Меню

Установка сигнализации фольксваген поло у дилера

Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Дилер опять радует, как ставил сигнализацию

Сигнализацию установил давно еще в ноябре и все как-то не было времени отписаться на драйв. Ни столько о сигнализации, сколько о том как в очередной раз «порадовал» сервис.

Так как живу в не самом теплом городе, то вопрос о установке сигнализации, а точнее автозапуска как таковой не стоял. Вопрос только был в том когда и где. Сначала хотел поставить одновременно с первым ТО, но официалы в Нижневартовске напрочь отбили это желание своей ценой. Поэтому решил ставить у Сургутских официалов.

Общение с дилером начинаю со звонка. Звоню спрашиваю, сколько все это будет стоить, там все объяснили, цена в общем устроила. Выбора сигнализаций там как оказалось нет либо Pandora DLX 3500 либо Starline серии E90, объяснили тем мол это одобренные самим VW и т.д. и .т.п. Говорю что, подумаю и перезвоню. Почитав отзывы решил ставить пандору. Перезваниваю, говорю, что хочу установить Пандору, там говорят да конечно, непременно все будет так как хотите и назначают время. Так как живу в другом городе, и на неделе нет времени этим заниматься, выбрал время на воскресенье на 8.30. Зная качество сервиса начинаю уточнять, а точно ли когда я приеду сигнализация будет в наличии. Менеджер заверяет да конечно все будет у нас там целый склад ими завален. Не доверяя менеджеру начинаю предлагать – давайте вы мне скинете счет и я оплачу сигнализацию, что бы она была зарезервирована на меня, а то мол я приеду из другого города, а ее в наличии не будет. После долгих препирательств менеджер меня убеждает, в том что у них самый АхУдивительнейший сервис и у них в принципе такого не может получиться. В итоге я с ним соглашаюсь. С тревожным чувствами жду назначенной даты.

Лирическое отступление «перекупы»

Воскресенье. Так как ехал из другого города то приехал с небольшим запасом времени минут в 20. Встал на парковке напротив входа жду открытия. В общем пока ни чего интересного, только сотрудники центра потихоньку стягиваются на работу и еще один такой же ждет открытия центра. Минут через 10 подъезжает старенький прадик из которого выходит мужичок лет 50ти, стоит мнется рядом с моей машиной явно что хочет… так как я уже насиделся в машине да и любопытство раздирает, чего он хочет, начинаю лениво выползать из машины. Оказалось, он заказ себе новый поло-седан, а мужики на работе отговаривают его, что типа машина холодная и в ней в Сургуте зимой замерзнет на фиг. В итоге разговорились как оказалось, он собирается уезжать с Сургута в Питер, после чего с ним пришли к выводу, что там то он точно на поло-седане не замерзнет. Дальше выяснилось, что до этого у него была тойота карина 1,5 года толи 1997 толи 1998 с его слов не в плохом состоянии, которую он на днях сдал перекупам всего за 100 тыр, они его убедили, что машина старая да еще с правым рулем и дороже он ее ни когда не продаст… На что я ему рассказал, что летом с другом такую с ходу продали за 185 тыр, правда она была 1,8. Вот такие перекупы… В общем расстроил мужика…

В 8.30 дилер как и положено по режиму дилер распахнул двери своего чудного салона. Заходу спрашиваю на ресепшионе куда мне, они отправляют к приемщику. Подхожу в приемщику объясняю, что я хочу, он говорит все хорошо сейчас все будет. Начинает что-то искать в своем компьютере, ищет долго прямо пропорционально идущем времени начинает увеличиваться озадаченность на его лице и исчезать улыбка. Где-то после 10 минут он выдает, что Пандоры в наличии нет… Тут у меня в голове пробежала наверное, вся ненормативная лексика, которую я знаю. Я ему начинаю говорить, что я просил зарезервировать и т.д. и т.п. и мне обещали что все будет хорошо. Он конечно же извиняется, говорит что можно съездить в Ауди сервис там- то точно все есть или у них есть Старлаин и вообще Старлаин пробивается по базе как официальная запчасть к VW, тут же начинает говорить, что Пандора это необоснованная переплата за тоже самое и Старлаин лучше по соотношению цена/качества короче бла бла бла менеджерское, Видя все происходящее рядом сидящий менеджер начинает тоже самое. Короче опять дилер очень Порадовал! Не имея ни времени ни желания ждать пока привезут пандору соглашаюсь на старлаин.

Дальше все протекало нормально, быстро оформил все акты-наряды, загнали машину в сервисную зону, сказал что к обеду все сделают. Время провел в кафе в зоне ожидания. Машину выдали где-то ближе к 12.00 объяснили и показали как работает сигнализация. Быстро потыкав сигналу убедился проверил, что вроде как все работает, так торопился. Но и тут оказался легкий негативный осадок, приемщик смог распечатать нормальный заказ наряд только с 3его раза, то фамилию неправильно напишет, то суммы не пропечатаются. Когда уже приехал обратно заметил, что антенну от радио нормально в магнитолу не вставили, и радио не работает. По водительскому напольному коврику валяются огрызки изоляции проводов, накладка паннели не защелкнута до конца из-за того что торчит провод идущий к индикатору аирбега внизу накладки, мелочи но неприятно. Зато по норме времени уложились, уже не плохо.

Читайте также:  Требования установки пожарной сигнализации 2015

источник

Volkswagen Polo Sedan iPolo (временно) › Бортжурнал › 24. Установка сигнализации Starline A93 2CAN2LIN на Volkswagen Polo 2016 механика

Увидел реклама про приложения STOgram для Казахстана: Алматы.
Скачал приложение, регистрировался и подал заявку на установку сигнализации за 15.000 тг (2.492руб).
Через 30-40 мин откликнулся мастер Сергей с предложение за 14.000 тг (2.326руб)
Сразу же позвонил, он свободен был, поехал к нему, загнали авто и начали разбирать. И ему звонок в телефон, поговорил и такой радостный, оказывается у него жена родила сына!
Он им в ответ, что он занят, взял уже работы и надо добить до конца. Работает в этой сфере установщиком сигнализации 15 лет, у него там куче дипломов и сертификаты оригинальные от Starline.
Установил за 3 часа, это быстро честно!

По установке:
— обновил сигналку Starline A93 на последнюю прошивку, настроил
— обновил 2CAN2LIN, настроил
— установил сразу же автодоводчик стекол

Так теперь на механике VW Polo 2016 года:
— штатный ключ закрывает авто и брелок получает информацию о закрытии авто, но сигналка иногда не может открыть авто!
! пожалуйста если есть решение пишите в комменты, спасибо!)
— отключается двигатель только при нажатии «тормоза», ключ вытаскиваешь авто все равно работает!
— чтобы сработала автозавод, ключом отключаешь зажигание, выдёргиваешь ключ, но авто не глохнет работает дальше, выходишь, закрываешь двери и багажник, закрываешь с пульта авто или со штатного ключа, но надо 2 раза закрывать! И вуаля работает автозавод
! тоже пишите пожалуйста комменты, какие еще удобные доработки есть для механики?
— автозавод работает со штатного брелка: нажимаешь 3 раза на закрытия авто и заводится, отключаешь тоже также
— отключил функцию метки брелка:
Щас могу завести без брелка сигнализации, если данная функция включена, тогда всегда собой должен быть один из 2-х брелков авто

Скоро еще раз надо заехать чтобы установить GSM модуль от Starline, не успел закупиться перед установкой
Нашел за 15.000 тг (2.492руб), установка 6.000 тг (997руб). Скорее буду сам устанавливать, если не получится подойду Сергею!

Цены:
Сигнализация Starline A93 2can2lin — 30.000 тг (4.983руб)
Работа мастера установки сигнализации — 14.000 тг (2.326руб)
GSM модуль (сегодня куплю) — 15.000 тг (2.492руб)
Установка работа мастера за GSM модуль (после установки будет новый бортжурнал) — 6.000 тг (997руб)

источник

Volkswagen Polo Sedan КраSavchиК › Бортжурнал › про цены у дилера-)))

При покупке автомобиля разумеется в нем ничего не было, а именно:
1) сигнализации
2) защиты картера
3) брызговиков
4) ковриков
5) в т.ч. бензина и стекломывайки( 2 раза брызгнул, и доехал до ближ заправки-)))))

Ну и поинтересовался сколько все это будет стоить.

1) Сигнализация у дилера стоит неадекватных данному устройству и работам денег!, Сигнализация с автозапуском starline a92 будет стоить около 27 (стоимость самой сигнализации 7 а работа 20 смешно). Дальше хуже…, на вопрос что можно поставить подешевле но с обратной связью, мне ответили ТОМАГАВК, стоимость которой 1.500 рублей будет стоить у дилера с установкой 18000! Охренеть!

Зато пугают, что в других сервисах не знают как правильно ставить на wv сигнализации, что не каждая подходит, что можно слететь с гарантии и т.д. Насчет гарантии дилер мне прямо так и не сказал что слечу с гарантии по электрике а тонко намекнул что может возникнуть некий геморрой.

Господа к сравнению, я все доп.оборудование на новую машину ставил в специализированной сервисе, где работают русские ребята и с лицензией на право всех работ что они осуществляют. Так вот та самая starline a92 обойдется с установкой в 16, а не 28( но я не стал е ставить, т.к. будет дороже каско, и ты останешься с одним ключом, что ни есть удобно) а поставил a 61 за 12 с работой.

Читайте также:  Ниссан навара установка сигнализации

2) Защита картера у дилера стоит 11000 плюс установка, я купил неоригинальную матадор, 2мм железо за 2.500 и 870 рублей установка.

3) Брызговики в подарок не удалось выпросить, а стоит они у дилера с работой 7 т.р. за 4 пластмаски, купил на полошоп за 950 за комплект, плюс установка все в том же сервисе где сигнализация и защита картера, на одну сторону 725 рублей, полная стоимость обошлась в 3350.

4) Коврики удалось выпросить в подарок, коврики кстати мне понравились, пристегиваются на передних сидениях к полу, что очень удобно. На прошлом автомобиле постоянно съезжал. Но мыть их только на мойке, просто тряпочкой не отмоешь и водой.

5) Про бензин вообще хохма, ну это впринципе норма для всех автосалонов, сажусь в машину, бортовой комп показывает бак пуст, осталось на 0 км!, Спрашиваю у менеджера я хоть до заправки доеду, в ответ конешно щас он поднимется когда машина прогреется-)))), по дороге к заправке ничего не поднялось, кроме настроения от нового авто, хорошо хоть доехал-))) А вот друг покупал шевролет авео, пока стоял в очереди к колонке уже на заправке заглох-)))), и еще метров 10 ему пришлось толкать(поржали).

Стекломывайка залита посто отвратительная, вонючая, хорошо хоть ее мало было, буквально на 2 раза пшыкнуть.

Я так не нароком подумал может они и масла под минимум налили, но с этим оказалось все гуд, масло на норме.

Как резюме считаю цены на доп оборудование неадекавтно выставлены!, соразмерно своей стоимости на рынке.

источник

Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн на шевроле авео

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

    Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.

Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.

Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.

Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.


Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.

Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.

  • Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  • Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  • Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.

    Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.

  • Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  • Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  • За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  • Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
  • Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
  • Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  • Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.

  • Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
  • Проверяем работоспособность системы.
  • Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *