Меню

Установка сигнализации bmw e83

BMW X3 3.0D Black One › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora DXL3910 на BMW X3 (3.0D e83)

Итак… Муки выбора (из лучшего лучшее) в очередной раз закончились! И выбор свой, я решил остановить на Pandora DXL3910,

потому, что:
Функционал и особенности

Поддержка всех современных автомобилей
Новейшая 2-х CAN — архитектура (с поддержкой однопроводных цифровых шин, поддержкой высокоскоростных цифровых шин)
Фирменные алгоритмы шифрования, абсолютная защита от всех известных способов электронного взлома.
Широчайший функционал и гибкие настройки, позволяющие производить авторскую инсталляцию любой сложности.
Система автоматических уведомлений в экстренных случаях.
Дружелюбный, понятный и удобный пользовательский интерфейс.
Самая корректная на сегодняшний день интеллектуальная система автоматического и дистанционного управления работой двигателя.
Система управления штатными и дополнительными подогревателями и догревателями.
Набор эксклюзивных интеллектуальных алгоритмов.
Качественная российская сборка.

Контроль текущего состояния автомобиля: состояние всех охраняемых зон и датчиков, состояние всех статусных выходов охранной системы, текущий остаток топлива в баке, температура двигателя, температура в салоне автомобиля, температура за бортом*, текущее местоположение автомобиля**.
Расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника.
История событий с координатами**, календарём, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией.
Дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстреных уведомлений, выбор картографического сервиса и т.д.

Подробная информация о состоянии автомобиля, его местоположении в любой момент времени**.
Функция Smart Parking**.
Расширеное управление телеметрической системой.
Более 100 типов событий в истории.
Ежедневный автоматический запуск двигателя, управление условиями запуска и останова двигателя.
Корректное автоматическое и дистанционное управление двигателем (система учитывает все основные параметры работы двигателя, в том числе остаток топлива в баке*)
Управление штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями и догревателями двигателя
Оперативное изменение настроек системы, настройка чувствительности датчиков, настройка автоматической работы двигателя.
Возможность выбора различных типов оповещений для различных типов событий.
PUSH-уведомления.
Сервис абсолютно бесплатен для всех владельцев телеметрических систем Pandora.

Дополнительно к сигналке был приобретен GPS/GLONASS модуль, который сводит поиски авто до +/- 5метров. (Правда стоимость этой примочки удорожила всю систему на 3000 + 500руб.установка.

Устанавливал у официального установщика сигнализаций Pandora в Ставрополе, у Мастера Алексея (тел. +79624511547) Адрес его, кому интересно могу скинуть в личку.
Человек он очень адекватный, встретил в своём боксе в оговоренное время, предварительно несколько раз перезванивал сам, уточняя и напоминая некоторые нюансы установки (не забудьте приобрести нужную сим-карту, и т.д.), помещение для установок удобное и очень ЧИСТОЕ!
Оставив автомобиль в 9:00, я, из личного опыта установок Пандоры, решил, что до вечера у меня время есть и отправился за город отдыхать с друзьями, праздники же))
Но уже около 14:00 мне звонит Алексей, и говорит, что через пол часа машина будет готова, собирают уже.
Я на радостях вызвал такси и пулей к нему!

В Итоге…
Прандору установил он очень быстро, а главное качественно и без нареканий! Советую всем этого мастера!)

по деньгам:
17000р. сигналка
6000р. установка
2500р. снятие старой Цезарь Сателит
3500р. Модуль GPS/GLONASS + его установка

источник

BMW X3 3.0 si › Logbook › Установка сигнализации с GSM модулем

Изначально рассматривал Старлайн, но из-за конфликта с датчиками установил Пандору, глюков небыло! Удобно, информативно. Особенно через телефон!
Брелок с ЖК дисплем
Метка
CAN интерфейс
GSM интерфейс
Управление через p-on.ru, моб. приложение Pandora Info
Автозапуск — реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя
Турботаймер
Управление предпусковыми подогревателями
SLAVE-режим
Диалоговый код
Датчик удара/наклона

Данная модель являет собой оптимальное сочетание охранных и сервисных функций. Установить ее можно абсолютно на любой автомобиль — подключение ко всем современных автомобилям осуществляется по CAN и 2CAN, а для автомобилей без цифровых шин всегда остается возможным подключения по аналогу.

Читайте также:  Фотоотчеты по установки сигнализаций на автомобили

Система предоставляет массу возможностей для управления:

ЖК-брелок;
Мобильный телефон (звонки, мобильное приложение);
Интернет-сервис;
Метки иммобилайзера;
Штатный ключ от автомобиля.

Вы вольны выбирать любое устройство управления, актуальное для конкретной задачи. Например, если автомобиль стоит под окном, можно дистанционно запустить двигатель с брелока, не расходуя, тем самым, средства на GSM-связь. Если же автомобиль находится далеко, то самое время воспользоваться мобильным телефоном — с него можно использовать весь функционал сигнализации: настраивать чувствительность датчиков, запускать двигатель и программировать дистанционный запуск, запускать предпусковой подогреватель, смотреть температуру двигателя и салона, смотреть напряжение аккумулятора и многое другое. Конечно, все уведомления о срабатывании датчиков удара/наклона/движения моментально приходят на мобильный телефон — вы сразу узнаете, например, о том, что кто-то начал грузить автомобиль на эвакуатор.

Для защиты от угона в Pandora DXL 3940 используется иммобилайзер, представляющий собой реле блокировки, управляемое миниатюрным брелочком-меткой. Чтобы воспользоваться автомобилем, обязательно нужно иметь метку при себе — без нее двигатель можно будет запустить, но поехать — нельзя (двигатель заглушится автоматически). Таким образом, только законный владелец сможет использовать свое транспортное средство; передавать метки посторонним людям небезопасно и крайне не рекомендуется, поэтому предусмотрен специальный сервисный режим, позволяющий отключать иммобилайзер на время нахождения автомобиля в сервисе на техническом обслуживании.

Управление в Slave-режиме позволяет не носить с собой брелок от системы — при включении/отключении центрального замка со штатного ключа автоматически будет включена или выключена охрана Pandora.

В комплект Pandora DXL 3940 входит модуль RMD-6 — релейный модуль автозапуска с ядром ARM Cortex. Он особенно актуален при использовании на аналоговых автомобилях, так как добавляет сигнализации 8 дополнительных каналов, которые могут быть использованы для подключения различного оборудования.

Если вы хотите получать информацию о точных координатах своего автомобиля, сигнализацию легко можно оснастить GPS-модулем Pandora NAV-03.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный/Синий (+) Замок зажигания, 11-контактный разъем, PIN 5
Зажигание Черный/Синий (+) Замок зажигания, 11-контактный разъем, PIN 8
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый (+) Замок зажигания, 11-контактный разъем, PIN 9
Зажигание 2 Фиолетовый (+), Замок зажигания, 11-контактный разъем, PIN 2
Зажигание 3 Красно\черный (+)илиКрасный/Синий (+) Замок зажигания, 11-контактный разъем, PIN 10
АСС 1 Н/Д
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Серый/PURLPE(+)(LEFT)иСерый/Желтый(+) (RIGHT) USE BOTHиISOLATE with a RELAY LIGHT SWITCH MODULE, 54-контактный разъем, PINS 30и29
ЦЗ Закрытие Желтый/Красный (TYPE B) CENTRAL LOCKING SWITCHили54-контактный разъем, PIN 7 GMCU Module,
ЦЗ Открытие Use LOCK wire
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери Серый/Коричневый/Желтый (-) 54-контактный разъем, PIN 26 GMCU Module,
Вежливая подсветка Красный/Синий (+) 54-контактный разъем, PIN 18 GMCU Module,
Открытие багажника Серый/Красный(-)илиСерый/Желтый (-) 54-контактный разъем, PIN 44 GMCU Module,
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Фиолетовый/Синий (+) Сигнал RELAY, За бардачком FUSEBOX
Тахометр Черный (AC) Диагностический разъем, 16-контактный разъем, PIN 9
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Коричневый/Серый (+) (TEST with Зажигание ON) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Белый/Черный (-) (test with key in door) 54-контактный разъем, PIN 20 GMCU Module,
ANTI-THEFT BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypassиan extra Зажигание key for REMOTE STARTING

To order go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on the website.

NOTE #2: This wire MUST Power up before Зажигание #1, use the (-) Зажигание #3 output

источник

BMW 3 series 318 m43 › Бортжурнал › Установка автосигнализации

Долго решался какую ставить какую выбрать, гсм или пандора или по дешевле. Купил StarLine A91 1356 грн + сирена за 30 грн

1) гсм не мог определится с тарифом для сигналки, киевстар покупать когда у меня лайф и у всех друзей, или самому перезванивать после вызова показалось мне геморным.
2) пандора более современная сигналка все идет сигналами, нету силовых выходов на поворотники, нету реле цетрального замка, а у е36 управление идет по положительному сигналу, когда все современные сигналки с отрицательным управлением, нужно ставить кучу реле внешних
3) Старлайн а91 цена адекватней и все есть что мне было нужно

Подключал сам с отцом в два захода

Первый заход подключили автозавод, концевик капота и датчик температуры двигателя и все остальное кроме центрального замка и концевиков дверей и багажника. Проблема была только в том что при разрыве цепи стартера и подключения туда желто черного толстого и тонкого провода с сигналки с ключа машина не заводилась на тонкий +12В уходило с тостого с сигналки не приходило, подключили только толстый провод без разрыва цепи. Потом было время в селе я провел провод к концевику багажника через штатные туннели под сиденьями под ковром и на скрутках подключил концевики дверей через диоды так как это три провода на водительскую дверь, на переднюю пассажирскую и на задние отдельный, концевика багажника на блоке ZVM нету в отличии от машин с блоком ZKE. На разъеме не оказалось 24 пина для закрытия цз, пришлось купить на баварии. Потом был второй заход когда все остальное пропаяли и вставили пин на разъем блока цз и все заработало.

Еще одна проблема автозавода то что в автоматическом режиме подхвата зажигания (ручник затянул вытаскуешь ключ двигатель работает дальше) двигатель успевал заглохнуть или очень сильно падали обороты, а потом както дальше набирал и работал. На форуме старлайна есть описание такой проблемы нужно подключать провод зажигание через конденсатор, но я пока не заморачивался этим и включил режим подхвата по брелку так как автозаводом пока нету возможности пользоватся в связи с наличаем иммобилайзера и отсутствием еще одного чипа ))
Позже решу эту проблему, а так сигналкой доволен. Дальность действия нормальная

Данные по проводам собирал по инету и проверял по схемам с ETM может комуто пригодятся

источник

BMW X3 F25 Установка сигнализации, точки подключения — Шерхан

Схема установки сигнализации на автомобиль БМВ Х3 в кузове F25 модель с 2010 года

Подключение системы к цифровой CAN шине BMW X3

Для подключения к CAN шине автомобиля (витая пара из жёлтого/красного и жёлтого/коричневого проводов) необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-HIGH жёлтого/красного цвета в жгуте слева от педального узла, а синий провод CAN-LOW разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-LOW жёлтого/коричневого цвета в жгуте слева от педального узла

Подключение аварийной световой сигнализации

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализацией по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Для управления аварийной сигнализацией используется подключение к кнопке на центральной панели проборов. Белый провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к коричневому/синему проводу разъёма кнопки аварийки.

Функцию 3-5 установить в значение 2.

Система Scher-Khan Logicar 4 имеет возможность управлять центральным замком по шине CAN.

После окончания автоматических режимов работы двигателя система Scher-Khan Logicar 4 выдаёт в CAN шину сигнал, имитирующий открытие водительской двери.

Функцию 3-4 установить в значение 2 (реле отпирания срабатывает на всё время автоматического запуска и отключается через 5 сек. после завершения процедуры автоматического запуска

  1. может использоваться для исключения спутниковой системы охраны на период автоматического запуска);
  2. функцию 1-17 установить в значение 2 (включен режим «slave»);
  3. функцию 2-3 установить в значение 3 (включен режим «комфорт»).

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному/белому проводу в разъёме белого цвета на сером блоке в ногах водителя.

Для подключения автозапуска необходимо:

Оба фиолетовых провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к кнопке «Start/Stop» согласно рис. 5. Для этого требуется разобрать корпус кнопки для доступа к монтажной плате.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к «массе» автомобиля.

Функцию 3-5 установить в значение 2;
функцию 2-29 установить в значение 1 (при снятии с охраны глушение двигателя не происходит);
функцию 2-29 установить в значение 2 (при нажатии педали тормоза вне охраны происходит глушение двигателя);
функцию 3-4 установить в значение 2 (реле отпирания срабатывает на всё время автоматического запуска и отключается через 5 сек. после завершения процедуры автоматического запуска – может использоваться для исключения спутниковой системы охраны на период автоматического запуска).

На чёрном проводе разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 появляются сигналы отрицательной полярности при открытии всех дверей, двери багажника, капота.

Если плата кнопки Start/Stop отличается от приведённой на рисунке 5, к кнопке необходимо подключиться, согласно схеме 1.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к «массе» автомобиля.

Функцию 3-5 установить в значение 2;
функцию 2-29 установить в значение 1 (при снятии с охраны глушение двигателя не происходит);
функцию 2-29 установить в значение 2 (при нажатии педали тормоза вне охраны происходит глушение двигателя);
функцию 3-4 установить в значение 2 (реле отпирания срабатывает на всё время автоматического запуска и отключается через 5 сек. после завершения процедуры автоматического запуска – может использоваться для исключения спутниковой системы охраны на период автоматического запуска).

На чёрном проводе разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 появляются сигналы отрицательной полярности при открытии всех дверей, двери багажника, капота

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В.

Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на антенне автомобиля под кожухом рулевой колонки (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.) (см. рис. 6).

Функции 2-8 и 2-15 установить в значение 4.

Во внутреннюю антенну блока обходчика Scher-Khan BP-2 положить ключ-транспондер без элемента питания

Для имитации нажатия педали тормоза необходимо произвести подключения согласно схеме 3 и рис. 8.

Функцию 2-21 установить в значение 3.

Информация от датчика стояночного тормоза считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Logicar 4.

Информация от датчика педали тормоза считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Logicar 4.

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик температуры входит в комплект.

Информация о состоянии датчика капота считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Logicar 4.

Функцию 3-8 установить в значение 1 (контроль датчика капота по CAN), функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик капота по CAN не контролируется – для автомобилей без штатного датчика капота).

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть расположен на прочной поверхности в салоне. Закрепить его можно при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы).

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar. СИД может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля.

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля, например, за приборной панелью.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *