

      Обычно подключаются 4 основных без повторителей

      Все 4 провода при подключении развязать диодами.

      Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком

      Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!)

      Связано с тем, что при «засыпании» отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.

      Электрическая цепь автомобиля Полярность
      сигнала
      Цвет провода Место расположения
      штатного провода
      Дополнения / Пояснения
      Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
      Масса Коричневый Шина Массы
      Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
      Зажигание 2 Зеленый Жгут от замка зажигания
      АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
      Стартер Черно-желтый Жгут от замка зажигания
      Стартер 2
      Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
      +
      Световые сигналы Поворотники Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
      +
      Концевые
      выключатели
      Общий — все двери Красно-синий (с задержкой выключения)
      Водительская дверь Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
      Передняя правая Коричнево-оранжевый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
      Задняя левая Коричнево-серый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
      Задняя правая Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачкома
      Багажник Бело-коричневый Жгут из крышки багажника с права
      Капот Зелено-фиолетовый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) Если есть штатная сигнализация
      +
      Замки дверей Ц.З. Закрытие СИНЕ-КРАСНЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Примерно до 1998 года выпуска есть управление Ц.З. на модуле (ZKE) это провода от замка багажника Коричнево-синий и Коричнево желтый (Сигнал без комфорта, но с блокировкой замков)
      Открытие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
      Комфорт СИНЕ-КРАСНЫЙ Провод закрытия с удержанием сигнала( в водительской двери).
      Открытие Багажника Серо-зеленый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE)
      +
      Штатная сигнализация Постановка СИНЕ-КРАСНЫЙ Провода от контактной группы замка водительской двери (в двери водителя).
      Снятие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ
      +
      Генератор Синий Жгут на приборку
      Тахометр Черный На диагностическом разъеме под капотом №1 или более новые модели на диагностическом разъеме в салоне (водительская сторона) №9
      Датчик давления масла
      Бензонасос фиолетово-черный (управление реле топливного насоса). Правый порог — идет в багажник на реле топливного насоса
      Дополнительная блокировка двигателя зелено-черный блок предохранителей внутри бардачка
      Клаксон Фиолетово-черный реле клаксона Слаботочное управление от руля Коричнево-красный провод
      Стояночный тормоз
      Стеклоподъемники Смотри Комфорт
      +
      CAN-шина CAN-Low
      CAN-High
      Примечания и дополнительные материалы

      ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

      источник

      Читайте также:  Нужна ли лицензия для установки охранной сигнализации

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *