Меню

Установка сигнализации для лагуны 3

Renault Laguna 1.9 dci 120 резвых кобыл › Бортжурнал › Подключение сигнализации Рено Лагуна 2

Всем привет! Как и обещал выкладываю небольшой отчет о подключении не штатной сигнализации к нашим Лагункам!

На данный момент я подключил только самые необходимые функции:
1. Питание
2. Световая индикация
3. Подключение дверных концевиков
4. Открыть/закрыть
5. Блокировка

Начну с того, что все подключения выполняются на блоке предохранителей под рулем слева

Питание брал с красного провода серого разъема (плюс) и черного с широкого серого разъема (минус).

Далее нам потребуются два сорокапиновых разъема. На колодках есть нумерация.

Чёрный разъём и в нём коричневая колодка:
концевик наличия карточки (плюс) — 1-ый пин, оранжевый
закрытие центрального замка (слаботочный минус) — 9-ый пин, бежевый
открытие центрального замка (слаботочный минус) — 17-ый пин, оранжевый
багажник (минус) — 16-ый пин, голубой

Коричневая колодка, белый разъём — двери (минус):
7 пин, бежевый
15 пин, серый
16 пин, рыжий
20 пин, зелёный
Концевике дверей подключал через диоды

Световую индикацию выводил на повороты (мне так больше нравится). Подключал на белом разъеме зеленый и коричневый провода (пины не помню)

Про подключение блокировки ни кому ни чего не скажу, т.к. это индивидуальное. А если расскажу, то от сигналки не будет толку )))

Остальные функции будут уже тогда … когда потеплеет! Если что-то не понятно — спрашивайте, постараюсь ответить!
За помощь в подключении спасибо Максу Dazmoose

Ах да! Один, очень хороший товарищ, сделал приятный подарок

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2 121 212 км

Renault Laguna 2003, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Laguna, 1996

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 1998

Renault Laguna, 1999

Смотрите также

Комментарии 141

Привет. Какие диоды использовал на концевики дверей?
случаем не знаешь для открывания багажника какой провод можно задействовать?

Привет. Диод 1N4007
Для открытия багажника надо тянуть от блока сигнализации отдельный провод до замка

А кружка все равно лучше всего! 😂

Спасибо за отчет! Если можете, подскажите советом.
Купил свою бензинку уже с сигнализацией. Так как пульта от сигналки нет, хочу ее отключить, что бы не сажала аккум, так как машина редко ездит (по выходным). Где то читал, что сигналка в состоянии охраны потребляет меньше чем в состоянии ожидания постановки на охрану 30мА и 35мА соответственно. На сигналке была автономная сирена — ее отключил и снял, но сигналка подключена, так как при снятии и установке аккумулятора мигают фары. А вот теперь сомневаюсь — если я найду и отключу питание на блок сигнализации (просто перекушу +), не повлияет ли это на работу электрики в машине (ц.з., картридер, освещение). Как Вы считаете, достаточно отключить питание на блок сигналки или надо что то еще ?

Если при установке не использовались блокировки, то достаточно откинуть разъем от блока сигнализации

А как можно определить, есть ли эти блокировки ?

Не знаю, так как брелка нет, а блок я еще не нашел. Может быть на блоке будет название, если его можно будет увидеть не снимая:)

Именно на блоке и будет название

Постараюсь до него добраться и напишу Вам название.

источник

Renault Laguna небесно-серый лягушонок › Бортжурнал › Установили сигналку и карты в штатную навигацию

Машину купил без sd карты навигации. Долго думал, нужна ли она, хорошо ли там прописана Россия и т.д. Изучив интернет и пообщавшись со специалистами, решил купить карты на официальном сайте Tom Tom, хотя на eBay можно было взять прошлогодние на тысячу дешевле.
Сначала купил саму карту памяти: взял на 4 Gb 10 класса, установил её в машину для определения идентификационных данных навигатора. Потом зарегистрировался на сайте и купил карту России (на сайте было указано 90% покрытия) и закачал её на карту памяти через специальное приложение. Сразу же пошёл в гараж тестировать несмотря на поздний час))
Начался не быстрый процесс установки

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн а93 gsm

Когда на экране появилась карта со знакомыми окрестностями — сразу стало легче — деньги потрачены не зря)) Даже в гараже навигатор поймал спутники и показал положение автомобиля. Довольный пошёл спать домой.

Как писал в предыдущем посте, озадачился я установкой внешней сигнализации. Выбирал я между шерхан logicar 4 и старлайн а93. В пользу шерхан говорили цена, опыт установки и использования на предыдущем автомобиле, наличие карты и точек подключения, а также прошивки, именно на рено лагуну 3, остальные производители последними пунктами преимуществ похвастать не могли.
В пользу старлайн были следующие моменты: современная модульная конструкция (менее габаритный основой блок, возможность модернизации), лучшая взломоустойчивость, дальность, гибкость настроек и т.д. По словам коллег одноклубников для старлайна подходит прошивка от Латика, чтобы это проверить на собственном опыте, договорился с официальным представителем компании в нашем городе и на прошлых выходных поехал к нему экспериментировать.
Сначала не все шло гладко: цвета проводов can шины на авто не совпадали с цветами на картах подключения. Пробовали подключать к разным шинам, а в ответ тишина. Сигнализация не видела статусов концевиков дверей, багажника или ручника. Как оказалось, установщик экспериментировал с каким-то другим can модулем, устаревшим, в общем, какой валялся у него без дела)) На последок решили прошить и поставить модуль именно от этого блока, и о, чудо, все заработало!
Договорились с ним об установке в эту субботу и что я буду присутствовать при процессе.

При разборке немного повозились с магнитолой — нужны были длинные ключи

Немного повозились с обходчиком: доработали штатный, подобрав число витков провода

Концевик капота установили в штатное место в пластиковую накладку радиатора. Правда пока без кронштейна. В капот в ответную часть вставили в отверстие резиновую заглушку подходящих размеров, которая теперь нажимает на концевик при закрытии капота (штатная проводка оказалась не задействована). Провода в моторный отсек (сирена, концевик, датчик температуры) протянули через уплотнитель тросика замка капота, если не ошибаюсь.
Автозапуск стоит как на автомате, без программной нейтрали — спасибо датчику нейтрали. Единственное, пока с чем не разобрался — сигнализация не видит ручник, если машина встала на него автоматически при глушении двигателя. В этом случае не работает автозапуск и горит символ ручника. В остальном все устраивает. Работает и slave режим с небольшими ограничениями.

источник

Renault Laguna 2f2 (2.0L) › Бортжурнал › Делаем правильный Автозапуск на Laguna-2

Идея автозапуска меня долго не покидала. Проходя мимо очередной 15-ки хотелось сделать маваши разработчику карточек и ровно всем тем, кто хает за сложность французов. Впрочем если нет квалификации, то остается лишь досадно разводить руками и не признавать безопытность в этом вопросе.

Изначально я пытался организовать автозапуск на системе Шархан-5 (Магикар-5), но словил кучу глюков. Из них: через раз срабатывающая сигнализация при заведенном двигателе, самопроизвольное включение аварийки во-время движения. И поверьте, это не было связано с корочением. Просто машина иногда начинала думать, что она на автозаводе.
Но это еще не вся беда. Однажды я решил показать, как она глохнет без карточки. А она взяла и поехала без карточки, авторизовавшись по остаткам первой… В общем только и делал, что ловил глюки.
И еще были проблемы с климат-контролем, тк он почему-то включался будучи холодным на всю катушку зимой, дуя холодным воздухом и отбирая тепло у двигателя.

Очень расстроился. И думал, что если и возможно что-то сделать, то со-смирением к некоторых особенностям. Но «вживленная» с детства педантичность этого делать не давала…

И я решил приобрести что-то рациональное. Выбор пал на Starline. На момент написания мне доступны были варианты из новых А93 и А91, и некоторые старые.

Думали глюк контроллера. Вскрыли еще одну коробку. Пытались впаять диод. Да много что делали и была идея сколхозить… даже рассказывать страшно как. Но я на это не пошел.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском на кетчерской

Так как в предыдущей теме было много вопросов как именно и что работает — прикладываю видео. Сделано на скорую руку с 1 раза. =)

ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО

Итак, сейчас кратко ситуации опишу, которые мы обсуждали ранее и сразу ответы на них:

1. Машина заперта.
2. Вкл автозапуск (руль разблокируется, педаль тормоза блокируется, АКПП)
3. Мигает аварийка

А. Если нажать на тормоз — авто глушится и вкл сигнализация
Б. Если открыть дверь изнутри — авто глушится и вкл сигнализация
В. Если разблокировать дверь, вставить карту — сработает через некоторые время сигнализация, пока не будет нажат тормоз с вставленной картой

И еще есть один момент, не сказанный и не показанный здесь, для конкретной сложности к угону по понятным соображениям. Хотя кто догадался — молчим =).

p.s.> Был установлен доп блок в дверь, чтобы при постановке на охрану поднимались стекла. Забыл снять…

Что пришлось переделать:
Мастер видимо под вечер уже начал тупить и «без меня» притянул датчик температуры двигателя к патрубку антифриза. Поэтому при температуре двигателя 90 град он показывал

50. Ужас выглядит так (на фото видно черный провод, пристегнутый на жгут:

Пришлось прикрутить болтом ниже под патрубком уже самому. Как можно было так оставить…

Работа обошлась в 3000руб. Время установки и снятия старой сигналки — часов 5.
Сама сигнализация Starline A91 вышла в 5700р. +мелочовка по-моим личным нуждам не относящимся к сигналке. Кароче, за все 8950р.

Обходной блок иммобилайзера, к которому подключили карточку вторую у меня уже был. Так что не покупал, не делал. И самое главное, многими наблюдаемый блок с климат контролем: все запоминает теперь и установленную температуру и мощность. Но я оставляю его в положении ВЫКЛ, по крайней мере пока, чтобы самостоятельно включить климат на уже прогретом авто.

источник

Renault Laguna Ростовчанка › Logbook › Автозапуск Renault Laguna II

Попробую объяснить как производится установка автосигнализации с автозапуском на примере Starline A93+GSM
p.s Я не электрик, и не профессионал по установке сигнализаций, так что если решите установить сигнализацию с помощью моей записи, на ваш страх и риск

Подключения производятся к жгутам проводов блока предохранителей, который находится слева от рулевой колонки .
Потребуются два 40-ка пиновых разъема, Каждый разъем собран из двух колодок, На колодках есть нумерация

В черном разъеме и в нем коричневая колодка :
Альтернативная аварийка (слаботочный минус ) -2-ой пин, бежевый
Закрытие ЦЗ (слаботочный минус) — 9-ый пин, бежевый
Багажник (минус) — 16-ый пин, голубой
Открытие ЦЗ (слаботочный минус) — 17-ый пин, оранжевый

Двери (минус)
Белый разъем, коричневая колодка
7 пин, розовый
15 пин, голубой
16 пин, рыжий
20 пин, зеленый
(подключаются через диоды)

Тормоз — Коричневый на педали

Теперь переходим к автозапуску

Черный разьем и в нем коричневая колодка
Желтый силовой провод — 1-ый пин, оранжевый
Черно-желтый силовой провод — 20-ый пин, оранжевый

Белый разъем и в нем коричневая колодка
Синий силовой — 12ый пин

Красный к POT 1 -1ый или 2ой пин (оба красные силовые )

Серо черный провод разьема X3(Контроль работы двигателя)
Подключаем его к 14-му пину серого разъема на приборке
(контроль по генератору +)

Манипуляции с картой и картридером
Вариаций как сделать множество, я решил пойти этим путем

Разбираем картридер, и аккуратно выпаиваем оттуда катушку, припаиваем к ней 2 провода, другой конец проводов припаеваем на прежнее место прибывания катушки .
Собираем картридер
И совмещаем катушку с катушкой которая находится в карте
Прячем это изделие в укромное место )
Кто-то скажет не безопасно и тд, но я предупредил что это на свой страх и риск
Я такого мнения что если и понадобится угонщику моя машина то он справится и со штатной защитой и нештатной

P.S
Может быть я что-то не указал или где то допустил ошибку — дайте знать
Информация собрана с разных источников и не является моей
Узнаю что нового — обязательно дополню инструкцию

Читайте также:  Установка сигнализации на geely gc6

У меня работает всё как и должно, ставил себе именно так как описано тут

Так же могу сделать отдельный пост по настройке сигнализации))

Еще раз большое спасибо всем кто мне помогал)

источник

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Установка штатной(новой) сигнализации Cobra.

Всем доброй ночи.)
Сегодня я наконец-то поставил сигнализацию на свою ренушку…)Оригинальная штатная сигнализация Renault Cobra 7887.Как и писал, она подходит и к ряду других моделей Рено.
Не так давно, я приобретал ее у своего хорошего знакомого Сергея ( frank34 ).За что тебе Серега как всегда огромнейшее СПАСИБО!🙂
Для тех кто не в курсе, быть может тоже захотят себе установить такую или похожую, то датчика удара в ней нет, ну в комплекте по крайней мере идут только два датчика обьема салона.Сам датчик я взял у друга.)Он мне его любезно подогнал.)))Правда датчик двухконтурный, настраиваемый, то есть чувствительность его.)Что за фирма датчика не в курсах.Шлейфа на нем тож не было, провода напаивал сам.)

Распиновку проводов на шлейф, так называемый, пришлось делать самому.)В принципе ничего сложного, если шаришь трохи.)))Переворачиваем датчик и смотрим упорно на плату и мысленно рисуем, какие куда провода припаивать.))Вот так получилось.)

Сам датчик подключить не сложно.В стандартной проводке, что идет с сигналкой в комплекте, завернуты два провода, это для подключения дополнительного датчика, так и пишется в инструкции по установке.)Тянем из шлейфа проводов на сигналке — два провода, это серый и коричневый.)Потом их просто подключаем к датчику, к размеченным и припаянным проводам.)
Ну а теперь об установке его к проводке сигнализации.Красный провод берем от сигналки — это +, минус датчика он у нас черный, припаиваем его к коричневому поводу на сигналке, ну а серый к любому из контуров датчика.)Цвет проводов можете взять какие захотите…)

Собираем датчик и приступаем к установке сигнализации уже в машину.)
Инструкция по установке есть в комплекте с сигналкой, там ничего сложно — все по картинкам показано, вообщем трудностей в сборке не должно возникнуть для тех кто будет сам ставить себе сигналку.)
Снимаем клему с аккумулятора.
Разбираем обшивку.Наша сигналка ставится сзади слева по ходу движения авто.Там увидите такое отверстие как раз под нее.)

Вставляем крепления для сигнализации

Ставим шлейф в сигналку и закручиваем, устанавливаем ее на свое место.

Подключаем минус сигнализации, там все увидите, когда будите ставить.)

Далее ставим датчики обьема или как правильно они называются ультразвуковые датчики.Ставятся сзади на стойках в салоне.Втыкаем их в шлейф на сигнализации.Потом саму фишку сигналки подключаем к не подключенному разьему в машине(находится рядом).

Все это есть подробно и описано в инструкции по установке.(фото датчиков нет, завтра сделаю).
В комплекте так же идет светодиод или как он правильно называется индикатор сид.Его я приделал вот сюда, как и Серега

Ставим концевой под капот, там есть фишка, если хорошо поищете то найдете вот такая:

Втыкаем в нее наш концевой и защелкиваем его в круглое отверстие над решеткой радиатора, возле замка запирания капота, все увидите кароче.)

Прикрепляем датчик удара к кузову, я его приделал на двухсторонний тонкий скотч — держится мертво!И укладываем проводку.)Чтобы все по феншую было.)))

На моем датчике можно настроить его чувствительность.)

Собираем все в обратной последовательности.Ставим клему на аккумулятор.
Проверяем работу всех узлов.)Кстати сигнализация начинает работать только после 60 секунд с момента постановки ее на охрану.Я вот не знал сначала и переживал, что не фурычит она.Так как только как закрою(поставлю на охрану), бью по машине а она только издает предупредительный звук типо »пик-пик»…А оказывается надо было минуту ждать и потом проверять.))Все работает.))Видео скину может быть потом…)Надо заснять, и скину…)

Если кому что не понятно, то спрашивайте, попробую обьяснить.)))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *