Меню

Установка сигнализации для honda

Установка автосигнализации на Honda CR-V

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997

Цепь Цвет Расположение 12 вольт Белый замок зажигания Стартер Черный/белый замок зажигания Зажигание Черный/желтый замок зажигания Зажигание 2 Желтый замок зажигания Габаритные огни Красный/черный В блоке предохранителей Концевик багажника (-) Синий/черный За боковой панелью со стороны водителя Концевики дверей (-) Светло-зеленый/красный/серебряные точки За боковой панелью со стороны водителя Запирание дверей (-) Зеленый/белый/серебряные точки В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя Отпирание дверей (-) Зеленый/оранжевый/серебряные точки В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя Стоп-сигналы Зеленый/коричневый/серебряные точки За боковой панелью со стороны водителя Тахометр Синий У блока катушки зажигания Закрывание левого переднего стекла Красный/синий У переключателя водителя Открывание левого переднего стекла Красный/желтый У переключателя водителя Закрывание правого переднего стекла Синий/желтый У переключателя водителя Открывание правого переднего стекла Синий/оранжевый У переключателя водителя Закрывание левого заднего стекла Зеленый/желтый У переключателя водителя Открывание левого заднего стекла Зеленый У переключателя водителя Закрывание правого заднего стекла Желтый У переключателя водителя Открывание правого заднего стекла Желтый/зеленый У переключателя водителя

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999

+12 белый на рулевой колонке. зажигание чёрный с жёлтым на рулевой колонке. стартер чёрный с белым на рулевой колонке. отопитель жёлтый (+) на рулевой колонке. габариты красный с чёрным (+) у зеленого разъема в блоке предохранителей. концевик дверей светло-зелёный с красным с серебряными точками (-) за водительской боковиной у белого разъема или в жгуте заводской сигнализации. концевик багажника синий с чёрным (-) за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации. отпирание багажника жёлтый (+) на выключателе или жёлтый с коричневым (+)в жгуте заводской сигнализации. центральный замок Отрицательное управление
Запирание – зелёный с белым с серебряными точками;
Отпирание – зелёный с оранжевыми с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации. стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: красный с синим (синий с оранжевым)
Подъем правого переднего окна красный с жёлтым
Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым
Подъем правого заднего окна: жёлтый на водительских кнопках. стоп зелёный с коричневым с серебряными точками (+) за водительской боковиной. Вариант: зелёный с белым на лягушке. тахометр синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) — белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)
Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый

Щиток приборов:
Тахометр — зелёный в правом (зелёном) разъёме
Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) — зелёный
Концевик остальных дверей (-) — зелёный/красный

Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:
+ 12 Вольт — белый
зажигание — чёрный/жёлтый
стартер — чёрный/белый

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) — белый/зелёный и белый/синий
Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый

Щиток приборов:
Тахометр — синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)
Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) — зелёный
Концевик остальных дверей (-) — салатовый/красный
Заднее стекло (-) — зелёный/белый

Читайте также:  Снятие с гарантии автомобиля при установке сигнализации

Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:
+ 12 Вольт — белый
зажигание — чёрный/жёлтый
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — чёрный/белый
АСС — белый/красный

Обход сцепления — подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления

Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003

Цепь Цвет Расположение +12 Вольт белый замок зажигания Стартер Черный/белый замок зажигания Зажигание Черный/желтый замок зажигания Зажигание 2 чёрно/красный замок зажигания ACC бело/красный замок зажигания ц.з. (-) б/син(закр) и б/з(откр) из двери водителя стопы бел/чёрн педаль томоза повороты з/ж и з/кр в блоке пред-ей в 10-ти штырьк-м раз-ме конц.вод.дв. (-) зел блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м конц.всех пасс.дв (-) салатово/красн блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м заднее стекло (-) зел/бел блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м задняя дверь (-) красный блок пред-ей 18-ти штырьковый р-м зарядка бел/син в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка тахометр синий за приборной панелью

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004

Цепь Цвет Расположение плюс белый жгут замка зажигания 1 группа чёр\жёл жгут замка зажигания 2 группа чёр\крас жгут замка зажигания стартер чёр\бел жгут замка зажигания генератор бел\син под капотом ЦЗ отпирание (разрыв) бело чёрный щека водителя ЦЗ запирание (- разрыв) жёл\крас щека водителя повороты зел\крас, зел\жёл приборка отпирание багажника (-) чёр\жёлт щека водителя концевик багажника (-) зел\бел приборка двери (-) зел (водит) зел\крас приборка

Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008

Замок зажигания:
Плюс — ­ белый
IG 1 — синий
IG 2 — оранжевый
ACC — красный
Стартер — желтый

На блоке предохранителей верхний большой разъем:
оранж и корич — повороты
роз тонкий — багажник
зеленый – левая передняя дверь
серый – правая задняя дверь
белый – левая задняя дверь
светло зелёный — правая передняя дверь

Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя:
синий (тонкий) – запирание
серый (тонкий) – отпирание

Зарядка — бело/синий на генераторе

Подъем стекол — голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.

Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Honda CR-V

источник

Honda Accord SIR MegAirPacK › Бортжурнал › Установка сигнализации

УГОНЩИКАМ И ЛЮДЯМ ПЫТАЮЩИМСЯ СЛОМАТЬ ЛЮБОГО РОДА ЗАЩИТУ АВТО СТРОГО-НАСТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЧИТАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ!

Сегодня таки почти закончил установку сигналки на свой баян. После недолгого раздумия в выборе модели между StarLine:

Оригинал: 6000(сигналка)+1500(установка)+500(обход штаток, либо демонтаж старой(хз)) = 8000руб.
Китай: 2700(сигналка)+3дня неторопясь+300(обед)+надо разобраться в проводке = 3000руб. + куча головняков (ну а куда без них=)), зато дешего)).

Ну дак вот, начал я сборку/разборку приборной панели:
1. Для начала снял элемент приборной доски (накладка с дырками под спидометр, тахометр, печку и тд.)
2. Затем чтобы было проще, снял руль со всеми прибамбасами (SRS, сигнал, обшивка рул.колонки). Скажу честно — снимать руль было страшно, потому что первый раз имел дело с SRS, мало-ли рванет да в нос неудачно прилетит))) ну да хватит о плохом.
3. Снял нижнюю панель, что под рулем закрывает всю проводку и блок с предохранителями.
4. Снял комбинацию приборов (КП). Сначала отвернул 2 самореза сверху, и 2 болта по нижним углам. Потянув на себя КП, отсоединил 4 освободившихся штекера сверху КП.
5. Все, теперь можно начинать вычислять какой провод нам нужен и для чего (все в зависимости от модели сигнализации).

Читайте также:  Покупка в кредит установка сигнализации

Сам процесс установки описывать не буду, ибо это есть конфиденциальная информация))
А так в общих чертах можно сказать про отдельные компоненты сигналки:
1. Блок — его следует устанавливать в трудно доступном месте, чтобы он не был видел при снятии элементарных вещей с панели приборов.
2. Антенна — самое распространенное место для установки — есть лобовое стекло, но следует учесть, что сам модуль антенны должен быть расположен не ближе чем на 5 см от металлических элементов автомобиля.
3. Сервисная кнопка (Valet) — неотъемлемая часть блока сигнализации, с помощью ее происходит настройка функционирования сигнализации. Также с ее помощью возможно вкл./откл. сигнализацию при утере ДУ-пульта (см.инструкцию к своей сигналке).
4. Проводка — ей следует уделить также не малую роль, она является такой же важной частью сигнализации как и блок, и прятать ее следует очень тщательно (самый нормальный вариант это разобрать изоляцию у штатной проводки и замотать обратно уже с проложенными провода от сигналки).

Планирую
Купить колокол (сирену) и подкл.
Купить соленоид открывания багажника и подкл. Оказывается имелся штатный электропривод, прицепил от сигналки при помощи реле (чтобы преобразовать — на +)
Поставить датчик температуры двигателя
Подключить концевик капота

Выявил косяк сразу после установки — не заводит, стартер маслает, но не заводит. Походу перепутал провода управления питанием приборов от сигналки на замок зажигания.

ИСПРАВЛЕНО 26.09.2011
Вообщем проблема была в том, что я неправильно определил провод поддержки зажигания IGN#1 от замка зажигания до компьютера.

ДОПОЛНЕНО 09.10.2011
Сегодня все-таки поставил приблуду для запуска авто по температуре двигателя.
Установил на место свободного отверстия под болт М8.
В комплекте с сигнализацией был и так называемый датчик температуры двигателя. Представляет он из себя простой парный проводок + и -, на конце вроде как термистор облаченный в металлическую трубку и расплющенного в виде шайбы. Взял болт с резьбой М8 и прикрутил эту шайбу к БЦ. В соответствии со схемой в инструкции к сигналки подсоединил те два проводка + и -.
Все теперь брелок с ЖК показывает температуру салона и температуру двигателя авто.
Фото выложу чуть позже (фотик забыл в баяне)

На пока все.
Не забываем, если понравилось тыкать соответствующую кнопку!

Буду делать дальше и дополнять тему…
Спасибо если вы прочитали эту тему до конца, приятно что не зря писал!

источник

Honda Civic Сёма › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora DX50 по CAN + тревога по штатному клаксону

Итак, пандора с бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера (алгоритмический обход по LIN). Все подключения, кроме центрального замка по CAN шине.

Сначала зажгутовать, распределить что куда пойдет, а что вообще не нужно

Подключения:
1. в рулевой колонке белый разъем: оранжево-белый провод (CAN-H) от пандоры к розовому проводу с двумя точками в штатном разъеме.
2. в рулевой колонке белый разъем: белый с черной полосой (вход LIN) от пандоры к бирюзовому проводу с одной точкой (тонкий) в штатном разъеме.
3. в рулевой колонке зеленый разъем: любой свободный провод от сигнализации, на который можно посадить таймерный канал (это нужно для кратковременной иммитации вставленного ключа при постановке на охрану, это необходимо, чтобы штатка не вставала в охрану одновременно с пандорой) — к розовому проводу (возле черного) в штатном разъеме.

4. Под капот кинуть + провод на сирену, датчик температуры мотора и пару свободных каналов, к которым можно будет подключить кодовое реле и/или замок капота. Со стороны левой ноги есть пластиковая пробка, я протащил через нее, вышло всё хорошо. Подключение клаксона на картинке, можно было бы сделать проще и найти штатное реле (затупил). В цивике 3 клаксона, два как клаксоны, третий от штатной сиги. я подключил два обычных. Очень громко.

Читайте также:  Установка сигнализации на кии пиканто

5. Подключить ЦЗ по аналогу, это обязательно, т.к. по CAN при включенном зажигании замки не управляются.

6. Блок предохранителей или рулевая колонка в салоне. Синий: зажигание1;; Оранжевый: зажигание 2;; Желтый — стартер.

В alarm studio назначаем:
2. п 1.2.3 Тип сирены импульсный (если подключать клаксоны), постоянный — если подключать сирену.
3. п 2.3.4 обходчик ИММО выбрать Honda
4. п. 3.2 назначить силовой канал с релейного блока на зажигание 2
5. п 4 — назначить таймерный канал на иммитацию вставленного ключа п 4.1.3 » при постановке в охрану». п 4.1.5 так же » при постановке в охрану», п 4.1.6.1 — 1 сек, п 4.6.1.2 — 2 сек., 4.1.7.2 — 3 сек, остальное не менять
6. Центральный замок управление по CAN 5.3.1 — запретить, управление штатной охраной там же — запретить.
Остальное по потребностям, если что по запросу вышлю файл настроек.

При таких настройках и подключениях работает автозапуск, все концевики и статусы по CAN. При постановке на охрану моргают габариты и поворотники (штатка встает и тут же снимается с охраны), при снятии только габариты. Дополнительно можно реализовать складывание зеркал по доп каналам, подключение кодовых реле и замка капота по доп каналам (реле и замок очень рекомендую установить).

источник

Honda Fit The Power Of Dreams › Бортжурнал › Как перестраховаться от угона или как устанавливается сигнализация

Все чаще стали в сводках попадаться страшные новости об угонах, взломах, порче машин от копеечных до очень дорогих, что собственно и послужило поводом переустановить топорную сигналку, у которой постоянно плавилась фишка с предохранителем, если было включено, что-то кроме музыки в машине на автозапуске, на более моднячую диалоговую (фирму не скажу из соображений безопасности любимца, ну, мало ли))))

Процесс установки у всех одинаковый примерно, потому напишу на примере «Тамогочи», может пригодится кому.
Но перед этим хочу поделиться с Вами советом, если уже установлена какая-то простая и бюджетная сигнализация на автомобиле, без gsm-модулей, дорогих спутниковых поисковиков и диалогов:

Берете старый телефон с ненужной симкой, запитываем от аккумулятора или заряжаем его раз в неделю, если он хорошо держит батарею, Отключаем на нем все сигналы и хороченько прячем в машине где-нибудь.
При угоне (упаси Господи)) через сотового оператора и полицию можно будет его отследить.
конечно не дает 100% гарантии, но это лучше чем ничего…

Ну, и разумеется, если машинка живет на улице, ставить под камеру в максимально освещенном месте или просто оставлять на просматриваемой людной территории или охраняемой стоянке, тут каждый сам выбирает, главное ставить с умом и желательно иметь «дальновидный» брелок с обратной связью, на него не скупитесь) .
_____________________________
Итак, процесс установки сигнализации Tomahawk TW-9020 на автомобиль хонда Fit 1 поколения.
Данная инструкция применима и для других сигнализаций.

Чтобы было удобнее работать, разбираем:

1. Панель приборов в машине хонда. Опускаем руль вниз, руками акуратно достаем «очки», откручиваем четыре самореза, достаем содержимое, отворачиваем еще шесть саморезов и снимаем козырек, отключаем три разьема и вынимаем панель приборов.

2. Рулевая колонка. Откручиваем три замореза снизу. Каждый саморез делим на две части, нажимая на угловые верхние защелки.

3. Небольшая панелька под рулем, рядом с предохранителями. Снимаем первую панель, вторую откручиваем двумя самореза сверху, тянем на себя.

Подключаем силовой кабель: красный с сигнализации – на белый, желтый – на черно-желтый, зеленый на желто-черный, синий не подключаем.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *