- Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена сигналки ZONT на StarLine.
- Установка сигнализации и точки подключения на Прадо 120
- Какую сигнализацию выбрать
- Точки подключения сигнализации в Тойоте
- Как установить сигнализацию своими руками
- Toyota Land Cruiser Prado Белоснежная принцеса › Бортжурнал › StarLine S96 BT GSM GPS
- Toyota Land Cruiser Prado 🇯🇵 › Logbook › Вопрос про сигнализацию ?
- Toyota Land Cruiser Prado 2006, engine Diesel 3.0 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
- Recommendations
- Comments 18
Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена сигналки ZONT на StarLine.
Старая сигналка ZONT-700 стала немного гонять. Наблюдались периодические сбои в плоть до отказа запуска. Решено замена. Ставить только самому. Почему? Пока лечил сбои старой сигналки, устранил столько косяков сертифицированных установщиков. К примеру, между двумя проводами вставлен косок (2-3 см.) третьего провода, вопрос, а зачем дополнительная скрутка. Провода питания релейного блока (с предохранителями) заведены между трубой (опорой торпеды) и пластиком торпеды, что бы поменять предохранители необходимо снять изоляцию с основного жгута, найти необходимые провода, отключить их, вытащить для замены предохранителей. В общем замена предохранителей растягивается 2-3 часа. А блок обхода штатного иммобилайзера – это вообще песня, микросхема к которой вручную припаяны провода и все замотано изолентой, при этом ты за это платишь деньги и не малые. Чем больше смотрю на работу «горе» мастеров, тем больше склоняюсь к мысли, хочешь сделать хорошо — делай сам.
Взгляд остановил на StarLine A93 GSM (13 900 руб.). Охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, GSM интерфейсом, специально брал без 2CAN+2LIN интерфейсов.
Дополнительно приобрел StarLine GPS+ГЛОНАСС (2650 руб.) для организации спутникового мониторинга.
Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120 проверено:
Зажигание №1 (IGN1) —синий/желтый, на замке зажигания. Полярность положительная (+).
Зажигание №2 (IGN2) черный/красный на замке зажигания. Полярность положительная (+).
+12В — белый-синий замок зажигания
Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
ACC — белый/зеленый в замке зажигания.
Блокировка двигателя — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
Концевики все двери — на блоке предохранителя справого бока разъемы — фиолетово-желтый.
По остальным точкам подключения, необходима проверка, временно использовал точки подключения от сигналки ZONT.
А именно:
Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в лев верхнем разъеме в блоке предохранителей или синий-жёлтый и синий-чёрный левый порог
Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге тонкий жгут.
Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
Центральный замок: закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей; открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза, или в двери водителя по минусу, или возле диагностического разъема фиолетого-желтый закрыть, а на б предохранителей с правого торца нижний разъем зеленый провод открыть.
Тахометр чёрный-белый OBD
Дверь водителя красный-жёлтый левый порог.
Когда потеплеет займусь доработкой и еще хочу сделать последовательное открытие дверей т.е. первым нажатием открывается водительская дверь, а вторым нажатием остальные.
источник
Установка сигнализации и точки подключения на Прадо 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 входит в число автомобилей, которые интересуют воров-угонщиков. Штатная охранная система не всегда способна защитить машину от преступников. Владельцу нужно оснащать кроссовер дополнительными устройствами. Установка сигнализации на Прадо 120 своими руками займет 3–4 часа и сэкономит финансы на услуги автосервиса.
Какую сигнализацию выбрать
Штатные системы охраны автомобилей Ленд Крузер прошлых поколений (выпуск до 2012 г.) не могут полностью предотвратить угон. При способах кражи — замене электронного блока управления (ЭБУ), программировании новых ключей в иммобилайзере, введении аварийного режима ЭБУ для запуска двигателя — для защиты использовались установка железной скобы на блок управления и иммобилайзер. С 2013 года аварийный режим на сигнализации не применяется в автомобилях Тойота.
Чтобы повысить защиту, необходимо модифицировать существующую систему или произвести установку дополнительного охранного девайса.
Противоугонные комплексы на Прадо 120 многофункциональны. Защита автомобиля может быть совокупной — механической и электронной.
- Увеличенное количество охраняемых зон. Сохраняется стандартный набор срабатывания сигнализации — открытие дверей, капота, багажника, поворот ключа в замке зажигания, резкий толчок. Дополнительно устанавливается датчик качения, наклона, который срабатывает на буксировку автомобиля, подъем на домкрат.
- Геопозиционирование. Высокоинформативная спутниковая система поиска ГЛОНАСС, GPS подключается при помощи модуля. Малоинформативное определение местонахождения автомобиля происходит по сигналу станций сотовой связи (LBS).
- Дистанционный автозапуск мотора. Принцип действия — автоматическое включение двигателя осуществляется по заданным параметрам. К ним относят периодический прогрев, начало работы в заданное время или при определенной температуре воздуха, по сигналу с брелока. Машина находится под защитой при работающем моторе без ключа в замке зажигания.
- Обратная связь. Двусторонний брелок управляет системой защиты и контролирует ее. Оповещает о статусе сигнализации — автомобиль открыт/закрыт. Показывает наличие связи. Отображает датчик, который сработал.
- Вид протокола радиосвязи. Диалоговый код, работающий в диапазоне 433 МГц, надежно защищает автомобиль от угона. Смена диапазона не позволяет взломщику подобрать кодировку. Аналоговые системы действуют только по одной команде с брелока. Подлинность сигнала не проверяется.
- Валидация. Распознавание законного владельца, запуск двигателя происходит по ПИН-коду или наличию специального брелока-метки. PIN вводится штатной кнопкой. Во втором случае ID-код получается путем генерирования цифр при сигнале с брелока о разблокировке. После распознавания системы на брелок приходит динамический шифр команды для передачи в базовый блок.
- Интеграция в CAN-шину. Метод используется при монтировании сложных модулей охраны при невозможности подключить аналоговые варианты.
Механические способы защиты включают:
- блокираторы капота, педалей, рулевого вала, дверей;
- защиту блока управления, диагностического разъема;
- техноблок для блокирования тормозной системы;
- great guard блокирует контуры гидроприводов тормозов, электроцепи автомобиля.
Радиус действия является важным элементом выбора сигнализации для Прадо 120. От него зависит, на какой дистанции владелец сможет контролировать защиту, получать информацию о состоянии машины.
Наименования противоугонных систем:
- Pandora DX, DXL, LX;
- StarLine серий A, B, D, E, M, S, T, V, X;
- Prizrak 700-740, 800-840, 8GL, 8GXL, 8L, 8XL;
- Pandect X;
- Tomahawk модели 7, 9, CL, G, Q;
- Technoscan.
Выбор автосигнализации владелец кроссовера Прадо 120 делает на основе изучения функций, которые имеет каждая модель. Во внимание нужно взять стоимость оборудования. Отзывы покупателей помогут определить марку и серию, которая оптимально подойдет к Тойота Ленд Крузер Прадо.
Точки подключения сигнализации в Тойоте
Функция противоугонной системы заключается в создании защиты автомобиля от кражи. Точки подключения — датчики «сигналки», установленные в машине. Они определяют внешнее воздействие (удары, наклоны кузова, движение) и реагируют на манипуляции в салоне.
Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120:
- Зажигание — №1 черный/красный, №2 синий/желтый на замке зажигания. Полярность положительная (+).
- Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
- Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в левом сплетении (+).
- Габариты — зеленый в левом сплетении (+).
- Блокировка мотора — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
- Концевик дверной — красный/желтый для дверей водителя и переднего пассажира. Розовый/черный для задней левой. Розовый/синий — задней правой. Полярность отрицательная (-). Место расположения в порогах.
- Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге.
- Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
- Ключ в замке — желтый/зеленый, отрицательный.
- ACC — белый/черный в замке зажигания.
На Prado 120 2006–2008 годов выпуска концевики дверей и багажника находятся в блоке предохранителей, среднем боковом разъеме. Повороты, габариты — верхний левый разъем блока предохранителей.
- закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей;
- открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза.
В машинах 2009 года центральный замок — синий (закр.), зеленый (откр.) — расположен в двери водителя.
Точки подключения сигнализации на Тойота Ленд Крузер 100:
- В замке зажигания. Зажигание №1 черн./крас. для противоугонной системы с транспондерным ключом, зажигание №2 черн./син., цепь +12V крас./черн., крас./бел. (+). Отключение штатной сигнализации — крас./черн.
- В коробке предохранителей. Концевики зел./бел. в косе, прикрепленной справа сверху (-). Центральный замок — син./бел. на закрытие, черн./зел. на открывание (-). Стоп-сигнал зел./бел. (+). Клаксон зел./оранж. (-) в правом жгуте коробки. Парковочные сигналы — зеленый, в контроллере.
- За бардачком. Тахометр – черный провод, переменная полярность.
- Реле поворотов. Поворотники – зел./желт., зел./черн. (+). Жгут находится слева от рулевой колонки.
На Тойота Ленд Крузер точки подключения, цвет проводов могут меняться. Зависит трансформация от поколения, серии, года выпуска модели.
Полную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.
Как установить сигнализацию своими руками
Сложность монтажа зависит от модели машины, вида сигнализации и количества точек, которые нужно подключить. На функционирование системы влияют точность подсоединения и соблюдение правил установки.
Расположение основных точек подключения стандартное и не зависит от марки машины. Но каждый автомобиль имеет особенности электроцепи. Это влияет на местонахождение дополнительных датчиков и контроллеров.
Схемы по установке противоугонной системы, дополнительные элементы и расходные материалы есть в комплекте сигнализации.
Карты монтажа на Прадо 120, Land Cruiser 100 приведены на официальной странице компании-производителя устройства. Они содержат информацию о местах, в которых находятся точки подключения датчиков и схемы соединения проводов.
До начала работы с аккумулятора снимают клеммы, чтобы исключить короткое замыкание.
Основной компонент сигнализации располагают за панелью приборов или центральным блоком электронного управления (BCM).
- Разобрать приборную панель. Слева от магнитолы снять воздуховод. Убрать рулевой пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы. Демонтировать накладку панели. Детали крепятся на клипсах. Открутить приборную панель. Чтобы получить доступ к блоку BCM, блокиратору рулевой колонки, убрать накладку из пластика и открутить защиту снизу.
- Установить главный блок сигнализации. Деталь нужно зафиксировать, чтобы избежать вибраций при движении машины. Разъем модуля направить вниз для защиты платы от воды.
- Закрепить сирену в моторном отсеке. Элемент крепится в стороне от двигателя рупором вниз. Это нужно для его защиты от перегрева, воды и грязи. Место расположения детали выбрать так, чтобы исключить доступ к проводам через днище.
- Дополнительные датчики, контроллеры устанавливают в местах, обозначенных на карте монтажа. Чтобы получить доступ к проводам, нужно снять декоративные накладки, защитные части салона и кузова. Датчики удара, чувствительности, внутренней температуры размещают в салоне. Контроллер температуры мотора крепят в двигательном отсеке. Реле блокировки ставят в замок зажигания. Концевые переключатели монтируют в двери, капот.
- Установить антенну. Ее монтируют на лобовом стекле, приборной панели, стойке сбоку на расстоянии от металлических элементов. Работа антенны рядом с металлом может быть некорректной из-за помех. Установку элемента делают на расстоянии от 3–4 см.
- Протянуть проводку. Провода помещают в специальные защитные трубки. Они предохраняют от перекручивания, обрыва. Контакты, соединительные места изолируют лентой. Укладывают проводку по кузову в местах, где нет доступа влаги. Монтаж производить согласно схеме.
Правильно установленное оборудование издает один сигнал. Если в ходе работ произошла ошибка, система оповещает 3 раза.
На что обратить внимание в процессе установки:
- точка подключения стартера с отрицательным зарядом монтируется в замок;
- в замке зажигания устанавливается +;
- точки подключения ACC (+) и зажигания (+) ставят в замок зажигания;
- чтобы использовать центральный замок (-), нужно смотреть схему к сигнализации;
- концевые переключатели (+) монтируют в двери по схеме;
- точку подключения габаритов соединяют с переключателем габаритных огней, который находится под рулем или на панели;
- точку подключения тормоза (+) устанавливают в датчик тормозного сигнала «лягушку».
Заключительный этап — проверка электролиний на перегрев и настройка сигнализации Прадо 120.
Программируют параметры по схеме, которая подходит к определенной марке и модели машины.
Сборка салона происходит в обратном порядке.
Современные сигнализации на машины имеют обратную связь, автозапуск, спутниковую систему поиска. Взаимодействие владельца и авто осуществляется посредством брелока, мобильного приложения. Диалоговый код управления защищает технику от электронного взлома. Механическую защиту осуществляют блокираторы. На Тойота Прадо 120 подходит любое охранное оборудование. Выбор осуществляется с учетом функционала, стоимости комплекса. Установку сигнализации можно выполнить своими руками.
источник
Toyota Land Cruiser Prado Белоснежная принцеса › Бортжурнал › StarLine S96 BT GSM GPS
Вообщем, нагнали мне жути про то как легко взламываются сигнализация Томагавк, с учетом моих Наполеоновских планов на постройку машину, меня это не устраивало. Решил поставить Starline говорят относительно цены и качество лучший вариант. Тем более совсем недавно муж сестры моей жены (не знаю кем он мне приходиться) ставил Starline A93 в детейлинг центре Kristal auto, где качественно подходят к установки и все провода и блоки прячут, чуть не в шинах, вообщем при взломе их не найти . Тем более он сказал сможет для меня еще выбить небольшую скидку на запчасти, мелочь а приятная.
Для меня это не свойственно, но я не читал отзывы в интернете про сигнализацию, не сравнивал её с конкурентами и тем более не смотрел рейтинги. Просто доверился и думаю не прогадал. Пока ещё рано решать. Просто посмотрел в аналогичных компаниях сколько стоит железо и установка, везде практически все идентично (сравнивал популярные компании).
Позвонил в эту компанию и сообщил про свои Хочу, Хочу сигнализацию, хочу к ней GPS и обязательно GSM, а так же складывание зеркал (прикольная штучка). Они мне сообщили что идеально вписывается в мои Хочу Starline A93 + GSM + GPS (2 поколение). Но потом порекомендовали посмотреть с в сторону StarLine S96 BT GSM GPS это 4 поколение, более новое, лучшее и в него легче внедрить разные ништяки, например без ключевой доступ и цена его на 10000 тг(1,700 рублей) дешевле.
Приехал в компанию, поставил машину и уехал на работу, процесс установки не видел и не фиксировал на фото.
Первое что удивило это отсутствие брелка, я всегда им пользовался, и как теперь без него? Это что за маленький пультик, метка? Мне подсказали установить приложение Старлайн на телефон и сразу его настроили.
Настроили так, что я подхожу к машине на 1-2 метра и автоматически она снимается с охраны, ухожу на 3-4 метра и она ставиться на охрану. Прикольная вещь, а так же можно сделать в роле метки мой телефон. А так же нравиться функция автозавода, особено на работе. Я сижу в офисе далеко от парковки и раньше с пульта не мог завести, так сейчас кнопочку нажал и вуаля. А так же система сама анализирует мою манеру езды и говорят что я агресивный ездок, зато есть куда рости =)
О
источник
Toyota Land Cruiser Prado 🇯🇵 › Logbook › Вопрос про сигнализацию ?
Дорогие спецы помогите с вопросом. На днях заехал к электрикам для установки сигналки + и самое главное для меня * опцию поднятья стекол с пульта * . Многие электрики с города говорят что на 120 прадо такое невозможно, и только один сказал что смог бы, НО он должен тянуть провода со всех дверей к центральному блоку…и вообще гарантии никаких нету что все это будет работать)
Кто делал такую работу? и вообще стоить попробывать? спс
Toyota Land Cruiser Prado 2006, engine Diesel 3.0 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Recommendations
Comments 18
У меня стоит сигналка пандора, тоже сказали нужно врезаться в 4 двери, и вести провода оттуда что бы закрылись все окна. Делать не стал, просто по причине того что бы не разбирать двери и не нарушать проводку. Только сегодня моему другу поставили на такой же прадо, такую же как у меня сигнализацию и сделали доводчики на все окна. Разбиралась только водительская дверь, и проводилось подключение к водительскому блоку стелкоподьемников. Теперь вот сам думаю доделать такую штуку.
Ну значит у нас по позже чуть выйдет эта технология) тогда и сделаем
Хоть и старая тема, но напишу свои 5 копеек.
Как написал один из комментаторов – лучше тренировать память! Оно и к лучшему. У нас в городе был печальный случай, когда закрывающем окном зажало шею ребёнку. Но тут я думаю, что установили не правильно, так как окно должно обратно открываться, когда чувствует упор.
По поводу сигнализации, то рекомендую StarLine A93. К ней же прикупить GSM модуль, для управления с телефона.
Себе такую и поставлю, после НГ.
Мне сказали в каждую дверь по блоку ставить и проводку тянуть до блока сигнализации… Отказался.
я тоже наверное откажусь от этой затеи )
По моему на саундспиде и Али видел доводчики через ОБД разьем.
Это для 150- ого по моему. У 150- ого в мозгах круг настроек гораздо шире.
078220121 Валера . Позвони по этому номеру . Это спец в этих делах . Он мне ставил практически на все машины сигналки . Шарит в этом деле будь здоров . На мой Прадо он ставил Шериф с автозапуском, но на момент не было блоков для управления поднятием стекол, а так бы уже стояли .
Насколько мне известно на Прадо как и на др некоторые авто для этой функции треба установка дополнительных блоков управления поднятием стекол по одному на 2 стекла и при постановке на охрану стекла закрываются . Что точно знаю складывание зеркал не возможно . Как то так .
не хотели значит японцы сделать для нас удобную кнопку тогда и лезть туда нельзя 🙂
Мое мнение — нужно в машине дорабатывать все что не доработали производители .
Несколько лет назад, при установке сигнализации я решил поставить доводчик окон, чтобы при постановке на охрану — окна дозакрывались. Мне сказали, что так как главный блок — ALL AUTO — то просто так нифига не выйдет. Но если очень хочется то можно поставить CAN-шину и потом уже через неё замутить, то может получиться…Озвучив ценник, я понял, что мне проще ещё 3 навороченные сигнализации поставить…и уж лучше я буду память тренировать и закрывать окна сам.
Возможно сейчас это стоит дешевле, но мне уже это стало не интересно.
ну про ценник в кишиневе выходит гдето в районе 50 евро (тока за эту опцию) и уже сигналка по выбору у нас на данный момент самая лучшая и самая дорогая PANDORA это гдето 250 евро а есть и по 70-100 но это китай)
Когда 5 лет назад я интересовался: у нас шина стоила $ 300-400 + доводчик $70 + работа $100.
Сейчас наверно всё в разы дешевле, может как у вас даже.
ну про ценник в кишиневе выходит гдето в районе 50 евро (тока за эту опцию) и уже сигналка по выбору у нас на данный момент самая лучшая и самая дорогая PANDORA это гдето 250 евро а есть и по 70-100 но это китай)
Это не так, все можно сделать. мне через бюджетную пандору подключили автозакрытие стекол и складывание зеркал. Как именно не вникал, но все работает без доп затрат.
Ищите других спецов.
Несколько лет назад, при установке сигнализации я решил поставить доводчик окон, чтобы при постановке на охрану — окна дозакрывались. Мне сказали, что так как главный блок — ALL AUTO — то просто так нифига не выйдет. Но если очень хочется то можно поставить CAN-шину и потом уже через неё замутить, то может получиться…Озвучив ценник, я понял, что мне проще ещё 3 навороченные сигнализации поставить…и уж лучше я буду память тренировать и закрывать окна сам.
Возможно сейчас это стоит дешевле, но мне уже это стало не интересно.
Это не так, все можно сделать. мне через бюджетную пандору подключили автозакрытие стекол и складывание зеркал. Как именно не вникал, но все работает без доп затрат.
источник