Меню

Установка сигнализации bmw f10

Сообщества › BMW диагностика и кодирование › Блог › Самостоятельная установка NBT на F10 LCI

Думаю, информация будет полезна для многих, поэтому расскажу, как я себе ставил NBT, вместо CHAMP. Итак, для установки я использовал следующие детали.

Основное:
65 12 9 347 822 — блок ГУ NBT
65 82 9 320 288 — сенсорный джостик
65 50 9 289 008 — монитор 10″

Сопутствующая мелочь:
61119309771 — Комплект проводов USB/AUX/Snap-In — 1.00 кп.
61119310540 — Гибкая антенна Bluetooth — 1.00 шт.
61119277965 — Провод HSD, головное устройство — 1.00 шт.
61136917541 — Вилка (MOST терминатор.) — 1.00 шт.
61131393724 — Гнездовой контакт MQS — 14.00 шт.
61138377072 — Универсальный корпус розетки незакодир. — 2.00 шт.
61138380696 — Универсальный корпус розетки — 1.00 шт.
65829347470 — Блок управления Controller Touch — 1.00 шт.
7149250688 — Винт со сферо-цилиндрической головкой — 2.00 шт.
65209257367 — усилитель разнесенной антенны — 1.00 шт.
Микрофонный кабель Canare L-2B2AT — 7.00 м.
NBT Navigation Emulator Plug And Play — 1.00 шт.
GPS антенна — с fakra разъёмом — 1.00 шт.

Подробный список деталей с фото есть у меня в БЖ.

Далее необходимо всё это применить и поставить на место. Начнем с разбора передней панели (торпедо)


Так же потребуется снять подлокотник и всю центральную консоль. Поддеваем отверткой со стороны подлокотника крышку кнопки и снимаем её.

Отщелкиваем верхний пластик, аккуратнее, под ним куча подсоединенных проводов, которые надо отключить.

Подключаем, параллельно к джостику, блок управления Controller Touch. Т.е. контакт 1 джостика к контакту 1 контроллера и т.д. 2 -> 2, 3 -> 3, 4 -> 4. Конечно, можно пойти более изящным путём и соорудить переходник, но в тот момент я не думал об изяществе.

Укладываем контроллер между воздуховодами вместе с отсоедененными проводами, которые шли в Combox.

Тут же прокладываем новый USB кабель (из комплекта 61119309771) между воздуховодами и тянем его уже к передней части, т.е. к ГУ.

А вот Bluetooth антенну (61119310540), лучше наоборот, протянуть от ГУ к подлокотнику.

Ещё я тянул новый микрофонный кабель через левую стойку. При этом пришлось снять саму стойку, открутить водительский козырек, вынуть микрофон, плафон подсветки, всю центральную подсветку.

Что бы было легче протягивать микрофоны, то лучше открутить руль и снять приборную панель с левым воздуховодом.

Как снять приборную панель (спидометр)

Протянутые провода микрофонов необходимо запиновать в общий разъём ГУ.

Почти всё готово, но сначала надо отключить Combox в багажнике. Идем туда и добираемся до пространства левого крыла, для удобства, откручиваем Combox и отключаем главный (белый) разъём. Так как к нему подходит отптоволокно MOST шины, а Combox мы выключили, то надо закольцевать это дело. Берем MOST терминатор (61136917541), вынимаем из него заглушку и вставляем оптоволоконный провод в него.

Теперь надо пустить ГУ через CAN фильтр. Тут есть один момент, требующий перестановки MOST (зелённый на фото) из главного разъёма в разъём CAN фильтра. Он легко вытаскивается и вставляется, поэтому тут всё просто. .

Подсоединяем всё провода на место, GPS антенну размещаем под решеткой центрального динамика, у меня там всё равно было пусто. Собрать всё, что разобрали и заводить машину. Любуемся новой мультимедийной системе в своём авто.

Дальше нам потребуется прописать необходимые опции в авто.

ВНИМАНИЕ! Всё, изложенное ниже, применимо к варианту с использование CAN фильтра, если он отсутствует, то процесс будет отличаться.

Но для начала лучше выяснить VIN донора, прописанного в NBT. Делается это с помощью E-Sys.

Comfort Mode => FSC => Check FSC Status

В окне вывода, после строки HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)], будет указан VIN. Примерно так:

HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)]
WBA0D12345D123456
RootCertStatus accepted
SWSigStatus accepted
SWTApplications

Сохраняем VIN донора в надежное место, он нам еще пригодится для различных обновлений.

Далее нам необходимо добавить опции в FA. Сейчас описывать весь процесс не буду, а остановлюсь только на нюансах. Для последующего кодирования лучше подготовить два файла FA с одинаковым набором опций, но разным VIN. Один должен быть с вашим собственным, а в другой будет вписан от авто, имеющего опции:

609 — Система навигации Professional
614 — Подготовка под интернет
6AL — BMW Live
6NR — Apps

Читайте также:  Установка сигнализации алматы с выездом

Желательно, чтоб VIN был от авто, предназначенной для Российского рынка. Это связано с опцией Интернет. Вышеперечисленные опции мы будем добавлять в свой автомобиль. Кодировать необходимо с подключенным CAN фильтром. Сначала берем FA с собственным VIN, где прописаны опции 609, 614, 6AL, 6NR и кодируем блок KOMBI (приборная панель). Ещё один важный момент, в FA следует удалить опцию 6VB, если она у вас была, иначе Combox будет появляться в дереве блоков при диагностике и выдавать ошибку.

Потом берем второй файл FA и в FZAuftrag => Header => Vinlong прописываем VIN от авто, где были опции 609, 614, 6AL, 6NR.

Если NBT донор российский и эти опции присутствовали у него, то можно использовать его VIN, если донор из другой страны, как в моём случае, то придётся найти нужный VIN самостоятельно. Интернет вам в помощь и я вам не подскажу где его брать.

Выбрав второй FA и активировав, кодируем блок HU_NBT. После перезагрузки NBT, идем в ConnectedDrive => Option => Обновить службы BMW.

Проверьте, что ваш телефон подключен к NBT и Передача данных по Bluetooth включена. А в телефоне включен Bluetooth модем.

После успешного обновления служб, в ConnectedDrive должны появится дополнительные пункты, BMW Online, Интернет.

На этом кодирование не заканчивается. У нас остались не закодированны ещё два блока TBX — сенсорный джостик и CON — Controller Touch. Если их не закодировать, то Rheingold будет выдавать по ним ошибки.

источник

BMW 5 series 525i BlackPanther N52B25 › Бортжурнал › Полный список возможных кодировок BMW F10 [обновляется]

Привет, дорогие друзья!
Самый ценный ресурс — это время!

BMW F10 CODING LIST возможные скрытые опции на 26.02.2020 и в процессе постоянного обновления. Добавляйте в закладки.

— Кодирование по FA (VO) Vehicle Order —

— Cпорт коробка (опция S2TBA, изменение комплектации автомобиля)
— Добавление меню выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0 (опция S8TNA)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) в режиме дневных ходовых огней (опция S8TLA)
— Изменение межсервисного интервала замены масла на 8 000 км (опция S8KPA)
— Режим Sport+ (тот же режим Sport с ограниченной стабилизацией DTC) (опция S7ACA)

Блок EGS
— Launch Сontrol – Лаунч контроль (для авто с программированеим I-level .50 (F020_13_07_501) и выше (программирование не позднее сентября 2013)

Блок HU_CIC — HU_NBT — HU_NBT EVO — HU_CHAMP
— Настраиваемый режим «Sport» (можно выбрать спортивные настройки двигателя и коробки с обычным усилением руля либо только «тяжелый» руль)
— Спортивные приборы в пункте меню «информация об автомобиле», показывают мощность и крутящий момент онлайн (мощность меняется с киловатт на л/с)
— Изменение спортивных индикаторов на серебристый стиль (M Performance). (только NBT, NBT EVO)
— Видео с DVD в движении для CIC, видео c USB или жесткого диска в движении для NBT и NBT EVO
— Возможность проигрывать видео с USB и сохранять на жесткий диск (для NBT)
— Изменение загрузочной заставки на ///М (только для NBT, NBT EVO)
— Режим фаркопа (увеличение) для камеры заднего вида (при наличии оригинальной камеры заднего вида опция S3AGA).
— Звук при открытии-закрытии авто и постановке снятии с охраны (включается / отключается в меню iDrive) (при наличии опции S302A система сигнализации)
— Отключение авто-закрытия дверей после начала езды.
— Добавление меню iDrive выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0 (8TN)
— Отключение предупреждений (задней камеры, камер кругового обзора и ночного видения)
— Изменение набора звуков гонга на Rolls-Royce, BMW i8, Mini (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Полоска громкости на экране (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Добавить на экран значения температуры и давления шин (при наличии или дооснащении опции S2VBA Система контроля давления в шинах RDC).
— Рингтон телефона звучит в машине
— Добавить текущее положение автомобиля (GPS) в меню (Навигация – Опции)
— Включить / отключить историю сервисного обслуживания (историю ТО) в головном устройстве (только для NBT)
— Активация меню состояния X-DRIVE (наклон машины и компас)
— Изменение наименования режима Normal в Comfort после дооснащения кнопками Sport / Comfort ранних моделей (2010-2012 год)
— Система Stereo в HiFi (опция S676A) выбор из 3 встроенных эквалайзеров
— Отображение обложек альбомов крупно (для CIC, как на NBT при проигрывании с USB)

Читайте также:  Лада веста установка сигнализации своими руками

Блок KOMBI
— Цифровой спидометр на панели приборов
— Возможность выбора настроек режима Sport или Спортивных приборов при переходе из режима Comfort в Sport.
— Изменение максимального значения шкалы расхода топлива с 20 л/100 км на 30 л/100км
— Логотип M550D на приборной панели (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB). Приветствие и прощание логотипом M550D
— Подсветка всегда белая (отключение ночного режима) 6WA и стандарт
— Цвет линий приборной панели в дневном / ночном режиме (по умолчанию серые) 6WA и стандарт
— Мощность на тахометре ЖК приборки 6WB
— Цифровой спидометр на ЖК приборке 6WB
— Компас (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB).

Блок HKFM
— Багажник закрывается с одного касания на брелке, а также с кнопки в салоне

Блок ASCM
— Уменьшить количество предупреждений гонга в секундах
— Отключение гонгов о не пристегнутом ремне при старте и во время движения.
— Отключение напоминания на приборной панели.
— Отключение гонга снятия ремней безопасности.

Блок CAS
— Запоминание положения кнопки Auto Start-Stop при старте двигателя либо отключен по умолчанию.
— Отключение Auto Start-Stop Старт-Стоп при переходе в ECO RPO (меню появляется в режиме Эко Про)
— Машина заводится без нажатия на педаль тормоза, только кнопкой Start/Stop
— Активация штатной сигнализации после открытия закрытой машины механическим способом (взлом, либо ключом)
— Невозможность открыть двери ручкой изнутри (при открытом окне) или кнопкой центрального замка в салоне после закрытия автомобиля снаружи с ключа. Возможно так будет сложнее снять ваш М-руль и NBT. Комфортные сиденья точно не унесут)
— Двойной сигнал гудком после закрытия авто на работающем двигателе
— Открыть все замки дверей после выключения двигателя (одно нажатие на ручку двери для выхода из авто)
— Выключить электронику после открытия дверей
— Добавить возможность закрывать зеркала, окна и люк с ключа
— Убрать задержку закрытия окон и зеркал с ключа

Блок FRM
— Адаптивное освещение поворотов с помощью ПТФ при повороте руля или включении поворотника (работает в режиме света Auto, как на VAG и как на F30) (дорестайл и рестайл)
— Эффект стробоскопа (ПТФ гаснут при включении дальнего)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) в режиме дневных ходовых огней (опция S8TLA)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) всегда яркие даже при ближнем свете
— Возможность включения и отключения дневных ходовых огней через меню.
— Мигание стоп сигналов (как на болиде Formula1) при резком торможении.
— Возможность добавить к приветственным огням: ближний и дальний свет, подсветку номера, птф, задние фонари.
— Комфортный доступ при наличии электрорегулировки руля (руль отъезжает вверх и вглубь)
— Регулировка угла наклона пассажирского зеркала во время заднего хода при наличии складывающихся зеркал
— Удаление ошибок на приборной панели после установки: LED (диоды) или ксенон в ПТФ, LED в поворотники и LED в лампы заднего хода
— При открытой двери окна продолжают закрываться

Блок JBBF
— Отключение омывателя фар либо
— Через сколько поливов лобового стекла включится полив фар (1, 5, 10)
— Изменить количество омываний фар (2 или 3)
— Количество циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (1, 2, 3, 4)
— Память времени подогрева сидений, вентиляции сидений, подогрева руля после выключения автомобиля (0 мин, 15 мин, 24 часа, всегда) .
— Увеличение чувствительности щеток к дождю.
— Увеличение чувствительности включения света в темноте в режиме Auto.
— Чувствительность автозатемнения зеркала + кодировка при тонировании окон (обновлено 27.12.19)
— Увеличение чувствительности датчика загрязненного воздуха для Auto-рециркуляции (AUC сенсор чистого воздуха) до максимальной. (обновлено 27.12.19)
— Убрать напоминание о повышенном разряде аккумулятора на стоянке.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации в бытовых городках

Блок IHKA
— Кнопка климата AUTO перестает включать кондиционер
— Кнопка кондиционера A/C запоминает последнее положение
— Кнопка рециркуляции воздуха запоминает последнее положение

Блок ICM
— Функция ограничения скорости – кнопка LIM на руле (заменяет кнопку SET)
— ECO PRO по умолчанию при старте автомобиля

Блок PDC и TRSVC
— Камера заднего вида и круговые камеры доступны на всех скоростях (автоматически выключаются после проезда 255 метров)

Блок DSC и EMF
— Автоснятие с ручника при начале движения (дорестайл) (обновлено 27.12.19)

Блок FZD
— Кнопка паники на долгое нажатие 4 кнопки ключа – включается сигнализация (короткое удерживание – свет проводи домой) (обновлено 27.12.19)

Жду Вас в гости!
Помогу с кодированием любых F и G серий.

Каждая перечисленная кодировка проверена на F10 / F25 и полностью работоспособна.
К сожалению некоторые коды не могут работать на Вашем авто из-за версии ПО, комплектации или исключительных особенностей автомобиля.

источник

BMW F10 2014 г. Проблемы со SLAVE

При установке системы на BMW F10 2014 г функция slave работает некорректно. Стабильно ставит в охрану по slave, но снимает не всегда. В сигнализации установлен 2CAN-LIN, подключен как указано на can.starline.ru. Прошивка Can последняя . Уже не первая BMW этой серии и везде одна и таже проблема.

Ответы 15

Какая версия ПО используется в CAN-модуле?

Рекомендую установить актуальную версию 4.5.3, затем проверить работу ещё раз.

Ваша информация будет передана разработчикам. Потребуется некоторое время.

Подскажите, имеет ли смысл обновить прошивку до 4.6.0, исправит ли это ситуацию со Slave?

И как долго будет проходить рассмотрение данного вопроса? Клиент не доволен, а ответить нам ему нечего..

Такая необходимость отсутствует.

Вопрос по данному функционалу находится в работе.

Попросите подождать клиента, пожалуйста.

у меня на х6 2017 года тоже не всегда срабатывает

год назад ставил на BMW F30 m32can — такие-же пироги. Пару раз обновлялся в течении года, проблема стала значительно реже, но полностью так и не ушла. Этот-же m32can сняли менее месяца назад и поставили в другую машину с другим протоколом CAN — там всё чётко, как часы.

Где-то с пол года назад ставил на F07 её вообще в списке поддерживаемых нет , заливал прошивку от F10 работало без нареканий, клиент заезжал через неделю после установки жалоб не было катается и по сей день. А с пятёркой какие-то непонятки при установке все было гладко, как отдали машину буквально на следующий день стал сбоить slave, где-то через недельку клиент оставил авто для проверки обновил по блока, перезалил по в кан, в боксе все нормально работало , клиент забрал машину и на следующей день все тоже самое, после длительной стоянки ( ночь) не отрабатывает. Пока slave отключил.

Да, отвалы и глюки после длительной стоянки начинаются. Как под копирку.

Ещё два клиента на BMW F серии обратились. Беда таже SLAVE.

На первую машину BMW F07 2014 г. 2 месяца назад ставили М32Т 2кан . При установке клиент был за ранее предупреждён о возможных проблемах. С его слов слейв отрабатывает один раз из 10. Приедет слэйв отключать(

Вторая машина F02 2014 г.с сенсорами на ручках. Ставили на днях 3-ее поколение с 2кан-2лином . Если ставить в охрану касанием сенсора на ручке двери StarLine стабильно встает в охрану, но вот сниматься не хочет ни в какую, пробовал коснутся ручки и подождать результат нулевой. Если закрывать авто нажатием кнопки на штатном ключе все отрабатывает (и закрыть, и открыть) но стоит машине постоять минут 15 и все с охраны уже не снимается , тут же жму снова закрыть и опят открыть и starline снимает охрану. По итогу слэйв включать не стал.

Я понимаю что ни F07, ни F02 в кане не заявлены и никто никому ничего не обещал , но ситуация один в один как на пятёрке, а по ней вопрос открыт

Такая же проблемма на BMW F10 2013 установлена система S66.

Здравствуйте. Для S66 включите дополнительную авторизацию по открытию двери, либо напишите на логике снятие по открытию двери при наличии метки.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *