Меню

Установка сигнализации джип гранд чероки

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Цепь Цвет Расположение +12 В кр/бел замок зажигания зажигание син/бел замок зажигания зажигание 2 ч/оранж замок зажигания ACC кр/чёрн замок зажигания стартер жёлтый замок зажигания концевики дверей (-) кор/кр,кор/ж,кор/ч,кор,кор/кр снизу возле лампочки вод-ой двери

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994 — 1995

зажигание синий с серым на рулевой колонке. стартер жёлтый с синим на рулевой колонке. габариты синий с красным (+) на водительской боковине ближний свет фиолетовый с жёлтым в черном разъеме под торпедо или на выключателе. тахометр серый с белым на катушке в передней части двигателя с пассажирской стороны топливный насос зелёный с белым в жгуте под водительским порогом. концевики дверей жёлтый (-) на плафоне под торпедо концевик багажника Вместе с дверями центральный замок Положительное управление
Запирание – .оранжевый с фиолетовым;
Отпирание – розовый с фиолетовым
На водительской боковине стоп белый с бежевым стеклоподъёмники Водительское окно – фиолетовый с белым;
Пассажирское окно – белый;
Заднее левое – зелёный с белым;
Заднее правое – красный с чёрным. заводская сигнализация Включение – розовый с оранжевым;
Отключение – фиолетовый с жёлтым (-) на водительской боковине. дополнительная информация При удалении реле под обшивкой за бардачком исчезает заводская «вежливая подсветка».

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя. зажигание синий (возможны также синий с серым и коричневый с оранжевым) на рулевой колонке. Если при реализации дистанционного запуска загорается «CHECK ENGINE», то необходимо запитывать красный с чёрным провод для работы кондиционера. ACC красный с чёрным на рулевой колонке. стартер жёлтый или синий с жёлтым (для двигателя V8) на рулевой колонке. габариты синий с красным (+) на реле габаритов на блоке предохранителей с водительской стороны. ближний свет фиолетовый с жёлтым на черном разъеме под торпедой. тахометр Провод инжектора или серый с белым на катушке.(Не брать зелёный с оранжевым!).
Для V8 серый с чёрным на катушке. топливный насос тёмно-зелёный с белым. Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке. концевики дверей жёлтый (-) с плафона под торпедой. концевик багажника Объединена с дверными. центральный замок В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский — синхронно со всеми остальными. Для каждого из моторов:
Реверс, остающийся на массе.
Водительская дверь:
Закрывание — оранжевый с фиолетовым
Открывание — розовый с чёрным;
Пассажирская дверь:
Закрывание — чёрный с белым
Открывание — розовый с чёрным;
Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской — на моторе, в пассажирской — на выключателе. стоп белый с бежевым стеклоподъёмники Передние двери — реверс остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери);
Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери);
Задние двери — реверс остающийся на плюсе
Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери);
Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине). заводская сигнализация Расположена на водительской боковине. Отключение — фиолетовый с жёлтым (-) на водительской боковине.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997

Цепь Цвет Расположение +12 В Красно-белый Проводка замка зажигания Стартер Желто-синий Проводка замка зажигания Зажигание Сине-серый Проводка замка зажигания АСС Оранжево-черный Проводка замка зажигания Парковочные фонари Сине-красный Левая сторона рулевой колонки или боковая панель со стороны водителя Стоп-сигнал Белый Выключатель стоп-сигнала или боковая панель со стороны водителя Тахометр Серо-белый Катушка, находящаяся под бачком с охлаждающей жидкостью Отключение заводской сигнализации в Jeep Grand Cherokee 1997 года для установки системы дистанционного запуска

Читайте также:  Компании по установке сигнализации в квартире

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя. зажигание синий на рулевой колонке. ACC чёрный с оранжевым на рулевой колонке. стартер жёлтый или жёлтый с синим на рулевой колонке. габариты жёлтый (отрицательное мультиплексное управление) в жгуте на рулевой колонке. Габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм. тахометр бежевый с полосой на любом инжекторе. блокировка двигателя Топливный насос: Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке.
Дизель:
синий с красным – зажигание на блок управления рядом с аккумулятором. концевики дверей жёлтый (-) с плафона под торпедо. концевик багажника Объединена с дверными. центральный замок В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский — синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Для каждого из моторов:
Реверс, остающийся на массе .
Водительская дверь:
Закрывание — оранжевый с чёрным
Открывание — розовый с чёрным;
Пассажирская дверь:
Закрывание — оранжевый с синим
Открывание — розовый с синим;
Дверь багажника:
Цвета не указаны.
Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской — на моторе, в пассажирской — на выключателе. стоп белый с бежевым на лягушке. стеклоподъёмники Передние двери — реверс остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери);
Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери);
Задние двери — реверс остающийся на плюсе
Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери);
Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине). заводская сигнализация Отключение – светло-зелёный с оранжевым (-) через 470 Ом в водительской двери.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001

Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец

15 (1) — синий
15 (2) — чёрный с оранжевой полосой
15 (3) — красный с чёрной полосой
стартер — жёлтый

Управление аварийкой по «-» — синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)

Двери и багажник (-) — жёлтый от плафона

Стоп — бежевый с чёрной полосой на «лягушке»

Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери

Тахометр от катушки зажигания — бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+)иКрасный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 DARK Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Красно\черный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Желтый (-) See NOTE *2 Переключатель света фар, See Дополнительно 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
Габаритные огни ( + ) Не используется!
ЦЗ Закрытие Оранжевый/VIOLET (D) & Черный/Белый (P) (TYPE C) See NOTE *1 IN BOTH FRONT DOORS, See Дополнительно 3430_GRAND-CHEROKEE_JEEP GRAND CHEROKEE LOCKS.pdf
ЦЗ Открытие Розовый/Черный (D) & Розовый/Черный (P) (TYPE C) See NOTE *1 IN BOTH FRONT DOORS, See Дополнительно
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (+) Водительская дверь LOCK SWITCH
Двери See NOTE *3 14301_GRAND-CHEROKEE_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Желтый/DARK Зеленый (-) BCM, above DIAGNOSTIC PLUG
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Серый/Оранжевый (-) На рулевой колонке
Тахометр See NOTE *4
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) (1999-2003) Белый/TANилиФиолетовый/Коричневый (+) (2004) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Светлозеленый/Оранжевый (-) See NOTE *5 Водительская дверь LOCK SWITCH in Водительская дверь 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE DISARM Дополнительно.pdf
ANTI-THEFT CHRYSLER’S SENTRY KEY, A TRANSPONDER SYSTEM TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
Читайте также:  Установка датчик удара на штатную сигнализация
NOTES
NOTE *1 Use Оранжевый/VIOLET for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the Водительская дверь SWITCH. Use Черный/Белый for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the passenger front door switch. This vehicle requires (2) of part # 778 one for each door See Дополнительно. TO AVOID INSTALLING RELAYS IN BOTH DOORS. USE INTERFACE MODULE Part # XK09илиDB-ALL. These are combo modules that bypass the Anti-theftиenable the use of keyless entry without adding relays. To make a keyless entry system work you can create the circuit above using (2) #778 realys but it’s recommended to use the XK09илиDB-ALL.

NOTE *2 the Желтый Parking light wire will require a (-) Negative thru a 1300 Ohm resistorиa extra relay part #775, to connect, See Дополнительно.

NOTE *3 this vehicle has 4 Двери input wires, the Водительская дверь is a TAN/Красный (-) at the Водительская дверь LOCK SWITCH, the PASSENGER DOOR is a TAN/Красный (-) at the PASSENGER DOOR LOCK SWITCH, the DRIVERS REAR DOOR is a TAN/Оранжевый (-)иthe PASSENGER REAR DOOR is a TAN/Желтый (-) both are at the BCM (Body Control Module), when connecting to an ALARM SYSTEM you must BOTH Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

NOTE *4 on the 4.7L engine, go to any coilиuse any wire that is NOT DARK Зеленый/Оранжевый. On the 4.0L engine, use any wire with a TAN STRIPE at the coil pack

NOTE *5 to DISARM the FACTORY ALARM SYSTREM requires a (-) NEGATIVE thru a 463 Ohm Resistorиan extra relay part #775, to connect, See Дополнительно

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY ONLY
Зажигание Розовый/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 See NOTE #1
Зажигание 1 Розовый/Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 See NOTE #1
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Не используется!
ЦЗ Закрытие Фиолетовый/DARK Зеленый (1-Wire System) Водительская кик панельилиClusterРазъем 3, pin 17 See Дополнительно 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE 1 WIRE JBS UNIT.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See NOTE #2, See DAIGRAM 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Светлозеленый/Голубой (5-WIRE TYPE) PLUG ABOVE FUSES, PIN 36
Двери IN EACH KICK PANEL
Вежливая подсветка Желтый/Оранжевый (-), Requires Part #775 Relay ANY UNDERDASH LIGHT
Открытие багажника Оранжевый/Фиолетовый (-) See NOTE #4 Requires Part #775 Relay Водительская кик панель
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал DARK Зеленый/Оранжевый (+) СигналилиIPM,Разъем, C2 pin 35, See NOTE #5
Тахометр Любой кроме Красный/TANилиDARK Зеленый/Светлозеленый Форсункииликатушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+)илиБелый/Светлозеленый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT CHRYSLER’S MULTIPLEX Зажигание/TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1
NOTES
NOTE #1: This vehicle requires a speciall INFERFACE BYPASS MODULE for REMOTE STARTING Цепь # DB-ALLилиXK09 BYPASS MODULE, to order either module go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: vehicles with MEMORY SEATS, have to go to the DRIVERS MEMORY MIRRO MODULE in the door to get this wire. The LOCK wire requires a (-)Negative thru 330 Ohm resistorиUNLOCK requires a (-)Negative thru a 100 Ohm resistor, some units require 2 extra relays part #775, to connect. See Дополнительно

NOTE #3: the Водительская дверь is a Фиолетовый (-) PIN 6, the PASSENGER DOOR is a Фиолетовый/Белый (-) PIN 7, the DRIVERS REAR DOOR is a Фиолетовый/Серый (-) PIN 4,иthe PASSENGER REAR DOOR is a Фиолетовый/Желтый (-) PIN 5, when connecting an ALARM SYSTEM, use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно.

NOTE #4: when testing the TRUNK/HATCH RELEASE wire, you must use the Key to open the REAR GLASS, this wire should then show a (-) Negative during testing.

источник

Установка сигнализации джип гранд чероки

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors

Электропроводка автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя.
зажигание синий на рулевой колонке.
ACC чёрный с оранжевым на рулевой колонке.
стартер жёлтый или жёлтый с синим на рулевой колонке.
габариты жёлтый (отрицательное мультиплексное управление) в жгуте на рулевой колонке. Габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм.
тахометр бежевый с полосой на любом инжекторе.
блокировка двигателя Топливный насос: Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке.
Дизель:
синий с красным – зажигание на блок управления рядом с аккумулятором.
концевики дверей жёлтый (-) с плафона под торпедо.
концевик багажника Объединена с дверными.
центральный замок В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский — синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Для каждого из моторов:
Реверс, остающийся на массе .
Водительская дверь:
Закрывание — .оранжевый с чёрным
Открывание — розовый с чёрным;
Пассажирская дверь:
Закрывание — .оранжевый с синим
Открывание — розовый с синим;
Дверь багажника:
Цвета не указаны.
Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской — на моторе, в пассажирской — на выключателе.
стоп белый с бежевым на лягушке.
стеклоподъёмники Передние двери — реверс остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери);
Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери);
Задние двери — реверс остающийся на плюсе
Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери);
Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине).
заводская сигнализация Отключение – светло-зелёный с оранжевым (-) через 470 Ом в водительской двери.

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *