Меню

Установка сигнализации bmw e87

BMW 1 series 118i мкпп › Бортжурнал › Установка сигнализации или как амбиции захлестывают скил в Красноярске

Всем привет.
«Зима близко», а это значит пора подумать о том как же я буду запускать n46 в -37… Машина живет на стоянке, гаража нет. Вариант запуска машины после ночи в -35 я уже проходил на скае и желания повторять этот аттракцион с замерзшими руками, мертвыми аккумуляторами и диким смехом над теми кто решился завести рб25 за деньги, как вы понимаете, нет никакого.

Остается три варианта: снять теплый бокс, поставить сигнализацию с автозапуском и предпусковой подогреватель.
Вариант с боксом отметаю тк нет его рядом с домом, да и цены космос. К этому стоит прибавить вероятность потери этого бокса по желанию хозяина, а остаться в лютые морозы на улице и вернуться к оставшимся двум вариантам будет неприятно.
Начал курить форумы и оф. сайты производитель на тему выбора, что же я хочу и сколько это стоит. Как оказалось выбор у меня не большой: Starline, Pandora и Eberspaecher.
Начал мониторить цены на установку сигнализаций и подогревателей. На этом этапе брови мои поднимались все выше с каждым звонком))) ну обо всем по порядку.
Решил я начать с самой именитой студии в моем городе «Синатра». По телефону мне рассказали, что BMW это очень сложный автомобиль, а уж мой, да еще с кнопкой старт/стоп самый проблемный при установке сигнализаций с автозапуском, так уж и быть мне назвали цену на установку Старлайн а94 — 31000 рублей. Что меня несколько удивило и я решил позвонить дилеру. Я всегда так поступаю, чтобы понимать на сколько выгоднее делать на стороне и не обманывают ли меня. Сервисмены из Элетавто сказал, что на BMW можно поставить только Кобру и стоит это все где то 38000 руб., Eberspaecher

50000 руб.
Ок, стало понятно, что 31000 не так уж и много. Но, рёбаный ёд, от чего ж так много хотят за банальную работу?
Забыл еще одну деталь — в Синатре мне сообщили, что сумма является примерной и чтобы точную узнать мне нужно приехать к ним. Вот тут я и заподозрил странность. Дело в том, что Синатра является дилером Старлайна и, само собой, установила таких сигнализаций не одну сотню. А цену называют «примерно». Ну ладно, думаю, приехал к ним в субботу утром, в главный офис, что на улице Дудинской. Встретил меня продавец (забыл имя, а жаль) который сразу мне пояснил, что дел у него много и разговаривать у него со мной времени особо нет. Это у продавца магазина то О_о. А ведь я приехал, чтобы узнать цену и обговорить дату установки… Ну да ладно, минуты три этот горе продавец рисовал что то на бумажке молча, я не мешал, было интересно какого черта он вообще делает. А нарисовал он вот что.

источник

BMW 1 series Баварская KиСA^^ › Бортжурнал › Штатная сигнализация, возможности электронного ключа

Для тех кто купил БМВ и не изучил инструкцию или купил машину с рук и ему с покупкой книжка не прилагалось. Расскажу не много о ключе.

Начну с того что скорее всего знаю все. В ключ встроен механический ключ, который в случае выхода из строя, разрядки аккумулятора (как ключа так и автомобиля) электронного ключа легким нажатием на кнопочку (рис 1) извлекается из корпуса.

Каждый ключ имеет встроенную память которая записывает некоторые настройки систем под владельца ключа(ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ). Такие как настройки радио, положения зеркал, электронный сидений и т.д эти системы автоматически настроятся в зависимости от того каким ключом вы отпираете вашу БэЭМВешечку. И для этого не нужно никаких манипуляций в меню автомобиля. Просто сядьте в авто настройте её под себя и настройки автоматически запишутся на ключ.
Примечания: некоторые элементы зависят от установленных опций.
Вот список всех функций запоминания:
> Поведение центрального замка при отпирании автомобиля
> Автоматическое запирание автомобиля
> Автоматическая установка сиденья
водителя и наружных зеркал в удобное
положение после отпирания автомобиля
> 12 или 24 часовой режим часов
> Формат представления даты,
> Единицы измерения расхода, пробега и температуры
> Автоматический климат контроль (программа AUTO, кондиционер, включение и выключение системы AUC, температура, интенсивность подачи и распределение потоков воздуха)
> Громкость аудиоаппаратуры
> Регулировка громкости в зависимости от скорости.

Читайте также:  Автоматическая установка пожарной сигнализации на предприятии

Некоторые настройки ключа вы можете изменить через бортовой компьютер автомобиля (рис 2)

Кнопками запирания и отпирания вы можете не только открывать или запирать двери, зажатия данных кнопок приводит к открытию\закрытию окон, складыванию\раскладыванию боковых зеркал и отпиранию\запиранию лючка бензобака. Так же этого можно добиться если вставить механический ключ в замок, повернуть и задержать в положении открыть или закрыть.

Штатная сигнализация снабжена полезными функциями такими как:
Охранный датчик крена Датчик следит за наклоном кузова автомобиля. Сигнализация реагирует, например, на попытку кражи колеса или буксировки автомобиля.
Система охраны салона. Если авто стоит на сигнализации датчик заметит любое движения в салоне и немедленно включит сигнал тревоги.
Что бы отключить эти функции нажмите на ключе кнопу закрыть 2 раза. Функции выключатся до повторного снятия с охраны.

источник

Тема: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

Опции темы

BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

Делал сам и достаточно давно. Информация 100%.
На вопросы скорее всего отвечать не буду,так как информации во вложенных файлах достаточно и даже с лихвой.
З.Ы. Заранее прошу прощения у тех кто продаёт модули собственного изготовления на микроконтроллерах и тд. Пусть будет выбор.

Поблагодарили Still:

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

По моему модуль проще поставить.

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

Понятно проще, но, правильно, пусть будет выбор.

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

Спасибо за инфу.. Файл в pdf от alarmtrade? или сам писал?

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

Спасибо, попробуем реализовать на e60

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

Отличный отзыв! Спасибо! Буду пробовать устанавливать на «единичку», не хочу покупать CAN-ASB.
Вопрос автору, понимаю, что прошел уже не один год — есть фото того, как все получилось?

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

У меня вложение не открывается, но знаю точно, что модуль fortin bmw-int2 за 5500 в розницу решает проблему за 30 минут. Подключаешь в разрыв слота, подаешь на блок питание, обходчик (-), acc (+), ign (+), убираешь асс и машина запускается. Только педаль тормоза еще два проводка в разрыв подключаешь

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

10 сообщений наберешь,и всё гуд будет

Re: BMW 1-series (E87) автозапуск. Пользуйтесь.

Установил себе starline a93 с автозапуском, схему проверил всё отлично работает.
Использовал гибкие программированные каналы
Может кому пригодиться
Доп 5 поставил на педали
конфиг 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У000-ОС14-У000 не много доработал так как смутили горящие стопаки при автозапуске
Доп 1 импульс 1с. по окончанию автозапуска
конфиг 1000-2001-3000-4000-ЗП18-У007-ОС00-У000
Доп 2- срабатывает на запирание ключа в слоте
конфиг 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У000-ОС18-У000
R1 и R2 стандартные провода IGN2 и стартер (управление минусом)

Обходчик BP-03 в разрыв штатной антенны прекрасно встал

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

источник

BMW 7 series 3.0i M54 › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A63

Вот я и добрался до поста с описанием установки сигнализации)).

Итак, после долгих раздумий в качестве охранной системы была выбрана Starline A63 Eco (версия без маленького пульта). Также необходим еще модуль 2Can+2Lin того же производителя и сирена (но можно использовать и штатный сигнал, но это уже перебор)). По вкусу данную систему можно доукомплектовывать Gps, GSM, автозапуском и так далее (с Пандорой такие допы не прокатят, надо сразу решать, что надо). Закупил все у своих товарищей Автотеатр.

Далее я опишу схему подключения и важные нюансы установки, опуская простейшие действия (такие как установка сервисной кнопки, установка и подключения сирены и т.д.). Также важным замечание является то, что установка производилась на машину bmw e65 03.2004 года производства (более ранние машины скорей всего не будут взаимодействовать с сигнализацией по Can шине).

Для установки сигнализации нам «повезло с машиной», и эти кавычки тут по двум причинам:
— по Can шине (в нашем конкретном случае K_Can) сигнализация почему то не может управлять Центральным замком (ЦЗ) и светом (аварийкой или габаритами). Если бы нам повезло, то всё подключение сигнализации свелось бы припаиванию 4-х проводов (не считая блокировки двигателя, но там тоже 3и провода и то если нетвозможности забокировать двигатель по Can), как я это делал на Q7 (Шара, а вель за это в сервисах берут не малые деньги))).
— если необходимо получить функцию комфорт (закрывание всех окон и люка после постановки на охрану), надо спаять релейный блочек и протянуть провода в водительскую дверь. Внимание! у машины должна быть запрограммирована возможность управления ЦЗ с личинки водительской двери (железным ключом), как правило у всех, но лучше проверить и запрограммировать при необходимости.

Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор 910

Я, естественно решил делать с функцией комфорт.

Схема только с теми линиями которые надо будет подключить:

При наличии Вебасто, котел будет запускаться по Can или надо будет дополнительно подключить шину Lin, проверить не могу, вебасты у меня нет(.

Питание можно взять из коробки предохранителей.
Массу с кузова))

Черно белый идет в водительскую дверь, вместе с синим (разъема х3, далее будет еще один синий провод, не перепутайте их!) и подключаются к релейному модулю, который мы должны заранее приготовить.

источник

BMW 5 series 523 M52TU › Бортжурнал › Starline A91 Dialog BMW e39

Могу с гордостью заявить, что я установил сигнализацию с дистанционным пуском на е39 самостоятельно! В Астане за это просят от 10 до 20. Ставят за пол дня, на скрутках. У меня от начала до конца ушло больше месяца работы на выходных. Все пропаял и изолировал тряпичной изолентой

Предыдущим хозяином для открытия закрытия машины использовался китайское подобие ключа от AUDI и блок неясного происхождения.

Машина с ключа не открывалась, не закрывалась, под рулевой колонкой висела приемная антена иммобилайзера и исходный PCF. Поэтому первым делом я заказал новые болванки ключей и пару PCF чипов в Хан Шатре.

Следующим этапом разобрал водительскую дверь и с трудом снял замок. Для этого необходимо снять ручку двери по инструкции в TIS и дверной карт.

Отдал замок ключнику в Жануре и мне его подогнали под ключ. Как это делается отлично описывается у Darktroll
Теперь машина открывается и закрывается с ключа и ставится на охрану! Можно демонтировать этот кусок китайского недоразумения, путающий кнопки открытия и закрытия. Причиной тому было подключение к кнопке закрытия замков на консоли. Это же надо додуматься! Еще одной ошибкой было подключение только одного концевика водительской двери, остальные нашел при помощи иголки и мультиметра

Сделал отводы от контактов ЦЗ из водительской двери закрытие(сине красный) открытие(черно белый).

Отводы от концевиков дверей в колодках под бардачком соединил с сигналкой через диоды из комплекта. В белую колодку приходит концевик водительской двери (коричнево белый), в черную остальные три (все коричнево какие то)

Отводы от шести поворотников (сине-красные) в кикпанели справа подцепил через дополнительные диоды 5A

Контакт ручника припаял в штатное место на рычаге

Датчик температуры двигателя прицепил к ваносу одной из гаек. Лучше места пока не нашел

Вклеил PCF транспондер в обходчик, повесил антенну сигнализации на штатную и запитал обходчик, правда, без предохранителя.

ЗажиганиеI не подключал, чтобы при прогреве не включалась магнитола. Подключил ЗажиганиеII. Разрезал черный провод стартера и припаял контакты сигналки.
Питание взял так же из рулевой колонки, там три красных провода, на всех постоянно 12В

Ну а дальше самое интересное. Контроль работы двигателя сделал по тахометру, чтобы стартер работал ровно столько, сколько нужно. Из диагностического разъёма под капотом (контакт 1. черный провод) прокинул проводок и подпаял к сигналке. Машина заводится, но и через секунду глохнет. Бился неделю, пока не посмотрел инструкцию))) По умолчанию сигналка настроена на контроль работы по напряжению, перепрограммировал сигналку и к зиме готов!

Светодиод не цеплял, антенну провел по стойке слева к зеркалу заднего вида, сирена была установлена, датчик удара приклеил на рулевую колонку, все провода дополнительно обмотаны тряпочной изолентой.
Сигналкой очень доволен, намного лучше TOMAHAWK!

Два PCF транспондера и ключ — 25000
Подгонка личинки — 5000
Обходчик — 3000
Сигналка — 20000

источник

Установка сигнализации BMW X1, точки подключения БМВ х1

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль BMW X1 кузов E84 2013 года

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Читайте также:  Свод правил по установке систем противопожарной сигнализации

• Модуль дистанционного запуска CAN-ASB

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к блоку CAS снимаем подторпедник БМВ х1. Сначала отворачиваем три самореза крепления нижней части подторпедника и снимаем её. Затем снимаем декоративную накладку вокруг кожуха рулевого вала (крепление на защёлках). Отворачиваем четыре самореза под ней и один снизу подторпедника. Снимаем левый воздуховод и боковую накладку торпедо, отворачиваем саморез за ней и вынимаем подторпедник.

2. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле БМВ х1, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

3. Устанавливаем под капотом БМВ х1 сирену (крепление на 2 штатные шпильки гайками М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

4. Блок сигнализации прячем под торпедо.

5. Подключаем массу сигнализации в штатном месте в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снимаем накладку левого порога.

6. Основные подключения осуществляем в жгуте разъёма А на блоке CAS. Обозначение разъемов блока приведено на фото ниже.

7. Для реализации режима автозапуска используем модуль запуска CAN-ASB производства компании INTRO для автомобилей BMW или любой другой с аналогичным функционалом. Отсоединяем шлейф от разъёма В блока CAS и подсоединяем его к соответствующему разъёму модуля дистанционного запуска CAN-ASB. Аналогичный разъём на шлейфе, выходящем из модуля, подсоединяем к разъёму В блока CAS. Для обхода штатного иммобилайзера помещаем ключ в модуль запуска.

8. В разъеме A блока CAS подключаем CAN-шину сигнализации и модуля запуска CAN-ASB.

9. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма педали тормоза согласно Схеме 1. Чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации подключаем к серому проводу модуля запуска CAN-ASB.

10. В жгуте разъема кнопки аварийной сигнализации подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации). Для доступа к жгуту снимаем декоративную накладку центрального воздуховода (крепление на защёлках).

11. Подключаем питание сигнализации и модуля дистанционного запуска CAN-ASB к красному проводу в жгуте разъёма A блока CAS.

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на BMW X1 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на BMW X1 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора BMW X1. Вводим код автомобиля 1517 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП

15. На BMW X1 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона BMW X1 проводим в обратной последовательности.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *