Меню

Установка сигнализации daihatsu mira

Установка сигнализации на Daihatsu Mira

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2009

Замок зажигания:
+ — черный/красный
асс — синий
ig1 — чёрный/белый
ig2 — синий/серый

стоп — зеленый/белый на лягушке

закрывание центрального замка — синий/красный
открывание центрального замка — зеленый, провода из двери, резать

все 5 дверей — белый с синей (4 одинаковых провода), левая кик-панель, второй разъём снизу

повороты — зелёный/черный и зеленый, блок всм за бардачком

зарядка — белый с красным, штекер щитка приборов

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2011 3-хдверная, кузов L275V

Замок зажигания:
АСС – синий, подключать не обязательно
Зажигание – синий/чёрный
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – белый
Оба зажигания не пропадающие в машине, но можно, чтобы на синем/чёрном пропадало питание.

BCM за бардачком, левый вертикальный разъём:
+12В – толстый чёрный отдельный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный с рисками
стоп – зелёный/жёлтый

Разъём второй снизу в левой кик-панели:
багажник и обе двери раздельно – 3 белых/синих. Необходимо в разрыв каждого провода концевика установить диод 1N4007 анодом к разъёму, сигнал берём с катодов, объединяя двери с помощью диодной развязки.

Контроль двигателя (импульсы) – угловой красный на OBD.

Центральный замок: жгут из двери водителя.
Вариант 1: синий/оранжевый и зелёный тонкие – концевик привода, подключать по схеме перекидки.
Вариант 2: синий/оранжевый и лиловый толстые – силовое управление приводом, подключать по схеме в разрыв.
Синий/оранжевый в обоих вариантах – закрытие.

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2013 5-тидверный, правый руль

Замок зажигания:
зажигание 1 – черный;
зажигание 2 – фиолетовый;
асс – салатовый;
стартер – желтый.

Левая кик-панель, второй сверху разъём:
передняя левая дверь – салатовый;
багажник и задняя левая дверь – толстый голубой;
задняя правая дверь – серый.

Блок предохранителей, нижний слева белый разъём:
водительская дверь – серый;
повороты – синий и белый.

Тахометр – красный крайний на OBD.

Тормоз – серый на педали.

Центральный замок (сила) – белый (запирание) и жёлтый (отпирание) в разъёме из водительской двери.

источник

Установка сигнализации с автозапуском на Daihatsu Mira

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации с автозапуском на Daihatsu Mira

После долгих поисков в интернете я так и не нашел никакой информации о электропроводке Daihatsu Mira и тогда, вооружившись мультиметром, решился методом «тыка» узнать, где находятся нужные для установки сигнализации провода и контакты. В итоге, после 14-ти часового пребывания в гараже моя мечта осуществилась!

. ВНИМАНИЕ.
Перед всеми манипуляциями отсоедините минусовую клемму!

. ПОМНИТЕ.
Устанавливая сигнализацию сами (не в сервисных центрах) ответственность за допущенные ошибки и нарушения работы электропроводки ВАШЕГО автомобиля лежит на ВАС.

Теперь обо всем по-порядку!

Для начала потребуется сама сигнализация, у меня Legendford-400, о ее установке и будет идти речь.
Прежде чем лезть в автомобиль внимательно изучил инструкцию и схему подключения (описания и схема очень примитивные). После чего я разделил все провода от блока сигн. по их категориям (свет, двери, под капот, питание, запуск, датчики и т.д.).

СВЕТ.
Световые сигналы — 3 провода (+ и два выхода на поворотники) я подсоединил в разъем «аварийки» (рис.1). Разъем находится под кнопкой «аварийки» (рис.3).

ДВЕРИ.
Открытие/закрытие приводов центрального замка. Подключаем питание (+ и масса), как указано на схеме сигн., а два общих провода ведем к рычагу открытия капота (рис.2), там находится нужный нам разъем. Подключаем общий провод «запирания» к контакту, где зеленый/красный провод, а общий «отпирания» к контакту, где синий/красный провод (в разъеме они тонкие находятся рядом, с противоположной стороны разъема два толстых провода — это выход запирания/отпирания дверей от водительского замка). Если при вкл сигнализации двери наоборот открываются, а при выкл закрываются, то поменять провода местами.

где,
5 — диагностический разъем;
6 — разъем замков дверей (дальний от нас) находиться за разъемом стеклоподъемников;
7 — главный блок сигнализации.

ПОД КАПОТ.
Под капот я собрал провода, которые мне нужно вывести из салона в подкапотное пространство (рис.3). Всего 3 провода — выход на сирену, вход датчика капота и провод температурного датчика. Рекомендую со стороны капота найти прорезиненный выход проводов из салона и в прокладке сделать отверстие чем нибудь, но очень аккуратно, чтобы не повредить родные провода. Потом просунуть проволоку в салон через проделанное отверстие, в салоне найти ее конец, прикрутить к нему концы проводов, которые хотим протянуть под капот. Переходим опять к капоту и тянем за проволоку пока не вытянем ее с нужными нам проводами. Подключаем провод датчика капота к кнопке (в комплекте). Устанавливаем сирену, подключаем ее. Прикручиваем датчик температуры в любое удобное для нас место (я прикрутил возле навеса капота справа) и подключаем согласно схеме (кстати о подключении этого датчика в инструкции нет никаких указаний). У датчика темп. два тонких провода, один кидаем на массу (куда мы его и прикрутили), а второй к проводу из главного блока.

Читайте также:  Отказ от установки охранной сигнализации

где,
1 — блок-реле родной сигнализации (при необходимости отсоединить разъем и кнопки на ключе не будут работать);
2 — за печкой слева находится выход «пачки» проводов из салона под капот (за аккумулятором);
3 — разъем «аварийки».

ПИТАНИЕ.
Питание системы берем от замка зажигания (+) (рис.4), предварительно соединив провод питания системы (+) с силовым проводом автозапуска. Массу подключаем в любом удобном для нас месте, хоть к болту, который держит пластмассовую панель (он вкручивается в железную рамку, которая соединена с массой).

где,
4 — разъем замка зажигания.

ПРОЧИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Подключаем провод входа ручного тормоза (-) к фишке кнопки ручника (это нужно для автозапуска). Вообще на АКПП требуют подключать провод к кнопке педали тормоза или к «Р».

Подключаем провод входа датчика дверей (-) к фишке кнопки открытия водительской двери, разобрав обшивку стойки. Можно не разбирая стойку прикрутить провод возле ручника, где идет кабель-канал (белый/синий провод из кучи других проводов). Мне показалось, что проще разобрать обшивку, чем копаться в той куче проводов. Провод датчика дверей один и при подключении его к кнопке двери водителя он срабатывает, даже если открыть багажник.

Подсоединяем светодиодный индикатор, заранее его установив в удобное для вас место. У меня он под рулем справа (в пустой заглушке), где регулировка фар.

Прикручиваем и подсоединяем датчик удара. Я установил его под «фартуком», где блок «AIRBAG» (рис.5).

где,
5 — диагностический разъем;
7 — главный блок сигнализации;
8 — датчик удара;
9 — фишка пищалки ключа (если снять, то не будет пищать при воткнутом ключе и открытой двери);
10 — блок «AIRBAG»;
11 — фишка «AIRBAG» в руле.

Подключаем служебную кнопку в удобное место (секретное). Чтобы в любой момент можно было до нее добраться.

Приклеиваем на двухсторонний скотч приемо-передатчик на лобовое стекло, протягиваем кабель под потолком (открутив козырек водителя), сняв с боковой стойки водителя обшивку, вставляем кабель в зажимы кабеля родной антенны и просовываем вниз к главному блоку сигн.. Подключаем.

Вход датчика багажника я ставить не стал. Во-первых, далеко вести провод (через весь салон). Во-вторых, нет желания делать лишние дырки для кнопки. А если будет открыта дверь багажника, то сигн. покажет его как дверь, т.к. родные датчики открытия всех дверей соединены между собой. А сама кнопка открытия багажника находится в замке багажника.

Все «лишние» провода от главного блока сигн. (выход зажигание-2, выход на раздельное отпирание дверей, вход контроля по тахометру, по генератору, выход отпирания багажника, выход блокировки-1,2, вход датчика дверей «+») аккуратно скручиваем и прячем в подрульное пространство, может потом пригодятся.

АВТОЗАПУСК.
снимаем разъем зажигания и припаиваем провода к клеммам разъема согласно схеме (рис.6).

Если все подсоединено правильно, то можно накинуть минусовую клемму аккумулятора и проверить!
У меня все заработало с первого запуска. Правда был сильно чувствительный датчик удара и постоянно срабатывал, пришлось укрутить до минимума.

Совет:
Во время первого опробования, рекомендую не подключать минус сирены! Лучше пока на показателях световых сигналов настраивать. А убедившись в отсутствии ложных срабатываний и после полной настройки сигнализации, можно подключать сирену.

Вы спросите меня: «А как же выход на стеклоподъемники?»
Отвечу: «Времени у меня на них не хватило!»

Для правильной работы автомотически-поднимающихся стекол при вкл. режима охраны нужны отдельные реле. Я даже не знаю где находится родной контроллер стеклоподъемников в Daihatsu Mira.

Я обязательно займусь этим вопросом, но позже. И обязательно отпишусь!

Последний раз редактировалось SechOff; 01.02.2013 в 16:03 .

источник

Daihatsu Mira MIRAлюбивая › Бортжурнал › Установил сигнализацию

Так как автомобиль с японии и в довольно бедной комплектации, естественно ни о какой сигналке я не мог даже надеяться. Позвонил своему хорошему знакомому, занимающемуся установкой сигналок, а именно Magic Systems и Stalker. Как и на моей бывшей машине, я решил на нынешнюю поставить Magic Systems, понравилась уж она мне) Модель MS-530. Плюс установил секретку, короче, доволен как слон)) Ниже привел список возможностей данного охранного комплекса.

Основные функции и возможности системы

Авторизация владельца, управление системой и оповещение о тревогах осуществляются с помощью двустороннего радиобрелока. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте делает бесполезными попытки электронного взлома системы с помощью любых кодграбберов. В комплекте имеются резервный двусторонний брелок с диалоговым кодом (без функций оповещения) и кодонаборный переключатель для альтернативного управления системой и программирования.
Узкополосный радиоканал обеспечивает высокую дальность связи и защиту от городских радиопомех. Автоматический контроль канала связи с брелоком гарантировано предупредит владельца о невозможности тревожного оповещения в данном месте или попытке глушения радиоканала.
Встроенный высокоточный датчик удара/наклона/движения на основе MEMS-технологии (сочетание микроэлектронных и микромеханических компонентов), минимизирует количество ложных срабатываний.
Основной блок системы имеет небольшие габариты для возможности скрытой установки.
Ограничение длительности подачи тревожных сигналов.
Ограничение числа срабатываний по датчику удара.
Самотестирование и отключение неисправных зон охраны.
Сервисный режим VALET.
Возможность самостоятельного ввода новых брелоков (до 5 шт.)
Оповещение владельца о вводе новых брелоков и об общем количестве брелоков в системе.
Два программируемых силовых канала управления дверными замками.
Три программируемых слаботочных канала управления для реализации сервисных функций.
Возможность реализации режима ТУРБО и режима охраны с заведенным двигателем.
Возможность подключения микроволнового датчика.
Интеллектуальный режим охраны за счет взаимодействия микроволнового датчика и датчика удара.
Дополнительные функции и возможности системы

Читайте также:  Glk 220 установка сигнализации

Дополнительные функции системы реализуются с помощью подключения различных охранных, противоугонных и сервисных устройств к цифровой шине LAN.

Установка системы на автомобили с CAN-шиной.
Автоматический и дистанционный запуск двигателя.
Повышение противоугонных свойств системы с помощью подключения сети цифровых иммобилайзеров как с нормально-разомкнутой так и с нормально-замкнутой блокировкой и датчиком движения.
Управление дополнительным электромеханическим замком капота.
Дополнительное оповещение о тревогах по GSM-связи и организация спутникового противоугонного комплекса на основе мониторинговой интернет-системы Car-Online без абонентской платы.
Удаленная блокировка двигателя.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Daihatsu Mira, Rocky, Storia

1. Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2009

Замок зажигания:
+ — черный/красный
асс — синий
ig1 — чёрный/белый
ig2 — синий/серый

стоп — зеленый/белый на лягушке

закрывание центрального замка — синий/красный
открывание центрального замка — зеленый, провода из двери, резать

все 5 дверей — белый с синей (4 одинаковых провода), левая кик-панель, второй разъём снизу

повороты — зелёный/черный и зеленый, блок всм за бардачком

зарядка — белый с красным, штекер щитка приборов

2. Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2011 3-хдверная, кузов L275V

Замок зажигания:
АСС – синий, подключать не обязательно
Зажигание – синий/чёрный
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – белый
Оба зажигания не пропадающие в машине, но можно, чтобы на синем/чёрном пропадало питание.

BCM за бардачком, левый вертикальный разъём:
+12В – толстый чёрный отдельный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный с рисками
стоп – зелёный/жёлтый

Разъём второй снизу в левой кик-панели:
багажник и обе двери раздельно – 3 белых/синих. Необходимо в разрыв каждого провода концевика установить диод 1N4007 анодом к разъёму, сигнал берём с катодов, объединяя двери с помощью диодной развязки.

Контроль двигателя (импульсы) – угловой красный на OBD.

Центральный замок: жгут из двери водителя.
Вариант 1: синий/оранжевый и зелёный тонкие – концевик привода, подключать по схеме перекидки.
Вариант 2: синий/оранжевый и лиловый толстые – силовое управление приводом, подключать по схеме в разрыв.
Синий/оранжевый в обоих вариантах – закрытие.

3. Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2013 5-тидверный, правый руль

Замок зажигания:
зажигание 1 – черный;
зажигание 2 – фиолетовый;
асс – салатовый;
стартер – желтый.

Левая кик-панель, второй сверху разъём:
передняя левая дверь – салатовый;
багажник и задняя левая дверь – толстый голубой;
задняя правая дверь – серый.

Блок предохранителей, нижний слева белый разъём:
водительская дверь – серый;
повороты – синий и белый.

Тахометр – красный крайний на OBD.

Тормоз – серый на педали.

Центральный замок (сила) – белый (запирание) и жёлтый (отпирание) в разъёме из водительской двери.

источник

Установка сигнализации daihatsu mira

После долгих поисков в интернете я так и не нашел никакой информации о электропроводке Daihatsu Mira и тогда, вооружившись мультимет решился методом «тыка» узнать, где находятся нужные для установки сигнализации провода и контакты. В итоге, после 14-ти часового пребывания в гараже моя мечта осуществилась!

. ВНИМАНИЕ.
Перед всеми манипуляциями отсоедините минусовую клемму!

. ПОМНИТЕ.
Устанавливая сигнализацию сами (не в сервисных центрах) ответственность за допущенные ошибки и нарушения работы электропроводки ВАШЕГО автомобиля лежит на ВАС.

Теперь обо всем по-порядку!

Для начала потребуется сама сигнализация, у меня Legendford-400, о ее установке и будет идти речь.
Прежде чем лезть в автомобиль внимательно изучил инструкцию и схему подключения (описания и схема очень примитивные). После чего я разделил все провода от блока сигн. по их категориям (свет, двери, под капот, питание, запуск, датчики и т.д.).

СВЕТ.
Световые сигналы — 3 провода (+ и два выхода на поворотники) я подсоединил в разъем «аварийки» (рис.1). Разъем находится под кнопкой «аварийки» (рис.3).

ДВЕРИ.
Открытие/закрытие приводов центрального замка. Подключаем питание (+ и масса), как указано на схеме сигн., а два общих провода ведем к рычагу открытия капота (рис.2), там находится нужный нам разъем. Подключаем общий провод «запирания» к контакту, где зеленый/красный провод, а общий «отпирания» к контакту, где синий/красный провод (в разъеме они тонкие находятся рядом, с противоположной стороны разъема два толстых провода — это выход запирания/отпирания дверей от водительского замка). Если при вкл сигнализации двери наоборот открываются, а при выкл закрываются, то поменять провода местами.

Читайте также:  Установка сигнализации мерседес вито 638

где,
5 — диагностический разъем;
6 — разъем замков дверей (дальний от нас) находиться за разъемом стеклоподъемников;
7 — главный блок сигнализации.

ПОД КАПОТ.
Под капот я собрал провода, которые мне нужно вывести из салона в подкапотное пространство (рис.3). Всего 3 провода — выход на сирену, вход датчика капота и провод температурного датчика. Рекомендую со стороны капота найти прорезиненный выход проводов из салона и в прокладке сделать отверстие чем нибудь, но очень аккуратно, чтобы не повредить родные провода. Потом просунуть проволоку в салон через проделанное отверстие, в салоне найти ее конец, прикрутить к нему концы проводов, которые хотим протянуть под капот. Переходим опять к капоту и тянем за проволоку пока не вытянем ее с нужными нам проводами. Подключаем провод датчика капота к кнопке (в комплекте). Устанавливаем сирену, подключаем ее. Прикручиваем датчик температуры в любое удобное для нас место (я прикрутил возле навеса капота справа) и подключаем согласно схеме (кстати о подключении этого датчика в инструкции нет никаких указаний). У датчика темп. два тонких провода, один кидаем на массу (куда мы его и прикрутили), а второй к проводу из главного блока.

где,
1 — блок-реле родной сигнализации (при необходимости отсоединить разъем и кнопки на ключе не будут работать);
2 — за печкой слева находится выход «пачки» проводов из салона под капот (за аккумулятором);
3 — разъем «аварийки».

ПИТАНИЕ.
Питание системы берем от замка зажигания (рис.4), предварительно соединив провод питания системы с силовым проводом автозапуска. Массу подключаем в любом удобном для нас месте, хоть к болту, который держит пластмассовую панель (он вкручивается в железную рамку, которая соединена с массой).

где,
4 — разъем замка зажигания.

ПРОЧИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Подключаем провод входа ручного тормоза (-) к фишке кнопки ручника (это нужно для автозапуска). Вообще на АКПП требуют подключать провод к кнопке педали тормоза или к «Р».

Подключаем провод входа датчика дверей (-) к фишке кнопки открытия водительской двери, разобрав обшивку стойки. Можно не разбирая стойку прикрутить провод возле ручника, где идет кабель-канал (белый/синий провод из кучи других проводов). Мне показалось, что проще разобрать обшивку, чем копаться в той куче проводов. Провод датчика дверей один и при подключении его к кнопке двери водителя он срабатывает, даже если открыть багажник.

Подсоединяем светодиодный индикатор, заранее его установив в удобное для вас место. У меня он под рулем справа (в пустой заглушке), где регулировка фар.

Прикручиваем и подсоединяем датчик удара. Я установил его под «фартуком», где блок «AIRBAG» (рис.5).

где,
5 — диагностический разъем;
7 — главный блок сигнализации;
8 — датчик удара;
9 — фишка пищалки ключа (если снять, то не будет пищать при воткнутом ключе и открытой двери);
10 — блок «AIRBAG»;
11 — фишка «AIRBAG» в руле.

Подключаем служебную кнопку в удобное место (секретное). Чтобы в любой момент можно было до нее добраться.

Приклеиваем на двухсторонний скотч приемо-передатчик на лобовое стекло, протягиваем кабель под потолком (открутив козырек водителя), сняв с боковой стойки водителя обшивку, вставляем кабель в зажимы кабеля родной антенны и просовываем вниз к главному блоку сигн.. Подключаем.

Вход датчика багажника я ставить не стал. Во-первых, далеко вести провод (через весь салон). Во-вторых, нет желания делать лишние дырки для кнопки. А если будет открыта дверь багажника, то сигн. покажет его как дверь, т.к. родные датчики открытия всех дверей соединены между собой. А сама кнопка открытия багажника находится в замке багажника.

Все «лишние» провода от главного блока сигн. (выход зажигание-2, выход на раздельное отпирание дверей, вход контроля по тахометру, по генератору, выход отпирания багажника, выход блокировки-1, 2, вход датчика дверей «+») аккуратно скручиваем и прячем в подрульное пространство, может потом пригодятся.

АВТОЗАПУСК.
снимаем разъем зажигания и припаиваем провода к клеммам разъема согласно схеме (рис.6).

Если все подсоединено правильно, то можно накинуть минусовую клемму аккумулятора и проверить!
У меня все заработало с первого запуска. Правда был сильно чувствительный датчик удара и постоянно срабатывал, пришлось укрутить до минимума.

Совет:
Во время первого опробования, рекомендую не подключать минус сирены! Лучше пока на показателях световых сигналов настраивать. А убедившись в отсутствии ложных срабатываний и после полной настройки сигнализации, можно подключать сирену.

Вы спросите меня: «А как же выход на стеклоподъемники? »
Отвечу: «Времени у меня на них не хватило!»

Для правильной работы автомотически-поднимающихся стекол при вкл. режима охраны нужны отдельные реле. Я даже не знаю где находится родной контроллер стеклоподъемников в Daihatsu Mira.

Я обязательно займусь этим вопросом, но позже. И обязательно отпишусь!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *