Меню

Установка сигнализации ford sierra

Установка сигнализации ford sierra

Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии — закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик — панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет — смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть — практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево — чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода «временной массы» ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания — запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается — отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает «щёлкать». Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в «новое» положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь » подчиняются» сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился «-» ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально — то возможна проблема механического характера в самом замке.

Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки «закрыть» незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в «открытое» положение.

Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо — снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое «транзисторный ключ» ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно попробовать подобрать от другой модели Ford’a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации starline e91

источник

Предохранители и реле Ford Sierra

Рассмотрены автомобили Ford Sierra 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года выпуска.

Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле для автомобилей Ford Sierra выпускавшихся до августа 1986 года.

Блокировка запуска с автоматической коробкой передач

Управляемый электрически замок крышки багажника

Регулировка скорости стеклоочистителя лобового стекла

Лампа предупреждения о незастегнутых ремнях безопасности

Регулировка скорости стеклоочистителя заднего стекла

Обогрев заднего стекла и внешнего зеркала с автоматическим отключением

предохранители

Обогрев заднего стерла и внешнего зеркала

Электродвигатель очистителя стекол

Нагреватель, очиститель заднего стекла, омыватель стекла

Звуковой сигнал (на рулевом колесе)

Часы выключатель «паузы» стеклоочистителя, сигнальные лампочки режима экономной езды, индикаторы закрывания дверей и перегорания ламп

Указатели поворота, тормозные огни и от ни заднего хода

Управляемый электрически замок крышки

багажника центральная блокировка дверей

Освещение порога, обогрев сиденья внутреннее освещение с задержкой освещение багажника. Цифровые часы, прикуриватель, бортовой компьютер освещение зеркала для макияжа

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Правый указатель поворота

Левый габаритный огонь, освещение приборной панели, освещение переключателей освещение моторного отсека

Освещение переключателей (фар и противотуманных фар) правый габаритный огонь, освещение отделения для перчаток, освещение приборов

Дополнительный охлаждающий вентилятор — моторный отсек

Схема расположения предохранителей и реле в блоке для автомобилей выпускавшихся после сентября 1986 года.

Разгрузочное реле замка зажигания

Вспомогательный предохранитель дневного света или задний противотуманный свет

источник

Освещение и сигнализация Форд Сиерра

1.8. Освещение и сигнализация

Н – винт регулировки в горизонтальной плоскости,

V – винт регулировки в вертикальной плоскости

Установку света фар следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля.

Переключатель наружного освещения

Положения рычагов переключателей наружного освещения (ЕЕ), а также стеклоочистителей (EG) и омывателя (LG) ветрового стекла

Положения рычага переключателя
наружного освещения:
0 – освещение выключено,
1 – включены передние и задние
габаритные огни,
2 – включен дальний или ближний свет, а также габаритные огни
LG – включен омыватель ветрового стекла
Положения рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла:
0 – стеклоочиститель выключен,
N – работа стеклоочистителя с нормальной скоростью,
R – ускоренная работа стеклоочистителя,
I – прерывистая работа стеклоочистителя

Положения рычага многофункционального переключателя

FR – включен дальний свет,
FC – включен ближний свет,
AL – включен световой сигнал,
CD – включен правый указатель поворота,
CG – включен левый указатель поворота,
AS – включен звуковой сигнал

Рычаг многофункционального переключателя расположен под рулевым колесом с левой стороны и состоит из переключателя указателей поворота и переключателя вида света фар, а в некоторых версиях оснащения имеет также кнопку звукового сигнала.

Перемещение рычага многофункционального переключателя (см. рис. Положения рычага многофункционального переключателя) параллельно рулевому колесу вызывает включение указателей поворота:

Указатели поворота выключаются автоматически во время возвратного поворота рулевого колеса до положения движения прямо вперед.

Включению указателей поворота сопутствует включение зеленой контрольной лампочки с той же частотой с соответствующей стороны приборного щитка. В случае перегорания одной из лампочек соответствующая контрольная лампочка мигает со значительно большей частотой, чем указатели поворота.

Когда рычаг переключения наружного освещения находится в положении 2 (см. рис. Положения рычагов переключателей наружного освещения (ЕЕ), а также стеклоочистителей (EG) и омывателя (LG) ветрового стекла), то:

– отталкивание рычага многофункционального переключателя от рулевого колеса (FR, см. рис. Положения рычага многофункционального переключателя) вызывает включение дальнего света; на приборном щитке загорается контрольная лампочка включения фар дальнего света;
– перемещение рычага многофункционального переключателя к рулевому колесу (FC, см. рис. Положения рычага многофункционального переключателя) вызывает включение ближнего света;
– перемещение рычага многофункционального переключателя до упора в направлении рулевого колеса (АL, см. рис. Положения рычага многофункционального переключателя) вызывает включение дальнего света; после отпускания рычаг многофункционального переключателя возвращается в положение включения ближнего света.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль полюстровский

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари включаются выключателем, расположенном с левой стороны передней панели над боковым соплом системы вентиляции. Они горят только при включенных фарах ближнего света. Контрольная лампочка включения задних противотуманных фонарей расположена около их выключателя, загорается при включении фар ближнего света и становится ярче при включении задних противотуманных фонарей.

1 – выключатель задних противотуманных фонарей,

2 – выключатель обогрева заднего стекла

В зависимости от оснащения кнопка звукового сигнала расположена в середине рулевого колеса или же на многофункциональном переключателе.

Выключатель аварийных огней

Кнопка выключателя аварийных огней, содержащая контрольную лампочку включения, расположена в верхней части рулевой колонки. После ее нажатия горят все лампочки указателей поворотов.

Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла (EG, см. рис. Положения рычагов переключателей наружного освещения (ЕЕ), а также стеклоочистителей (EG) и омывателя (LG) ветрового стекла) расположен с правой стороны под рулевым колесом. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла можно включить, если ключ находится в положении II замка зажигания. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла могут быть следующие:

– О – стеклоочиститель выключен;
– N – работа стеклоочистителя с нормальной скоростью;
– R – ускоренная работа стеклоочистителя;
– I (в некоторых версиях оснащения) – однократное движение щеток стеклоочистителя или прерывистая работа щеток, может быть с регулируемым интервалом частоты работы щеток, под тахометром находится ручка регулировки программатора прерывистой работы щеток стеклоочистителя ветрового стекла;
– LG – кнопка на торце рычага позволяет включить омыватель ветрового стекла; если автомобиль оснащен омывателями фар, то они функционируют одновременно с омывателем ветрового стекла при условии, что включены фары ближнего или дальнего света.

Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла

Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла расположен с правой стороны над левым соплом системы вентиляции.

Установка выключателя в первое положение включает стеклоочиститель заднего стекла, а при удерживании выключателя во втором положении включается омыватель (после снятия усилия он возвращается в первое положение).

Бачки омывателей стекол

Бачок омывателей стекол и фар

Бачок омывателей стекол (и фар в некоторых версиях) находится по правой стороне в передней части моторного отсека.

Изготовитель рекомендует применение специального состава для омывателей стекол Motorcraft, смешанного с водой в пропорции, соответствующей поре года.

Если автомобиль оборудован стеклоочистителем и омывателем заднего стекла, то с левой стороны багажника под покрытием расположен бачок омывателя заднего стекла, который следует наполнять таким же составом, что и бачок омывателя ветрового стекла.

Некоторые версии оснащены контрольной лампочкой под средними соплами системы вентиляции, которая загорается, когда уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла окажется ниже минимального.

Регулировка интенсивности освещения приборного щитка

Ручка регулировка расположена по левой стороне передней панели под соплом системы вентиляции и позволяет регулировать интенсивность освещения приборного щитка в соответствии с окружающими условиями.

Лампочки освещения салона

Передняя лампочка освещения салона расположена между противосолнечными козырьками, а задняя лампочка освещения салона – над задним стеклом. Выключатели имеют три положения:

– включение освещения салона при открытии передних дверей;
– выключение освещения салона;
– постоянное включение освещения салона.

Читайте также:  Установка сигнализаций на автомобиль зеленоград

Лампочка внутреннего освещения концентрированного света

Некоторые версии оснащены лампой, направляющей узкий пучок света на переднее пассажирское сидение. Направление пучка этого концентрированного света может регулироваться в небольшом диапазоне.

Тахометр

Присутствует в некоторых версиях оснащения автомобиля.

Электрические часы

Часы со стрелочным циферблатом, расположенные под средними соплами системы вентиляции, устанавливаются нажатием и вращением их ручки.
Некоторые версии оснащены дополнительно часами с цифровым табло, которые кроме обычной функции информирования о текущем времени могут выполнять роль будильника, таймера, а также измерять промежуток времени (например, время в пути).

Модуль графической информации

Дисплей модуля графической информации

а – неплотно закрыты двери,

с – перегорание лампочки или предохранителя фары или габаритного огня,

d – перегорание лампочки или предохранителя сигнализации торможения

Модуль графической информации, устанавливаемый в некоторых версиях автомобилей, предназначен для визуального контроля исправности отдельных элементов, связанных с безопасностью движения. На дисплее этого модуля, расположенного с левой стороны часов, изображен схематический рисунок автомобиля с видом сверху (см. рис. Дисплей модуля графической информации).

Загорание отдельных лампочек сигнализирует:

– неплотно закрыты двери (а);
– при существующей температуре окружающей среды возможно образование гололеда (b) – желтая лампочка обозначает температуру +4° С, красная лампочка обозначает температуру не выше 0° С;
– перегорание лампочки фары, передних или задних габаритных огней или же перегорание соответствующего предохранителя (с);
– перегорание лампочки сигнализации торможения или же соответствующего предохранителя (d).

После включения зажигания все контрольные лампочки горят в течение 5 секунд. Это позволяет проверить, не перегорела ли одна из них.

Эконометр

В некоторых версиях оснащения автомобилей предусмотрена возможность текущего контроля за расходом топлива в процессе движения и предупреждения, в случае, если расход превышает нормы экономичного движения. На приборном щитке расположены две контрольные лампочки:

– желтая, которая загорается, когда расход топлива немного превышает минимальный возможный при этих условиях движения;
– красная, которая загорается, когда расход топлива значительно превышает минимальный.

Многофункциональные цифровые часы

Многофункциональные часы

1 – индикатор работы часов (мигает),
2 – отсчет времени (мигает),
3 – индикатор работы будильника,
4 – зуммер,
5 – установка времени на стрелочных часах

– стрелочные часы;
– цифровое табло для указания работы часов и хронометра, а также для выбора сигнализации;
– пять светодиодов указывают выбранную функцию – дату, сигнал, хронометр, таймер и часы;
– програмируемую звуковую сигнализацию;
– три кнопки обеспечивают различные операции выбора, установки времени, програмирования и другие функции.

Выбор пяти основных функций производится по порядку последовательным нажатием кнопки 1 (см. рис. Многофункциональные часы). Полный цикл нажать кнопку 6 раз. Сначала табло индуцирует часы и минуты, затем, на следующем импульсе, минуты и секунды. Кнопка 1 используется также для установки, отключения и выключения звучания сигнала будильника.

Кнопка 2 используется для управления хронометром и последовательно дает команду для остановки показаний табло для фиксирования промежуточного времени (учет реального времени продолжается), или вновь переключиться на реальное время.

В функции часов или календаря кнопка 2 быстро перелистывает показания для установки часа или дня.

В функции прошедшего времени она может вычитать время остановки из общего времени.

Кнопка 3 также как и кнопка 2 служит для перелистывания показаний при ее помощи но на малой скорости.

В функции хронометра эта кнопка останавливает или устанавливает на ноль хронометр.

В функции таймера кнопка 3 последовательно устанавливает на ноль табло и потом запускает счетчик времени.

Нажимая на кнопку 2, можно исключить время остановок (во время остановки двигателя, контакт отсутствует). Это дает возможность достаточно просто вычислить среднюю скорость при дальних поездках, прерываемых многими и длительными остановками.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *