Меню

Установка сигнализации глазами клиента

Bolshoy75 › Блог › Записки сервисмена 18. Про сигнализации.

Вообще, были мысли написать другую историю. На эту натолкнул буквально вчерашний случай.
Утро. Проспал. Бегом-бегом собираюсь на работу. Собак с непониманием заглядывает в глаза: «Как так, не успел «дела» сделать толком, а уже домой?». Извини, друг, время…
Бегу к машине. Рядом, сосед исполняет «танцы с бубном» возле своего «Лачетти». Сигнализация ни в какую, не хочет реагировать на брелок. А брелок кажет, что батарейка в нём вполне себе живая, но вот машины он «не видит». Умоляющий взгляд соседа.
— Лёх, ну очень надо. По работе.
— Ладно… — один фиг, опоздал, 10 минут больше, 10 меньше. — Где сигналку ставил?
— В салоне. Где машину покупал.
— Засекай время. Угон-шоу твоей машины.

И понеслась. Из УАЗика я достал отвертку, коннектор и пассатижы. Заодно завёл мотор, прогреваться.
Дверь «Лачуги» я открыл ключом. Нырнул под руль. Вскоре мотор завёлся. Орать и мигать машина перестала ещё раньше.
— Сколько? Спросил я отряхивая брюки.
— 6 минут… — глаза соседа были с пятирублёвую монету. — Ты же фактически её угнал.
— Ну да. И это ничего не ломая, аккуратненько и не спеша.
— А мне в салоне говорили что…
— Сань — я похлопал его по плечу. — «По боевому», т.е. реально угонял бы, я бы в те же 6 минут уложился бы, без ключа зажигания. Вечерком заходи с пивасом, обсудим, и скажу, что сделать.
Мы разъехались. Уходя, сосед пробурчал себе под нос: » и за эту сигнализацию я отдал больше десяти тысяч…»

Теперь, собственно, порассуждаю. Был некий период бума сигнализации, который я застал. В день, двумя бригадами, по 2 человека, ставилось до 20 сигналок. Это если без «механики» какой. Были моменты, что даже я, весь из себя начальник, снимал белую рубаху, надевал робу, и вооружившись изолентой и кусачками, устанавливал, настраивал и… Вскрывал, и обходил защиту. Ибо вот оно, бабло, бери! Так что, опыт имеется, и порассуждать на эту тему я имею полное право.

И так. Начну с аксиомы: Бюджетная сигнализация, на бюджетном авто помогает исключительно от честных людей. Время установки бюджетной сигналки на незнакомом, не шибко навороченном авто — 2-3 часа. Если на подобный авто уже что то ставили — час. А то и меньше. Почему? Да всё просто. На втором и далее авто, установщик уже знает цвета нужных проводов, т.е. не ищет их. А подключить 11 проводков от блока сигнализации… Да с минимальной разборкой… Даже час — это если не спеша, да с разговорами. Такой вариант установки прост и не трудоёмок. Блок сигнализации располагается недалеко от жгута проводов, к которому собственно и подцепляется. Тут же рвётся цепь бензонасоса или стартера. Зажигание — редко рвётся. Увы, обо всём вышеописанном, знают и угонщики. И то, не самые лучшие в своём деле. Совсем профессионалы делают ещё проще. Я знаю как, но умолчу, по понятным причинам. И, опять же, это только в том случае, когда им не удаётся перехватить код брелка. Пускай он 50 раз плавающий и динамический. Есть масса программ в (и даже в сети), которые ломают любой код, после 3-4х «перехватов-подслушиваний». Т.е. нажатий на кнопку брелка. Кстати, и китайские сборщики, пытаясь экономить, не всегда ставят во внутрь блоков то, что рекомендует разработчик. От чего динамический, плавающий и многоразрядный уникальный код, становится совсем сухопутным, статическим, не очень уникальным и малоразрядным.=)
В лихие 90е, я знавал людей, которые брали за установку сигнализации ОТ 3000 долларов. При этом машина становилась почти неугоняемой. Почему почти? Так на хитрую задницу, сами знаете что с винтом найдётся. Ставили сигналки ребята вдумчиво. С инсталляцией в родные мозги авто и прочими примочками, в виде блокировки по отдельному радиоканалу и пр. Все, поголовно инженеры электронщики. Закрылись они, поняв, что развитие технологий перехвата кодов их опережает. С их слов, метки и прочие безконтактные трансподеры — тоже не панацея ни разу. «Этот самый», с винтом который, и тут отметился.
То же с механикой. Когда то модные замки на капот, например. Бывало, что бы не дёргать занятых ребят, я сам ездил вскрывать закисшие и не срабатывающие замки. 2-4 минуты. Без ключа…
Замки на КПП? Бывает сложно, но… Больше 10 минут держались редко. Замки на рулевой вал? Эти да. Частенько спасали от угонов. Сам видел. Но когда клиенты ключи от них теряли, пришлось способ борьбы и с ними разработать. Не очень удобно, и не так что бы и быстро. 10 минут.
И это пишу я — больше установщик, и не разу не угонщик. Эти ребята поболее моего знают и работают в более экстримальных условиях. Да и методы у них, скорее всего более действенные, но менее гуманные, по отношению и к авто, и к владельцу.
Что же делать? — спросите вы. Рассказываю. Во время угона, самое ценное — это время. Время орания сирены, время от момента проникновения в авто, до того, как машина уезжает. Хотя бы на примере моего соседа. 6 минут. Даже если бы он проснулся от писка сработавшего брелока. Пока сообразил. Пока сбегал к окну, пока натянул штаны и обувку, пока спустился… Максимум, успел бы поглядеть в след своей железной любимице. И это, если сигналку не отключили подобрав код .
Поэтому, поделюсь способами борьбы за время. В первую очередь, ставим сигналку, в общем то неважно какую, совместно с механикой. Замком на рулевой вал, например. И обязательно секретную кнопочку. Куда нибудь. Так, что бы манипуляции с ней не были видны снаружи. Но и так, что бы она была как можно дальше от блока сигнализации.
Была у меня когда то ШНива. Новая. Ушла, увы. Но со второго раза. Сигналку просканили, а завести не смогли. Второй раз не стали париться. Снова отключили сигналку, укатили руками за угол дома, а там погрузили на эвакуатор. Следы рассказали эту историю мне и ментам. Почему не завели? Обычный тумблерочек, простая схемка в разрыв электроцепи. Машина заводится и сразу глохнет…
В борьбе за время, помогут даже такие простые вещи, в виде необычности установки сигнализации. Поставить блок в необычное место. Видимый загиб провода, от антенны на лобовом стекле должны лежать в другую сторону от блока. Лучше чуть дальше петельку сделать, светодиод расположить на противоположной стойке лобового стекла, датчик удара подальше от блока повесить и спрятать от посторонних глаз. Много вариантов. Главное фантазию подключить. И не лениться разобрать побольше в салоне. Что бы блок упрятать, место подключение необычное найти и т.д.
Вообще — лучшая защита от угона — это КАСКО. Если ваш авто очень заинтересовал кого то, так и ключи с брелоком могут украсть, а могут и просто из машины выкинуть, на светофоре например. Тут уж, как повезёт.
Опять же, пока работал на этом деле, часто звучали предложения от тёмных личностей: записать в память сигналке третий брелочек (в комплекте 2, сигналка до 4 х запоминает) и записать адрес владельца. Предлагали за подобную услугу от 500 до 3000 вечнозелёных, в зависимости от класса авто. Я то подобные предложения всегда в штыки воспринимал, но что то мне подсказывает, что не все работники сервисов такие. И если в каком нибудь установочном центре, у вас спросят СТСку хотя бы — стоит насторожиться. А уж ставить сигналку в салоне, где авто покупаете… Там и зажигания ключик дополнительный пропишут добрые люди.

Читайте также:  Преимущества установки сигнализации автомобиля

Ладно, попугал, насоветовал, теперь и поржать можно.
Установка сигнализации. Поток-конвейер. Быстрей быстрей. А где быстрее, там и косяки. Просверленные трубки кондеев, патрубки охлаждения, а раз даже и корпус КПП. Все мы живые. Да и клиенты сами, иной раз очень неординарные идеи вносят.

Мастер выходит сдавать машину клиенту. Машина под охраной. С ключа открывает дверь. Вой сирены и … Нет, не мигание габаритов или поворотников. Равномерное, с равными интервалами, брызгание омывателя лобового стекла. Вау-Вау, пис-пис… Клиент поржал, но попросил таки переделать…

Клиент, забирает машину. Сам решил всё проверить. Стоит датчик объёма салона, 4 стеклоподъёмника и доводчик стёкол. Суёт руку в машину. Тишина. Машет. Тишина. Мастер ему советует таки поставить сначала на охрану. Клиент жмёт кнопку на брелке, стекло поднимается, рука в салоне, зажата стеклом. Мастер отвернулся, и разговаривает по телефону. Снятие с охраны стёкол не опускает…

Ниссан Патрол, ещё Y60й, дизель, механика. Автозапуск. От всех защит, типа мотор не глохнет при вытаскивании ключа и ручника, клиент отказался. «Не забуду». Не забыл. Приехал дня через три. Просил сделать как положено. Ребёнок нажал кнопочку… Патрол уехал вместе с ракушкой, в которой стоял, в другой конец двора.

Попытка угона. Ваз 21099. Какие то дятлы пытались угонять. Замыкали между собой провода с датчика удара.

Прикол установщиков над мастером. Пошёл сдавать машину. С брелока сдаваемой машины, открываются ещё три, стоящие рядом. (Кстати про предложение за 500 баксов, описанное выше).

Прикольный способ угона. Неоднократные срабатывания сигнализации ночью. Сонный владелец снял авто с охраны, закрыв на ключ. Машина ушла. (обычно так делается каучуковым мячиком из за угла)

Снова попытка угона. Залили сирену монтажной пеной. Сняли все блокировки, воткнули свои мозги впрыска. Машина не завелась… Всё бы хорошо, хорошая защита, но… Угонщики, когда заливали сирену пеной, залили заодно и воздухозаборник двигателя.

Выезд. Полный отказ сигнализации. Разбираемся. Какой то грызун, проникнув в салон, практически сожрал именно блок сигнализации. Видимо он вкуснее всего оказался.=)

Звонок по телефону. Сигнализация не реагирует на брелок. Собираемся ехать. Снова звонок: «Извините, я машину перепутал».

Практически по фильму «Берегись автомобиля». Капкан Не знаю на кого. Где то в районе педального узла. Клиент снял сам, когда к нам машину притащил. Угонщик оставил на память отрубленный по средней фаланге, мизинц. Никто бы, и сам клиент, не узнал бы. Но капкан перерубил вместе с пальцем ещё и пару проводов. Машина не заводилась. У нас, при ремонте, под ковриком нашёлся палец.

Читайте также:  Установка сигнализации nissan t32

И ещё куча всяких случаев. Досадных, а порой и засадных.

Защиты и безопасности много не бывает. Но не стоит и забывать, что любые навороты, в один прекрасный момент, могут обернуться и против вас. Так что, без фанатизма.

источник

Как установить автосигнализацию

В статье расскажем как установить автосигнализацию в любую машину с руководством по шагам.

Автомобильная сигнализация — эффективный способ застраховать ваши инвестиции и дать вам душевное спокойствие. В то время как многие автомобили стандартно поставляются с какой-то системой сигнализации, некоторые нет. Неудивительно, что многие люди хотят установить систему сигнализации либо потому, что у них ее нет, либо потому, что считают, что им нужно обновить систему. Установка автомобильной сигнализации может показаться сложной задачей, но с небольшой подготовкой и информацией она превращается в серию небольших задач.

Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заранее может сократить время установки. В частности, соберите документы и руководства, описывающие цвета проводки вашего автомобиля, расположение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

Вы хотите удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал тревоги не сработает, когда эта дверь будет взломана.

  • Большинство сигналов тревоги поставляются с дополнительными контактными выключателями, которые запускают сигнал тревоги, когда дверь открывается. Это может быть хорошей альтернативой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.

Схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели нужно будет удалить и какие инструменты вам понадобятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего автомобиля и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Установка автомобильной сигнализации

Снимите необходимые панели. Это позволит вам получить доступ к проводам, необходимым для подключения автомобильной сигнализации. Это также даст вам доступ к местам под приборной панелью, где вы можете установить сигнализацию. Как правило, это будет включать в себя панели рядом с центром приборной панели на стороне водителя. Они часто расположены рядом с полом или под рулевым колесом. Эти панели будут разными для каждого автомобиля, но вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти правильные панели.

Смонтировать автосигнализацию

Попробуйте установить автосигнализацию в скрытом месте. Некоторые люди будут монтировать его внутри приборной панели, если есть место, или под сиденьем. Просто имейте в виду, что если сигнализация будет видна, вор может отключить её. Чем сложнее найти вашу сигнализацию, тем эффективнее она будет. Установите крепление с помощью винтов и аксессуаров, прилагаемых к автомобильной сигнализации.

  • Обязательно посмотрите на другую сторону любой поверхности, прежде чем пропустить винт. Вы не хотите случайно ввернуть провода или другие детали.

Сверлим защиту в машине

Вы можете избежать этого шага, если проведете провод от автомобильной сигнализации к сирене через уже существующее отверстие в защите. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты. Если нет удобного расположения, вам придется просверлить место для провода. Если вам нужно сделать новое отверстие, обязательно посмотрите на обе стороны защиты, чтобы убедиться, что место, которое вы хотите просверлить, безопасно.

Проведите провод через защиту

Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

  • Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием. Это предохраняет провод от повреждения трением с защитой и короткого замыкания. Вы должны также попытаться положить провод где-нибудь, чтобы вы не смогли задеть его.

Монтируем сигнализацию

Вы можете выбрать место на защите или в другом месте в машинном отсеке, где достаточно места. Важно установить сигнализацию лицевой стороной вниз, чтобы вода не накапливалась в звуковой катушке.

Проводка соединений

Запустите переключатель камердинера. Это будет провод от модуля автосигнализации. Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены. Это облегчит работу механихам при работе с машиной.

Запустите светодиод

Светодиод автомобильной сигнализации указывает, когда сигнализация включена. Этот свет обычно устанавливается на приборной панели, просверлив небольшое отверстие в приборной панели и протянув провод к модулю автосигнализации. Затем свет крепится на приборной панели с помощью суперклея, чтобы удержать его на месте. Обязательно посмотрите на обе стороны приборной панели и убедитесь, что ваша дрель не поразит другие части.

Поставьте внешнюю антенну

Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации. Большинство внешних антенн — это антенны для крепления на стекле. Это означает, что вы будете устанавливать приемник на внешней стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне того же стекла. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Подключите сирену

Сирена должна иметь два провода, один отрицательный и один положительный. Большинство автомобильных аварийных сигналов выдают положительную сирену, поэтому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите другой провод сирены к заземлению.

Читайте также:  Что такое автоматическая установка пожарной сигнализации

Подключите датчики тревоги

Датчики отвечают за сигнал о том, что что-то не так, и должна звучать сирена. Вы подключите провода датчика от автомобильной сигнализации к проводам, сигнализирующим о приоткрытом или купольном освещении вашей двери. Вы также можете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания в зависимости от функций, доступных в вашей охранной системе.

Рекомендуется обжимать эти соединения, а не просто перекручивать их или использовать проволочную гайку.

Подключите провод питания

Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту или другому источнику постоянного тока. Это обеспечит подачу сигнала тревоги даже при выключенном автомобиле. Ваша сигнализация теперь включена и активна.

Поставьте обратно панели на вашем автомобиле

Обязательно заменяйте их в правильном порядке, чтобы все панели правильно совмещались. Рекомендуется также проконсультироваться с вашим руководством по обслуживанию для этого шага.

Тимеркаев Борис — 68-летний доктор физико-математических наук, профессор из России. Он является заведующим кафедрой общей физики в Казанском национальном исследовательском техническом университете имени А. Н. ТУПОЛЕВА — КАИ

источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Посоветуйте сигнализацию

Машина Audi 100 c4. Центрального замка нет. Какую сигнализацию лучше установить?
И можно ли установить центральный замок? Заранее благодарю за советы!

Смотрите также

Комментарии 21

Купить привода 100 рублей штука и старлайн a91 dialog экономично и надежно!

я вот тоже думаю ставить, старлайн дороговато а вто присмотрел эту Steelmate 888W1, кажется и отзывы не плохие и цена нормальная. у меня сейчас стоит старенький алигатор, при повороте ключа зажигания закрываются все двери, но бывает ЦЗ выделывается и ничего не запирает, вообщем нужно менять сигнализацию и смотреть ЦЗ

Starline-удобная и понятная, только брать нужно оригинал, а не китай. Пользовался «Шерифом» порадовала только дальность, а так неудобная после старлайна.
Для себя решил, если еще буду ставить сигналку, то только Starline.

у самого ауди. купи хороший центрзамок и к нему сигналку tomogawk 9010 — не будешь знать проблем. при правильной установке все работает идеально. не поскупился, поставил, пользую не нарадуюсь. удачи в установке!

На другой машине стояла старлайн, мне очень нравилась, модель не помню, но выбор у них большой!

пля что же у вас за комплектация такая, было 9 шт в кузове 4А и знакомых куча аудиводов впервые слышу.
может есть но не работает?
резинки между стойкой и дверью сними, если шланг или трубка пластиковая есть значит не работает и это уже другой вопрос почеиу.

+1, вроде как на всех был ЦЗ. надо смотреть, может просто умер или предыдущий хозяин кастрировал по причине неработоспособности чтобы не заморачиваться

Не у седел, полез в етку.
Были замки в дверях без управления ЦЗ . А это означает что варианты без ЦЗ вполне возможны.
Ну это пипец кастрат

найти 100ку на разборке и все с нее перекинуть. Сигналку любую можно поставить, если ЦЗ от поворота ключа будет работать

по мне ему один и тот же гемор, что привода ставить, что ЦЗ с разборки, привода даже проще будет, так, как ЦЗ у них вакуумный, прибется тянуть трубки по салону, ставить мотор и прочее

да, с трубками гемор — проще электро поставить, а вот сам механизм тяг взять от вакумного

чтобы взять этот механизм, тебе нужно внедрить эти замки, а для них нужен насос))) так что замкнутый круг, брать электро и не париться

а мне говорили, что электро замки поставить, если есть вакумные — да раз плюнуть, только купить релюхи элетро

У меня плохо работали вакумные и стоял вопрос об электро. В итоге починил компрессор и все отл. стало.

ну когда они уже есть можно помучаться, а так не стоит, лучше сразу электро брать

Можно установить все что угодно, я только не пойму как у тебя нет ЦЗ? у тебя замки электронные или за счет насоса? если приводов нет вообще, то нужна сигналка с замками в комплекте, разбирать все двери подрубать замки, прокладывать проводку от каждого замка и цеплять на сигу.
Сигналку по мне, вот с чем работал, 1- starline, 2-pantera, дальше уже смотришь что тебе от этого нужно
Если тебе не очень хочется чтобы она орала можно взять вообще комплект ЦЗ, так чисто открывать-закрывать, самый дешевый вариант

Про лимит пока не думал жду советов и отзывов о сигналках.

ты подумай, и напиши что именно хочегшь от сигналки,

можно поставить от Симакса до Старлайна, симакс дешевле так как китай, но вроде не плохая

канеш можно все поставить, берешь вазовский центральный замок, а точнее привода для замка, берешь сигналку, какой лимит по деньгам? и все

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *