Светлозеленый (-)иСветлозеленый/Черный (-) use both, See Дополнительно
14301_STRATUS-COUPE_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка
Зеленый/Оранжевый (-), (Requires Part #775 Relay)
TOP of FUSEBOX, 3 контактный разъем
Открытие багажника
Зеленый/Белый (5-Wire), See NOTE #5, (Requires Part #775 Relay)
ETACS ECU Pin 32, See NOTE #4
26500_STRATUS-COUPE_CHRYSLER 5-WIRE TRUNK POP Дополнительно.pdf
Раздвижная дверь
Н/Д
Сигнал
Светлозеленый/Черный (-)
ETACS ECU Pin 44, See NOTE #4
Тахометр
Белый (AC)
ENGINE SPEED DETECTIONРазъем, See NOTE #6
WAIT TO START LIGHT
Н/Д
Тормоз
Зеленый/Оранжевый (+)
Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации
Оранжевый (-)
ETACS Module pin 25, See NOTE #4
ANTI-THEFT
CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System (Серый Зажигание KEY),
Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System
(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and
an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this
NOTE #2: the Габаритные огни on this vehicle use a 2-Wire System that will require 2 extra
Relays part # 775, to connect, See Дополнительно
NOTE #3: the Водительская дверьs Светлозеленый (-) is at the TOP of the FUSEBOX in a 15-контактный разъем,
pin 6иthe Passengers door Светлозеленый/Черный (-) is at the ETACS ECU, Pin 65.
when connecting to an ALARM SYSTEM, use both Двери wiresиDIODE
ISOLATE. to connect, See Дополнительно
NOTE #4: the ETACS ECU is atТахометрed to the back of the fusebox at the far end of the
NOTE #5: the TRUNK RELASE on this vehicle is a 5-Wire System that will require an extra
Relay part #775, to connect See Дополнительно.
источник
Dodge Stratus резвый диван › Бортжурнал › Установил себе EVIC TRIP Computer.
Всем привет. Вот и меня захлестнула эпидемия по установке EVICа. В моем додже изначально не было даже штатного бортового компьютера. Ездил я, ездил и подумывал закрыть нишу между воздуховодами штатным БК. Но так получилось, что купил сразу EVIC и штатный БК, только у разных людей. Спасибо hozhalex за наводку, но в итоге EVIC был куплен у Alex-smirnov за 3000 руб. Доставка вышла 400 руб. Посылка пришла быстро. Вчера как раз получил. Перед употреблением разобрал, отмыл с мылом и немного отполировал стекло дисплея зубной пастой. Сразу же сделал трафарет из картона и вырезал куски пластика для крепления.
Пока шла посылка, я перечитывал все записи бортжурналов по установке EVIC и OTIS. Как оказалось, ничего сложного. Самое сложное — это решиться на то, чтобы пустить потолок под нож.
Мой EVIC был изначально без фишки. Штатную фишку от БК мне нужно сохранить, так как БК тоже куплен и уже в пути. Вспомнил, что где-то читал, как в разъем эвика отлично подходит коннектор питания от флоппи дисковода. Начал рыться в своих компьютерных залежах и не нашел ни одного коннектора… Потом еще раз напряг извилины и вспомнил про свой комп. Флоппи дисковода в нем отродясь не было и никогда не будет. Так мой комп стал донором для доджа))) Был вечер, провода уже нигде не купить. Заранее не подумал про них. А установить эвик хотелось как можно быстрее. Думаю, откуда взять три метра провода для подключения. Нахожу свой старый 5-метровый удлинитель для наушников. В нем три провода. Почти повезло. Нахожу четвертый провод от каких-то колонок. Процесс пошел. Обрезал штекеры jack 3.5 на удлинителе, добавил провод от колонок, припаял конектор от флоппи диска. Проверяю провода на целостность (прозваниваю) и охреневаю. Два из трех проводов переломлены в разных местах. Нашел места обрывов, сделал ради прикола вставки из проводов. И пока я делал эти манипуляции, провода снова переломились где-то еще)) Этот провод я конечно же не собирался ставить в машину, но было забавно поиграться с этим китайским барахлом. На следующий день, то есть сегодня, я поехал за новыми качественными проводами. Припаял коннектор от флоппи к новым проводам и пошел колдовать в машину.
Перед тем, как резать потолок, я сначала проверил работоспособность эвика. Подключился к проводам штатного БК. Коннектор от флоппи дисковода пришлось немного доработать, но в целом подошел неплохо. Провода от плафонов соединил по цветам с проводами основного плафона. Розовый к розовому, желтый к желтому, а черный (масса) на кузов. Убедился в работоспособности эвика и начал размечать место установки на потолке. Солнцезащитные козырьки я не трогал вообще. Мне они не мешали. Потом протянул провода. Ничего глобально не разбирал. Просто снял блок управления отопителем и боковую крышку торпедо со стороны пассажира. Ну и конечно пластиковую накладку левой стойки крыши. Заодно, пользуясь случаем, спрятал провод от видеорегистратора. Даже с моими ручищами получилось протянуть провода, как я и хотел и даже удалось зафиксировать их стяжками в труднодоступных местах. Лишние сверчки ни к чему. Сам корпус прикрутил на пластиковую пластину, зафиксированную над потолком, но такой вариант мне не очень нравится, позже буду переделывать. Лучше всего закрепиться в крышу, но я не хочу наносить машине увечья и думаю, как обойтись минимальным ущербом. О функциях эвика можно почитать здесь. А как устанавливать, то мне очень понравилась вот эта запись.
У меня машина 2001 года, соответственно и бодик, эвик тоже. Поэтому функций немного. Основное условие при покупке, чтобы была функция мгновенного расхода. Ну и цвет чтобы был, как у меня потолок.
Функции, которые у меня работают:
Температура воздуха за бортом; Компас; Мгновенный расход; Расход на 100 км; Остаток в км до пустого бака; Программируемый сервисный интервал; Индикация открытой двери (на открытую дверь водителя индикация не показывает, но плафоны загораются).
Лампочки в кнопках перегоревшие, позже что-то с ними придумаю.
В целом очень доволен. Ощущение, как будто управляешь самолетом)) Заметил за собой такую нехорошую хрень, что когда нужно было посмотреть в зеркало заднего вида, то подсознательно взгляд переходил сначала на эвик, а потом уже искал зеркало. А это важные секунды. У кого-то такое было? Или это у меня шизофрения?
источник
Сайт установщиков
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Белый/Красный (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание
Черный/Красный (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 1
DARK Зеленый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Синий/Красный (+)
Жгут замка зажигания
АСС 2
Н/Д
Наличие ключа
Н/Д
Габаритные огни ( — )
Н/Д
Габаритные огни ( + )
Зеленый/Белый (+)илиРозовый/Черный (+)
LOW Водительская кик панель
ЦЗ Закрытие
Светлозеленый/Черный (TYPE B),
Водительская кик панель
ЦЗ Открытие
Оранжевый (TYPE B),
Водительская кик панель
LOCK MOTOR WIRE
Светлозеленый (+)
Водительская кик панель
Двери
Зеленый/Желтый (-)
FUSEBOX,
Вежливая подсветка
Зеленый/Оранжевый (-), (Requires Part #775 Relay)
FUSEBOX, See NOTE #4
Открытие багажника
Зеленый/Белый (5-Wire), See NOTE #5, (Requires Part #775 Relay)
Водительская кик панель
29358_STRATUS-COUPE_CHRYSLER 5-WIRE TRUNK POP Дополнительно.pdf
Раздвижная дверь
Н/Д
Сигнал
Светлозеленый/Черный (-)
Жгут рулевой колонки
Тахометр
See NOTE #6
TESTРазъем
WAIT TO START LIGHT
Н/Д
Тормоз
Зеленый/Оранжевый (+)
Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации
DISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFT
CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System (Серый Зажигание KEY),
Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System
(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and
an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this
NOTE #2: the LOCKиUNLOCK wires are DOOR KEY CYLINDER wires. TEST these wires while
TRUNING THE KEY in the Водительская дверь KEY CYLINDER. UNLOCK requires a DOUBLE
PULSE. On vehicles with the FACTORY ALARM, use the Фиолетовый (-) for LOCK and
Светлозеленый/Красный (-) for UNLOCK, these wires are at the Водительская дверь LOCK
NOTE #3: Wires are located in a Черный 19-контактный разъем, on the back of the FUSEBOX under the
NOTE #4: this wire is located in the plug on the upper RIGHT side of the FUSEBOX under the
NOTE #5: this vehicle uses a 5-Wire Открытие багажника Systemиwill require an extra relay
part #775, to connect, See Дополнительно.
NOTE #6: go to the TESTРазъем inside the fusebox under the hood, it is the T-Shaped
plug, on the top left of the plug, the wire UNDER the terminal is БелыйилиБелый/Красный
источник
Установка сигнализации додж стратус
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Ну ведь нужна сигнализация, а то как-то. нервно без нее. Установили. Томогавк. Ребята-ремонтники нашлись через хороших знакомых, поэтому откровенной подставы как-то не жду. Но сразу же при выдаче пейджера сообщили, что почему-то не работает плафон в салоне при открывании дверей. Соответственно сигнализация на отткрывание дверей не работает. Надо мол ехать к электрикам.
Спустя три дня перестали работать стеклоподъемники окон и я почти загрустил. Завтра поеду к электрикам.
Коллеги, у кого есть подобный опыт типа поставил сигнализациию и полетела электрика? Не хочется думать, что я попал на неудачную машинку (ей 4 года).
Ну ведь нужна сигнализация, а то как-то. нервно без нее. Установили. Томогавк. Ребята-ремонтники нашлись через хороших знакомых, поэтому откровенной подставы как-то не жду. Но сразу же при выдаче пейджера сообщили, что почему-то не работает плафон в салоне при открывании дверей. Соответственно сигнализация на отткрывание дверей не работает. Надо мол ехать к электрикам.
Спустя три дня перестали работать стеклоподъемники окон и я почти загрустил. Завтра поеду к электрикам.
Коллеги, у кого есть подобный опыт типа поставил сигнализациию и полетела электрика? Не хочется думать, что я попал на неудачную машинку (ей 4 года).
Машинку зовут Додж Стратус 2,4 (2002).
Имхо установщики накосячили. Если до них все работало. Мне сигналку ставили 14 часов, но когда поставили, все работало. Я бы съездил к электрикам на диагностику, составил бы список косяков и потом обратно к установщикам сигналки. Ругаться.
Ну ведь нужна сигнализация, а то как-то. нервно без нее. Установили. Томогавк. Ребята-ремонтники нашлись через хороших знакомых, поэтому откровенной подставы как-то не жду. Но сразу же при выдаче пейджера сообщили, что почему-то не работает плафон в салоне при открывании дверей. Соответственно сигнализация на отткрывание дверей не работает. Надо мол ехать к электрикам.
Спустя три дня перестали работать стеклоподъемники окон и я почти загрустил. Завтра поеду к электрикам.
Коллеги, у кого есть подобный опыт типа поставил сигнализациию и полетела электрика? Не хочется думать, что я попал на неудачную машинку (ей 4 года).
Машинку зовут Додж Стратус 2,4 (2002).
Имхо установщики накосячили. Если до них все работало. Мне сигналку ставили 14 часов, но когда поставили, все работало. Я бы съездил к электрикам на диагностику, составил бы список косяков и потом обратно к установщикам сигналки. Ругаться.
Ну ведь нужна сигнализация, а то как-то. нервно без нее. Установили. Томогавк. Ребята-ремонтники нашлись через хороших знакомых, поэтому откровенной подставы как-то не жду. Но сразу же при выдаче пейджера сообщили, что почему-то не работает плафон в салоне при открывании дверей. Соответственно сигнализация на отткрывание дверей не работает. Надо мол ехать к электрикам.
Спустя три дня перестали работать стеклоподъемники окон и я почти загрустил. Завтра поеду к электрикам.
Коллеги, у кого есть подобный опыт типа поставил сигнализациию и полетела электрика? Не хочется думать, что я попал на неудачную машинку (ей 4 года).
Машинку зовут Додж Стратус 2,4 (2002).
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.
Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Где то слышал, что для машин нашей ценовой категории сигналка (или комплекс противоугонных систем) должна стоить около 10% стоимости машины. Тогда услуги человека, который будет её нейтрализовывать будут стоить больше, чем за неё смогут выручить. Причём 50% этой суммы должна составлять ГРАМОТНАЯ установка. Не хочу ни кого обидеть, но данный вариант (учитывая профессионализм установщиков) ИМХО только от ребятишек.
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 522 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей
Ну ведь нужна сигнализация, а то как-то. нервно без нее. Установили. Томогавк. Ребята-ремонтники нашлись через хороших знакомых, поэтому откровенной подставы как-то не жду. Но сразу же при выдаче пейджера сообщили, что почему-то не работает плафон в салоне при открывании дверей. Соответственно сигнализация на отткрывание дверей не работает. Надо мол ехать к электрикам.
Спустя три дня перестали работать стеклоподъемники окон и я почти загрустил. Завтра поеду к электрикам.
Коллеги, у кого есть подобный опыт типа поставил сигнализациию и полетела электрика? Не хочется думать, что я попал на неудачную машинку (ей 4 года).
Машинку зовут Додж Стратус 2,4 (2002).
На наших машинках сигналка подключается исключительно к разъёмам BodyComputer’а и без протягивания доппроводов куда-либо, кроме как под капот для подключения датчика капота (бывает, что нет штатного) и сирены. Ну и допустимо перерезание одного-двух проводов в районе ECM если есть блокировки запуска. Это так сказать личный опыт. Для постановки своей сигналки общался с
15 конторами (увы и с теми, кого все хвалят здесь и на auto.ru) и везде спрашивал как будут ставить и какие провода куда тянуть — 3 отказались рассказывать и были посланы сразу. Остальные хотели тянуть свои провода в двери и к плафонам — тоже были посланы с пожеланием изучить схемы подопытного авто. В итоге пришлось делать самому — угробил потора дня на даче и