plus24dbu › Блог › Honda Odyssey RB2 — установка сигнализации
Приезжает к нам один весёлый хондовод с не менее весёлым автомобилем Honda RB2. Прелесть этого автомобиля заключается в том, что по нему нет никакой информации. Очевидно, что тайная рукопись (мануал) хранится в строжайшем секрете в сейфе с толщиной двери 2 метра где-то на заводе Honda. По крупицам удалось собрать только совсем немного, причём самое элементарное и очевидное. Тем, кому придётся ставить охранную систему на этот автомобиль и посвящена данная статья.
Ставить на этот раз мы будем Tomahawk Z5. Отличительная особенность — наличие фонарика на брелоке 🙂 В остальном — обычный Томагавк.
Кто-то до меня пытался снять рамку панели приборов и искоцал все пластмасски, хотя всё оказалось гораздо проще, чем я ожидал: Сначала снимается центральная консоль:
Затем снимаем правую пищалку, это можно сделать тонкой пластиковой лопаткой, которой у меня нет или плоской отвёрткой, обёрнутой изолентой:
Снимаем рамку, выкручиваем винты крепления панели. Строго говоря, панель нам вовсе не нужна, её проводка тоже. Я снял её для того, чтобы было удобней провести провод антенны. Ну и думал на ней что-нибудь найти полезное (повороты, двери и т.д.) Забегая вперёд скажу: от проводки панели ничего тянуть не нужно, но об этом ниже.
Итак, разбираем правую карту (водительскую), поскольку искать какой-нибудь BCM нет смысла: с двери в монтажный блок уже приходит силовое управление всеми пассажирскими дверями и багажником, нам такое счастье не нужно нафиг, поэтому лезем в управление на двери:
Разбираем блок и вытаскиваем плату. Со стороны пайки находим кнопку управления ЦЗ и припаиваемся так как на фото: зелёный — закрыть, синий — открыть:
Таким образом мы можем управлять центральным замком по минусу, что очень даже хорошо. При этом сохраняется работоспособность управления с родного ключа. Да, кстати, ключ оказался чипованным, но в единственном экземпляре, поэтому чип пришлось похоронить…
Беда заключается в том, что дверной разъём сделан до охренения качественно: разъёмов мама два, а папа, который на двери, полностью герметичный. Берём сверло, дрель и делаем вот такое отверстие в нижней части разъёма (замок после этого нормально защёлкивается):
Далее переключаемся на замок зажигания. Здесь всё по цветам: жёлтый — BAT, красный — ACC, зелёный — IGN, белый — IGN2, синий — STA. Припаиваемся к нему и тщательно изолируем.
Затем снимаем правую кик панель, ближе всего к нам находим самую толстую косу: в ней сосредоточена вся жизнь автомобиля 🙂 Двери все раздельные, поэтому берём диоды и собираем двери в кучу.
Все двери и багажник находятся здесь — же. В косе находим светло-голубые провода, их там три: передние двери и багажник. Я их выискивал светодиодом (с резистором). Задние двери — два провода салатового цвета.
В этом же жгуте нас ещё интересуют: STP — коричневый провод (на лягушке он оранжевый), поворотники — толстый зелёный с красной полосой и просто красный. Здесь всё, лезем под капот. Для того, чтобы поставить датчик температуры, зацепиться к форсунке, нужно снять крышку и патрубки забора воздуха.
У кого-то видел прикольную статью, в которой подсказали, как выйти из салона под капот: если посмотреть на монтажный блок в салоне, то слева сверху от него есть заглушка. Через это отверстие легко выйти на правую сторону моторного отсека. Фотать не стал, поскольку торопился.
Что касается горна, на правом стакане я обнаружил болт, который вкручен непонятно для чего, его и использовал. Отдельная песня с концевиком капота. Единственное удобное место: воткнуть его вместо одной из клипс, которая была на заборе воздуха. Ничего печального не произойдёт, поскольку воздуховод рядом прикручен на болт.
Подведём итог:
BAT — YEL замок зажигания или монтажный блок
ACC — RED замок зажигания или монтажный блок
IGN 1 — GRN замок зажигания или монтажный блок
IGN 2 — WHT замок зажигания или монтажный блок
STA — BLU замок зажигания или монтажный блок
STP — BRN в жгуте порога или ORN на лягушке
> — GRN/RED, RED в жгуте порога или YEL, PINK — в монтажном блоке или на приборке
DOORS — LIGHT BLU, LIGHT GRN в жгуте порога
BACK DOOR — LIGHT BLU в жгуте порога
POWER LOCK/UNLOCK — припаиваемся сами в водительской двери
Ну вот и всё, надеюсь, кому-то пригодится, чтобы не искать вышеупомянутую тайную рукопись на древнем папирусе…
источник
Honda Odyssey в большом городе › Logbook › Установка Starline a93 и доводчика mongose cwm — 4
Всем привет.
Пишу запись с запозданием
Не давно у меня был Д.Р. получил в подарок сигнализацию Starline a93, обходчик штатного иммобилайзера starline bp-03 и доводчик стекол mongose cwm — 4 .
Устанавливал самостоятельно.
Но перед этим по читал интернет.
Как оказалось у starline был отзыв сигнализации А93 на доработку. Косяк заключался в перекручивание стартером при автозапуске, и с последующим выходом из строя самого стартера.
www.ultrastar.ru/35148
Для того чтоб узнать попала ли под отзыв моя сигналка, нужно забить серийный номер на их сайте.
Как оказалось, мой блок сигналки нуждался в доработке.
Ну не отсылать же его к дилерам. Благо на сайте есть инструкция по самостоятельной доработке.
Нужно самостоятельно удалить деталь указную на рисунке. Деинсталировал ее бокорезами )
Теперь принялся за автомобиль.
Удалил автозапуск установленный в Японии.
Не одной скрутки, все на зеркальных фишках.
Следующие 2 часа думал как и куда установить блоки сигнализации, обходчика и доводчика.
При установки сигнализации сэкономил не много времени, так как пользовался опытом установки у Obsessionman Вот его установка
Особенно про установку расписывать не чего.Делал все по инструкции которая есть в комплекте.
Ц.З. управляется отрицательными импульсами.
Достал чип из второго ключа для обходчика. Мало ли закроется авто с ключами, дома будет болванка, двери открыть всегда смогу.
Вот так подключился к замку зажигания.
Контроль работы двигателя для автозапуска с начало сделал по «+» генератора. Но это вариант глючил, так как лампа зарядки гаснет раньше чем заведется двигатель, и сигналка не докручивала стартером.
Потом попробовал по тахометру (сигнал у одиссея цифровой и его можно взять через can шину) в общем подцепился к форсунке через кондер 0.1 мф. и этот вариант не прокатил… один раз из пяти сигналка наоборот перекручивала стартером, так как сигнал с форсунки слабый и она не всегда определяла работу двигателя.
Подключил контроль автозапуска по напряжению бортовой сети, и о чудо…запускает лучше чем с ключа. Месяц пользуюсь, почти каждый раз подходя к машине запускаю с брелка. пока глюков не было, посмотрим что будет зимой.
Доводчик стекол самый просто, управляет 4 стеклоподъемниками только на закрытие.
При установке доводчика стекол, оказалось что в водительской двери провода только управляющие сигналами. И при подключении доводчика к ним, доводчик не видел нагрузку «шум» мотора стеклоподъемника и поднимал стекла только на 5 см. Пришлось тянуть провода от блока доводчика в каждую дверь отдельно. Это кстати даже плюс, так как основной блок установился в панел а не в дверь водителя. Теперь он не подвержен сильным перепадам температур, влаге и конденсату.
На установку всего этого ушло ровно 30 часов.
Абсолютно все скрутки пропаивал, чтоб в будущем не было проблем из за окислившего контакта.
Еще за сомневался в своей фм антенне. Купил для пробы активную антенну Орион а26
Как оказалось проблема была не в антенне, а в конвертере. У него отошел массовый провод и прием был с шуршанием.
В итоге прием получился одинаковый, обругать антеннку не могу. Но так как нет разницы, орион снял и убрал в коробку )
Еще пере заправил кондиционер. С каждым годом кондей дул холодом все слабее. Заглянул в смотровое окно, а там одна пена. Газ выработал себя.
источник
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Черный/Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Черный/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Белый/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Красно\черный (-) | Переключатель света фар, in COLUMN COVER | |
Габаритные огни ( + ) | Красно\черный (+) | DRIVER FUSE/RELAY BOX, 17-контактный разъем | |
ЦЗ Закрытие | Розовый/Черный (TYPE B) | IN Пассажирская кикпанель, Жгут двери | |
ЦЗ Открытие | Зеленый (TYPE B) | IN Пассажирская кикпанель, Жгут двери | |
LOCK MOTOR WIRE | Н/Д | ||
Двери | Желтый (-) | INTERIOR LIGHT SWITCH on DASH | |
Вежливая подсветка | Черный/Красный (-), (Requires Part #775 Relay) | INTERIOR LIGHT SWITCH on DASH | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Зеленый/Желтый (-) | На рулевой колонке | |
Тахометр | Любой кроме Желтый/Черный (AC) | FUEL-INJECTOR | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Белый/Черный (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Черный/Красный to Белый (-) | DRIVER DOOR MODULE IN Водительская дверь | |
ANTI-THEFT | HONDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: HONDA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module: (For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation. (For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module. (For Remote Starting/Door Locks) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation) 1-KEY RequiКрасный for Programming. To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS источник Сайт установщиков
|