Меню

Установка сигнализации hyundai i40

Установка и подключение автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS

Установка сигнализации на Hyundai I40 — разбор салона

Разбираем салон Hyundai I40 по нижеприведённым рисункам.

Снять накладку под рулевой колонкой.


Накладка под рулевой колонкой. Общий вид


Снять левую боковую накладку передней панели


Левая боковая накладка снята. Саморезы


Снять декоративную накладку слева от рулевой колонки


Декоративная накладка снята. Саморез


Саморез под заглушкой справа внизу


Накладка под рулевой колонкой снята

Снять накладку педального узла (крепление на трёх саморезах).


Саморезы крепления накладки педального узла слева


Саморез крепления накладки педального узла справа

Снять накладку порога водителя (крепление на защёлках).


Накладка порога водителя


Накладка порога водителя снята

Снять накладку кик-панели водителя.


Снять ручку отпирания капота


Клипса крепления накладки левой кик-панели


Накладка левой кик-панели снята


Снять верхнюю часть кожуха рулевого вала


Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов


Саморезы крепления панели приборов


Панель приборов снята

Установка автосигнализации на Hyundai I40 — работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на болт и саморез


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на штатную шпильку М6

Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона

Подключение и установка автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS

Подключить массу можно за панелью приборов в штатное место.


Подключение массы

СAN-шину можно подключить в жгуте разъёма панели приборов или в белом разъёме с тыльной стороны блока предохранителей.


Подключение к can в разъёме панели приборов. CAN-H — оранжевый, CAN-L — синий


Подключение к can в разъёме блока предохранителей. CAN-H — красный, CAN-L — синий

При необходимости можно подключить CAN шину 2 в разъёме диагностики: контакт №6 — Can High, контакт №14-Can Low.

По CAN тормоз, паркинг, ручник, заведённый двигатель, зажигание, двери, капот, багажник, Slave (при заведённом двигателе в режиме автозапуска дверные сенсоры и штатный брелок работают тоже), аварийка, центральный замок (при открытой двери центральный замок по can не закрывается; лючок бензобака по can не блокируется), отпирание багажника, имитация открытия водительской двери после окончания автозапуска, управление штаткой.

У Starline в самой новой на данный момент прошивке CAN+LIN (4.5.0) не было управление поворотами по кан. Залил прошивку 4.4.0. В ней всё работает корректно.

Сигнал генератора, если нужно, можно взять в разъёме панели приборов.


Генератор (+) — синий

На разъёме педали тормоза белый провод — сигнал СТОП.


Тормоз (+) — белый

Блокировать можно бензонасос в разъёме кик-панели водителя.


Бензонасос (+) — розовый

Установка автосигнализации на Hyundai i40 с системой PTS — подключение цепей автозапуска и обхода иммобилайзера

На Hyundai I40 обход штатного иммобилайзера происходит по LIN шине. Современные продвинутые автосигнализации типа Starline или Pandora делают это с лёгкостью без всяких дополнительных модулей.


Общая схема подключения силовых цепей и шины LIN на Hyundai I40


Местоположение разъёма для подключения силовых цепей и шины LIN


Зажигание 1 — розовый


Зажигание 2 — белый


Стартер — зелёный


Шина данных штатного иммобилайзера — синий

Подключить питание +12 в разъёме блока предохранителей.


+12 Вольт — красный

Несколько нюансов при установке сигнализации на Hyundai I40 с обходом иммобилайзера по LIN

Хоть в Starline и заявлено, что can модуль может выдавать импульс, имитирующий отпирание двери водителя после автозапуска, работает выдача этого импульса коряво — через раз. В итоге может получиться так, что по окончании автозапуска импульс не подастся и наружное освещение останется гореть, что приведёт к разряду аккумулятора. Поэтому лучше подать по аналогу импульс на концевик двери водителя по окончании режимов запуска. Провод концевика водителя можно найти в левом пороге — коричневый.

Здесь возникает проблема сработки штатной системы охраны Hyundai, если она была в охране при автозапуске. Не допустить постановку штатки в охрану можно опять же кратковременно подачей отрицательного импульса на концевик двери водителя при постановке в охрану устанавливаемой сигнализации. Импульсы на концевик можно подавать напрямую с дополнительных каналов, не прибегая к помощи реле. Силы тока хватает.

Читайте также:  Установка сигнализации крайслер 300с

Вышеописанный нюанс с имитацией отпирания двери не относится к автосигнализациям Pandora/Pandect. Они при постановке в охрану по can уже сами посылают импульс на концевик дверей, тем самым не давая штатке встать в охрану.

Мягкой посадки нет. Поэтому глушим при снятии с охраны.

Можно завести двигатель штатным брелком, нажав на нём на кнопку запирания дверей трижды в течение 3-х секунд. Таким же образом можно заглушить двигатель.

источник

Установка сигнализации Hyundai i40, точки подключения Хендай i40 StarLine

Установка сигнализации Hyundai i40 модель с 2012 года

• Автосигнализация StarLine B94 — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Hyundai i40 сначала снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 3 самореза за снятой накладкой.Затем снимаем левую накладку подторпедника (на защелках) и отворачиваем 1 саморез под ней. Далее отворачиваем 1 саморез снизу подторпедника под заглушкой и снимаем его (на защелках). Затем снимаем коленный airbag водителя без отсодениения разъема(. ), для этого отворачиваем 3 гайки торцевым ключом на 10 и снимаем его

9. Подключаем цепи запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и цепи имитации нажатия и контроля педали тормоза (для Hyundai i40 с АКПП) на разъеме концевика согласно Схеме 1

11. Сигнал стояночного тормоза на Hyundai i40 присутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai i40 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Hyundai i40 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза Фото 9.2

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2636 согласно инструкции по установке.

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№08 — режим работы выхода силового модуля
при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»

14. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации Hyundai i40, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации

источник

Hyundai i40 › Бортжурнал › Замена автосигнализации и очередные корейские приколы

Так случилось, что приобрел я автомобиль с уже установленной автосигнализацией. Не дешевой — премиум-класса, т.е. она даже выше классом самого автомобиля! Представляете! Это не я придумал, это производитель придумал. 🙂 Стояла у меня Pandora DXL 3500. Обновленная версия сейчас стоит 19 тысяч рублей. Сигнализацию устанавливали у официального дилера Хёндэ в г. Иваново (привет, криворукие!), дистанционный запуск был реализован по всем правилам маркетинга — вложить копейку, срубить рубль, т.е. с помощью индуктивного обходчика с ключом под торпедой (до свидания, иммобилайзер!). И это при том, что на рынке уже были бесключевые обходчики Fortin и iDatalink, стоимость которых в то время не доходила даже до 5 тысяч рублей! Так что если вам ОД предлагают установить сигнализацию или уже установили, можете смело ее выкидывать.

При покупке автомобиля мне не передали пластиковую карту с Мастер-кодом (код для снятия сигнализации с охраны через сервисную кнопку). А сигнализация уже не на гарантии, т.е. заменить блок за символическую плату не получится. В общем, не беда, когда ты уверен, что карту 100% где-то потеряли. Но вот когда покупаешь автомобиль в Москве (а в большом городе, как известно, очень много людей, как хороших, так и плохих)… В общем нервничал я, не спал ночами, прислушивался к уличным звукам, пытаясь распознать звук нажатия кнопки Valet, ну, сами понимаете, когда полтора годового дохода за машину отвалишь, не до смеха потом… А в середине марта еще и сирена приказала долго жить, т.е. ни попищать, когда машину с охраны снимаешь, ни поговорить, когда двери открываешь в режиме охраны… Кручинился я недолго, даже моя любимая жена — женщина очень жадная и на подарки мне скупая — видя мое психологическое состояние, сказала: «Ну давай ее поменяем, хрен с тобой, дорогой… только это, чтобы не дорого, тыщи две-три рублей… ну ты понял…»

Читайте также:  Правила технического обслуживания установок пожарной сигнализации

Спасибо, что дочитали до этого момента, на самом деле я сам в шоке, что занял у вас так много времени на вступление. Дальше постараюсь укорачиваться, честное пионерское!

Так вот, я всё понял, конечно, «я всё ловлю на лету», как поется в одной песне про плохую жену, и поскакал я в свой любимый сервис «Угона.нет», который в Красноярске представляет ООО «Соунд АВТО» (пр. Комсомольский, 1к). Это была реклама, если кто не понял! Любимый он потому, что является официальным представителем Starline и Pandora, вопросы гарантии решаются на ура, по себе знаю. Цены там как у всех, работают качественно, бокс большой и чистенький. У меня персональная скидка на оборудование. 🙂 Руководителя я знаю давно, и он мне, признаюсь честно, нравится! 🙂

Теперь можно перейти к плюсам корейских автомобилей. Один из них — это штатная система безопасности (иммобилайзер), которая позволяет использовать бесключевые обходчики этих самых иммобилайзеров, т.е. прятать под торпеду ключ для дистанционного запуска двигателя не нужно (хотя многие до сих пор так делают, экономя целых 5 тысяч рублей). VAG-групп, например, такой щедрости не позволяют, у них без ключа никак. Но на этом наше счастье не заканчивается!

С 2015 года «Заводом Опытного Приборостроения» (г. Калуга) началось производство автосигнализаций PANDORA DX 50, отличительной особенностью которых является возможность дистанционного запуска автомобилей с штатными иммобилайзерами! Подробнее можно почитать на сайте производителя. Именно ее мне и посоветовали поставить. Еще один плюс этой системы — новый брелок с повышенной дальностью управления и повышенной помехоустойчивостью, по сравнению с 3500 дальность связи в городе реально больше.

При замене сигнализации из торпеды благополучно был извлечен второй оригинальный ключ, т.е. ОД даже не удосужился вынуть жало и отдать владельцу на случай, если один ключ потеряют. Батарейки в ключе не было, но так как система безопасности у нас пассивная, то автомобиль заводится даже без нее, батарея используется только для кнопок.

А теперь очередной прикол от корейских инженеров. При установке новой сигнализации оказалось, что i40 — автомобиль действительно бизнес-класса! Он имеет целых две CAN-шины, на одной из которых висит центральный замок на все двери и багажник, а на второй … барабанная дробь! замок лючка бензобака! Бл…ьььь, как?! Как они это делают?! Зачем?! То ли ему места не хватило в первой шине, то ли эти замки разрабатывали разные НИИ и группы инженеров, которые не знали, что вся эта фигня должна закрываться одновременно… В общем, если ставить сигнализацию с поддержкой одной CAN-шины, то нужно выбирать, что вам дороже — центральный замок или лючок бензобака. Я выбрал первое. 🙂
Можно, конечно, докинуть еще 10 тысяч и приобрести сигнализацию с поддержкой двух CAN-шин, но я лучше понажимаю кнопку на штатном ключе, когда будет страшно оставлять лючка одного. 🙂

В общем теперь у меня два ключа, две сигналки и четыре брелока! :))))

Так что если кому надо дешево сигнализацию премиум-класса — обращайтесь.

Если решитесь ставить сигнализацию в Угона.нет — пишите, поспособствую небольшой скидочке. 🙂

источник

Установка сигнализации на Hyundai I

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП

Цепь Цвет Расположение +12 оранжевый и красный замок зажигания (цвета указаны после разъёма) Зажигание синий Зажигание 2 розовый (при стартере исчезает) АСС жёлтый Стартер белый Концевик багажника (-) зелёный/чёрный панель приборов, средний разъём Концевики дверей (-) красный (водителя)
синий/оранжевый (правый передний)
красный/чёрный (левый задний)
синий/чёрный (задний правый) Центральный замок (-) зелёный, самый верхний (запирание) и жёлтый, самый верхний (отпирание) кик-панель водителя, коричневый разъём Повороты синий и жёлтый/оранжевый панель приборов, правый разъём Тахометр синий панель приборов, левый разъём Для выключения фар после окончания автозапуска в течение 25 секунд (не позднее) подать массу на провод концевика водителя.
P.S. Ставить автосигнализацию с can не имеет смысла. По can (у Starline A94 программируем по Kia Ceed 2006-2011, код 3219) видит только зажигание, педаль тормоза и заведённый двигатель.
Читайте также:  Установка сигнализации старлайн на весту точки подключения

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009

На блоке предохранителей берём + 12 (белый) и зажигание (красно-белый).

Бензонасос — зелёный в пороге водителя.

Управление центральным замком — жгут из двери водителя (отрицательное) — зелёный и жёлтый.

Блок предохранителей под капотом — чёрно-оранжевый — блокировка (положительная)

На приборке берём:
повороты — синий и жёлто-оранжевый
концевик водительской двери — красный
концевик пассажирской двери — красно-чёрный
концевик задней левой двери — сине-красный
концевик задней правой двери — сине-чёрный
концевик багажника — зелёно-чёрный
Все концевики отрицательные.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010

Жгут замка:
+12 — синий, зеленый
Асс — желтый
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый
Стартер — белый

В щитке приборов:
Двери (-) — зеленый/черный
Багажник (-) — зеленый
Повороты (+) — зеленый/черный, синий

В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки:
Центральный замок (-) — закрыть — синий, открыть — желтый/черный
Открыть багажник (-) — зеленый

Водительский порог:
Бензонасос (+) — зеленый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2013

3-ий разъём блока цз:
Закрыть центральный замок (-) – синий/оранжевый
Открыть центральный замок (-) – желтый/черный

  • 1-ый разъём:
    Концевик багажника (-) – зеленый
    Ручник (-) – белый/черный
    Поворотник 1 (+) – зелёный/чёрный
  • 2-ой разъём:
    Поворотник 2 (+) – синий
  • 3-ий разъём:
    Концевики (-) – коричневый (передний левый), серый (передний правый), оранжевый (задний левый), синий/оранжевый (задний правый)

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013

Концевики дверей передних (-) — коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) — зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) — зелёный, порог водителя

Стоп (+) — зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя

Зарядка (+) — коричневый/оранжевый, панель приборов

Повороты передние (+) — синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) — синий/оранжевый и красный — белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей

Центральный замок (-) — белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 — проводов в разъёме нет, а в блоке есть

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)

Замок зажигания:
+12 — красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — белый
АСС — синий
Стартер — зелёный (над синим)

Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.

Отпирание центрального замка — синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка — коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.

Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый — оранжевый
задний левый — серый
передний правый — синий
передний левый — коричневый
багажник — зеленый

Концевик капота — зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов

Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор — синий на щитке приборов

Стоп — белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.

Обходчик иммобилайзера в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *