Меню

Установка сигнализации бумеранг премьер

Volkswagen Polo Sedan BlackVag🇩🇪 › Бортжурнал › Сигнализация Boomerang и очередная полировка

Всем привет.
Будет много текста, поэтому, суть темы: Boomerang Gamma line 3 к установке не рекомендую, но работает отлично.

Этот пост мог быть очень которким, называться «замена блок bmc» с описанием «приехал.установил.залил конфиг.кайфую». Мог быть, но…
История началась довольно прозаично, перед очередной зимой я вспомнил о том, как пару раз личинка замерзла, и приходилось греть ключ, ну и просто радио-ключ намного удобнее. Не хочу уточнять, почему не поставил сигналку типа Старлайн, почему мне не нужен автозапуск и т.д., а нужно мне было только открывать/закрывать дистанционно автомобиль. Кому нужно тоже самое, обращайтесь к Антону dermalpunch или Роману spaider-forss , просто купите блок с ключом и не дурите себе голову.

Как собирался сделать и я но, неожиданно даже для себя, я купил себе чудо под названием Boomerang Gamma line 3 (хотя бы за копейки купил, это радует) — сигнализацию с односторонней связью, ну не верить же надписи на коробке про «профессиональную охранную систему».
Умеет она действительно не мало, за свои деньги, в комплекте хорошая и подробная инструкция на русском языке. Для полноценного пользования в комплекте не хватает только сирены.
Про установку можно рассказывать долго, но вкратце, установка заняла часов 6, для этого был арендован теплый гараж.

После подключения, в процессе которого тоже было множество нюансов, на следующий день уже в своём гараже заканчивали настройку, и я раз 20 пожалел, что не купил обычный простейший блок с 2 опциями открыть/закрыть и брелками в виде ключей VW типа Blow S50, особенно когда даже опытный электрик становился в тупик из-за некоторых моментов подключения.

Подключение сирены и подключение концевика капота на вскрытие оставил на сладкое до весны.

Брелок, ради которого вся эта авантюра и была(который изначально не работал и не хотел прописываться), и кстати, друзья мои, если кто-то думает, что просто можно…сразу говорю, нет! Нельзя просто взять и переставить жало с китайского брелка, который у меня был (в котором жало это копия оригинала, проверено в мастерской по ремонту ключей), оно немного не подходит и мастер просто 20 минут подтачивал жало с предыдущего ключа (т.к. в комплекте жала не было в принципе) и разрабатывал его. По итогу оно встало и работает отлично, но даже тут, как видите был нюанс. А внешне идентичный брелок, чехол подошел идеально, жду оригинальный значок VW вместо стандартного.

Но не могу не отметить чувство глубокого удовлетворения, когда после суммарно 4 дней расстройств и мыслей «зачем я купил это. «, «нах?», «да ты зае.», «ах ты ж ска.», «вернуть обратно, чек есть.», «ну вот в следующий раз…» и подобных, эта зараза сигнализация наконец-то заработала, запрограммировалась и за пару недель не было вопросов по работе, все четко и корректно. И это до сих пор очень радует, при каждом открытии и закрытии машины, т.к. маленькая победа тоже победа, и чем дольше и труднее сражение, тем слаще её вкус)

И чтобы убрать осадочек от установки сигнализации, отдал своего красавца на полировку, т.к. на багажнике осталось пятнышко от птичьего помета, и по «Каско» ещё было одно обращение до окончания действующего страхового полиса. Полировку делал у дилера.

источник

Boomerang premier – Инструкция по эксплуатации BOOMERANG Premier

Страница 13

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Пульт управления подаст звуковой сигнал и на дисплее включится индикатор режима

системы в Valet режим возможен только, когда она снята с охраны. Если активирован пассивный иммобилайзер

или Anti Hi-jack , они также должны быть отключены. В Valet режиме сохраняется возможноаь дистанционного

управления центральным замком, и каналом отпирания багажника.

Для отключения режима Valet также коротко нажмите кнопку аварийного отключения не позднее чем через 5

секунд после выключения зажигания. Светодиод и индикатор на дисплее пульта выключатся.

Для включения режима поиска коротко нажмите кнопку D , когда сигнализация находится в режиме охраны,

сирена подаст один сигнал, и фонари мигнут пять р а з . Чтобы режим поиска включился, сигнализация должна

находиться в режиме охраны не менее трех секунд. Помните: нажатие кнопки в течение трех секунд после

постановки на охрану отключает датчик удара.

Программирование пультов управления.

В стандартный комплект BOOMERANG PREMIER входит 1 двунаправленный и 1 однонаправленный пульт

управления, однако сигнализация способна запомнить коды 4 пультов, и если у вас возникла необходимость

увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой или заменить потерянный, вы можете

запрограммировать их, используя следующую процедуру:

1. При отключенной охране включите зажигание (если включен режим пассивного иммобилайзера, блоки­

ровка двигателя также должна быть отключена).

2. Не позднее чем через 5 секунд после включения зажигания нажмите кнопку аварийного отключения пять

3. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая вход в режим программирования пультов управления.

4. Нажмите одновременно кнопки fì и на программируемом пульте.

5. Сигнал сирены подтвердит запись кода пульта в память сигнализации.

6. Для выхода из режима программирования подождите 10 секунд или выключите, включите и снова выклю­

чите зажигание. Примечание: после выключения и включения зажигания сигнализация переходит в режим

программирования функций, вы можете сразу произвести необходимые настройки, если же такой необхо­

димости нет, выключите зажигание.

7. Сирена подаст короткий и длинный сигнал.

8. Если в течение 10 секунд вы не предпринимаете никаких действий, сигнализация выйдет из режима

ВНИМАНИЕ! При программировании нового пульта управления все ранее записанные пульты удаляются из памяти

сигнализации, поэтому запрограммируйте все необходимые пульты в одном цикле программирования.

Для входа в режим программирования и изменения установок функций выполните следующую процедуру:

1. При отключенной охране включите зажигание (если включен режим пассивного иммобилайзера, блокиров­

ка двигателя также должна быть отключена).

2. В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите кнопку аварийного отключения пять раз.

3. Сирена подаст длинный сигнал.

4. Выключите и снова включите зажигание (выключение и включение зажигания будет сопровождаться зву­

5. Светодиод будет мигать одиночными вспышками, указывая номер функции 1.

Для выбора функции нажимайте кнопку аварийного отключения. Номер функции обозначается

соответствующим количеством коротких и длинных вспышек светодиода. Каждое пятое нажатие —

длинная вспышка. Например, функции 2 будет соответствовать 2 коротких вспышки, функции 8 — 1

длинная и 3 коротких, а функции 1 2 — 2 длинных и 2 коротких и т.д. Сирена будет подавать 1,2 или 3

звуковых сигнала, в соответствии с текущей установкой функции.

7. Для изменения установки функции нажимайте кнопку в пульта управления.

8. Выбор установки будет подтверждаться соответствующим количеством сигналов сирены.

9. По окончании программирования выключите зажигание или подождите 15 секунд, 1 короткий и 1 длинный

сигнал сирены подтвердят выход из режима программирования.

Таблица программируемых функций

Сигнальг сирены, подтверждающие выбранную
установку

Автоматическое запирание дверей при включении
зажигания

Режим пассивного иммобилайзера

Режим работы дополнительного канала №2

Режим работы дополнительного канала №3

Режим работы дополнительного канала М°4

Звуковые сигналы подтверждения
постановки/снятия с охраны

Автоматическое отпирание дверей при выключении
зажигания

Аварийное отключение сигнализации

Длительность импульса центрального замка

Учет задержки салонного света

Возврат к заводским установкам

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и функционирование, направленные
на улучшение потребительских свойств охранной системы, без предварительного уведомления.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier

источник

Boomerang premier – Инструкция по эксплуатации BOOMERANG Premier

Страница 3

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Автомобильная охранная система BOOMERANG PREMIER сконструирована для охраны дверей, капота, багаж­

ника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о

текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. В режиме охраны BOOMERANG PREMIER

блокирует несанкционированный запуск двигателя. Для охраны автомобиля в пути предусмотрена противораз-

бойная функция Anti Hi-Jack и режим пассивного иммобилайзера для блокировки двигателя при кратковременных

не позволит обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев

клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двига­

теля. Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации,

Читайте также:  Установка сигнализации yamaha fz6

чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте или замене автомобильного аккумулятора. При подаче пи­
тания на блок сигнализации находящийся в режиме отключенной охраны сигнализация отпирает двери.

учета задержки салонного света

дает возможность использовать BOOMERANG

PREMIER на автомобилях с любым типом управления салонным светом.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем сигнализация BOOMERANG

тремя дополнительными каналами управления,

позволяющими реализовать три функции

из приведенного ниже списка:

• Отпирание багажника.
• Управление электрическими стеклоподъемниками.

• Двушаговое отпирание дверей.

•Турбо таймер.
• Поддержка зажигания.

• Дополнительная нормально разомкнутая блокировка двигателя.
• Включение освещения при снятии с охраны

Режим работы дополнительных каналов выбирается программированием при установке сигнализации в зависи­

мости от подключенного оборудования.

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.

• Блок связи с антенной и индикаторным светодиодом

• Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля,

что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой серией звуковых сигналов, либо включе­

• Двунаправленный пульт управления с ЖК-дисплеем и встроенным пейджером, для управления охранной

системой и индикации причины тревоги.

• Однонаправленный пульт управления.

• Кнопка аварийного отключения.

• Полная инструкция по установке сигнализации и управлению всеми режимами BOOMERANG PREMIER.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier

источник

Инструкция и руководство для
Boomerang Premier ST на русском

15 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

ф a u t o m o t i v e e l e c t r o n i c s PREMIER ST ДВУНА.

Premier st, Руководство пользователя и инструкция по установке, F e a © c

a u t o m o t i v e e l e c t r o n i c s

ДВУНАПРАВЛЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Руководство пользователя и инструкция по установке

о Гл Boomerang Premier ST.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Двунаправленный пульт управления

Однонаправленный пульт управления

Управление основньш режимами охраны

Тихая постановка на охрану

Постановка на охрану с отключенными датчиками

Охрана с заведенным двигателем (с функцией поддержки зажигания)

Управление центральным замком при включенном зажигании

Специальные сервисные режимы

Дистанционное отпирание багажника

Функции безопасности системы управления запуском двигателя (для любого типа коробки передач) 15
Функция безопасности для механической коробки передач

Процедура запуска двигателя (для всех режимов запуска)

Дистанционный запуск двигателя

Автоматические режимы запуска

Периодический запуск двигателя

Прог|:^ммирование пультов управления

Подключение дополнительных каналов

Схемы подключения к центральному замку

Подключение входа концевиков дверей на автомобилях, где при выключении зажигания включается
салонный свет

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Boomerang premier st

Автомобильная охранная система BOOMERANG PREMIER ST сконструирована для охраны дверей, капота,

багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о
текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. В режиме охраны BOOMERANG PREMIER ST
блокирует несанкционированный залуск двигателя. При дополнительно установленном датчике объема, для
подключения которого система имеет специальный вход, BOOMERANG PREMIER ST будет контролировать
внутренний объем салона и пространство около автомобиля. Для охраны автомобиля в пути предусмотрена
противоразбойная функция Antì Hi-Jack, которая имеет несколько режимов активизации, выбрать наиболее
удобный вы можете с помощью программирования.
Функция памяти состояний не позволит обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев
клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка
двигателя.

сигнализации и запирания дверей, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте или замене
автомобильного аккумулятора.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать BOOMERANG

PREMIER ST на автомобилях с любым типом управления салонным светом.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем сигнализация BOOMERANG

PREMIER ST оснащена тремя дополнительными каналами управления, позволяющими реализовать следую­
щие функции:

• Отпирание багажника.
• Управление электрическими стеклоподъемниками.
• Двушаговое отпирание дверей.

В состав охранной системы BOOMERANG PREMIER ST входит система управления запуском двигателя, вклю­

чающая следующие режимы автоматического запуска двигателя в режиме охраны:

• Дистанционный запуск.
• Периодический запуск через установленный промежуток времени.
• Периодический запуск при условии понижения температуры ниже заданной.
• Ежедневный запуск двигателя в заданное время.

Система управления запуском двигателя BOOMERANG PREMIER ST предназначена для работы на автомобилях

с любым типом двигателя и коробки передач и оснащена всеми необходимыми средствами для безопасного
запуска двигателя.

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
• Блок связи с антенной.
• Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля,

что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой серией звуковых сигналов, либо включением
полной тревоги.

• Двунаправленный пульт управления с ЖК-дисплеем и встроенным пейджером, для управления охранной

системой и индикации причины тревоги.

• Однонаправленный пульт управления.
• Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
• Полную инструкцию по управлению всеми режимами BOOMERANG PREMIER ST.

*• Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем Вам приобрести дополнительно

двух уровневый датчик объема, способный регистрировать любое движение как вн^ри автомобиля, так и в

непосредственной близости от него. BOOMERANG PREMIER ST имеет специальный вход для подключения такого

Для повышения охранных свойств системы в режиме автоматического запуска двигателя рекомендуется допол­

нительно установить датчик разбития стекла. Такой датчик не чувствителен к вибрации кузова при работающем

двигателе и, следовательно, не требует отключения при дистанционном (автоматическом) запуске двигателя.

Подключение входа концевиков дверей (отрицательная полярность) на автомобилях, где при выключе­

нии зажигания включается салонный свет, для лредотвращення тревоги при глушении дистанционно

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Пульты дистанционного управления

ЦЗ с кнопкой управления (нормально замкнутой на корпус)

Пульты дистанционного управления.

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемо-передающее устройство с питанием от 1,5 вольтовой батарейки (тип

24А LR03 ААА), которой, в зависимости от интенсивности использования пульта, хватает на срок от 1 до 6 месяцев.

На пульте расположены пять кнопок управления и ЖК-дисплей для индикации текущего состояния системы и

отображения причины включения тревоги. При нажатии любой из кнопок передатчик пульта формирует и передает

кодированную радиокоманду, которая меняется при каждом новом нажатии кнопки, предотвращая, таким образом,

возможность перехвата кода вашей сигнализации код-граббером.

При нажатии кнопки пульта на дисплее будет мигать индикатор передачи^! , после того как кнопка отпущена

будет мигать индикатор ожидания ответа от блока сигнализации X (кроме кнопки set

Если ответ успешно принят включится индикатор если же пульт не получил ответ от блока на дисплее будет

мигать (( . В случае приема пультом сигнала тревоги, на ЖК-дисплее появится символ нарушенной зоны охраны,

включится звуковой сигнал и/или виброзвонок.

Дальность действия двунаправленного пульта управления

Городская застройка вне прямой видимости

Прямая видимость в городских условиях

Прямая видимость вне города

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Boomerang premier st, Гг=г, Qyil

Нет ответа от блока сигнализации

я Индикатор разряда элемента питания

сработала предупредительная зона датчика удара

1 Сработала основная зона датчика удара

Включен таймер обратного отсчета

Автоматический запуск двигателя

или Охрана с заведенным двигателем

Включен режим ежедневного
запуска в заданное время

Включен режим периодического

Включен режим запуска при

Включен режим Anti Hi-Jack (индикатор

включается после отключения питания)

Дополнительные функции двунаправленного пульта управления

Установка текущего времени

ВНИМАНИЕ! Пульт управления показывает время в 12-часовом формате. АМ-до полудня РМ — после полудня.

1. Для входа в режим установки текущего времени нажмите кнопку зет

2. Замигает индикатор минут.

3. Для увеличения значения минут нажимайте кнопку в, для уменьшения — кнопку аГ.

4. Закончив установку минут, нажмите кнопку для перехода к установке часов.

5. Установите значения часов аналогично установке минут.

6. Примечание: Для быстрого изменения значений часов или минут удерживайте кнопки вили нажатыми.

7. Для выхода из режима установки текущего времени нажмите на 2 секунды кнопку

Установка времени ежедневного запуска

1. Для входа в режим установки времени ежедневного запуска нажмите кнопку зет

2. Замигает индикатор минут.

3. Для увеличения значения минут нажимайте кнопку D, для уменьшения — кнопку if.

4. Закончив установку минут, нажмите кнопку для перехода к установке часов.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском бмв е60

5. Установите значения часов аналогично установке минут.
6. Пршечдние; Для быстрого изменения значений часов или минут удерживайте кнопки в или ^ нажатыми.

Подключение электроприводов замком дверей по схеме двушагового отпирания

* Полную коммутацию реле управления центральным замком см. на Схемах подключения к централь­
ному замку

Схемы подключения к центральному замку

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Boomerang premier st, Подключение выхода управления стеклоподъемниками, Установка будильника

Подключение дополнительных каналов

использовать дополнительные реле:

Подключение выхода управления стеклоподъемниками

Подключение внешнего нормально разомкнутого реле блокировки

7. Для выхода из режима установки времени ежедневного запуска нажмите на 2 секунды

Включение и выбор температуры запуска двигателя при понижении температуры.

Вы можете выбрать одно из четырех значений температуры: -5°С, -Ю^С, -18%- 25^С или

отключить запуск при понижении температуры, выбрав OFF.

1. Для входа в режим установки температуры запуска нажмите кнопку set

менно нажмите кнопки в и iT.

2. На месте индикатора часов отобразится ранее установленная температура или надпись

OFF (если режим запуска по температуре выключен).

3. Выберите необходимую температуру или отключение режима, нажимая кнопку в или

4. Нажмите кнопку ^ для подтверждения выбора.

5. Пульт управления подаст звуковой сигнал и выйдет из режима установки. Если выбрана

температура, режим запуска двигателя при понижении температуры включится автома-

тически, на дисплее включится индикатор

Если выбрано отключение режима

(OFF), индикатор выключится (или не включится).

1. Для входа в режим установки будиокника нажмите кнопку set

2. На дисплее включится индикатор fì и замигает индикатор минут.
3. Для увеличения значения минут нажимайте кнопку D , для уменьшения — кнопку .
4. Закончив установку минут, нажмите кнопку для перехода к установке часов.
5. Установите значения часов аналогично установке минут.
6. Примечание: Для быстрого изменения значений часов или минут удерживайте кнопки О

7. Закончив установку часов, нажмите кнопку для перехода к выбору режима будильника

8. Нажав кнопку в или кнопку if выберите ON, чтобы включить будильник или OFF, чтобы

9. Для выхода из режима установки будильника нажмите на 2 секунды кнопку set

Если будильник включен на дисплее пульта появится символ а . Когда будильник
сработает нажмите кнопку tifi , чтобы отключить звуковой сигнал и разрешить его
повторное включение через 1 минуту. Чтобы выключить звуковой сигнал и его

повторные включения нажмите кнопку

^ Установка таймера обратного отсчета (таймер парковки)

С помощью таймера вы можете задать промежуток времени, по истечении которого

пульт подаст звуковой сигнал.

1. Для входа в режим установки таймера нажмите кнопку set

2. На дисплее включится индикатор щ и замигает индикатор часов.
3. Для увеличения значения часов нажимайте кнопку в , для уменьшения — кнопку ^ .
4. Закончив установку часов, нажмите кнопку для перехода к установке минут.
5. Установите значения минут аналогично часов минут.

6. Примечание: Для быстрого изменения значений часов или минут удерживайте кнопки в

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Boomerang premier st, Подсветка дисплея, Включение виброзвонка

Индикатор разряда элемента питания, Функция блокировки кнопок, Схема подключений

7. Для выхода из режима установки таймера нажмите на 2 секунды кнопку

Для включения или выключения таймера трижды нажмите кнопку set

, на дисплее появится символ 2 ■
В

включить на 3 секунды нажатием кнопки set

, цвет подсветки в этом случае зависит от текущего

включения виброзвонка нажмите кнопку set

семь раз, на дисплее включится символ ^ .

Индикатор разряда элемента питания.

Когда элемент питания пульта полностью заряжен, на индикаторе подсвечиваются все сегмен-

. По мере разряда элемента питания сегменты последовательно выключаются

Функция блокировки кнопок.

функция позволит Вам избежать случайной передачи команды из-за случайного нажатия

Для включения блокировки нажмите одновременно кнопки и *♦ , пульт подаст длинный

звуковой сигнал. При каждом нажатии на кнопку в режиме блокировки пульт будет подавать

длинный звуковой сигнал, и на месте индикатора часов будет появляться надпись ¡ОС^»
Для выключения блокировки также одновременно нажмите кнопки и

Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

расположены две кнопки управления и светодиодный индикатор.

Разъем для
дополнительного
двухуровнееого
датчика

Выход стартера (+12В)
Питание системы управления запуском

Реле запирания НЗ контакт

Реле запирания ОБЩИЙ контакт

Реле запирания НО контакт

Реле отпирания НЗ контакт

Реле отпирания ОБЩИЙ контакт

Реле отпирания НО контакт

■ Выход отпирания двери водителя

Выход управления стеклоподъемниками (-ЗООмА)

■ Вход генератора/датчика масла (+)

Выход отпирания багажника (-ЗООмА)

Выход НО блокировки (-ЗООмА)

Кнопка аварийного отключения

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Boomerang premier st, Таблица команд пульта управления

При включенной охране на выходе появляется постоянный сигнал -300 мА.
Для управления нормально-замкнутым реле блокировки.
При снятии с охраны выход выключается.

При отключенной охране на выходе появляется постоянный сигнал -300 мА.
Для утфавления нормально-разомкнутыл! реле блокировки.

Вход концевика ручного
тормоза (-)

Подключить к концевому выключателю ручного тормоза или к концевому
выключателю Parking (для автоматической КПП). При неподключенном
проводе дистанционный и автоматические запуски двигателя работать не
будут.

Программируемая функция 3 устанавливает длительность задержки взятия
входа под охрану для автомобилей оборудованных задержкой выключения
салонного света.

Программируемая функция 3 устанавливает длительность задержки взятия
входа под охрану для автомобилей, оборудованных задержкой выключения
салонного света.

сгный разъем красного цвета

Вход кнопки аварийного
отключения

ггактный разъем синего цвета

5-контактный разъем черного цвета

Два входа двухуровневых датчиков

Два 4-контактных разъема белого цвета

Номера проводов в таблице не являются номерами контактов разъема.

Таблица команд пульта управления.

Управление охранными и сервисными функцнимн

Постановка на охрану с
отключением датчиков

Тихая постановка на охрану

Постановка на охрану при
заведенном двигателе

Режим двушагового отпирания
выключен

Снятие с охраны с О’ширанием
только двери водителя

Снятие е охраны с отпиранием
всех дверей

Режю! двушагового отпирания
включен

Зажигание ВКЛ. Режим охраш

Проверка состояния системы
Проверка температуры

Включение поддержки зажигания

Охрана выключена, двигатель
заведен

Включение/отключение Valet
режима

Охрана отключена, зажигание
включено

УповЕление системой запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя

Дистанционное глушение
двигателя

Резервирование
дистан ционного/автоматичсского
запуска двигателя

Двигатель заведен, ручной
тормоз затянут

Включение ежедневного запуска
двигателя в залашюе время

Включение запуска двигателя
при понижении температуры

Процедура включення/выключения запуска двигателя при понижении температуры описана в
разделе «Дополюггельные функции двунаправленного ггульта».

Включение периодического запуска двигателя:
Через 1 час

Отмена периодического запуска

Выбор времени работы двигателя

Режю! охраны выключен,
зажигание ВЫКЛ,

Лополвятельные функции двунаправленного пульта управления

Вход в режим установки
текуп^его времени

Вход в режим установки времени
ежедневного запуска

Вход в режим установки
параметров запуска при
понижении температуры

Вход в режим установки
будильника

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Boomerang premier st, Светодиодная индикация состояний, Необходимая информация

Pin код, Аварийное отключение сигнализации, Назначение проводов и разъемов центрального блока

Вход в режим установки таймера
обратного отсчета

Включснис/выключснис
ишшкации приема тестового
сигнала пейджера

Включение подсветки дисплея

Включение/выключение
блокировки кнопок

кратковременно нажать один раз

нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии не менее 3 секунд

последовательность нажатия кнопок
нажать кнопку дважды

нажать кнопку указанное число раз

Светодиодная индикация состояний.

Равномерные короткие вспышки

Включен периодический запуск

Одиночные вспышки в режиме охраны

Включен ежедневный запуск

Двойные вспышки в режиме охраны

Включен запуск двигателя при понижении температурыТройные вспышки в режиме охраны
Режим напоминания Anti Hi-jack (вторые 15 секунд)

Режим предупреждения Anti Hi-jack

Для повышения секретности управления сигнализацией в BOOMERANG PREMIER ST предусмотрена

возможность использования персонального кода (PIN кода) для аварийного отключения сигнализации и Anti Hi-jack.
PIN код состоит из двух цифр, каждая из которых может принимать значение от 1 до 9. При изготовлении системы
в нее записывается код равный 2-4, однако, мы рекомендуем после установки системы задать другое значение PIN
кода (как это сделать, прочтите в разделе “Программирование системы”). Это позволит Вам обезопасить свою
охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется кнопка аварийного отключения и ключ зажигания.

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если пульт управления отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны необходимо:
1. Открыть дверь ключом, при этом включится тревога, сесть в автомобиль.
2. Включить зажигание.
3. Нажать кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре PIN кода.

Читайте также:  Сигнализация viper 5000 установка

4. Выключить зажигание.
5. Включить зажигание.
6. Нажать кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.

7. Выключить зажигание.
8. Включить зажигание.
9. Если PIN код введен правильно, сирена подаст 4 звуковых сигнала, и четыре раза мигнут фонари.
10. Сигнализация снимется с охраны.

Назначение проводов и разъемов центрального блока.

С иловой 4-контактны й разъем систем ы управления запуском двигателя (Р2)

Подключить к проводу АСС в разъеме замка зажигания, на котором +12В
появляется при включении зажи

‘ания ключом и пропадает при включении

Подключить к проводу управления реле стартера.

Подключить к +12 В аккумуляторной батареи. Пр. 35А

Подключить к проводу Зажигание 1 в разъеме замка зажигания, на котором
при включении зажигания ключом появляется +12В и не пропаляет при
включении стартера.

6-контактны й разъем центрального зам ка (РЗ)

Подключить к актуаторам замков дверей или к
центральному замку автомобиля в соответствие с его
конструкцией. См. Схемы подключения к
центральному замку.

О сновной 20-контактны й разъем (Р1)

Подключить к +12В аккумуляторной батареи. Пр. 5А.

Надежно подключить к кузову автомобиля.

Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней.

Датчик установить под винт в том месте, где предполагается измерять
температуру. Коричневый провод подключить к одному из проводов датчика,

второй провод датчика подключить на корпус.

Датчик предназначен для измерения температуры для обеспечения
периодического запуска двигателя при понижении температуры и для

индикации температуры пультом управления.

Подключить к +12 В аккумуляторной батареи. Пр. 15А
(При отрицательном питании фонарей подключить к корпусу автомобиля).

Выход работает синхронно с силовым выходом зажигания 1 в разъеме
системы управления запуском двигателя.
Подключить провод к обмотке дополнительного реле, подающего
питание на провод Зажигание 2 в разъеме замка зажигания.

Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней.

Выход отпирания двери
водителя (^ЗООмА)

Подключить к обмотке реле отпирания двери водителя. При программно
включенной функции двушагового отпирания на этом проводе будет

появляться импульс при первом нажатии кнопки при снятии с
охраны.

Выход управления
стеклоподъемниками

Подключить обмотке реле управления поднятием стекол.
На выходе появляется 20 секундный импульс при постановке на
охрану.

Для контроля запуска двигателя по тахометрическому сигналу похослючить
провод к цепи тахометрического сигнала, например, к катушке зажигания.

После подключения провести обучение оборотам холостого хода, описанное
выше.

Установите концевой выключатель в подкапотном пространстве на металл
кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при
закрытом капоте и надежном замыкании при открытом.

При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет
отключен, а через 15 секунд после за

фытия багажника снова взят под

охрану. Установите концевой выключатель в багажнике на металл кузова.
Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытой
крышке багажника и надежном замыкании при открытой крышке.

Вход генератора/датчнка
масла (+)

Для контроля запуска двигателя по лампе генератора или датчика

подключить провод к лампе генератора или датчика масла.

Выход отпирания багажника
(-3(ЮмА)

Подключить к обмотке внешнего реле управления замком багажника.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Boomerang premier st, Правила пользования

При использовании режима контроля напряжения система каждый раз перед дистанционным или автоматическим

запуском измеряет напряжение бортовой сети после подачи питания в цепь зажигания. После включения стартера

система также измеряет напряжение и отключает стартер, когда напряжение в бортовой сети повысится.

При невозможности использовать режим контроля напряжения на конкретном автомобиле используйте вход

генератора/датника давления масла или тахометрический вход.

3. Тахометрический вход (белый провод)

Для использования этого режима подключите белый провод к цепи тахометрического сигнала и проведите

обучение оборотам холостого хода.

ВНИМАНИЕ! Использование тахометрического сигнала для контроля запуска двигателя невозможно до выпол­

нения процедуры обучения оборотам холостого хода.

Процедура обучения оборотам холостого хода:

1. Подключите красный провод питания блока к +12В.

2. Подключите черный провод к “земле”.

3. Подключите белый провод к источнику тахометрического сигнала.

4. ВНИМАНИЕ! До окончания обучения не подключайте провод зажигания!

5. Заведите двигатель ключом.

6. Если белый провод подключен правильно, светодиод начнет мигать.

7. До)кдитесь устойчивых оборотов холостого хода и заглушите двигатель. Обучение окончено.

8. После получения блоком сигнализации первой команды пульта управления, обучение будет невозможно.

9. Если необходимо повторить обучение, отключите питание от блока сигнализации и повторите процедуру с п.1.

После проведения обучения оборотам холостого хода режим контроля тахометрического сигнала включается

Управление основными режимами охраны

Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации режимов работы сигнализации относятся

только к двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта индикация
будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.

Чтобы поаавить сигнализацию на охрану нажмите при выключенном зажигании кнопку в пульта управления, если

все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод сис­
темы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков).
На дисплее пульта индикаторы в

и убудут мигать в течение 5 секунд, затем включатся постоянно

режим охраны включен.
Предупреждение о
неисправности при постановке на охрану.

Если какая-либо из дверей, капот или багажник окажутся незакрытыми последуют три звуковых сигнала и фонари

соответствующим количеством вспышек укажут на неисправную зону:

Если сигнализация поставлена на охрану с открытой дверью (включенным салонным светом), пиктограмма
открытой двери на дисплее пульта будет мигать. Через 7 секунд после закрытия двери (выключения салон­
ного света) пиктограмма выключится.
Обход неисправной зоны

Если какая-либо из дверей, капот или багажник при постановке на охрану открыты, тревога от этой зоны включаться

не будет. После приведения зоны в нормальное состояние (закрытия) тревога от нее будет включаться как обычно.
Учет задержки салонного света.
Режим включается функцией 3 в таблице программирования.

Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света после закрытия двери, программно можно выбрать

время (25 или 45 секунд), в течение которого сигнализация не будет реагировать на состояние двери. Звуковое и
световое оповещение о незакрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует, и пиктограмма

двери на дисплее пульта мигать не будет. Однако, если по окончании выбранного периода задержки свет все еще

горит (или дверь открыта), последуют три сигнала сирены и три вспышки фонарей, и пиктограмма двери на дисплее
пульта начнет мигать.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника,

включение зажигания, и состояние датчика удара, а так же дополнительно установленных датчиков, например,

датчика объема и др. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой-либо из зон
охраны, включается режим тревоги.

В режиме тревоги сирена будет звучать, а сигнальные фонари мигать в течение 30 секунд или до отключения тре­

воги кнопкой пульта. Если зона, вызвавшая включение тревоги осталась отрытой, тревога повторится еще два раза и
пиктограмма зоны, вызвавшей включение тревоги, продолжит мигать даже после окончания всех циклов тревог.

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны дополнительного датчика, прозвучат

несколько коротких сигналов сирены.

О включении тревоги пульт управления сообщит звуковым сигналом или включением виброзвонка. На дисплее

пульта на 3 секунды включится подсветка красного цвета, и замигает пиктограмма зоны вызвавшей включение
тревоги.
Примечание: Кнопка set

является служебной кнопкой пульта. При нажатии кнопки set

пульт не передает никакой

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier ST

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *