Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997
Цепь
Цвет
Расположение
12 вольт
Белый
замок зажигания
Стартер
Черный/белый
замок зажигания
Зажигание
Черный/желтый
замок зажигания
Зажигание 2
Желтый
замок зажигания
Габаритные огни
Красный/черный
В блоке предохранителей
Концевик багажника (-)
Синий/черный
За боковой панелью со стороны водителя
Концевики дверей (-)
Светло-зеленый/красный/серебряные точки
За боковой панелью со стороны водителя
Запирание дверей (-)
Зеленый/белый/серебряные точки
В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
Отпирание дверей (-)
Зеленый/оранжевый/серебряные точки
В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
Стоп-сигналы
Зеленый/коричневый/серебряные точки
За боковой панелью со стороны водителя
Тахометр
Синий
У блока катушки зажигания
Закрывание левого переднего стекла
Красный/синий
У переключателя водителя
Открывание левого переднего стекла
Красный/желтый
У переключателя водителя
Закрывание правого переднего стекла
Синий/желтый
У переключателя водителя
Открывание правого переднего стекла
Синий/оранжевый
У переключателя водителя
Закрывание левого заднего стекла
Зеленый/желтый
У переключателя водителя
Открывание левого заднего стекла
Зеленый
У переключателя водителя
Закрывание правого заднего стекла
Желтый
У переключателя водителя
Открывание правого заднего стекла
Желтый/зеленый
У переключателя водителя
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999
+12
белый на рулевой колонке.
зажигание
чёрный с жёлтым на рулевой колонке.
стартер
чёрный с белым на рулевой колонке.
отопитель
жёлтый (+) на рулевой колонке.
габариты
красный с чёрным (+) у зеленого разъема в блоке предохранителей.
концевик дверей
светло-зелёный с красным с серебряными точками (-) за водительской боковиной у белого разъема или в жгуте заводской сигнализации.
концевик багажника
синий с чёрным (-) за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
отпирание багажника
жёлтый (+) на выключателе или жёлтый с коричневым (+)в жгуте заводской сигнализации.
центральный замок
Отрицательное управление Запирание – зелёный с белым с серебряными точками; Отпирание – зелёный с оранжевыми с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с синим (синий с оранжевым) Подъем правого переднего окна красный с жёлтым Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым Подъем правого заднего окна: жёлтый на водительских кнопках.
стоп
зелёный с коричневым с серебряными точками (+) за водительской боковиной. Вариант: зелёный с белым на лягушке.
тахометр
синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
Разъём из двери водителя: Центральный замок (-) — белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть) Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый
Щиток приборов: Тахометр — зелёный в правом (зелёном) разъёме Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-) — зелёный Концевик остальных дверей (-) — зелёный/красный
Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания: + 12 Вольт — белый зажигание — чёрный/жёлтый стартер — чёрный/белый
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
Разъём из двери водителя: Центральный замок (-) — белый/зелёный и белый/синий Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый
Щиток приборов: Тахометр — синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа) Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-) — зелёный Концевик остальных дверей (-) — салатовый/красный Заднее стекло (-) — зелёный/белый
Замок зажигания: + 12 Вольт — белый зажигание — чёрный/жёлтый зажигание 2 — чёрный/красный стартер — чёрный/белый АСС — белый/красный
Обход сцепления — подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления
Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003
Цепь
Цвет
Расположение
+12 Вольт
белый
замок зажигания
Стартер
Черный/белый
замок зажигания
Зажигание
Черный/желтый
замок зажигания
Зажигание 2
чёрно/красный
замок зажигания
ACC
бело/красный
замок зажигания
ц.з. (-)
б/син(закр) и б/з(откр)
из двери водителя
стопы
бел/чёрн
педаль томоза
повороты
з/ж и з/кр
в блоке пред-ей в 10-ти штырьк-м раз-ме
конц.вод.дв. (-)
зел
блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
конц.всех пасс.дв (-)
салатово/красн
блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
заднее стекло (-)
зел/бел
блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
задняя дверь (-)
красный
блок пред-ей 18-ти штырьковый р-м
зарядка
бел/син
в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка
тахометр
синий
за приборной панелью
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004
Цепь
Цвет
Расположение
плюс
белый
жгут замка зажигания
1 группа
чёр\жёл
жгут замка зажигания
2 группа
чёр\крас
жгут замка зажигания
стартер
чёр\бел
жгут замка зажигания
генератор
бел\син
под капотом
ЦЗ отпирание (разрыв)
бело чёрный
щека водителя
ЦЗ запирание (- разрыв)
жёл\крас
щека водителя
повороты
зел\крас, зел\жёл
приборка
отпирание багажника (-)
чёр\жёлт
щека водителя
концевик багажника (-)
зел\бел
приборка
двери (-)
зел (водит) зел\крас
приборка
Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008
Замок зажигания: Плюс — белый IG 1 — синий IG 2 — оранжевый ACC — красный Стартер — желтый
На блоке предохранителей верхний большой разъем: оранж и корич — повороты роз тонкий — багажник зеленый – левая передняя дверь серый – правая задняя дверь белый – левая задняя дверь светло зелёный — правая передняя дверь
Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя: синий (тонкий) – запирание серый (тонкий) – отпирание
Зарядка — бело/синий на генераторе
Подъем стекол — голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.
Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Honda CR-V
источник
Honda Accord SIR MegAirPacK › Бортжурнал › Установка сигнализации
УГОНЩИКАМ И ЛЮДЯМ ПЫТАЮЩИМСЯ СЛОМАТЬ ЛЮБОГО РОДА ЗАЩИТУ АВТО СТРОГО-НАСТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЧИТАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ!
Сегодня таки почти закончил установку сигналки на свой баян. После недолгого раздумия в выборе модели между StarLine:
Оригинал: 6000(сигналка)+1500(установка)+500(обход штаток, либо демонтаж старой(хз)) = 8000руб. Китай: 2700(сигналка)+3дня неторопясь+300(обед)+надо разобраться в проводке = 3000руб. + куча головняков (ну а куда без них=)), зато дешего)).
Ну дак вот, начал я сборку/разборку приборной панели: 1. Для начала снял элемент приборной доски (накладка с дырками под спидометр, тахометр, печку и тд.) 2. Затем чтобы было проще, снял руль со всеми прибамбасами (SRS, сигнал, обшивка рул.колонки). Скажу честно — снимать руль было страшно, потому что первый раз имел дело с SRS, мало-ли рванет да в нос неудачно прилетит))) ну да хватит о плохом. 3. Снял нижнюю панель, что под рулем закрывает всю проводку и блок с предохранителями. 4. Снял комбинацию приборов (КП). Сначала отвернул 2 самореза сверху, и 2 болта по нижним углам. Потянув на себя КП, отсоединил 4 освободившихся штекера сверху КП. 5. Все, теперь можно начинать вычислять какой провод нам нужен и для чего (все в зависимости от модели сигнализации).
Сам процесс установки описывать не буду, ибо это есть конфиденциальная информация)) А так в общих чертах можно сказать про отдельные компоненты сигналки: 1. Блок — его следует устанавливать в трудно доступном месте, чтобы он не был видел при снятии элементарных вещей с панели приборов. 2. Антенна — самое распространенное место для установки — есть лобовое стекло, но следует учесть, что сам модуль антенны должен быть расположен не ближе чем на 5 см от металлических элементов автомобиля. 3. Сервисная кнопка (Valet) — неотъемлемая часть блока сигнализации, с помощью ее происходит настройка функционирования сигнализации. Также с ее помощью возможно вкл./откл. сигнализацию при утере ДУ-пульта (см.инструкцию к своей сигналке). 4. Проводка — ей следует уделить также не малую роль, она является такой же важной частью сигнализации как и блок, и прятать ее следует очень тщательно (самый нормальный вариант это разобрать изоляцию у штатной проводки и замотать обратно уже с проложенными провода от сигналки).
Планирую Купить колокол (сирену) и подкл. Купить соленоид открывания багажника и подкл. Оказывается имелся штатный электропривод, прицепил от сигналки при помощи реле (чтобы преобразовать — на +) Поставить датчик температуры двигателя Подключить концевик капота
Выявил косяк сразу после установки — не заводит, стартер маслает, но не заводит. Походу перепутал провода управления питанием приборов от сигналки на замок зажигания.
ИСПРАВЛЕНО 26.09.2011 Вообщем проблема была в том, что я неправильно определил провод поддержки зажигания IGN#1 от замка зажигания до компьютера.
ДОПОЛНЕНО 09.10.2011 Сегодня все-таки поставил приблуду для запуска авто по температуре двигателя. Установил на место свободного отверстия под болт М8. В комплекте с сигнализацией был и так называемый датчик температуры двигателя. Представляет он из себя простой парный проводок + и -, на конце вроде как термистор облаченный в металлическую трубку и расплющенного в виде шайбы. Взял болт с резьбой М8 и прикрутил эту шайбу к БЦ. В соответствии со схемой в инструкции к сигналки подсоединил те два проводка + и -. Все теперь брелок с ЖК показывает температуру салона и температуру двигателя авто. Фото выложу чуть позже (фотик забыл в баяне)
На пока все. Не забываем, если понравилось тыкать соответствующую кнопку!
Буду делать дальше и дополнять тему… Спасибо если вы прочитали эту тему до конца, приятно что не зря писал!
источник
Honda Civic Сёма › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora DX50 по CAN + тревога по штатному клаксону
Итак, пандора с бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера (алгоритмический обход по LIN). Все подключения, кроме центрального замка по CAN шине.
Сначала зажгутовать, распределить что куда пойдет, а что вообще не нужно
Подключения: 1. в рулевой колонке белый разъем: оранжево-белый провод (CAN-H) от пандоры к розовому проводу с двумя точками в штатном разъеме. 2. в рулевой колонке белый разъем: белый с черной полосой (вход LIN) от пандоры к бирюзовому проводу с одной точкой (тонкий) в штатном разъеме. 3. в рулевой колонке зеленый разъем: любой свободный провод от сигнализации, на который можно посадить таймерный канал (это нужно для кратковременной иммитации вставленного ключа при постановке на охрану, это необходимо, чтобы штатка не вставала в охрану одновременно с пандорой) — к розовому проводу (возле черного) в штатном разъеме.
4. Под капот кинуть + провод на сирену, датчик температуры мотора и пару свободных каналов, к которым можно будет подключить кодовое реле и/или замок капота. Со стороны левой ноги есть пластиковая пробка, я протащил через нее, вышло всё хорошо. Подключение клаксона на картинке, можно было бы сделать проще и найти штатное реле (затупил). В цивике 3 клаксона, два как клаксоны, третий от штатной сиги. я подключил два обычных. Очень громко.
5. Подключить ЦЗ по аналогу, это обязательно, т.к. по CAN при включенном зажигании замки не управляются.
6. Блок предохранителей или рулевая колонка в салоне. Синий: зажигание1;; Оранжевый: зажигание 2;; Желтый — стартер.
В alarm studio назначаем: 2. п 1.2.3 Тип сирены импульсный (если подключать клаксоны), постоянный — если подключать сирену. 3. п 2.3.4 обходчик ИММО выбрать Honda 4. п. 3.2 назначить силовой канал с релейного блока на зажигание 2 5. п 4 — назначить таймерный канал на иммитацию вставленного ключа п 4.1.3 » при постановке в охрану». п 4.1.5 так же » при постановке в охрану», п 4.1.6.1 — 1 сек, п 4.6.1.2 — 2 сек., 4.1.7.2 — 3 сек, остальное не менять 6. Центральный замок управление по CAN 5.3.1 — запретить, управление штатной охраной там же — запретить. Остальное по потребностям, если что по запросу вышлю файл настроек.
При таких настройках и подключениях работает автозапуск, все концевики и статусы по CAN. При постановке на охрану моргают габариты и поворотники (штатка встает и тут же снимается с охраны), при снятии только габариты. Дополнительно можно реализовать складывание зеркал по доп каналам, подключение кодовых реле и замка капота по доп каналам (реле и замок очень рекомендую установить).
источник
Honda Fit The Power Of Dreams › Бортжурнал › Как перестраховаться от угона или как устанавливается сигнализация
Все чаще стали в сводках попадаться страшные новости об угонах, взломах, порче машин от копеечных до очень дорогих, что собственно и послужило поводом переустановить топорную сигналку, у которой постоянно плавилась фишка с предохранителем, если было включено, что-то кроме музыки в машине на автозапуске, на более моднячую диалоговую (фирму не скажу из соображений безопасности любимца, ну, мало ли))))
Процесс установки у всех одинаковый примерно, потому напишу на примере «Тамогочи», может пригодится кому. Но перед этим хочу поделиться с Вами советом, если уже установлена какая-то простая и бюджетная сигнализация на автомобиле, без gsm-модулей, дорогих спутниковых поисковиков и диалогов:
Берете старый телефон с ненужной симкой, запитываем от аккумулятора или заряжаем его раз в неделю, если он хорошо держит батарею, Отключаем на нем все сигналы и хороченько прячем в машине где-нибудь. При угоне (упаси Господи)) через сотового оператора и полицию можно будет его отследить. конечно не дает 100% гарантии, но это лучше чем ничего…
Ну, и разумеется, если машинка живет на улице, ставить под камеру в максимально освещенном месте или просто оставлять на просматриваемой людной территории или охраняемой стоянке, тут каждый сам выбирает, главное ставить с умом и желательно иметь «дальновидный» брелок с обратной связью, на него не скупитесь) . _____________________________ Итак, процесс установки сигнализации Tomahawk TW-9020 на автомобиль хонда Fit 1 поколения. Данная инструкция применима и для других сигнализаций.
Чтобы было удобнее работать, разбираем:
1. Панель приборов в машине хонда. Опускаем руль вниз, руками акуратно достаем «очки», откручиваем четыре самореза, достаем содержимое, отворачиваем еще шесть саморезов и снимаем козырек, отключаем три разьема и вынимаем панель приборов.
2. Рулевая колонка. Откручиваем три замореза снизу. Каждый саморез делим на две части, нажимая на угловые верхние защелки.
3. Небольшая панелька под рулем, рядом с предохранителями. Снимаем первую панель, вторую откручиваем двумя самореза сверху, тянем на себя.
Подключаем силовой кабель: красный с сигнализации – на белый, желтый – на черно-желтый, зеленый на желто-черный, синий не подключаем.