Меню

Установка сигнализации bmw e30

BMW 3 series Е30 Rhapsody with Gold › Бортжурнал › Установка сигнализации

Доброго всем времени суток…Установили сигналку, надеюсь сейчас ее не угонят…, ))))) мне всегда говорил один друг «зачем тебе сигнализация в эту машину…в нее могут только насрать:-):-):-):-)» многие уверены, что сейчас машины такие никому не нужны…получилось, что это не так. По этому она лично мне нужна…
Спасибо одному хорошему человеку larik1986

BMW 3 series 1986, двигатель бензиновый 1.8 л., 102 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1985

BMW 3-Series, 1987

BMW 3-Series, 1985

BMW 3-Series, 1984

Смотрите также

Комментарии 35

Да сигналку стоит ставить уже ради центрального замка. Сам у себя снял, а теперь думаю как бы вернуть на место — удобно же) А по поводу «чтоб хоть не насрали» — для меня например это аргумент)))

Накакать бы на голову или в машину твоего друга (без обид).
Машинка старая и актуальна, особенно для тех, кто в них шарит, спрос на такие машинки никогда не упадет, по этому голос такой Беше обязательно нужен! 🙂

полностью согласна с твоим мнением)))))

Накакать бы на голову или в машину твоего друга (без обид).
Машинка старая и актуальна, особенно для тех, кто в них шарит, спрос на такие машинки никогда не упадет, по этому голос такой Беше обязательно нужен! 🙂

У нас Е34 и Е30 достаточно угоняемые. Народ их любит, ништяки нужны, менты их не ищют так как старые. Поэтому не только сигнализацию, но и замками амбарными думаешь обвешать.

Накакать бы на голову или в машину твоего друга (без обид).
Машинка старая и актуальна, особенно для тех, кто в них шарит, спрос на такие машинки никогда не упадет, по этому голос такой Беше обязательно нужен! 🙂

www.drive2.ru/c/2361935/
Вот только написал коммент, вскоре запись появилась(((((

У нас это печальный факт. Старые БМВ очень угоняемые.((((

Они ценятся в кругах, особенно по запчастям.

www.drive2.ru/c/2361935/
Вот только написал коммент, вскоре запись появилась(((((

А так, понятное дело, что это самые угоняемые машины. Сколько таких объявлений было по Санкт-Петербургу… не мерено! 🙁

А само что обидно, что некоторые воссоздают эти машины по частям, а потом тварь ворует и разбирает её

Это точно, столько сил, времени и денег угоняют из-за того, что у него это есть, а у меня нету, надо бы спереть это, ведь купить не хватает денег. Зачем тогда вообще брать эту машину, ради которой ты будешь угонять машины чужие, а потом ради нее идти на преступление? Не понимаю.
Больше всего убивают те, которые воруют машины, не важно какие, ради личной выгоды, а человек потом страдает, у которого угнали машину.
Это и обидно. 😔

Это да. Да ублюдки одним словом.

оооо! Сигналка это правильно) я тоже собираюсь ставить

Да, в наше время, нужная вещь:-)

хороший отчет для угонщиков:)

За своими отчетами посмотри:-):-):-):-) у меня ничего не расписано

комиу как но тот кто разбирается то этой инфы достаточно:)

Ну и ладно., , чему быть, того не миновать.
Коль, а тебя так сильно это интересует?

источник

Установка и подключение автосигнализации на BMW 3 1983-1994 (E30)

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 3 1983-1994 (E30)

Точки подключения сигнализации:
BMW 3 1983-1994 (E30)

другой вариант — Коричнево-белый

Реле, если есть, слева от руля в верху в пластмассовой рамке — держателе

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Кузов
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Выключатель света
Стоп
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Коричнево-фиолетовый Концевой переключатель передней левой двери
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Лампа освещения багажного отделения
Капот Коричнево-серый от штатной кнопки капота
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Желто-синий Водительская сторона в ногах слева за динамиком.
Открытие Зелено-синий Водительская сторона в ногах слева за динамиком.
Комфорт Бело-красный
Открытие Багажника
+
Штатная сигнализация Постановка
Снятие
+
Генератор Синий Приборка контакт 16 или от генератора
Тахометр Черный Приборка контакт 7
Датчик давления масла Черно-коричневый Приборка контакт 18
Бензонасос Серый Около катушки зажигания под пластиковой крышкой
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон Фиолетово-желтый От реле клаксона
Стояночный тормоз Серо-синий Приборка контакт 1
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-Low
CAN-High
Примечания и дополнительные материалы
Читайте также:  Шкода йети установка сигнализации с автозапуском

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

BMW 3 series Touring evrohlam 🚗💨 › Бортжурнал › Мини-советы: E36 подключение автозапуска starline b9 к центральному замку и т.д.

Вместо вводной
Давно не писал ибо надоело, вообще больше не хотел. И это скорее всего мой последний пост на драйве, тачка поживает плохо, но я ее не обижаю. Огромная пачка деталей ждет своего часа, установлен м-пакет, немного полеуретана, спойлер на комби, бекер, передняя и задняя камера, скрытый монитор в зеркале, настоящий карбон в приборке, кольца, перекрашено пол машины, после дтп еще раз перекрашено… в общем машину не узнать.

Сталкнулся я с проблемой у которой оказывается нет решения в интернете, информацию пришлось собирать по крупицам из разных тредов по устновке кнопки старт стоп, темы по дооснащению стеклоподъемниками, обсуждения по подключению центрального замка и т.д.

Я на столько за**лся что решил поделиться нарытой инфой пока не забыл ее. Фоток не будет, ибо нет желания делать мега полезный тред на чужом ресурсе. Тем не менеее тем кому нужно, прочтут от и до и еще будут счастливы, я надеюсь;). Исключительно мини-советы без полноценной инструкции

Распиновка замка зажигания в bmw E36
Фиолетовый — ACC
Зеленый — ING
Красный +12
Черно-желтый — на стартер (ews -> стартер)

Долбанутая инструкция от старлайна и обманчиво совпадающее цвета проводов вам не помогут, как и мне. Я еще не переподключил, но утром первым делом сделаю так:

Подключение автозапуска
цвет на замке зажигания БМВ Е36 = Цвет на разъеме автозапуска
— фиолетовый = зеленый
зеленый = желтый
— черно-желтый режем по инструкции: тоненький черно-желтый к огрызку со стороны ключа, толстый с таким же цветом идет от сигналки к EWS
— красный = красный

Сладкий бонус про емотню на фейслифтовой проводке, где даже на заводской сигналке не запирается лючок бензобака с пульта. Решение дословное лень искать, но дам очень точную наводку:
— разбираем обшивку около лючка
— находим на разъеме «закрывалки» минусовой провод
— кидаем один щуп мультиметра! (не автопробника) на этот минус на разъеме
— врубаем на режим прозвонки
— разбираем бардачок
— отстегиваем коричневые и белые гребенки
— прозванием сначала коричневые и ищем КЗ с разъемом бензобака
— разбираем коричневую гребенку (не спрашивайте как, сломаете пару проводов и научитесь)) и прозваниваем каждый провод пока не найдем тот что замыкает с лючком бензобака
— повторяем процедуру прозвонки с белой гребенкой на блок комфорта на белый провод (вроде на желтом разъеме)
— подкидываем найденный черный провод в белую гребенку и теперь лючок тоже в блоке комфорта и закрывается с пульта

Читайте также:  Мерседес е210 установка сигнализации

Подключение к центральному замку
Не ищите универсальный рецепт провод такой-то находится там-то ибо машины были с двумя разными блоками:
— бомж-пакет ZVM
— царский ZKE

У меня естессна второй.
Отпирание/Запирание (одно из двух) на желтом (фиолетовом) разъеме.
17 провод по феншую, либо 19-ый как вариант (19-ый используют для ретрофита кнопки запирания из салона)
Цвет провода говорить не буду потому что его там тупо не будет, разбираете разъем и пихаете свой провод. Брать пин можно с аналогичного разъема от часов (БК), я брал с кнопки подогрева седух

с запиранием/отпиранием (второе из двух:) там легко, нашел инфу быстро, подключил и забыл (буквально). Ищите под свой блок!

Управление ЦЗ по плюсу аль по минусу: в старлайне есть пимпочка на разъеме ЦЗ — она красно-черный папа
На разъеме автозапуска и на 18-пинном разъеме есть красная и черная мама соотвественно. Нам нужно соединить с красной мамой (на силовом разъеме). Только после этого пытайтесь подключать ЦЗ

Концевики дверей:
Ищите на блоке комфорта, звоните с массой, подключать нужно через диоды чтобы ток шол к сигналке, но не обратно (они там все приходят в пару мест и будут делать короткое замыкание).
Передние двери у каждой свой концевик, задние все на одном канале сидят (на комби)

Показания тахометра
В теории с приборки надо брать черный провод.
Я взял с EWS черный на желтом большом разъеме (четверый сверху). Еще видел с диагностического разъема берут черный, хз верно или нет. В инструкции есть текст как протестировать, но нужно заново коммутировать разъем зажигания все отключать

Поднятие стекол можно настроить долгим импульсом запирания (30 сек), я не стал так как лето и нет кондея.

Третью кнопку повесил на опускание стекол (через реле замыкающее минус), но падлы работают только на заведенной машине или с открытой дверью (как стационарные кнопки)/. Цеплял на зеленом разъеме блока комфорта через диоды, звонил его с кнопками.

Еще есть канал третий вроде, он предлагается как использование для салонного освещения при отпирании.
Отлично настроено по дефолту: при отпирании или выключении двигателя подается импульс 20 сек (можно до 60 настроить). Повесил на провод передних габаритов, там у меня ангельские глазки, еще и задние габариты с ними светятся. Все на ледах, не жрет

Не забудьте перепрограммировать управление автозапуском на работу по тахометру.

Поворотники я спалил один канал вместе с предом на 7.5 амп, поэтому второй кинул на ангельские гласки, выглядит лучше и жрет намного меньше 4х лампочек по 21 ватту.

Кстати, нашел рецепт как поставить диодные лампы в поворотники без последствий, но публиковать уже ниче не буду, просто еще пол года назад инфы не было, теперь и вы сможете ее найти.

По петле автомат/механника:
Я поставил автомат (если петли с завода нет, то нужный провод от выбора коробки кидайте на минус). Только в разрыв пина с ручником будет датчик нейтрали сделанный на герконах, иначе можно запросто кого-то поколечить.

Ах да, по поводу чипа, я купил себе пару эмуляторов иммобилайзера EWS, но отказался от процедуры вырезания, т.к. износился ключ вхлам, я выламывал замок, заказывал новый ключ с компьютерным считыванием… а перед этим заводил отверткой, а чип был на изоленте замотан к антенке. По поводу завода отверткой, сигналка морально устарела и самый дешевый грабер ее возьмет и заведет, так что без разницы как отучать машину от заводского ключа…

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском при каско

Есть множество вариантов доп. защитын: RFID метки с реле блокировки, GPS Трекеры и т.д.

источник

BMW 3 series #WhiteE30 › Бортжурнал › Центральный замок, о котором я не догадывался

Данную запись делаю в основном на память. Так как эту загадку решал я долго в теории.

И так. Когда я приобрел машинку, предыдущий хозяин сказал, что Центрального замка нет. «Ну, нет — так нет» — подумал я. И на этом все бы и закончилось. Я, конечно, стал думать в теории, как установить стоковую систему Центрального замка BMW, но случилось непредвиденное открытие.

Я, до покупки BMW третьей серии, вообще не разбирался в данной модели. Мне был важен кузов и двигатель. По части проводки BMW E30 я олень.

Жутко воняло в багажнике. Решил снять все панели и ковролин с багажника и нормально выстирать. Между делом почистив багажник под ними. И наткнулся на активатор закрытия/открытия крышки бензобака. Осмотрев все еще раз внимательнее, нашелся активатор открытия багажника. «О чудо!» — завопил я. «Центральный замок в этой машине существует!»

Далее, проверил проводку — она была целой. Проверил двери на наличие активаторов в них — они были на месте!

Долго блуждая по форумам, узнал местоположение блока управления центральным замком. Он находится слева внизу арки, в нише сразу под динамиком. Боялся, что его у меня нет. Но и тут меня ждала удача! Блок управления ЦЗ на месте и ОН РАБОТАЕТ! Только нет постоянного (+) от аккумулятора.

Снова полез на форумы. Узнал, что имеется зеленый провод на клемме БУЦЗ, на который приходит (+) при повернутом ключе в замке зажигания. Проверил — (+) появился. Значит мой БУЦЗ имеет целый (-), то есть массу и дополнительный сигнальный (+) от замка зажигания. Остается понять, почему нет постоянного (+) от батареи.

В итоге, нашел клеммы, просто так болтающиеся там же, где установлен БУЦЗ. В них имелся КР/Черн провод, по которому и должен был приходить (+) на блок управления ЦЗ. Но увы. Куда эта клемма вставляется я так и не нашел. Видимо спасибо горе электрикам, которые поиздевались над машинкой. Так как после таких вот электриков, мне пришлось переделать кучу проводки в машине.

Проверив предохранитель 27, который питает БУЦЗ, обнаружил на нем (+). Значит где-то в глубине куч проводов нужный мне провод тупо затерялся. Либо вообще была убрана фишка.

Недолго думая, взял (+) с провода, идущего на моторчик антенны. (Самой антенны давно нет. В багажник приходят для нее и моторчика провода и на этом все. Даже дырку для стоковой антенны заварили).

После подачи основного питания на БУЗЦ, я повернул ключ в двери на закрытие. И УРА! Победа! Три двери заблокировались, заблокировался лючок бензобака и багажник! Одна дверь не закрывалась. А все потому, что активатор в ней-то был, но не было проводки в двери! Но это уже не глобальная проблема.

Проблема меня ждала позже, когда я решил разблокировать двери, а у меня этого не получилось! Не срабатывал активатор водительской двери и не коротил два провода для подачи сигнала на открытие. Выход нашелся сразу. Выкрутил активатор из двери без проводки, он, к моей радости, также имел 5-ти пиновый разъем. С ним-то все и удалось. Блокировка и разблокировка дверей производилась прекрасно!

Вот так я познакомился с центральным замком BMW E30 =)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *