Меню

Установка сигнализации да винчи 350

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Сигнализация DaVinci PHI-350 Dialog

В один прекрасный день стал плохо функционировать штатный центральный замок. Двери через раз закрывались, а потом вовсе после закрытия сами отрывались обратно. И этот случай был толчком к установке сигнализации которую я все отлаживал на потом, штатный центральный замок отключил, теперь замками управляет сигнализация. Мой выбор пал на сигнализацию DaVinci PHI-350 Dialog, главный плюс этой сигнализации, что за не большую переплату в отличии от других подобного уровня сигнализация мы получаем 2 брелка с ЖК дисплеем и обратной связью, в большинстве других сигнализаций в комплекте идет 1 брелок без ЖК дисплея и 1 с ЖК дисплеем. Ну и в общем я уважительно отношусь к этому производителю сигнализаций, они надежные и просты в пользовании. Сразу для сохранности брелка который будет в постоянном пользовании купил чехол, и наклеил кусочке бронепленки на дисплей чтоб от попадания пыли под чехол не затирался экран.

Динамический код.
Пассивная/активная/ручная постановка системы на охрану.
Постановка на охрану с отключением сирены (клаксона).
Возможность снятия с охраны в два этапа.
Функция иммобилайзера.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Охрана при запущенном двигателе. Функция поддержки зажигания.
Экстренный вызов кнопкой CALL из салона автомобиля.
Две цепи управления блокировками МР-, НЗ-типов.
Дистанционное включение A-H-J (антизахват).
Автоматическое включение A-H-J при срабатывании линии СТОП(+), DOOR(+/

). включения зажигания.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей по включению зажигания или нажатию педали СТОП.
Безопасное последовательное открывание водительской, затем пассажирских дверей автомобиля.
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (возможность раздельного отпирания).
Управление штатным модулем Комфорт автомобиля.
Двойные импульсы запирания/отпирания.
Ограниченное время режима тревоги.
Программируемая задержка вежливой подсветки 7/45/60 сек.
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
Функция ТУРБОТАЙМЕР.
Тихая постановка/снятие системы с охраны.
Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
Поиск авто на паркинге.
Дистанционное включение/выключение сервисного режима ВАЛЕТ.
Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
Дополнительный программируемый канал СН2 (управление отпиранием багажника, триггерный выход).
Режим SAVE — управление экономией питания брелока двухсторонней связи. Три дополнительных канала.

Основные технические характеристики:

Напряжение питания 9-15 В
Ток потребления в режиме охраны 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

сирены 2 А
световая сигнализация
(в режиме импульсного управления светом) 15 А световая сигнализация
(в режиме постоянного управления светом) 5 А
цепь реле блокировки ARM (-) 0,3 А
управление замками дверей 15 А
дополнительные каналы:
СН2 0,3 А
СНЗ 0,3 А
СН4 0.3А
СН5 0,3 А

Рабочий диапазон температур от -40°С до +85°С.
Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех) до 900 м.
Дальность передачи сигнала экстренного вызова до 2000 м.
Тип кода брелоков — динамический диалог.
Рабочая частота 433,92 МГц.

источник

Aleksandr1984g › Блог › Установка сигнализации DAVINCI PHI-1370RS на калину хэтчбэк 2010г.

Всем добрый день или вечер, в зависимости от того когда вы читаете мой блог. Хочу рассказать о том как мною была установлена сигнализация DAVINCI PHI-1370RS своими руками, не прибегая помощи специалистов. Выбрал именно эту сигнализацию потому, что она является очень бюджетной, но по функциям ничем не уступает дорогим аналогам. Стоимость данной сиги в районе 3500 в зависимости от региона. Производитель этой сиги уже всем давно известный производитель SHERIFFA.

• Брелок-пейджер с ЖК-дисплеем

• Дополнительный брелок дистанционного управления

• Реле блокировки двигателя

• Инструкция по эксплуатации и установке

• USB-шнур зарядки LCD-брелока

Основные особенности системы

• Помехоустойчивый FSK FM-сигнал управления увеличенного радиуса

• 64-разрядный динамический код управления с защитой от сканирования

• Дистанционный поиск автомобиля.

• Аварийное снятие автомобиля с охраны.

• Силовой выход центрального замка.

• Ограниченное время тревоги.

• Режим техобслуживания автомобиля ВАЛЕТ.

• Сохранение состояния системы при выключении питания.

• Индикация разряда аккумулятора LCD-брелока-пейджера.

• Автозапуск по температуре.

• Поддержка автомобилей бензин/дизель.

• Поддержка трансмиссий АКПП/РКПП.

• Резервирование автозапуска для РКПП.

Выше перечислены основные функции этой сигнализации, по моему этого даже предостаточно.
Схема подключения в принципе понятная, но что меня немного озадачило это, то что в калине на замке зажигания три провода (красный-стартер, розовый-постоянный +, синий-зажигание), а по схеме от сиги на замок зажигания идут на силовом разъеме пять проводов и шестой масса. Сразу говорю, не ломайте себе голову, а берите кусачки и отрезайте прям с силового разъема белый провод-это питание на АСС, в калине нет такого положения, и синий провод-это второй канал на зажигание ON-2, опять же в калине одно положение в замке зажигания. Так же смело берем выкусываем ненужные нам провода и с другого разъема, для чего я это делал, да чтобы меньше они мешали. У кого есть какой то страх, можно их отдельно изолентой в кольцо смотать. И так второй разъем, нам не нужны с 5 по 10 вывод, это вывода на управление центральным замком, с другой стороны разъемы 16 и 17 это на прогрев форсунок. Ну в принципе лишнее все мы убрали, можно приступать к установке.
Снимаем панель приборов, и на18 -ти контактном разъеме ищем три провода: 1 провод ручник-коричнево/синий-подключаем к нему серый провод от сиги контакт №3, далее ищем коричнево/белый провод, это провод сигнализирующий о зарядке автомобиля, нужен для контроля запуска двигателя к нему мы подключаем фиолетовый провод от сиги контакт №1. Далее ищем синий и сине/черный провод, это поворотники, подключаем к ним 11 и 12 вывод от сиги, два коричневый провода. По схеме конечно указано что световая сигнализация подключается к габаритам, но поворотники как-то привычнее что-ли. Под приборкой больше нам ничего не надо. Опускаемся ниже. Смотрим схему 2-ой вывод от сиги красно-коричневый провод, подключаем его на лягушку стоп сигнала, туда где появляется + после нажатия на педаль тормоза. Теперь тянем оставшиеся провода ниже, ближе к водительскому порогу. Там в жгуте проводов нам понадобятся три провода. Розово/черный-это отпирание дверей, розово/белый -это запирание дверей, бело/черный-это концевик капота. И по схеме подключаем соответственно 18 контакт-сине/черный провод к розово/черному, 19 контакт — черно/белый к розово/белому. И концевик капота соединяем 15 контакт зелено красный с бело/черным. Все остается самое главное подключить силовой разъем. У нас на разъеме осталось 4 провода. Сразу кидаем массу на хороший болт, желтый провод хорошо припаиваем к синему на замке зажигания, это само зажигание. красный провод от сиги хорошо припаиваем к розовому на замке зажигания это постоянный+, и остается один зеленый провод от сиги, но чтобы его нам подключить нужно разрезать красный провод идущий на замок, это питание на стартер. Зеленый провод подключаем через реле по схеме, труда не должно составить. Реле идет в комплекте, оно постоянно замкнутое, так что абы какое не подойдет. Не забываем подать провод на управление реле, это 22 вывод желтый провод с разъема сиги, а второй провод управления подключаем все к той же спайке где мы соединяли провода зажигания, желтый от сиги с синим от замка.На этом впринципе основное подключение закончилось, осталось только подключить концевики дверей, багажника и вывести вывод для открытия багажника. Я думаю на этом не стоит заострять внимание. Ах да, чуть не забыл. После всего монтажа, все работало кроме автозапуска, пока не разобрался с программированием брелка. Очень много всяких настроек там. Всем кто ставит сигнализацию своими руками-УДАЧИ.

Читайте также:  Установка и ремонт сигнализации на автомобиль

источник

Обзор сигнализации Davinci

Сигнализация Да Винчи имеет широкий модельный ряд, который дает каждому автовладельцу возможность подбора наиболее комфортного варианта. Кроме этого, комплекс обладает полезными опциями, упрощающими процедуру управления системой.

Как программировать брелок?

Инструкция по эксплуатации

Деактивация сигнализации без брелка

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Видео «Обзор охранного комплекса Davinci 330»

Характеристики

Обзор свойств автомобильных охранных систем Davinci 100, 300, 310, 330, 370 PHI-1370RS, HLCD9 и других моделей:

  1. Питание электросети, в которую ставится комплекс, должно составить от 9 до 18 вольт. Допускается монтаж на мотоциклы. Нельзя устанавливать на большегрузы, величина напряжения в бортовой сети которых составляет 24 вольта.
  2. Величина тока, который система потребляет при запущенном охранном режиме, равна 20 мА.
  3. Величина тока на выходе электроцепи, к которой подсоединяется сирена, составляет 2 Ампера.
  4. На выходе электроцепи подключения аварийной сигнализации при активации тревожного режима величина тока составит 15 Ампер. Речь идет о ситуации, когда световая «сигналка» мигает. Если она работает в режиме постоянного управления освещением, то величина тока на выходе цепи будет 5 Ампер.
  5. Диапазон температур, в котором комплекс может работать и выполнять возложенные на него функции, составит от -40 до +85 градусов.
  6. Рабочий диапазон функционирования пейджера — 900 метров. Речь идет о главном брелке с обратной связью. Если на местности будут помехи, то радиус действия снизится.
  7. Для запасного пейджера без LCD экрана диапазон действия составит не более пятидесяти метров.
  8. Радиус передачи импульса для вызова автовладельца — до 2000 метров. При таком расстоянии можно только получать сигналы от комплекса, их отправка будет невозможна.
  9. Передача импульсов производится по технологии динамического кодирования.
  10. Величина рабочей частоты для приема и передачи импульсов составит 433,92 МГц.

Комплектации

Комплектация сигнализации Да Винчи

Комплект поставки системы охраны на авто с двухсторонней связью:

  1. Руководство по установке и настройке. С использованием инструкции потребитель сможет верно подключать элементы системы и обеспечивать надежное соединение составляющих. В книжке описаны все нюансы, касаемые использования «сигналки».
  2. Два пейджера. Один — главный, он оборудуется дисплеем. Второй поставляется в продажу без экрана, используется в качестве запасного.
  3. Приемопередатчик.
  4. Комплект электроцепей для соединения.
  5. Основной модуль комплекса. Блок выполнен в прямоугольном пластиковом корпусе.
  6. Сирена. Предназначена для воспроизведения тревожных сигналов.
  7. Контроллер удара.
  8. Кнопка для перевода автосигнализации Да Винчи в сервисный режим. Называется аварийной кнопкой или клавишей Валет.
  9. Концевой выключатель с подсоединенным проводом.

Функциональность автосигнализации

  • наличие обратной связи, обеспечивает постоянный контроль за состоянием машины со стороны автовладельца;
  • допускается применение пейджера как индикатора;
  • разработчик внедрил функцию управления охранным комплексом при активированном охранном режиме;
  • турботаймер, позволяет увеличить ресурс эксплуатации силового агрегата при использовании в жестких условиях;
  • опция поиска позволит найти машину на большой парковке;
  • еще одна полезная функция — встроенное реле, используется в качестве иммобилайзера и позволяет заблокировать работу силового агрегата при взломе и попытке угона;
  • имеется функция беззвучного контроля состояния машины;
  • для воспроизведения сигналов тревоги потребитель может выбрать одну из мелодий;
  • настройка комплекса может быть выполнена без использования пейджера, для авторизации в сервисном режиме потребуется пароль, который можно назначить;
  • опция запуска режима защиты при заведенном двигателе авто;
  • есть опция аварийного выключения сигнализации;
  • режим паники, работа которого позволит отпугнуть возможных преступников от машины;
  • пользователь может дополнительно произвести монтаж еще одного реле блокировки, чтобы обеспечить более надежную защиту автомобиля;
  • опция автоматического включения или дистанционной активации режима антизахвата машины, актуальна в случае разбойного нападения на водителя;
  • функция активации и деактивации блокировки кнопок пейджера.

Канал Распаковка Автотоваров привел краткий обзор охранного комплекса Да Винчи 370.

Плюсы и минусы

Сначала разберем достоинства:

  1. Низкая цена. Если вы хотите купить комплекс Да Винчи, можно выбрать оптимальную для ваших потребностей модель по приемлемой стоимости. Цены на «сигналки» этого бренда варьируются от 1500 до 8 тысяч рублей в среднем.
  2. Надежный защитный комплекс. Разработчик реализовал технологию динамического кодирования, с помощью которой можно эффективно защитить каналы связи от перехвата импульсов. Практика показывает, что взломать «сигналку» код-граббером или сканером практически невозможно.
  3. Простота управления и настройки. Если вы сталкиваетесь с процедурой настройки опций впервые, то благодаря удобному интерфейсу сможете выполнить эту задачу самостоятельно. Наличие сервисного руководства позволяет внести корректировку в конфигурацию.
  4. Громкий сигнал, возможность выбора. Потребитель может на свой вкус настроить тип воспроизводимых сигналов тревоги. Сама громкость сигнала довольно высокая, что способно отпугнуть преступников.

Информация о минусах основана на отзывах потребителей:

  1. Радиус действия пейджера, заявленный производителем, по факту не соответствует. Об этом сообщают пользователи в отзывах. Неизвестно, как тестировалась дальность сигнала. Но, скорее всего, если диапазон функционирования устройства снижен, это обусловлено ландшафтными особенностями местности и наличием помех.
  2. Быстро разряжается аккумулятор в основном пульте. Недостаток отмечают многие пользователи. Если был единичный случай, то можно предположить, что быстрый разряд батарейки связан с настройкой «сигналки». В режиме программирования и назначения функций источник питания в пейджере разрядится быстро на любой автосигнализации.
  3. Плохо срабатывает кнопка открытия багажника. Речь идет о моделях, в которых предусмотрена эта функция.
Читайте также:  Установка сигнализации nissan maxima

Как установить?

Процедура монтажа охранного комплекса:

  1. Отключите напряжение в электросети автомобиля. Для этого под капотом машины найдите АКБ, к ней подключены два провода. Гаечным ключом ослабьте зажимы на фиксаторах и отсоедините клеммы.
  2. В салоне автомобиля установите процессорный модуль. Этот девайс надо разместить скрытно от посторонних глаз, чтобы в случае взлома преступник не нашел блок. Нельзя устанавливать модули под дверной обшивкой. Здесь скапливается грязь и влага, при работе в таких условиях блок быстро выйдет из строя. Лучше снять торпеду и произвести монтаж девайса за панелью приборов. Для этого снимите облицовку вокруг рулевой колонки и открутите саморезами фиксаторы, которые крепят контрольный щиток к центральной консоли, отсоедините подключенные к нему провода. Закрепите процессорный блок с помощью саморезов.
  3. Под капотом автомобиля выполните установку сирены. Монтаж данной составляющей также лучше произвести в скрытном от посторонних глаз месте. Нельзя устанавливать сирену в непосредственной близости к силовому агрегату, регулярное воздействие повышенных температур выведет ее из строя. Рупор надо разместить так, чтобы он был направлен вниз либо по ходу движения машины. Провода от прибора нужно вывести в салон и подвести к процессорному блоку. Электроцепи прокладываются через отверстие в перегородке, разделяющей моторный отсек от салона.
  4. Установите концевой переключатель на капот, провод от него выведите через то же отверстие в салон. Поскольку в комплекте идет только один выключатель, остальные придется купить отдельно. В зависимости от кузова авто их количество будет разным. Монтаж концевиков производится в технологические отверстия на дверях, если они не предусмотрены производителем, их придется сделать самостоятельно дрелью. В случае если машина на гарантии, обязательно проконсультируйтесь с дилером.
  5. Выполните установку датчика удара. Монтаж контроллера следует произвести в салоне авто, устройство фиксируется на перегородке, отделяющей салон машины от моторного отсека. Между металлической поверхностью и корпусом датчика удара не должно быть прокладок, их наличие приведет к некорректной работе устройства.
  6. На ветровом стекле авто изнутри установите модуль антенны. Для его монтажа надо подобрать место так, чтобы рядом не было металлических изделий или узлов. При их наличии могут возникнуть сбои в работе «сигналки». Металл рядом с антенным адаптером приведет к появлению помех при передаче сигналов. Фиксация модуля приемопередатчика производится на двухсторонний скотч или наклейку, которая входит в комплект.
  7. Выполните монтаж сервисной кнопки. Установка клавиши осуществляется в скрытном месте. Ее использование позволит отключить сирену и перенастроить «сигналку», поэтому к кнопке не должен получить доступ злоумышленник. Как вариант, можно замаскировать клавишу, установив ее в один из жгутов со штатной проводкой. Для лучшей маскировки жгут с проводами можно дополнительно обмотать изолентой.
  8. На последнем этапе выполняется подключение всех составляющих компонентов охранного комплекса к процессорному блоку. Для соединения воспользуйтесь схемой, которая идет в комплекте. После подключения выполните диагностику работы комплекса. Проверьте чувствительность контроллера удара, при необходимости отрегулируйте рабочий параметр.

Classicar Man рассказал о подключении основных компонентов при установке охранного комплекса.

Как программировать брелок?

При записи нового пейджера сигнализации Да Винчи информация об остальных брелках будет удалена из системы, все устройства придется перезаписывать заново.

Привязка пейджера с использованием сервисной кнопки:

  1. Отключите защитный режим. Сядьте в салон машины, установите ключ в замок и выполните активацию зажигания.
  2. Найдите сервисную клавишу и кликните по ней три раза. Биппер издаст один протяжный сигнал, это свидетельствует о том, что «сигналка» вошла в режим настройки пейджера. Диодный индикатор комплекса будет постоянно моргать. Лампочка всегда мигает при работе охранного режима.
  3. Первую кнопку пейджера нажмите и удерживайте до момента, пока биппер не воспроизведет один укороченный и один кратковременный сигнал. Это свидетельствует об успешном программировании и привязке пейджера. Все каналы передатчика будут настроены автоматически.
  4. Возьмите второй пейджер и проделайте аналогичную процедуру. Когда динамик издаст один удлиненный и один укороченный сигнал, это сообщит о привязке девайса.
  5. Аналогичным образом процедура привязки производится со всеми пейджерами. Всего можно привязать не более четырех устройств к охранному комплексу.
  6. Для выхода из режима настройки отключите зажигание или не предпринимайте никаких действий на протяжении десяти секунд.

Как привязать пейджер с использованием пароля:

  1. Выполните включение, отключение, а затем опять активируйте зажигание в машине.
  2. С помощью сервисной клавиши введите первую цифру пароля. Число нажатий на кнопку должно соответствовать первой цифре. Если это — 4, то клавиша кликается четыре раза.
  3. Отключите зажигание, провернув ключ в замке, затем опять активируйте его.
  4. Аналогичным образом производится ввод второй цифры пароля.
  5. Затем процедура отключения и активации зажигания повторяется. Если ввод второй цифры кода был верный, то прозвучит звуковой сигнал.
  6. Сервисная кнопка кликается три раза. Прозвучит еще один сигнал.
  7. Затем первая клавиша пейджера зажимается и удерживается до момента, пока биппер не воспроизведет один удлиненный и один укороченный сигнал. Это подтверждает успешную привязку устройства.
  8. Затем зажимается первая клавиша на втором пейджере. В подтверждение успешной привязки вы услышите звуковые сигналы.
  9. Процедура программирования повторяется идентично для каждого передатчика. Для выхода из режима настройки не предпринимайте никаких действий на протяжении десяти секунд или попросту отключите зажигание.

Инструкция по эксплуатации

Всю инструкцию по применению рассматривать не будем, разберем основные выдержки из сервисной книжки по использованию.

Назначение кнопок брелка

Назначение клавиш пейджера:

  1. Первая клавиша используется для включения режима охраны.
  2. Кнопка под вторым номером используется для отключения защитного режима.
  3. Третья кнопка предназначена для входа и настройки программируемого канала.
  4. Четвертая клавиша используется для активации функции поиска машины.
  5. Кнопка под номером 5 используется для диагностики состояния авто. Также эта клавиша позволит произвести активацию и отключение подсветки LCD экрана на пейджере.
Читайте также:  Установка сигнализации can infiniti fx35

Активация сигнализации

Руководство по включению охранной функции с заведенным мотором:

  1. Удостоверьтесь, что силовой агрегат заведен. Если вы заранее запрограммировали функцию F21.2, то надо также потянуть за рычаг ручного тормоза.
  2. Кликните на третью клавишу пейджера «сигналки», а затем, на протяжении двух секунд успейте нажать на первую кнопку. Сирена автосигнализации воспроизведет один укороченный сигнал, поворотные огни машины будут моргать. Также мигает диодный индикатор сигнализации. На экране пейджера будет моргать индикатор, напоминающий знак «+».
  3. Проверните ключ в замке до отключения зажигания, извлеките его. Если действия выполнены верно, то мотор продолжит работать.
  4. Чтобы произвести включение режима тревоги, кликните на первую кнопку. Силовой агрегат продолжит работать, а поворотные огни моргнут несколько раз.
  5. Чтобы выключить функцию, надо кликнуть на третью кнопку, а затем на клавишу под вторым номером. После деактивации опции силовой агрегат машины проработает еще пятнадцать секунд.

Если при включенном режиме охраны и заведенном двигателе сработает одна из зон сигнализации Davinci, силовой агрегат автоматически отключится.

Деактивация сигнализации без брелка

Если утерян или сломался пейджер, отключить «сигналку» можно так:

  1. Вставьте ключ в замок двери и откройте ее. Начнет работать тревожный режим, включится сирена комплекса.
  2. Сядьте в салон и включите зажигание.
  3. Найдите сервисную кнопку. Вам надо успеть кликнуть по ней в течение десяти секунд. Если вы успеете это сделать, то сигнализация отключится.

При наличии пароля процедура отключения производится так:

  1. Дверь машины открывается ключом. Начнет работать сирена, заморгают поворотные фонари.
  2. Вставьте ключ в замок, выполните активацию, отключение и опять включите зажигание.
  3. На протяжении десяти секунд введите первую цифру пароля. Если используется стандартный код, установленный по умолчанию, то его первая цифра будет 1. Соответственно, кнопка кликается один раз.
  4. Отключите зажигание, а затем опять включите его.
  5. На протяжении десяти секунд успейте ввести следующую цифру кода. Ей должно соответствовать количество нажатий на клавишу Валет. При использовании стандартного пароля вторая цифра будет 1.
  6. Отключите зажигание, затем опять включите его. Охранный комплекс должен деактивировать тревожный режим. Появится возможность запуска силового агрегата.

Алексей Автоэлектрик показал, как работает автосигнализация Да Винчи в автомобиле Ланос.

Смена пароля

Руководство по замене стандартного пароля «11» для отключения автосигнализации:

  1. Отключите режим защиты машины. Если в авто включено зажигание, его надо выключить путем проворачивания ключа в замке и подождать пять секунд до следующего действия.
  2. Выполняется включение, отключение и повторная активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд выполните ввод первой цифры пароля. Для этого применяется кнопочный переключатель. Если используется стандартный код, то клавиша нажимается один раз.
  4. Отключите зажигание, выполните его включение, провернув ключ в замке.
  5. На протяжении десяти секунд надо успеть ввести вторую цифру. Если используется стандартный код, то сервисная кнопка кликается один раз. Если был назначен другой пароль, то число кликов должно соответствовать цифре пароля.
  6. Зажигание надо отключить и включить.
  7. Если вы ввели верный пароль, то сирена воспроизведет один удлиненный звуковой сигнал. Если код был указан неверно, то все шаги, описанные выше, повторяются.
  8. Затем на протяжении пяти секунд отключите зажигание и без перерыва назначьте охранному комплексу новый пароль. Кликните по кнопочному выключателю Валет 5 раз. Сирена воспроизведет три удлиненных сигнала, которые подтверждают готовность комплекса к назначению пароля.
  9. На протяжении следующих пяти секунд после того, как сирена издаст сигнал, кликните по первой кнопке пейджера. В подтверждение вы услышите один сигнал.
  10. На протяжении десяти последующих секунд указывается первая цифра пароля, который вы хотите назначить. Допускается использование цифр от 1 до 9. Клавиша аварийного режима кликается соответствующее первой цифре число раз. В подтверждение вы услышите звуковой сигнал сирены.
  11. За десять секунд успейте нажать на кнопку под вторым номером на пейджере.
  12. Затем в течение десяти секунд надо успеть ввести вторую цифру пароля. Процедура выполняется аналогичным образом.
  13. После назначения ПИН-кода производится включение зажигания. В подтверждение вы услышите два кратковременных сигнала сирены.

Канал 12 Вольт рассказал об особенностях работы и настройки автосигнализации Да Винчи 370.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Если сигнализация на гарантии, ремонтировать ее самостоятельно нельзя.

Неисправности, с которыми может столкнуться потребитель:

  1. Поломка пейджера. При выходе из строя брелка надо в первую очередь проверить батарейки. Если источник питания разрядился, он подлежит замене. При смене аккумулятора надо обязательно соблюсти полярность. Если батарейка рабочая, следует вскрыть корпус устройства и произвести его детальную диагностику. При наличии грязи или окислений плата подлежит очистке мягкой салфеткой, если есть следы влаги, схему надо просушить. Перепайку контактов и конденсаторов на плате нужно доверить специалистам.
  2. Повреждение проводки. С такой проблемой часто сталкиваются потребители после длительной эксплуатации охранного комплекса. Для поиска поврежденных электроцепей потребуется мультиметр или другой тестер, необходимо прозвонить все кабели от блока управления и определить нерабочий. Если на проводе имеются следы повреждения изоляции, он подлежит замене. Уделите внимание диагностике проводов антенного адаптера, а также концевых переключателей.
  3. Выход из строя комплектующих элементов охранного комплекса. Имеется в виду сирена, приемопередатчик, процессорное устройство, датчик чувствительности или сервисная кнопка. Вышедшие из строя компоненты подлежат ремонту или замене в зависимости от характера повреждения. Если блок подлежит перепрошивке, рекомендуем доверить выполнение этой задачи специалистам, поскольку для перенастройки потребуется специальная программа и оборудование. Поврежденные контакты на устройствах подлежат перепайке.
  4. Неправильная настройка контроллера чувствительности. Если датчик удара отрегулирован неверно, сирена охранного комплекса будет срабатывать без причины. Она начнет реагировать на проезжающие мимо автомобили и пробегающих животных. Менять девайс не имеет смысла, надо произвести его регулировку.

Видео «Обзор охранного комплекса Davinci 330»

Канал Super-vision iQ в своем ролике рассмотрел основные возможности и особенности автосигнализации Да Винчи 330.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *