Меню

Установка сигнализации для тигуана

Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу

При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный

Минус – коричневый в левом пороге

1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый

Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый

Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер.

Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

источник

Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу

При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Читайте также:  Установка сигнализации с турботаймером на ауди

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный

Минус – коричневый в левом пороге

1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый

Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый

Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер.

Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

источник

Установка сигнализации для тигуана

Карта монтажа сигнализаций на Tiguan 2010-> с Keyless и кнопкой Старт-Стоп

+12 V — Толстый красный с фиолетовым провод в разъёме B (белый) блока BCM.
CAN High — оранжевый с зелёным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
CAN Low — оранжевый с коричневым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
Масса — по центру рулевой колонки снизу или в левой кик-панели.

Кнопка Старт-Стоп — белый с фиолетовым и фиолетовый с синим провода в разъёме блока болировки рулевой колонки (соединение см. по схеме, активный уровень — низкий).
Педаль тормоза — чёрный с красным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (соединение см. по схеме, активный уровень — высокий).
Обходчик иммобилайзера — параллельно или в разрыв (зависит от обходчика) любого провода к катушке антенны иммобилайзера.
Либо крепим катушку обходчика поверх катушки иммобилайзера (см. фото).

Может пригодиться при автозапуске:

Обогрев заднего стекла — жёлтый с серым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (активный уровень — низкий).


А теперь подробнее и с картинками:

+12 В, кан-шина, педаль тормоза и обогрев заднего стекла.
Блок BCM, разъёмы B и C:

Схемы подключений цепей автозапуска такие:

1) Вариант, когда сигнализация не использует силовые цепи управления замком зажигания, а управление производится запрограммированными соответствующим образом слаботочными каналами:

2) Вариант, когда используются силовые цепи управления замком зажигания:

Кнопка Старт-Стоп подключается около блока блокировки рулевой колонки, снизу:

Тут же можно закрепить массу, микрофон и датчик температуры.
Провода надо укладывать так, чтобы учесть ход рулевой колонки по высоте и вылету.

Катушка антенны иммобилайзера:

Пандоровский низкоомный обходчик нельзя подключать параллельно.
В разрыв я не пробовал, т.к. прекрасно заработала катушка из комплекта обходчика (или достаточно даже 5 витков провода вокруг антенны).

Катушка крепится изолентой к антенне:

Блок сигналки можно заложить за приборкой, там есть удобная площадка.
Я там расположил обходчик:

источник

VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации

Точки подключения Тигуан 2 2017 модельного года в комплектации с кнопкой старт стоп и ключ зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с запуском двигателя

Разбираем панель Тигуан 2

Подключения автозапуска Тигуан 2

Тигуан 2017 с кнопкой старт стоп

Для управления кнопкой Start-Stop необходимо подать минус на два провода: фиолетового и фиолетово-синего цветов. Данные провода расположены в разъёме на блоке под рулевой колонкой.
Для имитации нажатия на педаль тормоза необходимо подать + 12 В на провод черно-красного цвета, расположенного на разъёме «C» блока BCM.
Для обхода штатного иммобилайзера использовать- DI 03 (3.3 В).

Тигуан 2017 с ключом зажигания

Для обхода штатного иммобилайзера использовать DI 02 или DI 03. Подключить в разрыв штатного провода зеленого цвета, идущего с разъёма на панели приборов

Синий Зажигание 1 (+)
Черный Зажигание 1 (+)
Желтый АСС (+)
Белый Стартер (+)

Подключение Can на Тигуан 2017

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — оранжево-зеленый ( CAN-H);
оранжево-черный — оранжево-коричневый ( CAN-L)

Подключения питания и массы

+12 В- провод красно-желтого цвета, расположен в разъёме C на блоке BCM.
Масса- провод коричневого цвета, расположен на разъёме за кик-панелью.

Провод коричнево-красного цвета, расположен в разъёме C блока BCM. Управление минусовое, в расширенных настройках указать «Управление указателями поворотов»- «кнопкой» и «Тип управления кнопкой аварийной остановки»- «Импульсный».

источник

Установил сигнализацию

Volkswagen Tiguan 2016

  • Когда покупал Тигуан, сразу хотел установить дополнительную охранную систему, но цена у официалов спугнула — 30 — 50 т.р. Штатная охранная система хорошая, но нет возможности дистанционного и автоматического запуска, плюс нужен турботаймер.

    Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском на грузовики

    Спросил у менеджера можно ли поставить в другом месте, он мялся, мялся и признал что можно только в лицензированном центре, но они всё-равно сделают не так аккуратно как в ФВ и клипсы пообломают) «Да и зачем Вам турботаймер — современные турбины не нужно охлаждать, они самоохлождаемые!» ))) Это из разряда: «Зачем Вам менять масло в АКПП (вариаторе), ведь там оно вечное, а агрегат не обслуживается. Зачем фильтр? А,это бутафория) » или «Лейте 95 бензин, не обращайте внимание, что на лючке бака 98 написано!»)))

    У соседа Ивана кроме жестянки-малярки есть ещё лицензия Старлайн и очень квалифицированный установщик Дмитрий. Договорились — загнал машину утром, приехал забирать вечером. К сожалению изготовители так называемых «обходчиков» сказали, что на машины 2015-2016 г.в. пока «обходчиков» нет и пришлось «зашить» родной ключ. Потом когда научатся, ключ вытащим, а чип вставим.

    Турботаймер на «паркинг» тоже не удалось запрограммировать,только на «ручник», но это даже хорошо, так как я всегда ставлю стояночный тормоз.

    Итого мне обошелся простенький Старлайн с возможностью подключения GSM в 14 тысяч рублей. Сделано всё аккуратно, ни одной царапинки, все клипсы на месте, никаких скрипов! Турбо выставил на 2 мин.

    Тигуан только радует. Для человека, привыкшего эксплуатировать не люксовых «япов» многие вещи приятно удивительны. Продуманы все мелочи — подсветочки ВСЕХ кнопок, зоны у дверей, лючок бака открывается одним нажатием на него, но только когда авто не закрыт, последний взмах дворников замедляется к концу, исключив забрызгивание водительским дворником уже очищенной зоны дворника пассажирского — это реально бесило в японцах — сколько не включай, на пассажирском секторе лобового стекла всегда грязные брызги.

    Сижу в Тигуане как будто уже сто лет на нём езжу! Роль сыграли два фактора: идеально продуманная немцами эргономика и бОльшие , но очень близкие с Кашкаем габариты.

    Свыше 3 т. об/мин стараюсь не давать, газую плавно, лью только G98, и чувствуется, как Тига уже просит побольше, но пока пришпоривать не тороплюсь — на 2-3 т.км. поменяю масло на ТО-0, хоть официалы и не рекомендовали) и поддам уже газку !

    источник

    Автосигнализации для Volkswagen Tiguan

    Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

    ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

    Автосигнализации без автозапуска

    StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

    Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

    Pandora DX 6x

    Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

    Предложения в магазинах

    CAN-LIN сигнализации с автозапуском

    StarLine A96 2CAN LIN

    Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

    StarLine A93 2CAN+2LIN

    Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

    Pandora DX 50 B

    Бюджетный вариант надёжных Российских сигнализаций с бесключевым автозапуском, индивидуальным диалоговым кодом шифрования, с 10-ю независимыми зонами охраны, в том числе защита от кражи колес. CAN-LIN интерфейс и обход иммобилайзера.

    Pandora DX 90B

    Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

    Предложения в магазинах

    GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

    StarLine A93 GSM

    Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

    Pandora DX 91

    Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

    Читайте также:  Установка автозапуска без подключения сигнализации

    Pandora DX 9x

    Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

    Pandora DX 91 LoRa

    Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

    Купить в интернет магазине

    Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

    StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN

    StarLine Победит S96

    Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

    Pandect X-1900 BT

    Пандект X-1900 BT (X-1911) — это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления. Это одна из лучших автомобильных охранно-сервисных систем.

    Pandora DXL 4970

    Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

    Купить в интернет магазине

    Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Volkswagen Tiguan.

    2007-2009 2007-2009 2010-2016 2010-2016 2017-2019
    Все Все Все Все Все
    Бесключевой автозапуск
    Блокировка по CAN
    Поддержка CAN-A
    Поддержка CAN-B
    Поддержка 2LIN
    Поддержка LIN-A
    Складывание зеркал
    Центральный замок (Slave)
    Закрытие стекол
    Иммобилайзер с валидатором
    Открытие багажника
    Блокировка Keyless

    Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Volkswagen Tiguan.

    2008-2011 (A5) 2011-2016 (A5) 2011-2016 (A5) 2016-2018 (MQB)
    Все Имм. упр. штат. охр.сист. Упр. штат. охр.сист. Все
    Бесключевой автозапуск
    Блокировка по CAN
    Поддержка CAN1
    Поддержка CAN2
    Поддержка LIN
    Складывание зеркал
    Центральный замок (Slave)
    Закрытие стекол
    Запуск двигателя по CAN
    Открытие багажника
    Управление автономным отопителем

    Рекомендации по выбору сигнализации

    1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
    2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
    3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
    4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
    5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
    6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

    Установка сигнализации на Фольксваген Tiguan в Томске

    Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

    — Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

    — Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

    — Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

    — Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

    источник

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *