Меню

Установка сигнализации honda airwave

Honda Airwave Mugen › Бортжурнал › Установка на CR-V 3 RE7 автосигнализации StarLine S96

Всем привет и всех с наступающим Новым 2018 Годом!
Наконец-то у меня дошли руки до установки автосигнализации на CR-V! До этого все время ездил со штатной охранной системой и соответственно без автозапуска. В принципе, все устраивало, но было одно НО – это как раз автозапуск. Зимой, отвозя/забирая сына в сад приходилось либо садить его в холодную машину утром (хоть и в гараже) и вечером, либо оставлять машину заведенной и закрывать её вторым ключом, а либо вообще оставлять заведенной открытой и идти).
Собственно выбирал не долго и выбор пал на изделие от НПО «СтарЛайн» — StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM. При выборе опирался на отзывы, коих почти нет, т.к. вроде данная модель одна из новинок, а также на наличие GSM и управление через смартфон.

В комплекте с изделием идут два брелока метки, сирена, три сим карты основных оПСоСов (морозостойкие с 15Р на счете), модуль а/з, центральный блок, провода, кнопка валет со светодиодом и инструкции. Да, данная сигнализация без GPS/ГЛОНАСС модуля, поэтому она на пятерку дешевле такой же, только с ним (StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM). Модуль GPS/ГЛОНАСС планируют докупить позже, тем более его установка очень проста.
Собственно функции, которые меня подкупили:
1. Автозапуск в различных режимах (температура, будильник, интервалы, напряжение аккумулятора) и собственно со смартфона. Идти мне до гаража 8 минут, перед выходом через приложение запустил двигатель и пошел. Пока иду – двигатель уже прогрет на пару делений, в салоне тепло – сел и поехал.
2. Функция «Свободные руки» — при наличии метки в пределах видимости сигнализации, автомобиль сам снимается с охраны и наоборот — ставится на охрану при пропадании метки из зоны видимости. Удобно, особенно если руки заняты, например полными пакетами – не нужно лезть в карман за смартфоном или брелоком-меткой для снятия с охраны. Подошел, открыл дверь, загрузил.
3. Управление со смартфона через приложение или ноутбук онлайн через браузер. Все функции сигнализации – автозапуск, настройки, параметры температуры, напряжения, баланса СИМ-карты теперь отображаются на экране смарта/ноутбука. Общение сигнализации со смартом происходит по GSM-каналу. Если есть мобильный интернет – то через него. Интернета нет – при помощи СМС-команд и оповещений. Если через ноутбук, то – мобильный интернет по GSM-каналу. Кстати, как никак местонахождение автомобиля все-равно с погрешностью, но отображается на карте без GPS/ГЛОНАСС модуля, по вышкам сотовой связи.
По стоимости «общения» с сигнализацией – тариф на трех представленных СИМ-картах одинаковый – 1Р — 1 СМС, 1Р — 1 Мбайт, 1Р – 1 мин. исх/вх. По привычке я выбрал «зеленого» оператора. Сейчас общение идет в основном через мобильный интернет, реже через СМС – за 1,5 недели потратил 57 рублей – это считаю многовато, но опять же – больше тут «из-за» тестирования и изучения так сказать функций сигнализации (первый пару дней вообще не выпускал телефон из рук).

4. Автозапирание ЦЗ при начале движение и его отпирание при остановке в различных режимах (по скорости, паркингу и т.п.).
Дополнительные функции — возможность сделать смартфон «меткой», режим «Антиограбления», когда без метки заведенное авто блокируется полностью и т.д.
К сожалению, благодаря «консервативности» HONDA, и то что через CAN-шину мало что идет, некоторые функции сигнализации автомобилем не поддерживаются — интеллектуальный обход штатного иммобилайзера (чтобы не ставить обходчик), режим «SUPER SLAVE» — управление охраной автомобиля штатным брелком, диагностика «онлайн» и еще по мелочи. Но это в принципе неважно, ведь основной для меня функционал сигнализация обеспечивает.
По установке – ставили и настраивали в общем полтора рабочих дня. Реализовали, «неподдерживаюмую» СР-В 3 поколения функцию автоскладывания зеркал при постановке на охрану и отключение «Евросвета» при работе двигателя на автозапуске, путем установки доп.реле. Также для обхода штатного иммобилайзера и работы автозапуска дополнительно приобретен и установлен обходчик блока иммобилайзера от StarLine. Чтобы оставить второй родной ключ, я предварительно прописал в блок иммобилайзера автомобиля еще один, и собственно не сам ключ, а чип-транспондер, который и был внедрен в обходчик.

Нюансы по установке я рассказывать не буду, сами понимаете, если у кого возникнут вопросы — можете писать в личку.
Собственно выражаю огромную благодарность установщикам (Максим из установочного центра «Магнат» (не знаю ФИО) и региональному представителю НПО «СтарЛайн» в Барнауле и АК Никите Мишустину. Именно он несколько дней настраивал, в т.ч. удаленно различный функции сигнализации по моим пожеланиям.
#honda_diagnostic brn
#honda_diagnostic_united
#ДиагностикаХонда

Читайте также:  Установка и настройка сигнализации шерхан

источник

Honda Airwave › Бортжурнал › Дневные ходовые огни

Ну, здравствуйте, мои дорогие читатели и просто посетители!

Долго я собирался поставить ДХО — и наконец поставил. А потом ещё дольше собирался написать отчёт. И наконец-таки собрался!

Вот как они работают (чур, не ржать над баннером):

Разберём ролик в хронологическом порядке, но без привязки ко времени:

1. Иду к машине, вставляю ключ, включаю зажигание
2. Включаю габариты
3. Включаю ближний
4. Включаю дальний
5. Выключаю фары вместе с габаритами
6. Дважды моргаю дальним
7. Выключаю зажигание, забираю ключ, ухожу

Заинтересовал? Нет? Впрочем, продолжим. Посмотрим как я их поставил.

К сожалению, фотика при установке не было. И хотя без фотика работать проще и быстрее, но зато фотать пришлось уже после установки, так что фотоотчёт получится бедноватым.

Ходовые огни я решил реализовывать зажигая дальний вполнакала. Такой свет ещё называют толи американским, толи скандинавским, толи канадским.

Вообще, немного отвлекусь, расскажу зачем я вообще их ставил. Видите ли, дело в том что в моей машине установлена оптитронная панель приборов, и когда включаешь габариты — подсветка притухает. Приходится добавлять. А потом наступают сумерки — и снова приходится убавлять. Ещё плохо видно лампочки на климате, когда едешь днём в тёмных очках, но это уже мелочь, из-за этого я не стал бы заморачиваться. И второе — это то что я по своей природе не люблю когда ресурсы расходуются впустую. В самом деле, ну зачем днём жечь габариты, подсветку номера, подсветку климата, подсветку вообще всего? Затраты на это, конечно, ничтожны, но сам этот факт меня напрягал как напрягает бряканье незакреплённого груза в багажнике. Оба этих вопроса — и подсветка, и ресурсы — решаются установкой ДХО.

Сначала я хотел купить блок контроля ДХО фирмы Акмит (или марки Акмит), но у них на складе кончились запасы, они предложили связаться с ними недели через две, уточнить. Поэтому я купил РХО-22 пятого поколения. Вот изображение, беззастенчиво стыренное с оф. сайта:

Долго ли, коротко, но я выяснил что в моей машине, на которой стоят фары с ксеноном в ближнем и галогеновым дальним, всегда есть масса на ближнем, фары включаются подачей на них плюса (ближний при этом всегда горит), а дальний включается и выключается подачей на него массы. Вот очень творчески нарисованная схема. Тут всё, в том числе то как подключены и управляются фары.

Таким образом, — понял я, — для реализации задуманного нужно подавать плюс отдельно на лампы дальнего. Я снял фары, с помощью вольтметра нашёл провод, по которому на дальний приходит плюс, разрезал его и внедрил в него пятиконтактное реле, так чтобы по нормально замкнутым контактам ток тёк как по штатной схеме. И так для второй фары тоже. Правда, когда я врезал туда релюшки, то не подумал как буду их крепить к машине или фаре, поэтому они теперь там болтаются. Решу эту проблему когда буду ставить биксенон.

Дальше, я внедрил провод в минусовой провод лампы дальнего одной из фар (левой, помню как сейчас).

Вернёмся к допреле. Плюс для питания лампы в режиме ДХО я взял отдельным проводом с аккумулятора. Через предохранитель, разумеется, но, к сожалению, безо всяких реле, то есть плюс на нём есть всегда. Плюс для управляющих контактов допреле взял с этого же провода. Минус для управляющих должен поступать с контроллера, кинул тонкие проводки в сторону моторного щита. Всё, с фарами разобрались.

Заодно, пока фары сняты, поменял габаритную лампочку в одной из них, а то тускло светила. Что интересно, габаритка во второй фаре при этом тут же перегорела, от зависти ли, или от ревности. Запасной не было, поставил туда лампу из заднего габарита. В заднем габарите заменить лампу легко.

Сам контроллер я решил разместить в салоне, там воздействия стихии поменьше. Хотя уверен что и под капотом он бы отлично себя чувствовал. Через моторный щит я протянул провод 12В для питания, провод минуса, которым управляются лампы, тонкий проводок, которым управляются допреле на фарах.

Читайте также:  Установка сигнализации в тайшете

Теперь вопрос: как сделать чтобы ДХО загорались автоматически при включении зажигания, но при этом не загорались при автопрогреве или дистанционном запуске? На контроллере есть три управляющих входа: один разрешающий и два запрещающих. Второй запрещающий типа чтобы к нему подключить лампу ручника и типа потом когда оставляешь машину на прогреве, то вытягиваешь ручник и ДХО не включатся, а типа когда едешь — отпустил ручник, и они загорелись. Ну не знаю, я вот оставляю машину не на ручнике, а на паркинге. Думал подключиться к лампочке P на приборке (перевёл селектор в паркинг — огни погасли), но что-то мне показалось это сильно сложным (схем электрики Эйрвейва у меня тогда ещё не было, вот в чём была сложность). А потом меня осенило: надо выйти за рамки трёх управляющих входов, предложенных создателями контроллера! В самом деле, мы же творческий народ! Что нас удержит?! Впрочем, что-то я отвлёкся. Взгляните ещё разок на схему:

В цепь плюса питания контроллера я добавил четырёхконтактное реле, на которое подал силовой плюс с вышеупомянутого плюсового провода с аккумулятора, с него же взял плюс на управляющий контакт. А минус на управляющий контакт я подал с провода в жгуте замка зажигания, на котором появляется масса при вставленном ключе. Машина ведь умеет пищать, если вытащить ключ при включенных фарах и открытой двери? Умеет гасить свет в салоне, когда ключ вставлен в замок зажигания? Значит, она знает когда ключ в замке. Дальше дело техники. Скачал электросхему Фита, нашёл что вставленный ключ замыкает самый обычный концевик, потом снял кожух рулевой колонки, вытащил колодочку с четырьмя тонкими проводами и с помощью омметра с четвёртой попытки угадал проводок, на котором появляется масса при вставлении ключа зажигания. Вот с этого-то проводка я и подал минус на второй управляющий контакт реле в цепи питания контроллера.

Тут же, пока открыты провода замка зажигания, я нашёл провод, на котором появляется 12В при включении зажигания (провод IGN) и подал с него плюс на вход «Разрешающий +» контроллера.

Теперь контроллер включается когда в замке зажигания появляется ключ. А когда машина заводится дистанционно, с брелка ли, или автопрогревом — то реле в цепи питания разомкнуто и контроллер попросту не работает. Очевидно, что ДХО при этом не загорятся.

Вставил ключ — контроллер включился. Включил зажигание — на разрешающем входе появился плюс, контроллер включил ДХО.

Хотя теперь, благодаря опыту, я таки думаю что было бы лучше выключать ДХО когда коробка установлена в паркинг. Чтобы не отсвечивать, когда сидишь в машине с заведённым двигателем. Может быть даже добавлю отключение ДХО по паркингу. Хотя в крайнем случае можно их просто отключить трёхкратным включением ближнего.

Теперь осталось сделать так, чтобы ДХО выключались при включении ближнего. Вот реализацией этого пункта я не горжусь совершенно! Я особо не горжусь реализацией всего этого проекта, но именно этот пункт — вообще невыносимо отвратителен! Я просто кинул проводок с ножки штатного реле света одной из фар на вход «Запрещающий +» контроллера. Ни предохранителя, ни добротной изолированной скрутки — просто намотал провод одним концом на ножку реле, а второй подключил к контроллеру.

Зато дальше дело техники: подключил к специальному выходу контроллера проводок, который управляет допреле, а под капотом уже развёл его отдельно к каждой допрелюшке.

Имхо, минус этого контроллера в креплении проводов. Они вставляются в контакты и фиксируются там винтами. Лично мне больше нравится вариант с разъёмом и ответная часть разъёма с уже обжатыми проводами в комплекте. У Акмита так. Ну а здесь я побоялся что провода от вибраций поломаются, ну и примотал провода изолентой к корпусу контроллера, чтобы относительно него они стали неподвижны.

Ах, да, ещё протянул провод массы — от входа «Минус питания» контроллера к одному из болтов на кузове, на котором уже висел чей-то провод массы.

Ну и потом заключил все провода в гофры, аккуратно уложил и прихватил пластиковыми хомутиками. Всё поприличнее выглядит.

Большим минусом для проделанной работы было то что у меня не было электросхем моей машины. Это не позволило мне лучше продумать архитектуру проводки. Ещё могу добавить в копилку опыта: ребята, не пожалейте триста рублей, купите побольше разноцветных проводов всех нужных сечений! Недобрым словом я поминал свою экономность, когда собирал проводку из метровых кусков старых проводов, бывших под рукой. Теперь вот хочется всё переделать. Хотя кого я обманываю, теперь не буду трогать там ничего, работает ведь, хоть неладно скроено, зато крепко сшито! Разве что переделать этот стыд с запрещающим сигналом.

Читайте также:  Hyundai tucson 2016 установка сигнализации

Итак, резюмируя. При вставке ключа в замок зажигания включается контроллер ДХО. При включении зажигания на разрешающем входе контроллера появляется плюс и контроллер включает ДХО, если при этом нет напряжения на запрещающем входе. При включении ближнего на запрещающем входе контроллера появляется напряжение, и контроллер выключает ДХО (с определённой задержкой во избежание ложных срабатываний). При запуске машины сигналкой (автопрогрев или с брелка) контроллер выключен, ДХО, естественно, тоже выключены.

Резюмируя ещё короче: теперь при включенном зажигании, вставленном ключе и выключенном ближнем у моей машины горит вполнакала дальний в режиме ДХО.

Езжу я с ними уже давно, что могу сказать? Мелочь, а приятно то что о включении фар теперь можно не помнить. Ночью, в темноте, включить их не забудешь, а днём включать их и не надо, так как автоматика сама включит ДХО. Также приятно то что теперь не надо каждый раз регулировать яркость подсветки приборов. Настроил один раз — и всё, в темноте она сама убавится когда включишь фары, а днём светит ярко, так как габариты выключены. И как бонус — если вдруг стемнеет непогодой или заедешь в туннель, то на этом тёмном фоне подсветка покажется ярче и напомнит мне включить габариты, а то и фары. Также теперь днём выключены ксеноновые лампы, каждая из которых стоит дороже чем этот контроллер со всеми релюшками и проводами. И ещё, совсем мелочь, но не менее приятно то что зелёная лампочка на кнопке кондиционера теперь не тускло светится, а горит чётко и внятно. Ну и конечно приятно осознавать что не горят габариты и другие не нужные днём лампочки.

источник

Установка сигнализации honda airwave

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 27.8.2008
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2008
Город: МО Наро-фоминский р-он
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Nicki , за подробную инструкцию по установки.

Ставил себе в гараже A.P.S. 9000 с автозапуском.

Все оказалось предельно просто. , за исключением того , что не открывается и не закрывается водительская дверь . (завтра буду разбирать)

Все провода пропаивали (никаких скруток)

С водительской двери если поднимать и опускать фишку замка, то все двери закрываются и открываются — работает центральный замок. (думаю , что проблема именно в двери)

Автозапуск заработал без проблем, в других режимах его не проверял (по температуре, будильнику) , заводил только с кнопки.

И за все еще раз спасибо Nicki за сэкономленные деньги на сервисе

Группа: Пользователи
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1847
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)

Подскажите куда лучше прицепить датчик температуры двигателя от сигналки StarLine B9.
А то установщики прицепили его куда то сказали на гофру, и он не правильно показывает температуру двигателя.
например: двиг уже давно прогретый еще как час назад, за бортом -10, а темп.двигателя показывает +15.
на фите у меня была такая сигналка и проводок цеплялся на катушку одной из свечи, так оно более правильно помоему было, потому что хоть показывало +45.
Хотя уверяют что количество запусков не будет больше, чем если бы темп, бралась с двига. Сказал что если цеплять датчик на двиг, то температурный датчик быстро сдохнет.
Че то НЕ ТО помоему!?
Хочу избежать ложных пусков двигателя в морозы. Подскажите куда лучше прицепить проводок этот.

порылся под капотом и нашел место куда мне присобачили датчик температуры.
вот сюда. Будет врать же правильно и куда его перецепить? и кстати МОЖНО ЛИ НАРАСТИТЬ ПРОВОДОК

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *