Меню

Установка сигнализации для субару форестер

Установка сигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

+15 (плюс при зажигании) зел на рулевой колонке. стартер чёрный/жёлтый
(99г. – бел/ч) на рулевой колонке. габариты ч/кр или оранж (+) на обратной стороне коробки предохранителей или на блоке Ц.З. ближний свет зел с чёрным в 18-контактном белом разъеме на рулевой колонке. тахометр син/кр на модуле катушек. концевики дверей син/оранж (-) (в водительской стойке) и жёлтый (-) (в пассажирской стойке), развязаться диодами.
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъеме на блоке Ц.З. за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник. центральный замок Отрицательное управление
Запирание – кр/бел;
Отпирание – жёлтый с красным на блоке Ц.З. над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить син/бел и кр/зел для восстановления работы водительского мотора.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Цепь Цвет Полярность Расположение +12 В бел Положительная замок зажигания стартер б/ч зажиг зел ACC жёлт ц.з. кр/з и з/ч Отрицательная БЦЗ над панелью приборов концевики ж за панелью приборов в ср-м р-ме повороты сал/ч и ч/зел Положительная зар-ка ч/б стоп б/ч педаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение +12 В б Положительная замок зажигания стартер б/ч зажиг зел ACC ж ц.з. ор/ч(закр) и ор/б(откр) Отрицательная на БЦЗ концевики кор правый р-м за пан-ю приб-в повороты сал/б и ч/з Положительная средний р-м за пан-ю приб-в зар-ка ч/б правый р-м за пан-ю приб-в стоп б/ч педаль тормоза бензонасос ч/ж порог вод-ля на БЦЗ можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатово/белый и чёрно/зелёный).

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

Цепь Цвет Полярность Расположение АСС жёл положительная замок заж стартер бел.черный зажигание зел питание бел тах-р зел сред. разъем приборки цз ор/б и ор/ч отрицательная большой черный блок возле замка зажигания конц. двер. ж сред. разъем приборки повороты салат/ч ч/зел положительная ручник салат отрицательная прав. разъем приборки стоп б/ч положительная раз-м педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

Цепь Цвет Полярность Расположение 12v черн.\бел. Положительная замок зажигания упр.12v черн. повороты сал.\черн.,черн.\зел. в вод. пороге двери жел. Отрицательная ц.з. жел.\кр.,кр.\бел. на блоке ц.з. бензонасос черн.\жел. Положительная в вод. пороге генератор зел.\бел. на приб. панели

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12V белый Положительная Замок зажигания асс жёлтый зажигание зеленый стартер белый\синий центральный замок желтый\красный и красный\белый Отрицательная Жгут из двери водителя повороты салатовый\черный и черный\зелёный Положительная Щиток приборов двери, багажник синий\оранжевый Отрицательная генератор чёрный\белый Положительная Генератор стоп-сигнал белый\чёрный Лягушка

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+ красный на монтажном блоке зажигание 1 зелёный у замка зажигание 2 синий у замка ACС жёлтый у замка стартер бел/кр и бел/ч у замка повороты красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов концевик багажника(-) белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме концевики дверей(-) кр/ж, ор/бел, бел/кр, син/ор на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме центральный замок Отрицательное управление
Запирание — зелёный,
отпирание – син/ч на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери вод-ля ручник фиол/бордов в белой коробочке над предохранителями генератор ч/бел на щитке или на генераторе При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать НЕ автоматическое, так как возможно загорание лампочки CHECK. На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода: зажигание 1 — зелёный, зажигание 2 — чёрный, АСС — син/ж. Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок пред-ей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой «плюс». Стартер (для блокировки) — бел/ч за блоком реле справа от блока предохранителей.
старт/стоп (-) – чёрно/синий и чёрно/белый на кнопке запуска
Читайте также:  Установка автомобильной сигнализации в сзао

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — синий
асс — жёлтый
стартер — белый/красный
стартер 2 — белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) — зелёный
центральный замок открыть (-) — синий/чёрный
концевики дверей (-) — красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) — белый
can-h — розовый
can-l — синий

Повороты (+) — синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) — тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр — серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) — коричневый/белый на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок — голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника — коричневый тонкий
концевики передних дверей — два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей — два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты — на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый

Тормоз — на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор — белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) — развязать подходящим мощным диодом.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Subaru Forester

источник

Subaru Forester GENESIS › Бортжурнал › Сигнализация StarLine A93 и её установка

Всем привет.
В общем надоела закрывать машину с ключа тем более не безопасно. Свою старую сигналку я вместе со старой кассой снял и не стал даже думать о том чтобы обратно ее ставить.

Изначально где-то в инете вырыл
Подключение сигнализации с авто запуском Subaru Forester SG5

Теперь по проводке что к чему подсоединять
Замок зажигания:
-Белый = +12
-Бело-черный = Стартер
-Желтый = АСС + Печка
-Зеленый = Зажигание
Кластер (панель приборов):
Правый штекер:
-Желтый (крайний) = Концевик дверей (минусовой)
-Фиолетоввый = Габариты
-Черно=белый = Генератор
-Бирюзовый (крайний) = Ручник (минусовой)
Средний штекер:
-Черно-зеленый (угловой) = Поворотник
-Салатово белый (в том же ряду) = Поворотник
Центральный замок:
Штекер водительской двери со стороны проводки кузова.
-Оранжево-черный = Закрытие
-Оранжево-белый = Открытие
Управление по минусу.
вот еще инфа ТЫК

Как говорится глаза боятся а руки делают, начал установку по сто раз проверяю к тому ли я проводу подсоединяю и постоянно сверялся с старой кассой.

После установки разочаровала система авто запуска в режиме МКП. Вмести с Xz1b1t чуть голову не сломали но все таки разобрались что и как. Вся фишка в том что в режим мкп постоянно автоматически или в ручную надо программировать сигнализацию на авто запуск если после программирования ты решил открыть машину а после просто закрыть то авто запуск с кнопки не сработает. Подумав немного полазил в инструкции и поставил сигу в режим АКП теперь программирование отпало)))

В остальном читайте инструкцию внимательно и будет счастье

ВАЖНО
Не стал делать полный фото отчет по соображениям безопасности и не рекомендую кому то в обще рассказывать как ты именно поставил ту или иную блокировку.

На этом пока все, всем добра и позитива!

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2002

Subaru Forester, 2007

Смотрите также

Комментарии 22

На заметку: когда брелок пишет что села батарейка в брелке, то это не повод ее менять, это повод положить в карман новую, неделю она просто горела, потом еще неделю матарилась и тока потом сдохла.
И второе замечание, замечен глюк подвисания брелка, основное брелок не видит машину, просто вынимаем батарейку на 5 сек и все начинает работать. Я так попал недавно пока выяснили в чем проблема пришлось покататься на такси.

Читайте также:  Пример установки охранной сигнализации

а если подряд три раза нажать ту же операцию? у меня 2 машины с а91 разного времени и у обоих такая фигня с 3го раза чётко срабатывает…

Я знаю про этот финт, на прошлых версиях срабатывало тут ни фига. Проблема не в тлм что он не видит машину из за помех, а просто брелок подвисает. Может брак у меня но просто имей в виду.

Я тебе Антоха расскажу, как у меня знакомый (кстати у нас в городе) завел машину с бодуна…оставленную вечером на скорости, машина завелась, сигналу через бордюр, дальше ломанулась со склона вниз, упала со шлакоблока высотой 60см (самые нижние дома по геологов, ниже налоговой) и впендюрилась в стену дома. Благо было раннее утро и небыло народу.

У меня нету привычки оставлять машину на скорости для этого есть ручник.

не греби всех под одну гребенку не забывай у меня скай на мех и не разу за 2 года на скорости его не оставлял.

Советую вернуть обратно режим мкпп! Всё там сделано правильно изначально и исключает возможность завода и уезда авто! К процедуре привыкаешь очень быстро и она просто уже входит в автоматизм. Приехал — нейтраль — ручник — закры — ушёл. Надо открыть машину стоящую на АЗ: автозапуск — открыл — закрыл — тормознул мотор. Всякое бывает в жизни, поэтому, чтобы машина не уехала, сделали с мкпп такую вот заморочку.

ну а блокировки… считаю их злом! Если надо, машину угонят в любом случае и никакая блокировка не спасёт, а вот когда сглючит сигналка вдруг — вот тогда то и копайся по этим блокировкам… На сервисе у кентов не редкость поиск релюшки выключения бензонасоса или ещё какая-нибудь хитровыдуманная дрянь.

з.ы. когда свою ставил, тоже всё хотел расписать точки подключения. В интернете я ничего не изучал, всё по схемам к авто, но потом когда увидел, как народ ставит в слепую, по табличкам из ссылки, решил расписать… да всё так и не дошли руки. Единственное что, я всё цеплял в ногах пассажира, ибо там все блоки управления нашёл. Хотел ещё отделить багажник от дверей, но тут в форике они висят на одной линии, а тащить что-то дополнительно назад стало лень. Когда на вектру ставил — там раздельные подсветки у меня были и контролируются отдельно зоны все.

на режим мкп возвращаться не буду так как нету такой привычки на скорости оставлять машину.
От угона не застрахован ни кто и тем более взломать сигу для авто угонщика пару минут а вот найти блокировку еще время и чем он больше провозится с угоном тем больше вероятность сохранить авто но опять же не кто не застрахован ))
Блокировки зло если не ты их ставил с прошлой сигой намучился тем более стоял имобилайзер что вообще гемор когда в метки садилась батарейка.

ну. смотри сам… так то всех учили в своё время оставлять машину на скорости. я себя переучивал пару месяцев от этого… Да и вообще, не редки случаи, когда «ружьё незаряженное стреляет»…

ружье стреляет толь тогда когда в нем есть патрон и больше ни когда А в остальном я в себе уверен и знаю что делаю )))

на режим мкп возвращаться не буду так как нету такой привычки на скорости оставлять машину.
От угона не застрахован ни кто и тем более взломать сигу для авто угонщика пару минут а вот найти блокировку еще время и чем он больше провозится с угоном тем больше вероятность сохранить авто но опять же не кто не застрахован ))
Блокировки зло если не ты их ставил с прошлой сигой намучился тем более стоял имобилайзер что вообще гемор когда в метки садилась батарейка.

Читайте также:  Лифан цебриум установка сигнализации

Добрый вечер. Прошу помощи. Владею а/м БМВ Е36 на МКПП без Иммобилайзера. Сегодня мне установили сигнализацию Starline A93. Была и есть проблема с контактной группой замка зажигания, то есть иногда стартер не реагирует на поворот ключа. Установщик сказал, что подключил мне ее как на АКПП, она на скорости может завестись, типа как решишь проблему с контактной группой, приедешь я тебе за 5 минут перепрограммирую на МКПП. Вопрос, влияет ли проблема с контактной группой на режим подключения сигнализации? Почему нельзя было сразу запрограмировать на МКПП? Спасибо.

Да, странный какой-то установщик… причём тут вообще контактная группа, если сигналка ставиться параллельно узлам автомобиля. Т.е. сигналка по сути второй «замок зажигания» в авто. Для того, чтобы работала сигналка в режиме МКПП необходим сигнал с ручника для неё, т.е. когда поднят ручник, сигналка считает, что авто никуда не едет, коробка находится в нейтральном положении, двигатель заведён. Выключая зажигание сигналка перехватывает на себя «управление». Даже если замок зажигания барахлит и иногда не замыкает управление стартера, то эту роль может выполнять сигналка — управляющий провод стартером включается бортсеть после замка зажигания, как и АСС, необходимое для того, чтобы сигналка понимала, что наступает её время. Если у тебя замок настолько поломан, что не размыкает АСС, то у тебя авто не должно глохнуть, ну или наобороткрутить стартером, но не заводиться, т.к. не поступает никуда питание. Но в этом случае даже режим АКПП ничем не поможет особо…
В общем, я просто сижу сейчас и гадаю, что же может быть там не так с контактной группой замка зажигания. Может быть действительно надо починить этот узел? Ну если нет возможности, то можно поставить… Тумблер и кнопку ))) Тумблером выключать зажигание, а кнопкой управлять стартером.

Замок у меня в принципе не поломан, глушит без проблем, просто временами, открываешь зажигание, щелкает реле, пора заводить и тишина, на сколько я понимаю дело в конт. группе. Чинить этот узел действительно надо)) здесь www.drive2.ru/c/2688799/?…4159513&page=0#a154159513 обсудили эти моменты на счет сиги.

Ну либо в контактной группе, либо втягивающее на стертере.

Советую вернуть обратно режим мкпп! Всё там сделано правильно изначально и исключает возможность завода и уезда авто! К процедуре привыкаешь очень быстро и она просто уже входит в автоматизм. Приехал — нейтраль — ручник — закры — ушёл. Надо открыть машину стоящую на АЗ: автозапуск — открыл — закрыл — тормознул мотор. Всякое бывает в жизни, поэтому, чтобы машина не уехала, сделали с мкпп такую вот заморочку.

ну а блокировки… считаю их злом! Если надо, машину угонят в любом случае и никакая блокировка не спасёт, а вот когда сглючит сигналка вдруг — вот тогда то и копайся по этим блокировкам… На сервисе у кентов не редкость поиск релюшки выключения бензонасоса или ещё какая-нибудь хитровыдуманная дрянь.

з.ы. когда свою ставил, тоже всё хотел расписать точки подключения. В интернете я ничего не изучал, всё по схемам к авто, но потом когда увидел, как народ ставит в слепую, по табличкам из ссылки, решил расписать… да всё так и не дошли руки. Единственное что, я всё цеплял в ногах пассажира, ибо там все блоки управления нашёл. Хотел ещё отделить багажник от дверей, но тут в форике они висят на одной линии, а тащить что-то дополнительно назад стало лень. Когда на вектру ставил — там раздельные подсветки у меня были и контролируются отдельно зоны все.

Добрый вечер. Прошу помощи. Владею а/м БМВ Е36 на МКПП без Иммобилайзера. Сегодня мне установили сигнализацию Starline A93. Была и есть проблема с контактной группой замка зажигания, то есть иногда стартер не реагирует на поворот ключа. Установщик сказал, что подключил мне ее как на АКПП, она на скорости может завестись, типа как решишь проблему с контактной группой, приедешь я тебе за 5 минут перепрограммирую на МКПП. Вопрос, влияет ли проблема с контактной группой на режим подключения сигнализации? Почему нельзя было сразу запрограмировать на МКПП? Спасибо.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *