Меню

Установка сигнализации can на ceed

KIA Ceed Drug`s › Бортжурнал › 9. Охранный комплекс Starline A93 GSM и CAN + LIN

Всем привет! На новый год моя любимая жена подарила мне подарочек сигналку старлайн А93 .

-Центральный блок сигнализации (GSM)
-Сервисная кнопка
-Брелок с двусторонней связью с ЖКИ
-Комплект проводов
-Брелок с двусторонней связью без ЖКИ
-Кнопка капота
-Приемопередатчик
-Реле блокировки с колодкой
-Светодиод
-Датчик температуры двигателя
-Сирена
-2 sim карты со специальным тарифом

Конечно ни кто мне его под елку не положил (((( а хотелось бы вспомнить дество ))
Был выделен мне бюджет и я после праздников заказал сигналку с A93 GSM + докупил модуль CAN + LIN чтобы был автозапуск без ключа в а\м.
Ну думаю щас будут выходные и займусь поставлю. Прошарил интернет, скачал карты монтажа ( правда не нашел карту монтажа на 16 год с ключем а не с кнопкой старт стоп, нашел на пандоре карту для ключа). Спросил у знакомого как там что да по чем ) сказал минут 20 ставить, ну с учетом того что я сигналки не ставлю то займет у меня это дело примерно думаю часа 3 ))
Но не тут то было ) в общей сложности от начала установки и до закрытия собранного авто установка заняла 3 дня ))))) И щас расскажу что у меня да и как было )

День 1: Пришел в гараж растопил и начал все ставить, разобрал часть торпеды и начал подключать. Подключил силовые провода зажигания и стартера, подключил питание и массу самой сигналки. дальше надо было найти педаль тормоза и сигнал генератора то что тачка запустилась. В карте монтажа указаны одни провода но по факту на сиде 16 года не совпадали… ну да ладно, подключу CAN слава богу там особо не сложно было найти его, а вот с LINом опять проблема где он ? ) пишут провод такого то цвета, так их там штук 5 и какой из них ? ) к слову LIN нужен для того чтобы записать ключ в модуль CAN+LIN . в общем прозвонил я всех знакомых сказали там то там и проблем не было с установкой. Ну думаю ща прозвонкой найду и тормоз и генератор. Тормоз слава богу нашел и приматался, а вот с генератором проблемка, на форуме нашел что 100% помоему 51 пин в большом разъеме левой панели кик. Звоню тестером не звонится… видимо там сигнал какой то что обычная прозвонка на лампочке не видит ее. Допустим это он, подключил и пробую запускать автозапуск. Сначала вообще ни чего не запускалось… ну наверно выключен автозапуск в настройках сигналки, зашел включил в настройках.
Пробую запускать, запускается и глохнет… и так 4 попытки делает и глохнет, то есть получается что сигналка не видит что тачка запустилась… почему ? Давай разбираться, мб там генератора не + а — . Изменил в настройках на — . Результата нет… Изменил на настройку по напряжению. Результата нет я в ах…е )) че за бред. Кинул провод контроля запуска двигателя чисто на плюс при запуске а\м — результата нет… и так целый день я боролся с проблемой запуска и так сказать глоханья )))
Что только я не пробовал менять в настройках ни чего не помогало )) в итоге где то в 22-00 я порезал палец канцелярским ножом и понял что пора идти домой.

День 2: Вчерашним вечером пролазил весь форум сида по поводу сигналки сказали что чудес не бывает должно работать. Утром проснулся и пошел в гараж опять пытаться победить этот автозапуск. Но она по прежнему отказывалась работать … Один человек на форуме сказал что 1 раз у него было что выгорела одна ножка и что то там не работало, думаю надо тоже посмотреть малоли…
И малоли получилось и у меня.
Сгорел один из резисторов на плате, хз почему и как ))

Прозвонил дорожки этого резистора и это оказался тот провод который идет на контроль запуска а\м и все сразу стало ясно… Позвонил в магазин где покупал и там сказали что щас попробуем решить . Перезвонили и сказали что нужно ехать в сервисный центр т.к. нужна бумага от старлайна чтобы поменять блок и это будет только завтра… т.к. в выходные они не работают + были новогодние праздники. Ну делать нечего жду до завтра.

Читайте также:  Установка квартирной сигнализации петербург

День 3: Договорились встретиться у сервисного центра старлайна в назначенное время в назначенном месте )
Отдали в центр сказали минут 30 займет и скажут что не так. Прошло 30 минут отдали блок сказали что починили, заменили резистр. Вышел мастер и сказал что сгорел резистр доп 5 канала и должно все работать.
Ну сказал ок и поехали домой.

Приехал подключил и пробую запустить а в итоге все равно глохнет… думаю да че такое то. Заново перепроверяю все… итог — 0 …
Сижу думаю

Думаю че он говорил про 5 канал… пересматриваю схему установки и нахожу один интересный момент.

на картинке ниже видно цифра 1 это доп 5 канал а цифра 2 это контроль запуска ДВС.
Мне нужно было подключить серо-черный провод а я подключал черно-белый.

как я на себя матерился … и смотрю на сигналке провода еле отличаются … стоило подключить серо черный провод на 51 пин разъема левой панели кик и все заработало, да и пришлось поменять в настройках контроль запуска по генератору +
Думаю ну и лошарик ) вроде и не дальтоник а цвета перепутал )
В общем дальше пошел процесс сборки и настройки всего.

Решил пока блок далеко не прятать и настроить GSM . Была у меня симка теле2 думаю она и будет у меня там стоять. Но у теле2 как всегда какой то гемор ) симки не работают в кнопочных телефонах и как показала практика не работают в старлайне. Вставляю в телефон все работает, ставлю в старлайн абонент не абонент )))
Ну что такое, ладно в комплекте есть 2 симки билайн и МТС с тарифами телематика 85. Изначально думал гомно это, но потом поменял мнение. Жалко только одно, то что они питерские и если я звоню на них то как будто я звоню в другой регион, а по моему тарифу это не выгодно, на мобиле у меня тариф все включено от мегафона и звонки в регион не входят в пакет.
Позвонил в старлайн и узнал что перевести номер в Москву нельзя, и тариф такой купить нельзя . Оператор посоветовал пользоваться интернетом.
В этот тариф телематика 85 входит безлимитный интернет, бесплатные входящие, 45 исходящих смс, 15 минут исходящих вызовов, стоимость 1 смс сверх = 1 руб. стоимость 1 минуты сверх = 4,85 руб и того абонентская плата всего 85 рублей в месяц.
Подумал я что такого тарифа хрен где найдешь ) и решил поставить МТС туда. И ура все заработало.

источник

Установка автосигнализации на Kia Ceed

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка — белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге — коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Читайте также:  После установки сигнализации не открывается багажник

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно — разрыв, одно — замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные — замыкание, синий/оранжевый — размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние — в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

источник

A93 CAN+LIN на Kia Ceed SW

в монтажных картах нет ни одного Ceed-a с LIN-ом, только CAN. у CAN 2 провода, это понятно. а у LIN в точках подключения на can.starline.ru указан только один провод, а в колодке их тоже 2. как это понять?

Ответы 42

В вашем автомобиле используется подключение только бело-красного провода от сигнализации к синему в вашем автомобиле:

а бело-синий оставляем висеть в воздухе?

еще хотел уточнить неточночности моего понимания. это опечатка или я что-то недопонимаю?

LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?

Альт. управление: зеленый — а справа нарисован синий? а в реале?

тут 2 разных места — это я так понимаю, что это одно и тоже, просто где удобнее?

LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?Альт. управление: зеленый — а справа нарисован синий? а в реале?

Может отдать авто установщикам ?

Слева цвет в авто ,справа — цвет от сигнализации.

ааа. недопонял мануал ))) теперь ясно ))) не хочу установщикам, там много потоковой халтуры. а я люблю не спеша, все красиво и с паяльником. я на все свои авто, родителям, друзьям за пиво, сигналки всегда сам ставил. просто с CANом первый раз попалось, всегда по аналогу было. по диплому я инженер-системотехник, поэтому главное с сутью разобраться, а остальное плевое дело 🙂

кстати, альт. управление светом, в блоке с

иний. а он не синий, черно-белый. альт. управление ЦЗ — указано, что в блоке зеленый. а в блоке он там синий.

для чего вам альтернативное управление, если есть управление и ЦЗ и аварийкой по CAN-шине?

т.е. это тоже подключать не надо? из оставшегося как то уж сильно мало подключений, на час работы )))

на час работы

нууу. мне как то надо было поставить Е90GSM себе, потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором.

Я — профессиональный установщик с 13-летним опытом работы. Медлительным себя не считаю, вредных привычек, которые отнимают время, не имею.

Автомобиль Киа Рио — один из самых популярных. Точки подключения и цвета проводов знаю наизусть. Т.е. на прозванивание цепей время не тратится.

Установка сигнализации СтарЛайн с дистанционным запуском занимает не менее 3 часов. И это стандартная установка, без излишеств.

для себя я тоже не люблю торопиться, но друг меня торопил, стоя над душой. я торопился, как мог. тем не менее прошло уже 3 года, за все время он только 1 раз мне позвонил по сигналке спросить, как сменить тариф в симке 🙂 значит работает без косяков 🙂

а GPS антенна какая то своя определенная или она универсальная? от другого бренда случайно не подойдет?

не по теме но не хочу установщикам, там много потоковой халтуры но если сам то молодец потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором без обид

без обид на что? ну реально я к третей рио уже выяснил где удобнее, как удобнее, что крутить, куда тянуть. я никогда не ставлю диод в стойку, нефиг ему там светить ни для кого. это минус какое то время. антенну ставлю тут же за приборкой на кожухе, как описано в установочной карте, а значит не надо связываться с разбором стоек, что бы протянуть провод. никакие релюшки на педали ставить тоже не надо, т.к. был автомат. на разборку ушло минут 5. на сборку где то так же, т.к. половина на клипсах. настройкой GSM я не занимался, это хозяин сам делал. так что реально, если поторопиться, то можно уложить в 2 часа.

Читайте также:  Сигнализация не требующая установки

вопрос по реле блокировки. у меня от старой авто осталось реле R2, но я подозреваю, что оно глючное, т.к. примерно раз в месяц отваливалась цепь, которую это реле блокировало. постоит минут 10 — заведется. перед продажей я его снял, что бы новому хозяину это не выносило мозг. но вот использовать его себе чет страшно, как бы опять не повторилось все так же. если использовать проводное реле, то оно работает точно по такому же алгоритму, что и радиореле? я вообще проводам больше доверяю, чем всяким радиосигналам. про скрытость говорить не надо, сам понимаю, что провод доведет до реле. но во-первых, можно скрыть все так, что не найдешь, да и копаться в проводке незнакомого авто толку немного. если надо угнать, то угонят хоть с чем. а во-вторых, суть не сделать незаметно, остановить на первое время взлома. дальше, как правило, угонщики затею бросают, если не вышло за первые минут 5.

Для решения возникших проблем с радиореле R2, обратитесь в сервис-центр для обновления его ПО.

Перед установкой в автомобиль, потребуется его сброс. Как это сделать, описано в инструкции.

т.е. вы хотите сказать, что у какого то реле тоже есть свои прошивки и их надо обновить? какова вероятность того, что виновата прошивка, если оно не постоянно глючит, а раз в месяц, ну может пару раз максимум. с плавающими причинами всегда хуже всего, как назло отнесешь на ремонт, а оно будет работать без проблем :).

Да, радиореле R2 имеет свою прошивку, как любое другое электронное устройство. Нынешняя версия ПО исключает какие-либо отказы в работе реле.

LIN модуль приобретался отдельно от сигналки, т.к. в данный момент не было с модулем на борту. при установке модуля в блок с одной стороны пины модуля соответствуют разъему блока, а с другой стороны один пин лишний. это нормально? т.к. нет контрольных направляющих, то установлено верно? лишний пин к разъемам?

источник

Установка сигнализации на Kia CEED 2013, точки подключения Киа Сид — старлайн

Установка сигнализации на Kia CEED модель с 2013 года

• Автосигнализация StarLine B94
Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Киа Сид снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 11 Контроль работы двигателя Вариант 4 По тахосигналу

16. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:

Программируемая функция Значение функции

№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске и
остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *