Меню

Установка сигнализации для шкода рапид

Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн

Установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Rapid 2014 с МКПП

Новинка от Старлайн — сигнализация с интеллектуальным запуском двигателя и диалоговым кодом управления, интегрирован CAN модуль

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Шкода Рапид. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), затем отворачиваем три болта крепления нижней его части и снимаем её.

2. Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид (крепление на защёлках), отворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.

Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код!
Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль.

6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой.


13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Rapid с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4815, согласно инструкции по установке.

15. При установке сигнализации на Skoda Rapid с МКПП параметры запуска автомобиля оставляем без изменений.

16. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).

источник

Skoda Rapid Белый Конь › Бортжурнал › Установка сигнализации

Ребята, кто чего порекомендует по сигнализации, хочу с GSM и + замок капота, кому что нравится, какая цена для ориентира

Skoda Rapid 2015, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2019

Смотрите также

Комментарии 25

Пандект x-1800bt плюс сирену. Ну и релейный блок rmd-5 — у каждого установщика таких ведро. Вполне себе система.

Главное с радиореле StarLine R2 поосторожнее. А то где-нибудь вдалеке от цивилизации под ЛЭП не заведётесь.
www.drive2.ru/l/463649485977813929/

Надёжные системы с диалоговым кодом Pandora и Starline. Цены схожие. У Pandora дальность брелока подальше, хотя с GSM не так актуально. Желательно дополнительный иммобилайзер. И обязательно замок капота.

Для себя насмотрел Pandora DX-90b

Установил Пандору Pandect X-3110.
Очень доволен. Слейв режим (не хотел носить доп. брелок), есть также брелок в комплекте (для тех кому удобно), Bluetooth метка, GSM, управление со смартфона (в том числе можно регулировать настройки датчиков со смартфона, программировать автозапуск и ТД как через GSM так и по Bluetooth), режим Hands Free (можно настроить расстояние открывания и закрывания авто), GPS (+трекинг) и ещё много всего.
Если бюджет позволяет, однозначно ставьте.
Выбор за Вами. Главное в этом деле — выбрать профессиональных установщиков.

Вы определитесь с целью сигнализации.
Если как противоугон, то лучше доп иммобилайзер типа иглы поставить.
Если хотите чтобы при закрывании стекла поднимались, то самую простую Старлайн/Пандора/Призрак со слейв режимом и автодоводчик стекол
Если хотите автозапуск то теже Старлайн/Пандора/Призрак с GSM модулем, ну и GPS если хотите знать где машина сейчас (или за женой следить).
Автозапуск полезен если хотите садиться в теплую машину зимой и прохладную летом. Или машина долго где-то стоит и чтоб не сел акум ее периодически заводить.
По поводу качества, то ломается все.

У меня уже на второй машине стоит Пандора, сигнализация классная за 5 с лишним лет проблем не было.

Читайте также:  Mini cooper установка сигнализации

Вроде рапид не входит в число угоняемых машин. Но если защищать, то защищать. Как минимум сигналку не поддающуюся код грабберу, такие сейчас есть. Сколько они продержатся на рынке не взломанными — неизвестно, но пока не поддаются. Все блокировки под капот. Капот на замок/замки. Тогда угон будет возможен только или гоп-стопом или эвакуатором. Но для гоп-стопа рапид не в том ценовом диапазоне, риск неоправдан.
По такому принципу ставлю на все свои авто + GSM c GPS. Возможно управление по смартфону, что исключает перехват кода сигналки с брелока. Ну и ставить не у официалов и не стандартно.
Как-то так. Остальное все просто для хулиганов.

у официалов понятно что нельзя, а так я что-то типо такого комплекта и хотел, вот пытаюсь жабу задушить )))

Можно штатную поставить + датчик удара доустановить. Т.к. на штатной только внутренний датчик объема и датчик крена.
Насчёт цены не знаю. У ОД, конечно, дорого обойдется.

Думаю обычная сигналка дешевле будет значительно)))

Сразу поставил А63 c GSM, подом подключил GPS. За почти 2 года никаких проблем не было. По поводу спасения от угона — только прописав новый ключ в мозги или сделав копию. А вот от эвакуатора или гоп-стопа может помочь.

А не подскажите, А63 я так понимаю с GSM модулем, а gps тоже модуль или как он включается?

GPS модуль встроен в антенну, которая просто втыкается в разъем на блоке сигналки. Ничего программировать и т.п. не надо

А не подскажите, А63 я так понимаю с GSM модулем, а gps тоже модуль или как он включается?

GSM идет отдельной платой и вставляется в корпус сигналки, потом ее надо программировать

На Шкоду с GSM и блокировкой капота? Зачем? На шкоде сига нужна шоп бомжей отпугивать (дабы не наср@ли в салоне) и школоло =) Максимум что надо — это автозапуск, да и то под вопросом (лучше вебасту поставить — гораздо безопасней и надежней) 🙂 но это мое скромное ИМХО 🙂

А по какой причине не нужно защиты по Вашему мнению? А насчет вебасты, думаю в таком случае лучше умный фен, вроде и дешевле и штатное оборудование

Марка автомобиля — самая лучшая противоугонка! Шкоды — ну нахрен никому не нужны. Далее — сложная электроника и «внедрение» в нее нештатной сиги — чревато глюками как бортовой электроники, так и самой сигналки, а так-же стремление производителей сиг к удешевлению своих поделок. Личный например, старлайн б94 — кукушки поехали у силового блока (точнее блок реле помер из-за дешманских китайских по 5р/кг компонентов), а эта сига (ну когда мне ее втюхали за 20т.р. + установка (или с установкой — не помню уже) ) была топовая 12вольтовая у этого производителя. М к ней можно было нацепить и гсм и гпс — но ну ее нафуй. После того как помер этот силовой блок — у моей головы добавилось седых волос — т.к. не обнаружив сигнала с силового блока — сига тупо не запускала бензонасос…а в это время я находился в еб.ях, где связь сотовая по талонам (благо мультиметр был)
Нет, я не отговариваю, но сложный комплекс систем, повторюсь, имхо, не для этой марки авто 🙂

Спасибо за отзыв, сам вижу конечно что шкода одна из самых малоугоняемых, это да тьфу три раза) просто каско заканчивается, вот и думаю ставить что-нибудь. Ну может и выберу в итоге обычную сигу) для информации)

источник

Skoda Rapid Антрацитовый Шкодик. › Бортжурнал › Расскажу вам про сигнализацию и сервис Skoda.

Сразу после покупки решил установить сигналку, чтоб с автозапуском (Сибирь все же).
Жил я тогда в славном городе Искитиме. Рядом с домом точка где круглые сутки продавали спиртное, соотвественно публика по ночам та еще. Со служебной «буханки» с завидной регулярностью что нибудь откручивалось, отвинчивалось. Испарялся бензин ))

Читайте также:  Установка сигнализации ниссан альмера н16

Поскольку машина на гарантии решил ставить у официалов — там где брал авто.
Все отлично. Все функции работают. все устраивает. Но пришлось мне поехать очень далеко по России. Про саму поездку расскажу как нибудь потом. А сейчас расскажу о проишествии.
Когда я перемахнул через Урал в Европейскую часть страны дороги как бы кончились. Ехал я не быстро по Кировской области накрапывал дожжик. Окно было открыто так как я покуривал. И тут в безобидной лужице я поймал хорошую ямку.
Поскольку ехал небыстро потом выяснилось, что ничего не повредил — даже диск. Но произошло следующее.
Автомобиль полностью вырубился. АБСОЛЮТНО!
Не работало ничего! Дело было в глухой тайге. Связи естественно нет. Я скинул клеммы с аккума. Проверил все предохранители. Фиг Вам!
Проежавший мимо Крузак взял меня на веревку (которой у меня не было кстати — машина то новье!) и протасчил км 30 до ближайшей деревни где есть сотовая связь.
Я взял и позвонил в поддержку Шкоды. Назвал VIN и все такое. Те откликнулись резво. Поскольку до ближайшего сервис центра было 300 км. Сказали что эвакуатор придет через часов 7. Молодцы кстати.
Пока ждал эвакуатор и ел пирожки купленные у бабули долго думал в чем проблема. И тут осенило! Сигнализация! Только она может так наглухо отрубить машину. Инструкция по сигналке была с собой. Почитал. Нашел пункт как ее вырубить. но там надо ввести код. Код я естественно не знал. Звонок тем кто ставил сигналку долгое крытие их матом (не хотели сообщать код по телефону — Приезжайте в офис) Потом таки поверили, так как мой телефон в их базе. Я отрубил сигналку. И… Завел машину. Дал отбой эвакуатору. (бедолага уже два часа ко мне пилил). и тронулся в путь.

Мораль сей басни:
1. Возите с собой в машине инструкцию на сигнализацию.
2. При установке сигнализации узнайте где сервисная кнопка спрятана. Так как в том месте где мне сказали по телефону, ее не оказалось и я полчаса ее искал разбирая панель.
3. Обязательно уточните код к сигналке!
4. Не пользуйтесь кнопкой SOS установленной в новой машине. Бесполезно. Глонасс в машине нужен чтоб вас нашло государство если че. А не спасать вас если что- то случится! Проверено!
5, Доверяйте сервису Skoda! Эти как раз помогут даже в глубокой дыре!

И еще! Узнайте у установщика куда он спрятал ключ при установке. а то я заказал себе еще один ключ про запас. Его надо было активировать. Но для активации нужны все ключи. Мне полмашины разобрали чтоб найти куда его спрятали)

источник

Е91 Шкода Рапид

Ответы 16

При установке e90 с модулем 2can на skoda rapid 2016 г.в. в комплектации entry согласно карте мантажа возникло несколько трудностей:

1) На автомобиле 2016г. немного изменена проводка, в отличии от 2014г. В частности подключение силового модуля к замку зажигания. Может кто подключал и знает, подскажите как правильно и где подключиться.

(было черный IGN1, красно-белый +12, красно-черный ST, красно-коричневый ACC, черно-желтый IGN2, зелено-какой то — не используется)

(у меня отсутствует в замке зажигания черно-желтый провод и я не знаю куда подключать IGN2. и вместо зелено-какого то провода у меня продублирован красно-белый провод с постоянным +12в)

Читайте также:  Тойота королла е120 установка сигнализации

2) Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой. Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан. Двери сигналка видит, ручник не видит.

Прошу помощи в настройке и подключении.

Николай,Вы когда сигнализацию ставили «контролькой» или хоть какими нибудь измерительными(тестер и т. д.)пользовались? Карта установки носит рекомендательный характер.Проводка авто иногда меняется.Прозвоните замок зажигания и будет Вам счастье.А еще можно»все провода в кучу-лишнее отгорит»))

зелено-какой то — не используется)

Прошу помощи в настройке и подключении.

А все-таки, кто ставил на рапид 2016г., подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2016г. в замке зажигания теперь нет вовсе. Или это как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?

как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?Педаль сцепления обходиться(имитируется нажатие)независимо от подключения цепи IGN2 не помню как на рапиде но вроде АСС не включает печку,но в любом случае.Господа самостоятельные установщики,иной раз читая Ваши опусы касаемые установки сиги на авто просто в шоке- Вы что,совсем ничего не боитесь?Ведь тупо следуя карте установке любезно предоставленной в сети интернет производителем автосигнализации можно не только испортить купленное Вами оборудование,но навредить машине.Причем аргументы мол нет нормальных установщиков,я лучше сам часто приводят жители небольших городков,деревень и тд.Т.е тех населенных пунктов откуда авто,в случае поломки,выхода из строя блоков управления придется тащить на эвакуаторе за стопицот кило?и провод второе зажигание(IGN2)на замке наверняка есть.Замки делайте через резистор,к сожалению не помню номинал то ли 180 толи 270 оМ.

подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2016г. в замке зажигания теперь нет вовсе.

Вы уверены? Вольтметр у Вас есть? Вольтметром проверяли — что на проводах замка зажигания в разных положениях ключа? ОСОБЕННО С УЧЕТОМ ТОГО, что у Вас ЦВЕТА (а возможно и расположение в колодке замка) — ДРУГИЕ?

Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан.

Чтобы войти в такое программирование — надо , чтобы сигнализация УВИДЕЛА ЗАЖИГАНИЕ. А так как CAN у Вас еще не работает, то увидеть она может только через ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД из разъема Х2 сигнализации (на поворот ключа в замке ей наплевать, если желтый висит в воздухе. ). Подключите его туда, где +12 появляется при включении зажигания. И там его и оставьте, а при настройке CAN-адаптера — запретите чтение ЗАЖИГАНИЯ из CAN, если не хотите проблем с автозапуском (до автозапуска еще далеко, но чтобы не переделывать наделанное — послушайте совета. Сине-красный тоже лучше подключить по схеме с диодом, ЗАПРЕТИВ чтение РУЧНИКА из CAN по той же причине).

И я поставил +1 предыдущему ответу.

Николай, как вы программируете CAN через меню? Так:

Если вы пытаетесь через дополнительное меню (15 нажатий кнопки + вкл.зажигания), то при таком меню вы не сможете выбрать номер авто, а только посмотреть.

Не понятно, конечно, как у вас сигналка видит двери, если в CAN не прописан номер авто.

Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой.

А вообще вы, наверное путаете StarLine Master cо StarLine CAN программатором.

Второй после обновления прошивки настроить уже не сможет. А вот в StarLine Master настройка как раз таки работает.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *