Меню

Установка сигнализации can на fluence

Установка автосигнализации на Renault Fluence

Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010

Цепь Цвет Полярность Расположение + красный положительная сзади блока предохранителей зажигание жёлтый разъём под блоком предохранителей габариты серо-голубой разъём под блоком предохранителей повороты бело-чёрный и серый разъём А в блоке слева от рулевой колонки повороты (импульсное управление) бело-красный отрицательная разъём под блоком предохранителей центральный замок* зелёно-белый разъём С в блоке слева от рулевой колонки концевик двери общий розово-белый (задержка) разъём D в блоке слева от рулевой колонки концевик передний левый** сине-белый разъём С в блоке слева от рулевой колонки концевик передний правый** зелёно-белый разъём С в блоке слева от рулевой колонки концевик задний левый** розово-белый разъём Е в блоке слева от рулевой колонки концевик задний правый** коричнево-белый разъём Е в блоке слева от рулевой колонки концевик багажника** серый разъём Е в блоке слева от рулевой колонки стоп розовый положительная педаль бензонасос серый или белый серый разъём в левом пороге can-шина*** 6 и 14 провода в диагностическом разъёме**** стартер для автозапуска серый отрицательная замок зажигания зажигание для автозапуска коричневый асс для автозапуска оранжевый светлый масса чёрный

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.

При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.

При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.

**Подцеплять все концевики через 2 диода

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.

****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли

источник

Renault Fluence › Бортжурнал › установка сигнализации

всем привет ! долго думал какую сигнализацию поставить на машину, и наконец остановился на Scher-Khan Magicar 10 тем более что оффициальные диллеры только ее и устанавливают ссылаясь на ее 100% адаптацию под мое авто ! сигнализация с установкой у диллеров мне обошлась ровно 19 000 рублей, и 6 часов личного времени, дорого конечно, но решил поставить.

Основные особенности SCHER-KHAN MAGICAR 10 :
Возможность подключения к штатной шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных;
Возможность работы в режиме «Slave» (управление системой посредством штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN;
Дальность оповещения до 2 км.
Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 10;
Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
Дополнительный датчик тахометра;
Работа системы с турбированными двигателями на основе тахометрического сигнала позволяет или произвольно устанавливать время работы двигателя после выключения зажигания (1, 2 или 3 мин.), или данное время будет определяться системой автоматически (1-4 мин.) в зависимости от частоты оборота двигателя в течение последних 5 мин. до активации функции «Турбо»;
Охрана автомобиля с работающем двигателем, без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 минут) или неограниченного времени (функция «Pit-Stop»);
Независимый вход для подключения любого дополнительного датчика без использования входа для подключения датчика удара;
Энергосбережения батарейки брелока, позволяющая продлить срок службы элементов питания до 3 раз;
Таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, для избежания случайного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция «Будильник».

Функции брелока-коммуникатора:
Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее;
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE PRO;
Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны;
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны — опция
Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд;
Вибрационный звонок;
Дальняя связь до 2 000 м с процессорным блоком;
Автоматическая подсветка дисплея;
Индикация разряда батареи;
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля и текущего времени;
Экономичное питание (один элемент ААА)

Проблемы начались сразу после установки!
-датчик вызова владельца при повышении температуры в салоне автомобиля свыше +30, начинает жить своей жизнью . После того как я с третьего этажа раз 10 за час спустился по вызову моей сигнализации и убедился что меня не разводят мои колеги по работе отключил его до грядущих похолоданий.
-заявленная дальность связи преувеличена как минимум в двое, а если учесть что блок приемо-передающий с антеной у нас в авто можно прикрепить без проблем только в районе зеркала заднего вида под потолком, то и того меньше, из-за пленки по краю лобового стекла с экранирующим эфектом.
-при открытии авто с помощью кнопки штатного ключа проходит 1-3 секунд, пока двери откроются, но сигнализачия отключается через 3-5 секунд а это уже напрегает: открыл вроде дверь спешиш а тут сиренада начинается.
-если носить ключ в паре с брелоком-коммуникатором то получается объемная конструкция котора ни в один карман незасунеш.

Читайте также:  Установка сигнализации starline e90 gsm

вот вам пока и все про SCHER-KHAN MAGICAR 10 : думайте сами.

источник

StarLine A93 2can+2lin b Renault Fluence

Добрый день.Автомобиль Renault Fluence 2011 г выпуска с функцией свободные руки и кнопкой старт/стоп.При остановке двигателя на климат-контроле установлена температура +27 градусов,а после запуска двигателя с дистанционного управления климат перескакивает каждый раз на +24 градуса,причем если запускать двигатель не с брелка а с кнопки старт/стоп то все нормально.Как сделать чтобы либо оставалась температура которая была до остановки двигателя,либо перепрограммировать на другую комфортную в зависимости от времени года?

Ответы 21

проверьте так — запустили с брелка — выставили нужную температуру — заглушили — запустили с брелка = остались настройки ?

Здравствуйте.Вчера вечером последовал вашим рекомендациям и все стало хорошо.Запускал несколько раз подряд температура была которую я выставил.Но заведя автомобиль с утра с автозапуска температура снова перескочила на +24 градуса вместо выставленных мной +27.Можете еще чем то мне помочь?Может есть еще какие то рекомендации?

у меня в Audi Q5 настройки климата привязаны к ключу с которого запущен двигатель. Т. .е. после запуска со штатного ключа активируются настройки которые были перед тем, как заглушить мотор при последнем запуске со штатного ключа. Такая же петрушка с дистанционным запуском. Возможно у Вас что-то похожее.

Это никак не связано с сигнализацией, только со штатными мозгами авто. К сигнализации отношение разве что через тот ключ, который спрятан в авто для обхода штатного иммо. Просто на него сохраняются настройки и восстанавливаются при последующем дистанционном запуске. И всё.

Если бы у меня оставались настройки климата которые были при запуске и остановке со штатного ключа а потом при автозапуске, то и вопросов бы не было.А так перескакивает на одну и ту же температуру которую я никогда не ставил и в настройки не сохранял.

Значит у Вас другая логика работы блока климата. В мануале на авто про это ничего не сказано ? Не до конца понял из предыдущих сообщений: если авто заводить только со штатного ключа, настройки климата никогда не сбиваются ?

У меня Renault Fluence 2014 и та же проблема, перескакивает не только температура но и положение обдува, (в салон и в ноги +30), хотя перед этим все параметры были выставлены другие ( на стекло +28).

Решение проблемы, (в карте спрятанной в салоне, он с ее параметры климата выставляет. Надо попросить кого нибудь завести машину с брелка с метров 50, а самому произвести настройки климата и заглушить с кнопки старт/ стоп)

Просто ради интереса. Получается суть в том, где находится брелок старлайн в момент запуска и чем был остановлен двигатель (штатно или брелком старлайн) ? Какая логика запоминания настроек климата в карте (что за карта), спрятанной в салоне ?

Есть 2 карты ключа, одна вживляется в машину при установки сигнализации, а другая остается. И как мне объяснили, что при установки сигнализации и ключа какие параметры стояли те он и запомнил. а чтоб назначить новые настройки надо на расстоянии был ключ и брелок. и тогда вживленный ключ принимает новые настройки. Провел данную процедуру и проверил спустя 2 часа, все работает.

Остался только вопрос к автору темы: у Вас такая организация подключения ? Было две карты бесключевого доступа, одна осталась на руках, вторую установщики спрятали в авто ?

а другой стороны разница в 3 градуса существенная ?

Например для меня, да. Даже когда меняю температуру с 22 на 24, дует воздух существенно теплее.

Нет не существенно при автозапуске, но положение обдува существенно)

Не совсем понял.Где должна находиться вторая ключ карта(которую я ношу с брелком Starline) во время запуска дистанционно.В машине?И перед автозапуском машину закрывать на сигнализацию Starline или на штатную?

Брелок + карта ключ в 50 метров от машины. тебе открывают машину ты садишься → закрывают→ заводят ее с брелка → ты меняешь параметры климата → и наживаешь кнопку старт/стоп

заводят ее с брелка → ты меняешь параметры климата → и наживаешь кнопку старт/стоп

заводят ее с брелка → снимают с охраны брелком старлайн → открываешь дверь → ты меняешь параметры климата → и наживаешь кнопку старт/стоп → выходишь из машины → закрываешь старлайном
Во время следующей необходимости дистанционного запуска (например, перед поездкой из дома на работу) запускаешь двигатель дистанционно (из дома) и далее всё как всегда: пришёл → открыл → сел и увидел настройки климата. Если те же, что во время эксперимента, то всё норм. Далее пользуешься авто как обычно. Если другие, то какие.

Читайте также:  Установка сигнализации шерхан точки подключения

А может кто нибудь подсказать как открыть машину с брелка если стоит функция сободные руки и машина открывается дистанционно только с ключ/карты, либо когда я касаюсь ручки двери.Моя машина просто с брелка не открывается.Может можно отключить эту функцию?

Пробовал заводить когда обе ключ/карты в авто(закрыл на сигналку,завел с брелка)температура осталась той которая была до остановки авто,потом открыл и заглушил кнопкой старт/стоп.Забрал ключ/карту из авто отошел она закрылась и я завел ее с брелка снова(одна ключ/карта у меня в руках) и температура как всегда перескочила на +24.

Пробовал заводить и с 50м.Садился в авто меня там закрывали,заводили с брелка,я выставлял нужную мне температуру глушил старт/стоп выходил из машины, она закрылась.Завожу ее заново и температура снова перескакивает на +24.

И еще забыл написать что изначально после установки сигнализации(ставил в сентябре) температура после заводки с брелка была +25.Прошлой зимой она не знаю уж как ,но перескочила на +24 с одной стороны и +23 с другой стороны климата.

У меня все прошло отлично, и на данный момент полет нормальный.
Попробуй вот такой еще вариант; открываешь машину, вынимаешь из ключ карты батарейку, заводишь машину старт/стоп и выставляешь нужные параметры климата и наживаешь старт/стоп (новые настройки должны встать).

Ни чего не помогает. Как бы не делал одна и та же история.

Больше вариантов нет. Вот есть письмо от оф.дилера.

источник

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN, на автомобиль Renault Fluence 2013 м.г. с кнопкой Старт-Стоп

1 Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN, на автомобиль с кнопкой Старт-Стоп

2 Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль с кнопкой Старт-Стоп Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine B94 2CAN Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимый инструмент и материалы для работы: Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка TORX T20 1 Ключ торцевой 10мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Саморезы 2 Пластиковые хомуты 10 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Кондуктор для протягивания проводов 1 Реле 5-контактное с колодкой 2 Диод 1N Необходимое время для установки 5 часов Внимание. Карта монтажа носит рекомендательный характер и расчитана на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой автосигнализации. НПО «СтарЛайн» не несет ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае некорректной установки или невыполнении приведенных выше требований к установке. тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 2

3 StarLine B94 2CAN 1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подторпедника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20) Фото 1.1. Боковая накладка торпеды Фото 1.3. Подторпедник снят Фото 1.2. Боковое крепление подторпедника Фото 1.4. Крепление центрального коммуникационного блока 2. Для доступа к слоту ключ-карты снимаем декоративную накладку торпеды ( на защелках). Далее снимаем накладку над крышкой бардачка и накладку слева от блока климат контроля ( на защелках). Снимаем накладку магнитолы со слотом ключ-карты и кнопкой Старт-Стоп. Фото 2.1. Декоративная накладка торпеды Фото 2.2. Накладка над крышкой бардачка тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 3

4 Фото 2.3. Накладка над крышкой бардачка снята Фото 2.4. Декоративная накладка слева от блока климат контроля Фото 2.5. Декоративная накладка снята Фото 2.6. Накладка магнитолы со слотом ключкарты и кнопкой Старт-Стоп Фото 2.7. Накладка магнитолы со слотом ключкарты и кнопкой Старт-Стоп снята тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 4

5 StarLine B94 2CAN 3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Фото 3.1. Антенна Фото 3.2. Светодиод 4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик капота, соединив его с массой. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Фото 4.1. Сирена (возможное место установки) Фото 4.2. Датчик температуры Фото 4.3. Концевик капота Фото 4.4. Штатный уплотнитель тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 5

6 StarLine B94 2CAN 5. Блок сигнализации прячем за блоком предохранителей. Фото 5. Место установки блока сигнализации 6. Массу сигнализации подключаем за левым воздуховодом (крепление на защелках) в штатное место. Фото 6.1. Левый воздуховод Фото 6.2. Масса 7. СAN шину линии А подключаем в разъеме B GREY центрального коммуникационного блока салона. Фото 7.1. Расположение разъема B GREY на Фото 7.2. Подключение CAN шины в разъеме B GREY (CAN-H коричнево-серый pin24, CAN-L салатовосерый pin 21) тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 6

7 StarLine B94 2CAN 8. Для корректной работы с ключ-картой необходима доработка модуля обхода ВР-03. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав 7-8 витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото. Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключ-карты, предварительно удалив из него элемент питания. Вторую рамку, входящую в комплект модуля обхода ВР-03, располагаем на корпусе слота ключ-карты, сделав 7-8 витков. Фото 8.1. Модуль обхода ВР-03 с удаленной штатной рамкой Фото 8.2. Точки пайки изготовленной рамки на плате обходчика ВР-03 Фото 8.3. Расположение изготовленной рамки обходчика ВР-03 на ключ-карте Фото 8.4. Расположение рамки из комплекта ВР-03 на корпусе слота ключ-карты 9. Тонкий черно-желтый провод сигнализации подключаем к проводу кнопки Старт-Стоп в разъеме B GREY центрального коммуникационного блока салона согласно схеме1. Фото 9.1. Расположение разъема B GREY на Фото 9.2. Старт-Стоп (розовый pin8) тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 7

Читайте также:  Митсубиси лансер установка сигнализации с автозапуском

8 Схема 1. Подключение к кнопке Старт-Стоп 10. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме A BLACK центрального коммуникационного блока салона. Фото Расположение разъема A BLACK на Фото Тормоз (розовый 6pin) Схема 2. Имитация нажатия педали тормоза тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 8

9 11. Для блокировки рулевого вала, отключения аксессуаров и магнитолы после автозапуска, необходима имитация открытия двери водителя. Для этого подключаем провод дополнительного канала 2 (желто-красный) в разъеме C GREEN центрального коммуникационного блока салона, провод дополнительного канала 4 (желто-синий) в разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона, провод дополнительного канала 6 оставляем не подключенным. Все подключения производим по схеме 3 и выполняем программирование каналов 2, 4 и 6 согласно таблице ниже. Фото Расположение разъема C GREEN на Фото Концевик водительской двери (Голубойбелый 16pin) Фото Расположение разъема D BLACK на Фото Управление электродвигателями замков дверей (Красный 1pin) VD1 Схема 3. Имитация открытия двери водителя тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 9

10 12. В связи с особенностями автомобиля при закрытии Ц/З по CAN остается активной кнопка открытия багажника. Для блокировки кнопки на закрытом автомобиле подключаем провод дополнительного канала 5 (черно-белый) в разъеме E BLACK центрального коммуникационного блока салона согласно схеме 4 и выполняем программирование канала 5 согласно таблице ниже. Фото Расположение разъема E BLACK на Фото Провод кнопки открытия багажника (салатовый 17pin) VD Схема 4. Блокировка кнопки отпирания багажника 13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а/м присутствует в шине CAN, поэтому на автомобилях с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод. тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 10

11 14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В. Фото Расположение разъема D BLACK на Фото Питание +12В (красный 5pin) 15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4514 согласно инструкции по установке. 16. Программируем дополнительные каналы 1, 2, 5, 6 согласно таблице 1 инструкции по установке. Значение Канал 2 (желто-красный) Канал 4 (желто-синий) Канал 5 (черно-белый) Канал 6 (желтооранжевый) ЗП ЗП20 ЗП20 ЗП03 ЗП20 УО УО00 УО00 УО00 УО00 ОС ОС00 ОС00 ОС02 ОС00 УО УО00 УО00 УО00 УО00 dy dyon dyon dyon dyon db dbof dbof dbon dbof тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 11

12 17. Программируем параметры запуска автомобиля. (Таблица 2 инструкции по установке) Программируемая функция 1 Глушение двигателя при выключении охраны 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске 9 Длительность прокрутки стартера Значение функции Вариант 2 включено Вариант 3 режим Старт-Стоп Вариант 4 6,0 сек. 13 Режим управления модулем обхода Вариант Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности. 19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает. Чтобы открыть автомобиль его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine. тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 12

13 Необходимые цепи для работы системы Полярность сигнала плюс минус Взято с CAN Место расположения и подключения штатного провода (Фото) Цвет штатного провода Концевые выключатели Капот Багажник Устанавливаем дополнительный (4.3) Двери Центральный замок Контроль за работой двигателя Генератор Стояночный тормоз Смотрите п.13 Световые сигналы Цепи питания Габариты Стоп Смотрите п.13 Масса За левым воздуховодом в штатное место (6.2) +12В Разъем D BLACK (14.2) Красный PIN 5 Цепи запуска CAN линия А CAN линия В Стоп (для имитации нажатия) Разъем A BLACK (10.2) Старт-Стоп Разъем B GREY( 9.2) CAN-H (коричнево-красный) CAN-L (коричневый) CAN-H (бело-синий) CAN-H (бело-красный) Разъем B GREY (7.2) НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ Розовый PIN 6 Розовый PIN 8 Коричневыйсерый PIN 24 Салатовосерый PIN 21 Предложения и замечания просьба присылать на тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *