Меню

Установка сигнализации для ауди

Audi A4 1.8 турпированная › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

Впервые в жизни решился установить сигнализацию собственными руками.
Скажу сразу, что если вы делаете в первый раз, то вы будете делать это долго)))) У меня ушло часов 20 на монтаж основных узлом и потом несколько дней подряд я доделывал автомобиль по 3 -4 часа в день.
Решено было устанавливать сигнализацию Старлайн А93. Со старлайном уже был опыт и решено было ставить именно её, дополнительным плюсом в таком выборе является наличие хорошего мануала по установке, ведь сигнализацию как я понял производят в России.

Итак! Что вам потребуется для установки?!
1 Сигнализация и полный её комплект, включая мануал по установке
2 Шестигранник на 4, мультиметр, Отвёртки, Головка на 7 с трещёткой, длинная и тоненькая отвёрточка фигурная, многогранная звёздочка на 14, звёздочка маленькая (не помню размер), паяльник, изолента и прочая мелочь по вкусу.
3 Место установки (тёплый гараж — идеальное место)
4 Терпение и упорство)

К слову смею заметить, что никаких дополнительных приспособлений, релюшек, конденсаторов и т.д., ничё не надо, всё подключается к существующим проводам.

Место в гараже мне любезно предоставил друг Павел, за что ему спасибо.

Ну мне помогал, иногда откровенно мешал кот по кличке одного льва)

Начинается действо с демонтажа руля. Отключаем аккумулятор. Берём в руки «Г»образный шестигранник на 4 и начинаем отвинчивать эирбаг на руле, сзади руля обнаружите 2 отверстия, суём в них и скручиваем эирбаг. Снимается он легко, отсоединяем фишку, видим болт по нашу большую звёздочку, скручиваем руль, далее снимаем кожухи замка зажигания — 2 болтика под рулём (ради них мы снимали руль) — не забудьте поматериться на немцев за подобные решения, припоминая курскую дугу и флаг над рейстагом берите длинную тонкую отвёртку и скручивайте 2 болте снизу в кожухе, потом шестигранником на 4 откручивайте болт находящийся посреди нижнего кожуха.

Потом крышка предохранителей, потом нижнюю часть панели, потом кожух стойки рядом с левой ногой водителя.

Далее выберите себе место где будет висеть ваша сигнализация подключите к ней все провода и монтируйте корпус. Я прицепил его хомутиками к железным стойкам, идущим вдоль рулевой колонки. Теперь будьте бдительны! прежде чем проложить провод тщательно выбирайте место и думайте с какими проводами он будет идти (в итоге у вас получатся косы проводов, схожих с заводской проводкой производителя автомобиля).
Начинайте с питания блока сигнализации, постоянный плюс и минус, сразу же подумайте о том, что с этими проводами будет идти несколько других (старлайн тут могли сделать один провод для всех нужд, но преследуя возможность изготовления различных модификаций изделий (с автозаводом, без него и т.п.) производитель допустил кучу проводов которые надо подключать на одну клемму.
Лучше будет, если вы нарисуете собственную карту монтажа.

Я не буду описывать каждый кабель, только те, которые вызвали у меня сложность.
passat-b5.ru/showthread.p…5cdba78f426b3e88b71101e01
Этим описанием я руководствовался при монтаже.

Ну а теперь самое интересное)
Концевики дверей!
Долго интересовался этим вопросом, меня удивляет решение людей прицепиться к салонному освещению, ведь это уже совсем не то: задержка времени на включение охраны и прочий бред.
В описании, котором я руководствовался был написан цвет провода, у меня он не подошёл, мои провода отличались по цвету.

В отчаянных поисках нужного проводника мне пришлось снять дверной замок. Концевик в ауди находится на собачке, запирающей дверь, к нему подходят 3 провода — 2 из них масса посреди них расположен кабель, который собственно и идёт на блок комфорта автомобиля. Соль сия в том, что кабелёк концевика не звонится на ноль коротко, он даёт сопротивление! Причём сопротивление варьируется от 13 до 140 Ом и более ))) Не знаю как они сумели такую хрень сделать. Провод от концевика вы найдёте в пучке проводов под левой ногой водителя. При поисках не надо хлопать дверями — можно закрывать собачку пальцами. Возьмите иглу, и мультиметр (ну или найдите распиновку) один полюс мультиметра на массу, другим искать провод с сопротивлением 13-140 ом при открытой двери и обрыв при закрытой двери. к слову скажу, что сигнализация не обращает внимание на меняющееся сопротивление, она отлично работает в подобной ситуации.

Контроль работы двигателя
Ну и самое главное! Это контроль работы двигателя! Я потратил на поиск тахо сигнала уйму времени и в итоге нашёл обманный провод, который при использовании ключа даёт 12 в, а при прокрутки автозаводом даёт стабильный 0))) интересно конечно, но разбираться с этим не было сил, в итоге подцепился я к бензонасосу (предохранитель №28 на ), схема работы которого тоже интересна — бензонасос включается только при работе стартера, ну и дальше работает пока ДПКВ даёт сигнал для ЭБУ. При этом автозавод при первом провороте уже думает, что автомобиль заведён. — Но! при подобной схеме стартер крутится по 1 секунде не более, ибо подача сигнала на стартер и «уведомление» о том, что машна зваедена проходят одновременно и сигнализация перестаёт проворачивать стартер спустя секунду, потом повторяет это действо. Если ваша машина не заводится всегда с пол пинка — читайте далее)

Читайте также:  Тойота королла место установки сигнализации

По совету Ashot222 переподключил контроль работы двигателя к тахометру (зелёно-синий провод в синей фишке панели приборов)

Все провода я припаивал и обильно сматывал изолентой. В итоге всё получилось, впереди зима, а я уже подготовился)))

Работа генератора при пуске двигателя от автозавода 02/12/2015
Вот прошло 2 недели, и до меня только сейчас дошло, что у меня во время работы двигателя от автозавода не идёт зарядки от генератора и аккумулятор просто потихоньку разрежается. Спасибо Ashot222 , подсказал схему.

В общем по маленькому голубенькому проводку протекает ток во время пуска двигателя (работа стартера) к генератору и на обмотках появляется возбуждение и генерируемый ток питает сеть автомобиля. Поставил обычный маленький диод от провода стартера до этого проводка и в машине появилась зарядка))) к слову добавлю, что замерил ток протекающий через этот провод — он появляется только при первом повороте коленвала от стартера и далее стремительно падает до ноля, в пике значение потребляемого тока не превысило 3 Ампер, соответственно можно ставить малые диоды и не переживать за их перегрузку)

источник

Audi A6 2.5TDI AEL › Бортжурнал › Установка Starline A91 на Audi A6 C4 2.5 TDI

__________________________________
6-контактный разъем автозапуска:
красный провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №30
(постоянный +12В) под рулем;
желтый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №15
(+12 зажигание) под рулем;
зеленый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №75Х
(+12 присутствует только в положении Зажигание, но отсутствует при старте) под рулем;
черно-желтые (пара) проводов — в разрыв толстого красно-черного провода; найти его можно либо у замка зажигания, либо в реле №1 под рулем (в случае АКПП).

____________________________________
6-контактный разъем управления ЦЗ:

_______________________
18-контактный разъем:
черный провод — через круглый наконечник подключить на корпус, можно найти слева, около рычага открытия капота;
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
зелено-черный и зелено-желтый провода — врезать в черно-зеленый и черно-белый провода в зеленом или синем 6-контактним разъеме в коммутационной станции под рулем;
сине-черный — к концевикам дверей замыкающимся на корпус, коричнево-синий в вод пороге (см фото ниже).

________________________________________
Доводчик стекл (функция «комфорт»)
У левой ноги водителя стоит реле 8D0 959 257 номер 365 на торце написан. Чем хорошо это реле, то что на нем сразу предусмотрен контакт SK, на который подается сигнал с сигнализации при закрытии, и реле доводит стёкла (автодоводчик) схема ЭСП тут.
Синий провод сигнализации подключил к доводчику стекол — контакт SK реле 365. После этого нужно запрограмировать функцию канала 4 на удержание 13с при постановке на охрану.

________________________________________
Установка модуля обходчика StarLine BP-03

источник

Audi A4 ♛Deutsches Silber ♛ › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском. Мануал.

Установка сигнализации Alligator на ауди) Материал полезен вообще для всех владельцев B5. Точки подключения одинаковые фактически все и у всех. (Всего пару исключений)
Полезные ссылки:
-Один из лучших отчетов. Сигнализация Cenmax-
Тоже небольшой отчет
Точки подключения к проводке, таблицы
Драйв2.Установка Аллигатор. Уже со схемами

Начало. В блок сигнализации входит 3 основных фишки с проводами. Это управление сигнализацией (концевики, датчики и тд), управление ЗАМКАМИ двери и управления автозапуском. Можно подключать по очереди, чтобы не запутаться в этом ворохе проводов.

1 Управление сигнализацией:
Сюда входит сирена, температурный датчик, концевики, световые сигнализаторы, вход управления автозапуском (тахометр или генератор или датчик масла), а так же еще 3 канала на которые можно подавать -200Ма.
Подключение набросал в виде схемки

2 управление замками двери
Схема. Всего два провода на замки, управление-отрицательное.

3 подключение автозапуска
Взял схему с одного из отчетов написанных ранее пользователями и дополнил ее немного.

4 Обход иммобилайзера
Тут вариантов несколько. Можно поставить обходчик прописав один ключ и засунув его туда, а можно выдрать капсулу с ключа и примотать ее к замку зажигания примерно в то место, куда она показывает при повернутом ключе.
В первом случае с угоном будут сложности, во втором случае машину можно завести болванкой)

5. Расположение датчиков и узлов.

Сирену нужно ставить в подкапотное пространство, в такое место, которое защищено от высоких температур и воды.
Датчик температуры нужно ставить в место защищенное от влаги но максимально близко к двигателю чтобы иметь минимум погрешность в температуре. Я поставил под пластиковую крышку двигателя.

Читайте также:  Установка сигнализации пандора петербург

Провода я соединял обычной скруткой, потому что навыки пайки как я выяснял сильно у меня хромают да и неудобно там паять лазить. Места вреза в штатные провода просто густо обмотал изолентой. Места стыка проводов одел в термоусадки. Под капотом все провода которые идут в салон засунул в специальные гофры.

Готово, сигнализация включена. Проверяем работоспособность всех узлов.
Остается теперь ЕЕ НАСТРОИТЬ.

6 Настройка сигнализации
Производится программно согласно инструкции и ОБЯЗАТЕЛЬНО, важно это именно на автозапуск делать, иначе машина будет не правильно себя вести, тупить и глохнуть при попытке запустить его дистанционно.
Входим в программный режим по книжке которая идет в комплекте с сигой. Настройки ставить такие:
Контроль работы двигателя по сигналу тахометра (если вы сигнальный провод на него кинули, а я бы вам советовал цеплять именно на него)
Ручная коробка передач (соответственно если у вас палка)
После того как выставили настройки и завели машину, нажать и держать кнопку Vаlet 5 секунд, чтобы система в память себе записала обороты тахометра. Сигнальный маячок моргнет когда система закончит.
Спасибо людям которые объяснили некоторые детали. Всё 🙂

источник

Audi 80 2.0 Е ABK › Logbook › Установка сигнализации Starline в ауди 80.

Пришло время поменять сигнализацию, ну как пришло, старая глючила из-за его я 3 месяца пешком ходил.
Почему выбор пал на Starine? Все просто, именно он был у моего друга, новый, не нужный и всего 1000руб.
Сигнализация хоть и старенькая, но уже с автозапуском, запуском по времени по будильнику и т.д.
Естественно я как человек, который связывался с проводкой это устанавливая сабик, испугался сам ставить но и за установку сигналки платить от 4т, жалко было. Решил сам разбираться как обычно.

Открыл книжку, и раза 3-4 внимательно все перечитал по установки.Вроде все не так страшно, куча проводоввроде все написано, как ставить, но как же на практике будет?

Установка вся проходила на улице, т.к. у меня нет гаража, зимой, по этому я больше 2ч не возился в день, и ставил на старые провода, (хотя по уму нужно полностью убрать старую сигналку, и установить уже новую, что бы не было проблем с проводами, ибо со временем они имеют свойство изнашиваться, контакты засираются и т.д.).

С чего начинаем? С подготовки!
1) купил провод(обычный) за 110руб, длинной 5м
2) мультиметр
3) лампочка.

Начинаем, снимаем подрулевой кармашек, который вроде как на 4 болтах, с 6 гранными головка на 10.
Видим перед собой кучу проводов не понятных, находим в центре блок, к которому все провода подходят. Вытаскиваем все штекеры и выбрасываем эту коробочку( это и была сигнализация старая). Далее находит датчик удара, он должен на двухстороннем скотче, где то не по далеку висеть, провода от него теперь не куда не подходят, т.к сигналки нет. Так же поступаем с лампочкой, которая у лобового окна.
(дальше по уму, надо все провода снимать, но я ставил прямо на них, ибо не было возможности).

Сняли лишнее, Что дальше? Смотри на левый борт, там к кузову автомобиля приходит куча проводов коричневых( и возможно еще какие то) это у нас масса. нахоидим провод от старой сигналки(или ставим новый) который подходит к этому месту, это минус (черный 18 контактный разъем), можно сразу подключить.
Сразу же можно поставить на свои места, лампочку, датчик удара и приемник новый, и подключить их.

Приемник вытаскиваем на лобовое стекло, к самому верху, что бы связь была лучше.
(пытался прятать или снизу ставить, либо начинал греться сильно, либо связи не какой)

Кнопка valet устанавливается в любое место, где по вашему мнению удобно на нее нажимать, и не бросается в глаза. Через нее происходят все установки в сигналке.

(красный с предохранителем от 6 контактного разъема) Далее надо найти плюс (постояннный). Как это сделать? либо тяните новый, либо если ставите на старые провоа, используем лампоку, ее одним концом прислоняем к нашему минусу, а вторым, ищем плюс. Провод должн идти из под капота, и скорее всего он будет красным и толстым.Находим постоянный плюс и поключаем его к соответствующему проводу на сигналке.

Ну что, продолжим? Я решил ставить ручник, ибо со всем остальным я еще тупил и не знал, как найти их. Поднимаем ручник до самого верха, и видим концевик, который замыкается и подает сигнал на панель приборов при поднятии ручного тормоза.

Теперь два варианта, нужный провод от сигналки (у меня оранжево-фиолетовый) тянем до самого концевика и подключаем, либо находим на панели приборов и вкручиваем в цепь.

Читайте также:  Затраты на установку сигнализации на автомобиль

источник

Audi 100 «»night wanderer»» › Бортжурнал › Отчет по установке StarLine A91

Установка сигнализации StarLine A91 на Audi 100 c4 2.3 AAR
Итак. Друзья как и обещал, постараюсь как можно подробнее описать процесс установки, зарание извиняйте за отсутствие фото, было не с руки фоткать, но как потеплеет постараюсь все зафоткать и дополнить…
Для начала я снял водительское сиденье, для чего?, да просто для того что бы было удобно. Потом снял руль, панель приборов, стрекозу, ну и ящик под рулевой колонкой. И так понеслась.
Сначала подключаем 6-ти контактный разъем автозапуска:
1. Снимаем разъем с замка зажигания и смело режем красно черный провод, это провод стартера.
2. Черно желтый провод (толстый) цепляем к красно черному проводу идущему к стартеру
3. Черно желтый провод (тонкий) цепляем к красно черному проводу идущему к замку зажигания.
4. Красный провод вешаем на постоянный плюс, его удобнее всего взять из колодки реле за перчаточным ящиком под рулевой колонкой, это второй болт если считать с лева на право.
5. Синий провод нам не интересен, его я пока что просто вынул из колодки (вдруг когда пригодится).
6. Желтый я завел на седьмой болт той же самой колодки с реле, это зажигание.
7. Зеленый я завел на шестой болт той же самой колодки с реле, это аксессуары.
Признаюсь что подключение красного, желтого, и зеленого провода мне подсказал VLADlMIR, за что ему огромное спасибо, я бы по незнанию резал провода.
Дальше я подключал основной 18-ти контактный разъем:
8. Красно черный провод я не трогал
9. Зелено черный я кинул на черно белый провод правой колодки стрекозы, обратите внимание что именно правой колодки! Именно той которая подходит к стрекозе под ручкой переключения дворников.
10. Синий провод я тоже не трогал
11. Зелено желтый я кинул на черно зеленый провод правой колодки стрекозы, обратите внимание что именно правой колодки! Именно той которая подходит к стрекозе под ручкой переключения дворников.
12. Розовый не трогал
13. Черно белый тоже не трогал
14. Черный (петля выбора КПП) провод кинул на массу на левую стойку все там же где блок реле, ну а петлю соответственно разрезал (у меня машинка на ручке)
15. Серый я проложил через коробку реле под капотом т.к. там осталась дырдочка от предыдущего провода старой сигналки.
16. Желто красный я не трогал
17. Желто белый тоже остался без внимания
18. Серо черный провод я зацепил за зеленый провод в зеленой колодке подходящей к панели приборов.
19. Желто черный тоже не трогал
20. Сине красный тоже не подключал
21. Оранжево фиолетовый я зацепил за желто серый провод в красной колодке подходящей к панели приборов, НО! Тут есть нюанс, у меня там было 2 провода одного цвета, поэтому я поднял ручник и прозвонил тестером сначала один на массу потом второй, оба ответили, а вот когда ручник опустил один продолжал говорить что он масса а вот второй который нам и нужен молчал, вот именно к нему я и зацепился. (У друга S4 в C4 кузове, так вот у него этот провод оказался в зеленой колодке в единственном экземпляре, но по цвету никак не отличался).
22. Оранжево белый я пока не подключал, т.к. у меня не работает концевик на багажнике.
23. Сине черный я подключил к концевику водительской двери к сине коричневому проводу.
24. 25. Черный и оранжево серый я вывел в подкапотное пространство, оба провода подцепил к датчику температуры который закрепил на блоке двигателя, а к оранжево серому подвер провод концевика капота.
К сожалению провода на центральный замок я не помню, вечерком посмотрю свои записи, там есть, и дополню какие провода к каким подключал, оговорюсь сразу, предыдущая сигналка была подключена напрямую к компрессору, эту я подключил так же…

Если что-то не понятно спрашивайте, постараюсь пояснить…

P/S. Всем удачи и теплой прогретой машинки под окном…

ИТАК Друзья как и обещал провода на центральный замок:
Как я ранее и писал, пришлось кинуть на сам компрессор, там два разъема, один большой (как я понимаю питание), второй маленький (управляющий), так вот нас интересует маленький разъем, с него я взял 2 провода:
1. Коричнево серый и подвел к нему зеленый провод из колодки подключения к центральному замку.
2. Коричнево зелены к нему синий провод из 6-ти контактной колодки центрального замка.

Все работает на ура, единственное и самое главное внимательно ознакомиться с инструкцией и провести первоначальные настройки центрального блока. Сложного там ничего, но если есть вопросы пишите все расскажу!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *