Меню

Установка сигнализации дастер 2015

RENAULT DUSTER с 2015 года — Установка сигнализации

Точки подключения Рено Дастер модель с 2015 года рестайлинг

На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому сигнализацию нужно устанавливать с CAN модулем, например StarLine A93 2CAN

Подключение системы к цифровой CAN шине Renault Duster

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке (см. рис. 3), а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока

Подключение аварийной световой сигнализации

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.
Для подключения аварийной сигнализации белый провод выхода доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к контакту 8 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС (кнопка аварийной сигнализации). Функцию 2-1 оставлять только в значении 1.

Подключение центрального замка

Управление по шине CAN, при наличии штатного ЦЗ в комплектации. В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ.
Для обеспечения отпирания с брелока сигнализации после закрытия штатным брелоком нужно подключать аналоговое управление запиранием и отпиранием ЦЗ с помощью двух внешних реле к проводам указанным на рисунке

Подключение датчика зажигания

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к проводу « + зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. Или к желтому проводу контакта 4 разъема замка зажигания.

Подключение цепей реализации автоматического запуска

Для подключения автозапуска необходимо:
— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);
— белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к белому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 6).

Установить функцию 2-20 в значение 2.

Подключение обходчика иммобилайзера при реализации автозапуска

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.
Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i).
Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить плату ключа зажигания, после чего скрытно установить в салоне автомобиля.

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (коричневый провод в водительском пороге); на дизельном двигателе в качестве блокировки можно использовать цепь питания блока впрыска (предохранитель F19 на 5А в блоке слева от панели приборов). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i). Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) , этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания

Читайте также:  Примеры установки сигнализаций гранта

Или в качестве блокировки на дизельном двигателе можно использовать цепь блока впрыска (желтый тонкий провод предохранителя F19 блока предохранителей салона)

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN9 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i). Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 14. При необходимости произвести его регулировку

Подключение питания и «массы»

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 12 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС или на замке зажигания красный провод.

В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i)) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 (при наличии) коричневого разъема «P2» ЦЭКБС или к контакту 8 белого разъема «Р1» ЦЭКБС.

источник

Установка сигнализации на Renault Duster

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — жёлтый
зажигание — жёлтый
стартер — белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) — зелёный
концевик багажника (-) — белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) — зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) — оранжевый
тахометр — зелёный

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
acc — желтый
стартер — белый

Щиток приборов:
ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский — 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый — 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый напротив красного
acc — желтый напротив белого
стартер — белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H — розовый пин 4
CAN-L — белый пин 3
повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Duster

Читайте также:  Установка сигнализации фольксваген поло у дилера

источник

Рено Дастер точки подключения сигнализации и установка

Рено Дастер — внедорожник городского типа, пользующийся хорошей популярностью. Его презентабельный вид может привлечь к себе как угонщиков, так и мелких воришек. Поэтому машина в любом случае должна иметь надежную сигнализацию. Как выполняется установка охранной системы, и какие моменты следует особенно тщательно проработать? Данная публикация в полной мере даст ответ на решение этих задач.

Работа сигнализации

Базовая сигнализация Дастера не особенно замысловата и по всему типу действия довольно проста. Исходя из этого для изучения порядка ее работы не надо обладать особыми знаниями и навыками.

Система сигнализации, устанавливаемая на «француза», обладает несколькими уровнями защиты. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения.

Принцип работы такой системы прост. На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: включатель, который распружинивается при открытии и замыкает электроцепь, соединяющую питание Дастера с звуковым зуммером. Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор

К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций.
Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Во многом зависит от требований автовладельца. При этом, необходимо отметить, что разные системы предъявляют и различный уровень сложности при выполнении монтажа. Например, опция для запуска в автоматическом режиме, по ранее установленному времени, требует наличие узла для обхода иммобилайзера, который дополнительно подключается к зажиганию машины. Зато сигнализация с автозапуском самый лучший и востребованный вариант. Такая сигнализация при наличии навыков может устанавливаться и своими руками.

Пользующиеся высоким спросом у обладателей Рено Дастер функции: контроллеры открытия окон, капота и багажного отделения, вспомогательные индикаторы объема и столкновения аналогично соединяются с электрической проводкой автомобиля.

В этом варианте комплектации следует определиться с несколькими точками подключения в бортовую электросеть, чтобы оборудовать Рено Дастер улучшенной охранной системой.

Установка

Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.

Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки. При этом ее следует разобрать.

Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.

Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.

Читайте также:  Установка сигнализации tomahawk 7010

На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.

Заключение

Установка сигнальной системы своими силами на Renault Duster — проблематичная процедура для неопытного автолюбителя. Но, при изучении технологии монтажа охранной системы, можно избежать неприятных казусов в процессе и при этом, существенно снизить затраты по найму специалистов. Зато сигнализация поможет сохранить авто от угона или повреждения.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Duster

1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster

Управление центральным замком и аварийкой

Подключение к ручнику и тахометру

Концевик дверей и багажника

Силовые цепи для подключения автозапуска

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012

К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние — зеленый, задние+багажник — белый

Замок зажигания. +12 — красный, зажигание — желтый (возле красного), асс — желтый и стартер — белый.

Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были

Центральный замок (-) — зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке

Левый разъем щитка приборов. Тахометр — зеленый. Ручник — оранжевый, генератор — голубой

Концевик капота

Колокол

Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке.
Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — жёлтый
зажигание — жёлтый
стартер — белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) — зелёный
концевик багажника (-) — белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) — зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) — оранжевый
тахометр — зелёный

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
acc — желтый
стартер — белый

Щиток приборов:
ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский — 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый — 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)

5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый напротив красного
acc — желтый напротив белого
стартер — белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H — розовый пин 4
CAN-L — белый пин 3
повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *