Меню

Установка сигнализации can passat b5

Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A91 Dialog

Вот наконец мои руки и возможности.)) дошли до установки нормальной сигнализации на моего волка., справедливости ради замечу, что у меня стояла уже сигналка StarLine B6 которая мне досталась по наследству от старого хозяина, сама система неплохая, но установлена криво и кривыми руками.(к примеру турботаймер был запитан на ручник. при условии что автомобиль на автомате — бред полный…))))), поэтому и все всегда глючило., но сейчас не об этом.)
Изучив рынок сигнализаций я пришел к выводу, что лучшее соотношение цены и качества на сегодняшний день это сигнализация StarLine A91 Dialog, что и было мною приобретено. и установлено на мой пассат., теперь чуть позже планирую приобрести и подключить к ней GSM модуль.и будет то о чем я мечтаю.:)
И самое главное — наконец то у меня на машине есть автозапуск. Еееехххуууу…)))

StarLine A91 Dialog — новая автосигнализация от популярного бренда StarLine. Данная охранная система имеет диалоговый код радиоуправления » Быстрый диалог «, а также оснащена функцией автоматического запуска двигателя. Код управления «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования обеспечивает надежную защиту от интеллектуального взлома. Также для защиты кода применен наиболее совершенный на данный момент алгоритм диалогового кодирования и метод «прыгающих» частот (OEM-трансивер многократно меняет частоты во время каждой посылки кода). Данный метод впервые используется в системе управления сигнализацией и является существенным усложнением для попыток взломать код.

Данная автосигнализация имеет увеличенную дальность управления и оповещения, а также обеспечивает стабильную работу в условиях большого количества помех. Это удалось реализовать благодаря применению 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с узкой полосой пропускания и частотной модуляцией. Специальная программа обработки сигналов, оптимальное распределение каналов приема и передачи, а также узкополосные фильтры позволили значительно улучшить отношение сигнал-шум и увеличить дальность и помехозащищенность .

Брелок выполнен в оригинальном стильном дизайне и имеет интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы выполнены на русском языке, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт при управлении автосигнализацией и получении информации.

Данная автосигнализация может быть установлена на любые автомобили с дизельными, бензиновыми или турбированными двигателями, с ручной или автоматической коробкой переключения передач.

Большое количество охранных и сервисных функций обеспечивают надежную защиту и комфорт при использовании автосигнализации StarLine A91 Dialog.

источник

Фотоотчет Установка сигнализации Pandora 3100 в Фольксваген Пассат Б5

WELL SOLID

Мастер советчик

Отчет по установке сигнализации
Pandora DXL 3100
На автомобиль VW Passat B5, 1997г. (зеленая подсветка приборов)
Создан при активном содействии:
https://vwts.ru/forum/ — SkazochNik
http://www.alarmforum.ru/ — ат-сервис, CDriver, Mikl, S800.
http://www.twage.ru/forum/index.php — ПетровичPIP.
При участии
http://www.auto504.ru/forum/index.php?act=idx – Vovik8, Franky,

Данная сигнализация устанавливалось мною лично на мой автомобиль, VW Passat B5, 1,8ADR, 1997г.
(зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.

+12В Х7/1 – на шпильку «30» расположенную на блоке реле слева под панелью
Прим.
Подключение +12В. На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку. Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL 3100 (далее Р3100) наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, изолируете. Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ.
Минус12В Х7/2 – на любую ближайшую шпильку корпуса автомобиля
+12В Х8/5 — на шпильку «75Х» расположенную на блоке реле слева под панелью. На ней появляется напряжение при включении зажигания.

2. Подключение световой сигнализации
У Р3100 слаботочный выход Х7/5 ток нагрузки 300мА, в автомагазине мне предложили «реле от стартера УАЗ??» с двумя контактами на замыкание его фамилия 738.3747. Также прикупил 5 контактов «мама» для этого реле. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы.
(Можно повесить реле и на левой панели разъемов. На Т10а/9(Чёрный/Белый)-87 и Т10а/10(Чёрный/Зеленый)-87а. Т10а – десятиконтактный разъем коричневого цвета. На контакт 39а блока предохранителей (красный/жёлтый)-30.)

Читайте также:  Своя сигнализация с обратной связью установка

3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!

4. Контроль зоны – багажник

Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Сигнал о состоянии снимается с жгута блока комфорта провод – коричневый/чёрный (Т23/15 Блок Комфорта) на Х8/3 (коричневый/жёлтый) Р3100.

5. Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «Открыть» Р3100.

6. Подключение педали тормоза (в моей инсталляции не использовалось)
Контроль педали тормоза Р3100 Х8/4 белый/синий подключаете ко второму контакту (красный/черный) шестиконтактного разъема синего цвета расположенного на левой панели разъемов.

7. Подключение сирены.
Автономная сирена DS-261 подключаете черный на «минус», «красный» на плюс аккумулятора, белый (управление пложительным сигналом) к Х7/6 фиолетовый Р3100.
Вот и все, блокировки пока не подключены.
В следующих сериях смотрим: Подключение предпускового жидкостного подогревателя Бинар5С, подключение StarLine Mesenger (GSM), подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05 с электро-механическим замком капота Defen Time крюк и цифрового реле скрытой блокировки BM-103D.

WELL SOLID

Мастер советчик

Продолжение установки сигнализации Pandora 3100 на Passat B5.

Прокладка кабеля в подкапотное пространство
Кабель прокладываете через мультизаглушку прямоугольной формы в ногах водителя, выход под капот виден под аркой левого переднего колеса, за защитной крышкой.

Установка и подключение концевого выключателя капота
Концевой ставится на пластик, поэтому необходимо припаять вывод «минус» на корпус концевика. Не знаю сколько прослужит концевик, конструкция откровенное гавно.

Установка и подключение автономной сирены DS-261.

Сирену установите слева от аккумулятора. Закрепить можно на саморезы (я поменял на болты). Под кронштейн крепления подложить скотч.

Установка и подключение — электро-механического замока капота Defen Time крюк и подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05
Разнос и диаметры отверстий на замке и модуле управления совпадают. Снимаете расширительный бачек и сверлите два отверстия. На эти отверстия длинными болтами (длиннее 45мм) крепите замок и модуль. Замок располагайте так чтобы трос управления смотрел на левый борт автомобиля.

Установка и регулировка механической части замка DT.

Выбираете место под установку самого замка. Тут есть «место для подвигов», имейте в виду что управляющий трос имеет небольшую длину.
И из того места где установлен механизм управления далеко не протянешь. Также необходимо помнить что снизу под панелью имеются ребра жесткости. Которые тоже мешают установке. Управление замком на время установки и регулировки выводите из под капота наружу. Замок управляется от аккумулятора 12В, методом смены полярности питания замка (два провода). Еще из замка выходят три провода – это блок контакты состояния замка. Управление импульсное (кратковременная подача напряжения). В закрытом состоянии расстояние между капотом и пластиковой панелью около 15мм. Замок пришлось «утопить» на 19мм.

Короче, прицеливаетесь, устанавливаете крюк, затем отмечаете место где он касается панели и сверлите отверстия под замок и крепление.
Сразу скажу крюк пройдется приваривать вместе с пластиной крепления к капоту. Саморезы там нифига не держат. В моем комплекте было всего два болта крепления замка М5 (в инструкции крепление на два болта).

Можете ориентироваться в размерах по моим фото. Вариант далеко не оптимальный, но все зазоры отрегулированы и замок функционирует исправно.

Завсегдатай

Вывод с блока комфорта — это управление вежливой подсветкой или нет, мне не ясно там напряжение присутвует после закрытия дверей или нет, т.е. в сигналке надо ставить задежку?
На схеме нарисовали два диода 213a — это для надёжности?

Читайте также:  Контроля доступа установка охранной сигнализации установка

Откуда такие схемы. вроде скачал отсюда все схемы но таких не видел. Поделитесь ссылкой.

WELL SOLID

Мастер советчик

Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно. Диода два — чтобы не грелись, все таки пять лампочек в салоне.

Завсегдатай

WELL SOLID

Мастер советчик

Ищи «стандартное оборудование» и «систему комфорта» (схемы)

Снял с охраны — контроля зоны дверей нет.

SkazochNik

Мастер советчик

WELL SOLID, молодец! Хороший отчет!

savvv

Просто заглянул

stepanom

Просто заглянул

«Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось. или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

stepanom

Просто заглянул

WELL SOLID

Мастер советчик

«Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось. или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

источник

Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета — получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.
VW Гольф 3, Венто — собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет
Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод «отключить» не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной «приблудой».
Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento
VW Golf 3: Alarm System (eng.) Заводская сигнализация (from Sep 1997)

Читайте также:  Хонда элемент установка сигнализации

Volkswagen Golf 4 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora
Volkswagen Golf 4 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.)
Подключение дополнительной сигнализации.
Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 GP 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5
Volkswagen Passat B5 GP 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5

Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo

Volkswagen Caddy 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy
Volkswagen Caddy 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy

Установка сигнализации с автозапуском на Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy) (rus.) Фотоотчет
Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.
Volkswagen Sharan 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan

Volkswagen Transporter 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter
Volkswagen Caravelle 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Caravelle 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5

Volkswagen LT 35 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)Еще один
Схема установки автосигнализации на VW LT 35

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *