Меню

Установка сигнализации honda integra

Honda Integra Type R › Бортжурнал › Установка сигнализации Alligator td-355

Начну с того, что на машине уже стояла сигналка — tomahawk tz-9020, но стояла криво и вдобавок не имела прогрева по температуре, переставлять ее правильно не имело смысла, и было решено заменить на что-нибудь более крутое. Несмотря на то, что большинство местных установщиков ничего кроме старлайна и томагавка не любят выбор пал на Alligator td-355. Подкупила большая дальность действия и симпатичный брелок. Как выяснилось в последствии, дальность реально в разы больше чем у всех сигналок, которыми мне приходилось пользоваться, также обнаружилось, что с брелка можно настраивать некоторые функции, которые у других сиг программируются через секретную кнопку, например, температура автозапуска двигателя. Да и в целом функций поболее чем у других сигналок, которыми я пользовался до. Кстати, брать рекомендую через интернет магазины, местные барыги как всегда посмешили, на 1.5-2к дороже. Я заказал тут — самая дешевая цена, плюс оплату можно произвести уже на терминале транспортной компании, да и отправили быстро — рекомендую.

Вот она — героиня сегодняшнего поста

Картинки не мои, но, собственно, какая разница? Сига очень удобная, есть несколько приятных фич, которых не было в других. Но, объективности ради, надо сказать, что я не знаю что есть у современных моделей конкурентов, а сравниваю с сигнализациями предыдущих поколений. Все характеристики и функции перечислять не буду, кому интересно, без проблем глянут в интернете. А вот на установке остановлюсь поподробнее, дабы читатели избежали моих ошибок. Как обычно, все более-менее авторитетные сервисы и знакомые заняты на неделю-две вперед. А мне, как обычно, невтерпеж 🙂 Делать нечего — начинаю обзванивать то, что есть. И вот, в сервисе AUTO TEAMS заявляют, что поставить могут уже сегодня, работают допоздна, трубку взяла женщина, «ого» — подумал я, у них даже приемка есть, да и сайт какой-никакой имеется. Приехав по адресу, ожидал увидеть нечто другое, но меня ждал, хоть и большой, но вполне обычный грязный гараж. Внутри работали молодые специалисты, что впрочем тоже меня не смутило, т.к. пока еще я сам отношу себя к этой категории 🙂 Сомнения начали закрадываться после того, как пришлось объяснить пару нюансов человеку собиравшемуся ставить мою сигнализацию. Отступать некуда, машина сдана, несколько часов надо чем-то себя занять… Через часа 4 заезжаю посмотреть как дела у моего «специалиста», и вижу, что вокруг машины собрался уже целый консилиум «специалистов» и все они хуесосят мою сигналку, мол, что за говно я купил и как это ставить. Ну что делать — надо занять себя еще пару часов… Через какое-то время парни звонят, говорят — «забирай, готово» Еду забирать, вроде поставили, вроде все работает. В салоне — АД

Делаю замечание, дают понять, что убирать ничего не собираются. Ладно, хер с вами, время одиннадцатый час, ругаться не охота. Возле дома на парковке замечаю, что не работают концевики дверей, хоть машина на сигналку и ставится. Настроение на нуле, возвращаться в этот сервис нет никакого желания, идем спать. На следующий день с утра звонит товарищ и говорит, что на пару часов освободился хороший автоэлектрик на СТО «Дом колотушкина». Лечу туда, объясняю проблему, оставляю машину. Через пару часов забираю машину, все готово, косяки исправлены. Сказал, что не может понять с чем у ребят в AUTO TEAMS были проблемы, все обычно как и в других сигах. Лично я в AUTO TEAMS больше ни ногой, чего и вам советую.

источник

Honda Integra USDM › Бортжурнал › Начало установки сигнализации и замка багажника

Вчера набрался терпения и полез разбираться с проводкой ибо там дикий армагеддон творился, из под крыши вытянул какой-то блок похожий тоже на супер антенну плата в куче скотча, сигнализация работала как центральный замок, даже лампочки габаритов не мигали, сирена помню отключенная уже была до меня постоянно гудела и ее тупо отрезали.

Под торпедой куча проводов хз кто куда и зачем, нашел схемы узлов и одну статью на за кордонном сайте 1990-1993 Acura Integra Сar Alarm Install, там правда установка не хетча, но не суть.

Схемы замка зажигания и центрального замка

Не нашел в инете, соединил в фотошопе ибо на мобильном 2 разные страницы искать пути проводов это жесть=) Может еще кому-то будет полезна картинка.

Добавил еще одно реле на замок багажника, провода частично использовал старые, завтра возьму тряпичной изо ленты типа антискрип и закатаю все и вся чтобы не посмело даже тарахтеть или еще что-то типа того)

Это отходы и все что было лишнее

Так же поставил электро замок багажника

провод чтобы не гремел протянул в уплотнитель для дверей и стяжками по всему прохождению провода по салону при штопал к тросику открытия багажника

Заводиться сначала не хотела с брелка, оказалось нужно было выбрать контроль запуска, я не стал подключать по тахометру и пока не подключил к лампе давления или зарядки, запрограммировал на контроль по уровню напряжения в сети, т.е. зарядки, но чет мне не нравиться долго крутит стартер, видать не сразу идет возбуждение генератора, завтра перепрограммирую тайминга на чет типа 0,6-1 секунда на прокрутку стартером, сейчас идет попытки 1.2.3.4 = 2-4-6-8 секунд, если датчик не увидел изменение зарядки на больше чем +0,6 вольт то стартер продолжает маслать на все деньги по программе. Багажник тоже стоит 0,8 секунд — это очень много нужно как минимум в 2 раза меньше.

Читайте также:  Установка сигнализации на subaru forester sg5

источник

Honda Integra DC1 › Бортжурнал › Центральный замок

Доброго дня!
наконец-то удалось устранить причину поломки центрально замка.
Изначально при покупке автомобиля парила мозг пассажирская дверь
своим специфическим звуком при открытии/закрытии двери с брелка
и вручную из салона.
Звук трещетки нервировал, поспрашивав что и как,
сняв обшивку двери выяснилось, что накрылись тазиком актуаторы.
Недавно сам центральный замок приказал жить
долго и счастливо, при открытии/закрытии двери с брелка или из салона вручную,
модуль центрального замка который находится под
обшивкой двери издавал странный писк.

Недолго думая как истинный знаток заказываю контрактный
модуль ЦЗ в Красноярске и заодно замок с актуаторами на пассажирскую дверь
с надеждой избавиться от звука трещетки.

Получаю долгожданную посылку, вечером приезжаю к
своему дорогому на сервис в теплый бокс
и начинаем процесс замены.
Заменив замок на пассажирской двери, наконец-то звук трещетки
больше не беспокоит)
Цена удовольствия- переломанная в 3-х местах рука,
которой пытались вытащить замок)

Далее занялись восстановлением работоспособности ЦЗ.
Сняв модуль почесали головы, пришлось разбирать модуль и припаивать
2 провода, т.к. они непосредственно относиться к сигнализации.

Устанавливаем все это дело на место и вуаля! Как пищал модуль ЦЗ, так и пищит.
Перекур. На выручку приезжает друг Владимир на своем Торнео, курим вместе.
В итоге решаем обратиться к электрику.
Куча сервисов и хрен к ним попадешь, электрики все люди занятые…
Наконец-то небеса разверзлись и мы попадаем к электрику на осмотр.
Предварительный вердикт- перелом проводов между дверью и кузовом
с водительской стороны.
Со слов электрика, данная проблема встречается часто на аккордах.

Через 2 дня у меня выходной, встав с утра лечу к электрику,
1,5 часа работы и наконец-то причина неисправности устранена.
Установили жгуты на несколько переломанных каким-то образом
проводов между водительской дверью и кузовом.

Я теперь, как нормальный человек, выхожу из авто, с брелка закрываю двери,
работает!
По привычке, выработанной за последнее время,
руки тянуться при выходе из авто закрывать сначала пассажирскую
дверь, а затем вручную водительскую)
Ух, как хорошо когда почти сразу устраняется причина поломки)

На днях заменим термостат, антифриз, почистим форсунки)
Подготовка к морозам дело хорошее)
Всем удачного дня и не болеть)

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Freed, HRV, Integra, Jazz, Legend

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2010

Замок зажигания:
+12в — белый
IGN1 — желтый
IGN2 — оранжевый
START — розовый

Большой зелёный разъём в блоке предохранителей. В нём три колодки. Нам требуется две:
в синей колодке:
двери — синий, зеленый (передние двери)
багажник — оранжевый
повороты — синий и белый в синей колодке

в зелёной колодке:
двери — розовый и белый (задние двери)

тормоз — зеленый на педали
импульс — коричневый с 1-ой форсунки

электрическая боковая дверь. подключаемся на разъёме кнопки:
открыть — замкнуть оранжевый на желтый,
закрыть — замкнуть оранжевый на голубой

центральный замок — минус слаботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:
закрытие — фиолетовый
открытие — зелёный

2. Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2011, без электродверей

Голубая вставка в зелёном большом разъёме:
концевик двери водителя — синий
концевики остальных дверей — салатовый
концевик багажника — оранжевый

Центрального замка нет по минусу на блоке на маленьком разъёме. Таскаем водительский привод по силе в разрыв. Жёлтый и розовый — нижний разъём из двери.

Контроль по зарядке — белый/синий на генераторе. По идее, на всех Хондах, которые делал, есть тахо под капотом, отдельная фишка. Но тут нету такой, либо не нашёл. До форсунки не добраться — катушка в доступе. Но Starline A93 по одному импульсу коряво работает, перекрут возможен.

Иммобилйзера не было, концевика капота тоже.

Чтобы магнитолу снять — отковыриваете горизонтальную планку перед магнитолой, там два болта, как на многих Honda. После чего отковыриваете обрамление вместе с магнитолой. Отщёлкивается трудновато, можно всё зацарапать, так что аккуратнее.

В целом, вся панель разбирается очень легко, за приборкой много места.

3. Точки подключения автосигнализации на Honda HRV

Разъем на блоке предохранителей (толстые провода):
Плюс ­— белый
Зажигание — черный желтый
Стартер — черный белый

Концевики дверей, включая багажник — темно зеленый с красной полосой на блоке центр. замка (задержка)

Блокировка — черный красный (тонкий) в пучке проводов из блока предохранителей (бензонасос)

Читайте также:  Нормальная сигнализация с установкой

Разъемы комбинации приборов (голубые двухрядные) рядом с блоком центр. замка :
Ручник — серый черный
Тахометр — синий черный

Управление центральным замком:
Силовые — белый красный — закрытие и желтый красный — открытие

4. Точки подключения автосигнализации на Honda Integra

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; повороты зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 24-х контактном красном разъеме сверху коробки предохранителей. блокировка двигателя Разрезать чёрный с жёлтым провод от катушки зажигания в 2-х контактном белом разъеме. концевик дверей Подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 2-х контактном белом разъеме за коробкой предохранителей. концевик багажника Подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 24-х контактном красном разъеме над коробкой предохранителей.

5. Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2008

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 — белый
АСС — бело/красный
Зажигание — чёрно/жёлтый
Зажигание 2 — жёлтый/чёрный
Стартер — чёрный/белый

Управление центральным замком (-):
серый разъём из двери водителя — белый/зелёный (закрыть) и бело/синий (открыть).

Приборная панель:
тахометр — синий в правом разъёме
зарядка (+) — белый/синий в правом разъёме
концевик багажника (-) — зелёный/красный в среднем разъёме
концевик водительской двери (-) — зелёный
концевики остальных дверей (-) — салатовый/красный
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный

Стоп (+) — белый/чёрный на разъёме педали тормоза

Для обхода иммобилайзера использовал бесчиповый обходчики Fortin Key Override All.

6. Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2012

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание 1 — желтый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный
стартер — розовый

Левый порог:
концевики дверей (-) — синий, розовый, зеленый, салатовый
багажник (-) — оранжевый с точками
повороты (+) — белый, синий
стоп (+) — салатовый

центральный замок — серый и голубой в маленькой фишке из двери водителя

генератор — голубой на генераторе

источник

Установка сигнализации honda integra

Honda Civic & Acura Integra (с 1994 г.) руководство по ремонту.

Год выпуска: 2006
Активация|рег код: не требуется
Язык Интерфейса: русский
Платформа: Windows
Формат файла: .rar
Кол. во CD|Тип: 1CD
Размер файла: 218MB

О программе: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Honda Civic & Acura Integra с 1994 г. выпуска. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования
изначально взято здесь:
http://rapidshare.com/files/36343118/Honda_Civic___Ac..
http://rapidshare.com/files/36348821/Honda_Civic___Ac..
http://rapidshare.com/files/36349676/Honda_Civic___Ac..

то же самое в виде HTML
http://honda-civic.5go.ru/ (там же книга про Honda Accord 98-99 и много других марок)

Срок хранения файла — 3 месяца. Если файл часто скачивают, срок его хранения продлевается автоматически.
Поддерживаются докачки.

херово что нельзя спрятать ссылки, ато всякие авторские права и проч.

Turbo Systems Installation Instructions for Acura Integra & Honda Civic
Инструкция по установке турбо-систем на Acura Integra & Honda Civic
http://narod.ru/disk/20121000/integcivinstall.pdf (1,35 МБ)
Срок хранения файла — 3 месяца
_________________________________________________________________
МАНУАЛЫ
залито одним архивом
список того что в архиве:
1-Ab0VE.Acura 1.6EL (97) Service Manual
2-Ab0VE.Acura Integra (98-01) Service Manual
3-Ab0VE.Acura Honda Integra 93 Service Manual
4-Ab0VE.Acura Integra DA9, DB1, DB2(93) Service Manual
5-Ab0VE.Acura Honda Integra 94 Service Manual
6-Ab0VE.Acura RSX (02-03) Service Manual
7-Ab0VE.Acura Honda Legend 91 (KA7) Service Manual
8-Acura Honda Legend 1988-90
9-Ab0VE.Acura Honda NSX 91 Service Manual
10-Acura_-_Honda.Integra.Service.Manual.1998
http://narod.ru/disk/20230000/Acura Manuals (Integra%.. (499 МБ)

_________________________________________________________
СКОРО ЗДЕСЬ БУДУТ ВЫЛОЖЕНЫ ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА МАНУАЛЫ К РАЗЛИЧНЫМ МОДЕЛЯМ HONDA.

Ребята помогите найти схему электропроводки на хонду интегра dc1 98 года. или помогите советом по установке сигнализации!!

пишите в аську 365 триста тридцать 2 шесть сот 6

Каким именно советом помочь?
По схемам — в мануалах их много. не замечал до этого проблемы, когда себе сигналку ставил.

Обращайтесь, в аську стучать не очень охота ибо тут я гораздо чаще 😉

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Insight

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2001

Цепь Цвет Расположение + 12 В Белый замок зажигания зажигание Черный/желтый Стартер Черный/красный Клаксон (-) Оранжевый БЦЗ находится с левой стороны приборной панели Парковочные огни (-) Красный/белый Концевики дверей (-) Зеленый/красный Запирание дверей (-) Белый/синий Отпирание дверей (-) Белый/зеленый Зажигание №2 Белый/черный замок зажигания АСС Желтый Тахометр Синий на катушке Стоп-сигналы Зеленый/белый педаль тормоза

2. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2008, правый руль

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — фиолетовый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный между зажиганиями
стартер — красный (крайний)

Тахометр — под капотом, салатовый провод в отдельном разъёме возле правого крыла

Концевик капота (-) — один из 2-х проводов от замка капота (цвет не помню)

Блок предохранителей:
Второй сверху вертикальный разъём (зелёный):
багажник (-) — оранжевый в синей секции разъёма
правая передняя дверь (-) — серый в синей секции разъёма
правая задняя дверь (-) — розовый в зелёной секции разъёма
повороты (+) — синий и белый в зелёной секции разъёма
тормоз (+) — салатовый в белой секции разъёма

Читайте также:  Установка датчиков пожарной сигнализации натяжной потолок

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности) — жгут из двери водителя:
центральный замок (-) — розовый (запирание) и серый (отпирание)

Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) — светлый зелёный
левая задняя дверь (-) — зелёный

Штатную охранную систему можете отключить, подав на провод наличия ключа в замке зажигания массу при постановке в охрану. Можно штатный концевик закоротить на постоянную массу.

Я устанавливал Starline E90 и сделал так. Один гибкий канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск. Второй канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск с задержкой 1 секунда. Первый канал подключил на провод отпирания, второй — на провод запирания центрального замка. Запрограммировал запирание цз после глушения двигателя в охране. Таким образом, штатная система охраны при постановке в охрану Starline тоже становится в охрану. В момент автозапуска штатка снимается с охраны, что исключает её срабатывание. После остановки двигателя в охране штатка снова становится в охрану.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Honda SL-3.

3. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2009 без штатки, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между зажиганиями (можно не подключать)
стартер – красный в одном ряду с белым

Семиконтактный зелёный разъём под рулевой колонкой:
CAN-H – pin 4 (средний), зелёный
CANL – не используем
LIN – pin 3 (рядом с can-h), зелёный

Pandora DX50 по CAN видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза.

Зелёный разъём снизу слева блока предохранителей (над жёлтым разъёмом подушки безопасности):
запирание центрального замка (-) – зелёный
отпирание центрального замка (-) – белый

Аварийка (+) – розовый на кнопке аварийки

4. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2010, левый руль

Устанавливал Starline D94. По can — двери, капот, багажник, педаль тормоза, заведённый двигатель. Из can убираем управление центральным замком (при управлении замком по can штатка встаёт в охрану и кричит при автозапуске), аварийкой (управляет по can габаритами и фарами) и ручник.

Can H — зелёный, 4-ый контакт в 7-ми контактном разъёме на замке зажигания
Can L — не подключаем

Программируем can модуль как Honda Civic 2006-2009

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный между жёлтым и оранжевым
стартер — красный (крайний)

Повороты (+) — розовый на кнопке аварийки

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности по блоком предохранителей):
Центральный замок без постановки в охрану штатной системы (-) — зелёный (запирание), белый (отпирание)
Центральный замок с постановкой в охрану штатной системы (-) — розовый (запирание), серый (отпирание)

При постановке на штатку открыть цз можно только по серому проводу.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Honda SL-3.

5. Установка сигнализации на Honda Insight 2009 – автозапуск и обход иммобилайзера автосигнализацией Pandora DX 50

Установим на праворульный автомобиль Honda Insight 2009 года выпуска автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Хонды Инсайт по lin без дополнительных средств.

В 7-ми контактном зелёном разъёме под рулевой колонкой подключаемся к линиям Can и LIN.


CAN-HIGH – зелёный (средний), LIN – зелёный (рядом с CAN-H)

DX50 по кан видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза и управляет габаритами (вместе с ближним светом).

К LIN подключаемся белым проводом (выход ЛИН) разъёма Х1 автосигнализации.

К центральному замку подключаемся в разъёме блока предохранителей. Управление отрицательное.


запирание цз – зелёный, отпирание цз – белый

Кому не нравится, что сигнализация по can управляет габаритами, можно по аналогу подключиться к поворотам. Это можно сделать на разъёме кнопки аварийки.


Управление поворотами (+) – розовый на кнопке аварийки

Силовые провода для осуществления автозапуска подключаем на замке зажигания.


+12В – белый, зажигание – фиолетовый, зажигание 2 – оранжевый, АСС – красный (можно не подключать), стартер – красный

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска и обхода иммобилайзера

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.4 Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера выберите «Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля».


Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Записываем в память автосигнализации обороты холостого хода.

Программируем обходчик иммобилайзера.

6. Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Honda Insight 2010 года правый руль

На замке зажигания есть микрик для проверки наличия ключа в замке. На серый провод нужно подать минус, например от дополнительного канала, на котором при постановке в охрану появляется минус. Иначе штатная сигналка конфликтует с установленной. Второй ключ в обходчик иммобилайзера.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *