Меню

Установка сигнализации для nissan laurel

Nissan Laurel GC 35 › Бортжурнал › Starline A93. Особенности подключения в С35. 3 дня любви))

Надоело мне дрожать по утрам в холодной тачке.
Захотелось автозапуск, не выбирал, понравилась у друга старлайн а91
Эта поновее и укомплектована получше

Немного о ней)
Не буду расписывать стандартные опции, почеркну, те что порадовали меня:
-возможность расширения gsm gps модулем
-програмируемые доп каналы
-возможность пошагового открытия дверей
-запуск с одной кнопки
-3D датчик наклона и удара находятся в корпусе приёмопередатчика (антенки) на стекле, и настраиваются с брелка) ушли времена кручений колёсиков кверхтормашками под панелью)

Никогда прежде мы сигнализаци не ставили. Поэтому процесс несколько затянулся, естественные проблемы с управлением водительской двери, подпаленная и вылеченая сига)) ошибки переделки… главное всё заработало как мы хотели, я рад.

Вобщем с подключением конкретно в лавра есть определённая сложность, это двери)
Темболее что я хотел «пошаговое открытие». Это когда с первым нажатием отпирающей кнопки брелка открывается только водительская дверь, а затем, повторным нажатием, если нужно отпираются остальные.

Первым делом дляэтого необходимо разорвать цепь центрального замка в водительской двери.
Там вроде концевика. На одном проводе постоянный «-» он заходит в замок второй выходит-обратка. Когда замок закрыт на втором проводе «-«, когда открыт-пропадает. (Может наоборот-не суть, главное-принцип ясен)
Это и управляет пассажирскими дверями
Мы его обрезам, в случае пошагового открытия.

Провода на пассажирские двери звонятся быстро, вот водительская…
Спалив блок управления цз, он же приёмник штатного ключа.
Кстати о назначении коробочек под торпедой над правой ногой водителя.
Большая, горизонтально расположенная управляет водительской дверью, и как следствие остальными через цепьЦЗ, подключиться можно к ней. Но мы её спалили)

Вторая, поменьше и расположенная вертикально-управление остальными дверями.

Мы начали рыть дальше, и подключились к замку напрямую) вот эти провода
Толстый с белый с синей полосой
И потоньше чисто жёлтый

Нашли прям в колодке двери из салона
Отрезаем от системы, и подключаем к сиге

источник

Установка Автозапуска На Stagea 35 (и пара фоток)

Опции темы
Поиск по теме

Установка Автозапуска На Stagea 35 (и пара фоток)

Ставил на днях запуск на свою Стейджу, решил поделиться опытом. Думаю, некоторым будет полезно, тем более что подобных тем я ни тут ни на других форумах полгода назад не нашел. На сколько я знаю, для 35 скаев это тоже актуально.

В моем случае была сигнализация StarLine B92 Dialog. Дополнительно подключил только открытие стекла багажника в охране и выкинул провод блокировки на майфун. В дальнейшем этот провод будет включать магнитолу. Сделано это будет для того, чтобы в охране отрубалось питание на майфун и исключался дополнительный разряд батарейки зимой. Так же планирую установить датчик движения\наклона автомобиля.

Читайте также:  Требования при установке пожарной сигнализации

Итак, снимаем нижнюю подрулевую панель (один саморез справа внизу и защелки по периметру). Я менял себе майфун, поэтому разобрал пол торпеды, иначе центральную часть бороды не снять. Разбирается все за 5 минут, если надо кому-напишу как.

Справа внизу находится черный блок. в косе, идущей к нему:
зелено-черный — закрытие ЦЗ
коричнево-красный — открытие ЦЗ
зелено-белый — повороты
фиолетово-белый — повороты

Из косы, идущей сверху в порог, выходят 4 провода. Из них:
белый — водит. дверь
розовый — все остальные двери, включая багажник и заднее стекло.

Мне было необходимо чтобы заднее стекло и багажник приходили на свой отдельный канал сигнализации, поэтому в правой передней стойке:
сине-коричневый — концевики багажника и стекла.

Над левой коленкой водителя есть маленькое реле, оно отвечает за открытие заднего стекла. Если сломается кнопка можно подать + на красный провод (на фото к нему подключен толстый коричневый провод) и стекло откроется. Это работает даже когда машина закрыта, поэтому я подключил сюда допканал с сигнализации, отвечающий за открытие багажника. Теперь стекло задней двери открывается даже когда машина в охране. Сигнализация автоматически отключает датчик удара и концевик багажника, а когда стекло закрывается снова полностью встает в охрану.

В разъеме на замке зажигания:
бело-синий — постоянный +
бело-черный — АСС
черно-красный — зажигание
бело-красный — стартер
бело-зеленый — 2-й стартер

У меня на пульсаре при старте плюс появлялся на двух проводах, и для уверенного запуска и на горячую и на холодную нужно было в момент старта подавать + на оба провода. Иначе на холодную не запускалась. На Стейдже такая же тема. Запуск на холодную с одним проводом я не проверял, но думаю что + на втором проводе появляется не зря. В связи с этим на второй провод подаем + через реле от основного стартерного провода сигнализации.

Ну и для контроля запуска двигателя необходим провод генератора. Это бело-красный провод в гофре, идущей вниз к генератору.

источник

Nissan Laurel из темницы сырой › Бортжурнал › Замена масла в акпп и редукторе, сигналка, климат и тд

Приветствую, читатели. Вас уже целых 50 :D, а значит кому-то моя машина все таки интересна) Последние две недели были напряженными, много чего успел сделать, после работы и на выходных зависал в гараже, минус от этого левый глаз уже дергается, наверное как минимум от недосыпа)
Теперь по теме. На неделе вырвался с работы и поехал на СТО в магазине автодом, не оч далеко от моего гаража, на замену масла, фильтра и прокладки в коробке. Так же заменили масло в редукторе.
Первым делом загнали на подъемник и начали разглядывать

Читайте также:  Установка сигнализации спутниковой антенны

Начали с редуктора. Как оказалось в нем была какая-то черная мерзкая жижа еще и с водой. Хорошо что ездил на ней километров 30 всего и не быстро

Когда дело дошло до коробки мастера долго ее разглядывали, пытаясь найти сливную пробку, которой не оказалось вовсе)

Старую прокладку парнишка минут 20 от поддона отскребал, потом еще отмывал поддон.
Все поменяли, собрали и начали промывать старое масло новым через аппарат. Кстати, старое масло было еще не совсем конченное, не смотря на долгий простой и эксплуатацию в прошлом.

Все залили, прогрели, посмотрели что ничего нигде не течет, все ок. СТО понравилось, хорошее отношение к клиенту, все показывали, рассказывали, даже попросили остаться и присутствовать при проведении работ. Надо еще форсунки чистить, скорее всего у них же буду это делать.

В субботу поехал к знакомому автоэлектрику. Надо было быть у него в 9, для этого пришлось встать в 7, опять нихрена не выспался, ну да ладно)

Электрик почти весь день провозился с машиной, что-то где-то я помогал протаскивать, разбирать, собирать. По итогу установили сигналку стралайн а91, починили кнопку селектора акпп, выявили проблему климата.

На счет климата отдельная песня, я уже выкладывал про него пост, но ответов не последовало. Продаван, поскуда, продал не исправный климат, хотя уверял что абсолютно рабочий. А я блин себе всю голову сломал, грешил на свою рукожопость при распиновке, что возможно сбил положение заслонки про прочистке печки. Но как оказалась сгорела одна микросхема на климате

Электрик сказал что постарается найти микросхему или снять с другого какого-нибудь климата. А пока что климата вобще нету, вся борода осталась разобрана.

Просили отписаться по поводу проточки тормозов. Теперь тормозит нормально, руль и педаль не бьются, все как и должно быть. Торможения сейчас в мягком режиме, так как первый 100 или 150 км, притирка-обкатка дисков.

Так же наконец-то взял у друга пресс и обжал все клеммы что хотел, внутрь клемм и на провода добавил специальную смазку для контактов чтобы в дальнейшем ничего не окислялось.

Намутил еще наклейку. Вобще ничего не хотел лепить на машину, но как-то решил примерить и приклеить, в принципе понравилось как выглядит, оставлю.

Пока что все. В ближайшее время планируется замена пыльников на стойках, ибо почти все порваны, сделать прокладку для соединения старой и новой части глушителя (там сечет, возможно из-за этого так шумит выхлоп), промывка форсунок и что-то там еще, не помню уже)

Читайте также:  Мчс проектирование и установка пожарной сигнализации

источник

Ниссан лаурель c35 предохранители и реле

Автомобиль бизнес класса Nissan Laurel выпускался в 8-и поколениях с 1968 года. На европейских и азиатских рынках, так же известен под названием Datsun Laurel. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и их назначение для ниссан лаурель 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска. Т. е. данная информация подходит для восьмого поколения, которое обозначается как С35.

Блок предохранителей в салоне

Находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет находится актуальная схема с описанием назначения предохранителей.

Фотография расположения блока

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

  1. 10А — Топливные форсунки
  2. 10А — Указатели поворота
  3. 15А — Топливный насос
  4. 10А — АБС
  5. 10А — Втягивающее реле стартера
  6. 20А — Очиститель ветрового стекла
  7. 10А -Электродвигатель отопителя
  8. 10А -Система управления трансимиссией
  9. 10А -Комбинация приборов
  10. Резерв
  11. Резерв
  12. Резерв
  13. 20А Задние противотуманные фонари
  14. 10А — Плафоны освещения салона и багажника
  15. 10А — Электронные системы управления
  16. 10А — Датчик указания уровня топлива
  17. 15А — Стоп сигналы
  18. 15А — Прикуриватель
  19. 15А — Электродвигатель отопителя и кондиционера
  20. 10А — Обогрев заднего стекла
  21. 15А — Электродвигатель отопителя и кондиционера
  22. 10А — Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида
  23. 10А — Аварийная сигнализация
  24. 10А — Климат контроль
  25. 10А — Система управления двигателем
  26. 10А — Дополнительная система безопасности SRS
  27. 10А — Электронные системы управления
  28. 10А — Аудиосистема

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А.

Блок предохранителей и реле под капотом

Сам блок так же закрыт защитной крышкой, со схемой находящихся в нем элементов реле и предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>

  1. 15А — Дальний свет (левая фара)
  2. 15А — Ближний свет (левая фара)
  3. 15А — Дальний свет (правая фара) на фото не показана
  4. 15А — Ближний свет (правая фара) на фото не показана
  5. 10А — Звуковой сигнал
  6. 10А — Габаритные огни
  7. 10А — Кондиционер
  8. 10А — Система управления двигателем
  9. 10А — Система управления двигателем
  10. 10А — Аудиосистема
  11. 15А — Противотуманные фары
  12. 30А — Электро вентилятор системы охлаждения двигателем (на двигателях с муфтой не используется)
  13. 10А — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
  14. 60А — 1-й главный предохранитель
  15. 60А — 2-й главный предохранитель
  16. 80А — Генератор
  17. 30А — Потребители при включенном зажигании
  18. 40А — Элеткростеклоподъемники
  19. 30А — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
  20. 15А — Обогрев заднего сеткла
  21. 15А — Система управления трансмиссией

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *