Меню

Установка сигнализации cenmax на калину

Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения

Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов

Необходимый инструмент и материалы для работы

Пластиковые хомуты 200мм 15

Кондуктор для протягивания проводов 1

Трубка гофрированная 10мм 3 м

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3

1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)

14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +

источник

Лада Калина Хэтчбек Калина 2 Спорт › Бортжурнал › StarLine CAN+LIN или как ставить сигнализацию на Калину Люкс.

Кстати из новости становится понятно почему никто толком об этом ничего не знает, в продажу данные модули поступили лишь в июне 2014 года.

Когда поставлю сигнализацию обязательно полностью распишу все по установке и самое главное стоимость.

Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2016

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2013

Смотрите также

Комментарии 22

Подскажи по сигнализации. Удалось ли реализовать функцию автоматического поднятия стекол? Я себе поставил Can-Lin модуль и настроил Slave режим, вроде всё работает, но стекла не поднимаются(

Так изнал! Специально поехал к официалам сигнализаций у нас в городе, предложили а93, а про саn-lin сказали не прописался или что то подобное отмазались. И по старинке установили( поеду к официалам лада, может что то подскажут.

Люди вы себя слышите? Я конечно сильно извиняюсь если покажусь грубым, НО! Вам накой ляд нужен Драйв с опытом людей если вы потом мямлите в магазине? Нужно приходить и говорить, хочу вот это вот это и вон то, и работать должно так, на все комментарии о невозможности шлете учится, а сами идете к другим. Не верю я что в городе один сервисный центр, а при грамотных встречных вопросах люди начинают и вести себя иначе и самое главное говорить!
Я уже сам это проходил и с отцом на ситроене, когда некоторые вещи отец не понял, какие то забыл а какие то они сказали не так, в итоге съездил сам и все стало тип топ.

Так изнал! Специально поехал к официалам сигнализаций у нас в городе, предложили а93, а про саn-lin сказали не прописался или что то подобное отмазались. И по старинке установили( поеду к официалам лада, может что то подскажут.

И что значит по старинке установили? Вам все сделали а потом поставили перед фактом?

Так изнал! Специально поехал к официалам сигнализаций у нас в городе, предложили а93, а про саn-lin сказали не прописался или что то подобное отмазались. И по старинке установили( поеду к официалам лада, может что то подскажут.

В моем городе место где я лично буду что то делать с сигой это АвтоАудиоЦентр, не все там гладко, но есть смышленые и рукастые ребята, и при условии их контактов с представителем StarLine в нашем городе можно решить практически любой вопрос.

Я знал что есть can шина, я и хотел чтоб по уму установили, пришел объяснил. Предложили с can-lin установить. И потом в крупном специализированном сто по установке сигнализации мне говорят can-lin не прошивается и установили мимо can шины и дверь открывается только водительскаяы, дальше говорят так у всех отечественных авто. Так они же знают! Крупная и известная конторая, специалисты же… А потом уже читаешь интернет! Так и происходит!

хотелось бы по подробней узнать про метод подключения через саn- шину. Что и как работает. Сегодня видел в магазине Е-60 телематик по низкой цене.там тоже есть возможность подключения по can-шине.Где этот модуль можно преобрести?

Приобретать лучше всего в авторизованных центрах установки StarLine. Найти их можно по ссылке ultrastar.ru/340?wtbOffic…office.wtbCompany%5D=2729
Что касается подключения, то сам модуль это мизерная плата которая вставляется в блок сигнализации. После чего все соединяется в соответствии с инструкцией по установке. О плюсах такого метода я уже писал, повторяться не буду. Из минусов, чуть дольше время срабатываения сигнализации при работе с брелком от StarLine но такое как и было если снимаешь ставишь на охрану штатным брелком (эта функция называется Slave) ну и ценник чуть дороже, плюсов все-таки в разы больше

Читайте также:  Бух проводки установка сигнализации

Привет, как обстоят дела с сигнализацией?

мой день ХЭ, завтра- гоню на установку е90 и я признаться, ничего не поняла, что за модуль и шины… по сути моя главная цель автозапуск, о каких-то дополнительных моментах не думала, мне предложили какую-то е93, но дороже, типо специально для лады, можно будет со штатного ключа открывать и доводчики будут работать. но я только сейчас вообще задумалась, есть ли у меня доводчики, потому что я такие моменты бдю и сама все закрываю и вряд ли буду не закрывать, доверяя это электронике. Вы не указали цену вопроса, сколько этот модуль стоит?

тоже себе ставил такой набор, установщики тоже не с первого раза сделали как нужно. В частности слейф режим не активировали.))

Жду с нетерпением, а именно:
1. для открытия багажника используется доп канал 1, но в CAN+LIN такая функция есть — интересует какая комбинация кнопок будет использоваться, можно ли будет доп. канал 1 ещё куда примостить?
2. себе например я не активировал штатную сигналку — будут ли все двери открываться.
Сам тоже купил этот модуль, обучил, но вот пока в машину лезть лень — сторонник выражения не ломай если всё работает!

Мне от сигнализации требуется:
1. Автозапуск
2. Закрыть/открыть машину
3. Выдернуть ключ, закрыть машину, а она продолжает работать.
4. При постановке на охрану автоматическое поднятие стекол
5. Открытие багажника, желательно одной кнопкой.
6. Отключение магнитолы при поставке на охрану, а так же отключение прикуривателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (на будущие)
1. УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон
2. Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine E90 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп. Очень хочется реализовать.

Тут БРАТ полностью согласен!

Вот только с кнопкой стар-стоп огорчу — поставил такую, но там в ней встроен свой иммо, и пока брелок-метку (как у домофона) не поднесёшь к антенне расположенной в известном тебе месте, машина не заведётся, т.е. то что Е90 работает на ура с авто оснащенными кнопкой старт-стоп мне например лично не помогло, т.к. ставить дополнительно обходчик иммо для того чтоб сама Е90 управляла запуском мне желания не составляет, я и для вазовского то иммо обошел сею «гадость» тем что его не стал активировать!
Т.е. запуск авто сигналкой у меня происходит так: 1. Заводишь машину с брелка 2. Греется (например зимой), или охлаждается (летом) :)… 3. Сел в машину поднёс брелок к заветному месту (чтоб снять блокировку кнопки старт/стоп)
4. Нажал на кнопку (имитация завода) чтоб произошел подхват зажигания и кнопка поняла что ты завёл машину 5. снял с ручника -> Е90 поняла что ты поехал и «отпустила» зажигание со своего блока на блок кнопки.
Создатели же Е90 видимо планировали что будет использоваться однозначно обходчик иммо и т.о. машина будет думать что сел именно хозяин!
Вот только сейчас придумал вариант с подключением антенны иммобилайзера кнопки в момент снятия с охраны (чтоб успела считать), но тогда надо будет успеть сесть в машину в течение 15 секунд и нажать на кнопку, ну и по сути это будет своего рода так-же обходчик 🙁 иммо
Еще вариант искать кнопку чтоб была без ИММО, но это уже будет ущерб безопасности.

А мне нравится твой вариант работы с кнопки. Как по мне так все логично. В случае с ключом это было поворот ключа, тут нажатие…

да я «ворчу» то по поводу того что не получается без дополнительных «вливаний» задействовать идею производителей старлайна для управления кнопкой старт/стоп, ведь по их задумке красиво бы вышло (когда машина заведена дистанционно): сел и поехал просто включив передачу, а то я только месяц привыкал к такой последовательности 🙂 (открыл, поднёс брелок-метку, нажал тормоз, нажал кнопку, а только потом передача, ручник и езда)

Зря, мне твой нелюбимый вариант нравится больше чем просто сел и поехал. Ты лучше расскажи где кнопку покупал и как ставил, может у тебя и в бортовике есть но я пока не дошел до туда, читаю с начала по порядку

строка для поиска в EBAY : Quality RFID Car Alarm System W Push Start stop button & …
набор за 2т.р. с копейками (кнопка+антенна+2 метки+блок управления+пучек соединительных проводов)
в БЖ как ставил нет инфы, т.к. по сути это потенциальная уязвимость когда знаешь где это находится (блок).
Написал только как делал рисунок на штатной кнопке, т.е. ту что с завода шла я не использовал, а сделал свою в месте где кнопки расположены.

Читайте также:  Мазда 6 установка сигнализации распиновка

Зря, мне твой нелюбимый вариант нравится больше чем просто сел и поехал. Ты лучше расскажи где кнопку покупал и как ставил, может у тебя и в бортовике есть но я пока не дошел до туда, читаю с начала по порядку

Я себе на короллу поставил кнопку. Заказал на али-экспресс, обошлась 1100. В комплекте сама кнопка и блок. Был вариант с иммобилайзером, дороже на 300 рублей, но я от него отказался, чтоб нормально работал автозапуск. Блок кнопки привязал к сигналке. В итоге всё работает как на крутых современных авто))) + заводится с пульта))) При постановке на охрану блок кнопки деактивируется и кнопка перестает реагировать на нажатия. Так же после выключения зажигания, если не ставить на охрану, через тридцать секунд сигналка деактивирует блок кнопки. Даже если машину не закрыть, то все равно на ней не уедешь, пока не нажмешь кнопку на брелке. Так же активна функция автопостановки в охрану, так как невозжожно забыть ключ в замке, а брелок привязан к карману куртки. В карман пришил кольцо, к нему цепляю брелок))) Как вам такой расклад?)))
Пользую уже полгода и никаких нареканий на данную систему нет)
Кнопку установил в течение часа на место замка зажигания, результатом оч доволен, всем советую)

источник

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации A93

Итак, подковавшись информацией в интернете, решил самостоятельно установить сигнализацию в Калину 2.
Если тоже надумали повторить мой подвиг, и поставить сигу самому, тогда я поясню установку
Первым делом переходим на сайт старлайн и скачиваем карту монтажа Калина 201 Установка Е90 Can+lin

Скачиваем карту Лада калина 2013 Установка E90 Can+Lin
Сразу скажу, эта карта не точная, поэтому далее буду пояснять каждый её пункт.

1.) Как по инструкции снимаем панель приборов и щиток рулевой колонки. Для снятия панели приборов, нужно снять декоративную вставку, т.к. один саморез под ней. Еще нужно снять накладку панели которая закрывает щиток с предохранителями. И накладку водительского порога.

2.) Снимаем левую стойку и делаем отверстие для светодиода. Я просверлил сверлом № 5 т.к. другого под рукой не было, но отверстие оказалось мало, пришлось растачивать. Думаю нужно сверлить шестеркой.
Что касается антенны сигнализации — если стекло без подогрева то можно следуя инструкции приклеить её на стекло. Если же стекло с подогревом, то судя по отзывам лучше поставить её в панель. Я притянул к левому воздуховоду хомутами.

3.) Сверлить дырки для сирены в кузове я не стал, а поставил в левую нишу где трапеция дворников. Трудно объяснить, на днях лучше сфоткаю.
Датчик температуры прикрутил к двигателю, там как раз есть свободное отверстие под короткий болт
Провода протянул через штатное отверстия, для удобства снял резиновую заглушку, сделал в нем дырку и потом одел уже на провода.

5.) Шпильку для массы, найдете слева на кузове (искать над ручкой открывания капота). Закручивать было не удобно выручила маленькая трещотка с головкой на 13.

6.) Режем красно-зеленый провод, и подключаем лин шину. Главное не перепутать, там еще есть зелено-красный провод. Ну и место не удобное.

8.) Контроль педали тормоза можно не подключать, эти данные есть в кан шине. Но тут важный момент, если машина с АКПП, то нужно провод идущий с сигнализации на ручной тормоз подключить на массу.

9.) Контроль запуска двигателя тоже не надо подключать

10.) Концевик багажника не подключал

11.) Тут тоже все верно. Пользовался паяльником

12.) Резать провода не стал, повесил рамку обходчика на замок зажигания

Подключение в инструкции на этом заканчивается однако в реале еще нужно подключить + 12v на блок сигнализации. Я взял его с аккумулятора, протащив дополнительный провод.

И ничего не сказано про подключение Кан Шины.
Достаточно наглядно про её подключение можно посмотреть тут — manualforauto.ru/news/2014-07-31-8359

Ну и подключить обходчик иммобилайзера, я думаю с ним проблем не возникнет, главный вопрос где его спрятать, но тут каждый найдет свое место.

Лишние провода с фишек сигнализации я отрезал, оставил только на доп. каналы, может в будущем что нибудь к ним подключу.
В блок сигнализации подключил GSM чип.

Читайте также:  Установка сигнализаций на сейфы в алматы

Провода проложил в гофрах, и замотал черной изолентой, все выглядит достаточно штатно.

По подключению вроде бы все. Следующая запись будет посвящена настройке

источник

Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Испорчен тумблер водительского актуатора

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *