Меню

Установка сигнализации can toyota

Toyota Passo › Бортжурнал › Установил сигнализацию Starline A92 Can Flex

В общем было решено, что без сигнализации использовать авто (особенно в зимний период) неудобно, приходится долго сидеть в ней и прогревать, а попа холода не любит 🙂 Купил, через друзей, по привлекательной цене Starline A92 Can Flex

(на данный момент снята с производства), can шина в общем-то не нужна, но сигнализация была с ней, и воткнул ее в Passo, фотографий не будет, так как увлекся процессом и забы(и)л про фотоаппарат. Опишу просто процесс подключения, если кому будет полезно — будет хорошо:)
тут отображены основные подключения

При установке использовал очень хороший ресурс autosiga.ru, там же описано как искать нужные цепи и как что подключать, точки подключения подглядел там (сильно экономит время), но дополнительно все проверял мультиметром.
Итак, нам понадобится разобрать кожух рулевой колонки, это не сложно, два винта со стороны руля и один снизу, снять декоративную накладку панели приборов (крепится на защелках, просто тянем на себя), снять щиток приборов (два винта сверху щитка), снять кожух над ногами водителя (защелки), а так же разобрать правый порог и снять кожух у педали газа, вот в принципе и все по разбору
Теперь переходим к подключению:

Замок зажигания:
+12в — красный/черный и синий/красный (это в замке зажигания, но я постоянный плюс (красный провод сигнализации) подцепил на ЭУР через 30А предохранитель, там идут два толстых провода, в ногах водителя к рулевой колонке черный +, белый -)
ACC — салатовый (на него цепляем зеленый провод сигнализации «Аксессуары»)
IGN 1- черный/белый (Желтый провод сигнализации «Зажигание 1»)
IGN 2 — зеленый (Синий провод «Зажигание 2»)
Стартер — фиолетовый (Для использования встроенной в сигнализацию блокировки стартера разрезаем этот провод и на провод который идет к замку подключаем черно-белый провод, а на второй обрезок подключаем черно-желтый провод)
С подключением разъема X1 сигнализации закончили, переходим к ЦЗ разъем X2

Разъем X2 (подключается по схеме «перекидка»)
Находим косу проводов идущих из двери водителя в правом нижнем углу, там нам понадобятся два провода зеленый/красный (открыть) и фиолетовый (закрыть).
Разрезаем зеленый/красный провод, на ту часть которая идет в дверь цепляем зеленый провод сигнализации, на ту часть этого провода которая идет в косу салона цепляем зелено/черный и сине/серый провода сигнализации.
Разрезаем фиолетовый провод, на ту часть которая идет в дверь цепляем синий провод сигнализации, на ту часть которая идет в косу салона цепляем зелено/серый и сине/черный провода сигнализации.
Все, с центральным замком разобрались, переходим к разъему X3 сигнализации.

Разъем X3:
Красный провод разъема цепляем на +12В, можно зацепится к красному проводу разъема X1.
Серо/черный провод (вход контроля работы двигателя) цепляем к красно/черному проводу в диагностическом разъеме (9 pin) (не забываем потом запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру)
Черный провод — цепляем на кузов, это масса.
Зелено/черный и зелено/желтый провода цепляем через предохранители на бело/синий и зелёно/белый провода в штекере приборной панели (это указатели поворотов)
Серый провод (выход на сирену), а с ним датчик температуры и оранжево/серый провод концевика капота протягиваем под капот, лично я протянул через резиновую «пробку» в которой проходит трос капота, для этого нужно будет частично отстегнуть подкрылок правого колеса и вытянуть провода под капот, я использовал гофру для пущей надежности.
Оранжево/фиолетовый провод — это концевик тормоза, вот цвет провода не помню, но искать нужно следующи образом, находим «лягушку» в педали тормоза, к ней идут два провода, на одном висит +, на втором масса при «выключенной» педали, цепляемся на массу.
Сине/черный провод (вход концевика дверей «-«) в нашем случае концевики дверей замыкаются на массу при открытии, поэтому используем этот провод и цепляем его к бело/синему проводу в штекере с правого порога.
Доп каналы и доп блокировки я не использовал, поэтому остальные провода из разъема X3 мне не понадобились.
Осталось закрепить антену на стекле, воткнуть светодиод, я его установил в правую стойку, установить датчик удара и сервисную кнопку.
Под капотом установить сирену, датчик температуры и концевик, тут кто куда хочет тот туда и ставит 🙂
Я все провода сначала скручивал, а потом еще дополнительно пропаял и заизолировал, но тут дело каждого.
Для брелка купил силиконовый чехол)

Дополняйте, пользуйтесь, спрашивайте! Всем мир и удачи!

источник

Установка сигнализации на Toyota Camry

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

Замок зажигания:
+12v — белый/красный
+12v упр. — черный/оранжевый
стартер — черный/белый

ЦЗ — зеленый — открыть, салатовый — закрыть из водительской двери

Двери — красный от лампы в приборной панели

В водительском пороге:
бензонасос — синий/черный
поворот — зеленый/черный и зеленый/желтый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:
12 В постоянное — белый
стартер — черный/белый
зажигание — черный/желтый
кондиционер — черный/оранжевый
освещение салона — красный/белый

Читайте также:  Toyota highlander установка сигнализации

тахометр — черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери — красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери — красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) — светло-зеленый (закрывание) и темно-зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал — зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник — красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 — белый/красный
асс — синий/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 — чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 — чёрный/белый

Импульс — на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) — синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) — зелёный
открытие багажника (+) — белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) — красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) — зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Левая кик-панель, белый разъём:
закрыть — коричневый
открыть — серый

Порог водителя:
поворотники — жёлтый и зелёный
стоп — синий
концевик передний левый — синий
концевик задний левый — светло-зелёный
багажник — серый
открытие багажника — чёрный

Порог переднего пассажира:
концевик передний правый — жёлтый
концевик задний правый — серый

Замок зажигания:
«+» — чёрный с точкой
acc — белый тонкий
зажигание 1 — жёлтый толстый
зажигание 2 — розовый тонкий
стартер 1 — синий толстый
стартер 2 — серый тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Левая кик панель, в центре колодки:
закрыть — красный тонкий
открыть — серый тонкий

Левый порог:
стоп — синий
бензонасос 2,5 — чёрный
бензонасос 3,5 — розовый тонкий

Замок зажигания:
«+» — зелёный толстый
acc — белый
зажигание 1 — чёрный толстый
зажигание 2 — розовый
стартер 1 — синий толстый
стартер 2 — зелёный тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

Порог водителя:
бензонасос — белый
открытие багажника — тонкий чёрный, рвать

двери — синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху

ЦЗ — синий, зелёный, щека водителя

Повороты — тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:
+ — оранжевый и чёрный
зажигание — розовый и жёлтый
ACС — белый
стартер — серый и синий на замке зажигания (основной — тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».

повороты — зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) — белый в левом пороге
концевики дверей (-) — синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) — левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) — за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление):
запирание коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) — чёрный тонкий в левом пороге
генератор — синий в широком разъёме за панелью
тахометр — в диагностическом разъёме отдельный провод
стоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания:
+ 12 — оранжевый и чёрный
зажигание 1 — жёлтый
зажигание 2 — розовый
ACС — белый
стартер — серый и синий (основной — тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

Повороты — зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

В левом пороге:
концевик багажника — белый
концевик водителя — синий
концевик задний левый — светлый зелёный
открытие багажника (силовой), разрыв — чёрный тонкий

Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:
концевик передний правый — жёлтый
концевик задний правый — серый

Жгут из двери водителя:
центральный замок — коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они — AUTO

тахометр — в диагностическом разъёме отдельный провод

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Corolla

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Цепь Цвет Полярность Расположение 12 В постоянное белый положительная жгут проводов от замка зажигания 12 В постоянное черный/красный стартер черный/белый зажигание черный/оранжевый зажигание 2 черный/желтый ACC синий/красный указатели поворотов зелёный/чёрный зелёный/жёлтый жгут проводов в рулевой колонке или в пороге провод концевика двери красный/белый отрицательная в стойке двери стоп-сигнал зеленый/белый положительная жгут проводов в пороге багажник красный/белый отрицательная плафон багажника

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Цепь Цвет Полярность Расположение + ч/кр и бел Положительная замок зажигания зажигание ч/ор зажигание 2 ч/бел ACC гол/кр стартер кр бензонасос син/ч порог вод-ля конц.двери кр/бел Отрицательная габариты зел Положительная блок пред ц.з. син/ж и син/б Отрицательная боковина вод-ля син р-м

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Цепь Полярность Подключение +12B Положительная Необходимо подключиться к белому проводу сечением 4 мм2, идущему от 6-проводного белого разъема на блоке предохранителей. Указатели поворотов Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому с серебряной точкой проводу в позиции №9 и к зелено-желтому с серебряной точкой проводу в позиции №3 на 6-проводном белом разъеме, расположенном под блоком предохранителей на нижней части стойки со стороны водителя. Электростеклоподъемники: Окно двери водителя Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте желтый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Электростеклоподъемники: Окно двери пассажира Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-красный провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.Соединение для окна двери водителя делаются прямо внутри двери водителя, а для окна двери пассажира в жгуте, выходящем из двери водителя. Блокировка двигателя: Бензонасос Положительная Для блокировки бензонасоса перережьте сине-черный с серебряной точкой провод сечением 1,5 мм2 в позиции №3 в жгуте, идущем от 11-проводного белого разъема, расположенного около нижней части стойки со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. Концевой выключатель капота отрицательная Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой. Концевой выключатель двери и багажника Необходимо подключиться к красно-белому с серебряной точкой проводу сечением 1 мм2 в позиции №11 в жгуте 6-проводного белого разъема, расположенного в нижней части «стойки А» на стороне водителя. Центральный замок: Отрицательный импульс Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к сине-белому с серебряной точкой проводу запирания в позиции №6 и к сине-красному с серебряной точкой проводу отпирания в позиции №1 в жгуте проводов, идущем от штатного блока центрального замка, закрепленного прямо на боковой панели блока предохранителей. Размещение сирены сигнализации Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на боковой панели крыла с левой стороны около воздушного фильтра.
Читайте также:  Установка сигнализации на toyota rav4 2011

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999

зажигание чёрный с жёлтым в жгуте от замка стартер красный или чёрный в жгуте от замка габариты зелёный (+)на водительской боковине в белом разъеме под блоком предохранителей повороты зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым ближний свет красный с белым (-) на рулевой колонке тахометр синий с белым в переднем разъеме на распределителе концевик дверей красный с белым (-) в белом разъеме на водительской боковине за блоком предохранителей концевик багажника красный с белым на плафоне багажника центральный замок Отрицательное управление
Запирание – синий с чёрным (зелёный с жёлтым)
Отпирание – синий с жёлтым (синий с красным)
на водительской боковине за блоком предохранителей в белом разъеме над коричневыми разъемами стоп-сигналы зелёный с белым на лягушке стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: синий с красным;
Подъем правого переднего окна: синий с белым;
Подъем левого заднего окна:
Подъем правого заднего окна: синий с чёрным;
на кнопках управления

5. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, ключ торцовый 10 мм.

5.1. Разбираем салон


Фото 1.1.

Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).


Фото 1.2.

Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя и аналогично – в проеме задней правой двери.


Фото 1.3.

Аналогично снимаем накладку порога в проеме задней правой двери для прокладки проводки в багажник.


Фото 1.4.

Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку.


Фото 1.5.

Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.


Фото 1.6.

Выкручиваем болт крепления подторпедника на его левом нижнем углу.


Фото 1.7.

Выводим подторпедник из зацепления по верхней кромке, отстыковываем разъем и выводим из зацепления тросик капота. Подторпедник убираем.


Фото 1.8.

Выкручиваем два два болта М6 (головка 10мм) крепления щитка пассивной безопасности под рулем и снимаем его.


Фото 1.9.

Извлекаем клипсу крепления стыка воздуховодов под рулем справа. Выводим их друг из друга и снимаем нижнюю часть.


Фото 1.10.

Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки снизу.


Фото 1.11.

Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный — слева. Расцепляем половинки обшивок (зацепы по краям) и снимаем нижнюю.


Фото 1.12.

Для снятия верхней части обшивки (если понадобится) выкручиваем саморез её крепления снизу к корпусу замка зажигания.


Фото 1.13.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.


Фото 1.14.

Для облегчения снятия доски приборов раскручиваем под капотом стык тросика спидометра.


Фото 1.15.

Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её, подтягивая на себя вместе с рубашкой тросика.


Фото 1.16.

Для отстыковки рубашки тросика от приборной доски нажимаем на рычаг зацепа. Отстыковываем разъемы и убираем доску.

5.2. Приступаем к монтажу системы


Фото 2.1.

В разъемах приборной доски подключаем световую сигнализацию, контроль дверей и работы двигателя (тахометра нет).


Фото 2.2.

Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП или в жгуте концевика педали за приборной доской или см. фото. 2.3


Фото 2.3.

Удобнее сделать подключение к проводу ламп СТОП в синем разъеме в передней части правой КИК-панели.


Фото 2.4.

В оранжевом разъеме блока ЦЗ в правой КИК-панели подключаемся к управлению ЦЗ (массой).


Фото 2.5.

Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. Цепь IGN2 (вспомогательное) при стартерной прокрутке не отключается.


Фото 2.6.

Провода в подкапотное пространство правильнее выводить через проходку за правой КИК-панелью, снимая правый подкрылок, в арке левого крыла. Но можно и через проходки тросиков в щите моторного отсека.


Фото 2.7.

Сирена была установлена на одном крепеже на кронштейне опоры двигателя. Оставлена без изменений. См. фото 2.8


Фото 2.8.

Правильнее сирену установить за правым стаканом, просверлив два отверстия в коробке воздухопритока под саморезы.

Читайте также:  Видеонаблюдение сигнализация скуд установка


Фото 2.9.

Температурный датчик сигнализации устанавливаем на отливе корпуса впускного коллектора справа по ходу движения под штатный болт М6 (головка 10мм).


Фото 2.10.

Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой.


Фото 2.11.

Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.


Фото 2.12.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло левее зеркала.


Фото 2.13.

Так как в багажнике нет штатной кнопки и фонарика, то устанавливаем кнопку.


Фото 2.14.

Имеется техническая возможность установки электропривода отпирания.

Для фото 2.13 дорабатываем кнопку из комплекта сигнализации – прорезаем через край и увеличиваем отверстие крепления, изгибаем опорную площадку кнопки под углом 90 градусов на расстоянии 6 мм от колодца с пружиной и крепим кнопку под левый болт крепления замка багажника.

На фото 2.14 обозначена штатная тяга и место крепления электропривода (ребро жесткости в этом месте придется слегка отогнуть, чтобы электропривод поместился).

Датчик удара крепим или на подторпеднике или внутри панели.

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки.

Основной блок располагаем внутри панели за доской приборов. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем питание, программируем систему. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «ГЕНЕРАТОР+», так как на приборной доске нет сигнала тахометра.

Проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), отпирание багажника (если сделано), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы кузова, обшивок и панелей салона в обратном порядке.

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003

Цепь Цвет Полярность Расположение +12 черн.\крас. Положительная у блока предохранителей зажигание черн.\бел. стартер красный повороты зел.\жел., зел.\черн. в пороге вод. двери крас.\бел., крас.\жел. Отрицательная ц.з. син.\жел. — откр., син.\бел. — закр. под кик-панелью вод.

7. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2005 года

Сид-индикатор устанавливаем в левую стойку.

Антенна на лобовое стекло.

Блок сигнализации прячем за приборным щитком.

Сирена под капотом. Датчик удара крепим под рулевую колонку.

Питание (+) — в жгуте проводов замка зажигания — черный с красной полосой.

Зажигание (+) — в жгуте проводов замка зажигания — черный с белой полосой.

Стартер (+) — в жгуте проводов замка зажигания — красный.

Поворотники (+) — в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью — зеленый с желтой полосой и зеленый с черной полосой.

Концевики дверей (-) — в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью — водительская дверь красный с белой полосой, остальные двери и багажник — красный с желтой полосой.

Центральный замок (-) — управление ц.з осуществляется по «-«. Подключаемся в жгуте проводов за кик-панелью. Открытие — синий с желтой полосой, закрытие — синий с белой полосой.

После всех подключений проверяем работу сигнализации, центрального замка, всех концевиков, и настраиваем датчик удара.

8. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2006 HB (hatchback)

В принципе, на фото всё видно и понятно.

9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007

Цепь Цвет Полярность Расположение + белый толстый средний Положительная замок зажигания стартер белый толстый крайний стартер 2 белый тонкий напротив серого зажигание серый зажигание 2 белый тонкий напротив белого толстого acc черный ц.з. син и ж рядом друг с другом Отрицательная из двери вод-ля бел р-м повороты гол и ж Положительная порог вод-ля конц вод дв бел Отрицательная конц лев зад дв гол конц зад дв салатовый конц пер пр дв корич порог пас-ра конц зад пр дв св.зел бензонасос салатовый толстый Положительная порог вод-ля зарядка ж р-м за щитком приборов (средний из 3-х) стоп синий лягушка или порог вод-ля ВНИМАНИЕ. При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.

10. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12V Белый толстый Положительная Замок зажигания АСС Чёрный тонкий IGN_1 Серый IGN_2 Белый тонкий Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так: Стартер Синий толстый Положительная На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой Бензонасос Зелёный толстый В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей Багажник Зелёный тонкий Отрицательная Концевик левой передней двери Белый тонкий Концевик левой задней двери Синий тонкий Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя.
Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень. 😉 Концевик правой передней двери Коричневый тонкий Жгут над бардачком Концевик правой задней двери Зелёный тонкий Повороты Синий/красный Положительная В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй Жёлтый Тахометр Серый Импульсы Жгут к диагностическому разъёму Центральный замок Жёлтый – открыть
Синий – закрыть Отрицательная Жгут из двери водителя, белый разъём Ручник Чёрный Правый верхний разъём блока предохранителей

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.

И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём.

При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *