Меню

Установка сигнализации hyundai verna

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 5
Зажигание Зеленый (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Оранжевый (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 6
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 3
АСС 2 Желтый (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 4
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Оранжевый (-) BCM, (26-контактный разъем), PIN 8, NOTE #2
Габаритные огни ( + ) Зеленый(+)(Left)иЖелтый(+)(Right) use both! DASH Блок предохранителей, (Серый, 39-контактный разъем(D), PINS 11и24
ЦЗ Закрытие NOTE #3 POWER WINDOW MAIN SWITCH, (23-контактный разъем), PINS 16и14
ЦЗ Открытие NOTE #4 POWER WINDOW MAIN SWITCH, (23-контактный разъем), PINS 17и14
LOCK MOTOR WIRE Белый (5-Wire Type) Водительская кик панель, Жгут двери
Двери Оранжевый (-) DASH Блок предохранителей, (10-контактный разъем(F), PIN 10
Вежливая подсветка Коричневый (-) DASH Блок предохранителей, (10-контактный разъем(F), PIN 8
Открытие багажника Зеленый/Черный (-), without POWER TAILGATE, NOTE #5 BCM, (26-контактный разъем), PIN 22, NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал РозовыйилиСиний/Черный (-) Водительская кик панель, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 9
Тахометр Любой кроме Оранжевый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый to Зеленый/Черный (+) Педаль тормозаилиВодительская кик панель, (Белый, 14-контактный разъем), PIN 12
Отключение штатной сигнализации Use UNLOCK wires
ANTI-THEFT HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if

the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: the BCM, (Body Control Module) is located under the DRIVERS DASH.

NOTE #3: use both wires, the Коричневый/Оранжевый gets the (-)иthe Серый/Черный must be

OPEN, TEST these wires while turning the KEY in the Водительская дверь.

NOTE #4: use both wires, the Розовый gets the (-)иthe Серый/Черный (-), TEST these wires while

turning the KEY in the Водительская дверь.

NOTE #5: on Vehicles with POWER TAILGATE, use the Оранжевый (-), at the POWER LIFTGATE

источник

Точки подключения сигнализации хендай верна

Может кто помочь с подключением сигналки?

Нее, по установке вопросы: Ставлю сигналку STARLINE Twage В9 сам, машин Хундай Акцент 2005. Вопросы:

1. [em]Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода (программируемая функции 2.8).
функция №8 — Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)
вариант 1 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC (зеленый провод);
вариант 2 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе ЗАЖ #1 (желтый провод);
вариант 3 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе СТАРТ (черно-желтый провод);
вариант 4 — активизируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого включения стартера.[/em]
Насколько понимаю, служит для подключения обходчика иммо. К чему его нужно подключать для корректной работы? Непонятно, что за провода перечислены в п.1-3.

2. [em]Зелено-черный провод – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.[/em]
Почему их два? Каково их назначение? Хотелось бы, чтобы при постановке сигналки на охрану мигали поворотники, а при автозапуске горели габариты.

3. [em]Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя или других железных частях примыкающим к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и тем самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.[/em]
На что его лучше крепить в Акценте?

В принципе конечно лучше с такими вопросами в [em]Ставлю сигналку STARLINE Twage В9 сам, машин Хундай Акцент 2005. Вопросы:[/em]

[em]1. Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода (программируемая функции 2.8).[/em]
[em]функция №8 — Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)[/em]
[em]вариант 1 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC (зеленый провод);[/em]
[em]вариант 2 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе ЗАЖ #1 (желтый провод);[/em]
[em]вариант 3 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе СТАРТ (черно-желтый провод);[/em]
[em]вариант 4 — активизируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого включения стартера.[/em]
Насколько понимаю, служит для подключения обходчика иммо. К чему его нужно подключать для корректной работы? Непонятно, что за провода перечислены в п.1-3.

+++ Это перечислены провода, одновременно с которыми будет появляться сигнал на синем проводе. Не бери в голову. Просто выставляй режим «вариант 2» и цепляй синий провод к управляющему проводу обходчика иммобилайзера.

2. [em]Зелено-черный провод – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.[/em]
[em]Зелено-желтый провод – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.[/em]
Почему их два? Каково их назначение? Хотелось бы, чтобы при постановке сигналки на охрану мигали поворотники, а при автозапуске горели габариты.

+++ Их два потому, что если ты подключишь и левые и правые поворотники к одному проводу, выходящему от сигналки, то они из поворотников превратятся в аварийки.

3. [em]Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя или других железных частях примыкающим к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и тем самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.[/em]
На что его лучше крепить в Акценте?

+++ Понятия не имею, не заморачивался такой ерундой, просто оставил болтаться в воздухе под торпедой.

ЗЫ. Не в обиду. С такими знаниями и опытом ты там накосячить чиста конкретно можешь. Может лучше в сервис?

Установка сигнализации hyundai

Концерн hyundai известен не только своими великолепными автомобилями, мотоциклами и не слишком пригодными для наших широт скоростными поездами. Оказывается, под этим знаменитым брендом выпускается и множество различных аксессуаров и систем, вполне пригодных для установки на автомобили других марок. В полной мере это касается и автосигнализации хундай, которая не только отличается хорошими эксплуатационными характеристиками, но и весьма проста в установке и которою, при наличии определенных навыков, можно выполнить в условиях обычного гаража.

Рекомендации по установке основных элементов системы

Следует отметить, что основной блок не имеет специальной защиты от попадания влаги и загрязнений, поэтому его не рекомендуется устанавливать в двигательном отсеке или багажнике. Для него следует подыскать свободное место за приборной панелью со стороны салона. Крепят блок при помощи винтов из комплекта системы, при этом желательно, чтобы поблизости не было сильных источников электромагнитных излучений;

Для сирены подбирают место в двигательном отсеке подальше от движущихся деталей и источников тепла. Раструб устройства направляют вбок и вниз, для предотвращения попадания в него влаги;

При установке концевого выключателя защиты зоны капота (багажника) следует следить за тем, чтобы в данном месте не было условий для собирания влаги. Кроме того, очень важно соблюсти условие, согласно которому после закрытия охраняемой поверхности у подвижного контакта должен оставаться свободный ход около 6 мм;

Светодиодный индикатор, как правило, закрепляют таким образом, чтобы он хорошо выполнял свою функцию предупреждения о наличии охранной системы и, при этом, не отвлекал внимание водителя при движении. В случае установке его на приборной панели в дополнительно просверленное отверстие необходимо убедиться в том, что при сверлении исключено повреждение важных элементов и электропроводки автомобиля;

Датчик удара устанавливают на ровную жесткую поверхность, например на перегородку между салоном и двигательным отсеком. Не следует забывать, что в процессе настройки системы может понадобиться доступ к регулировочным винтам датчика.

Назначение основных проводов автосигнализации Hyundai и рекомендации по их подключению

  • Белый провод импульсного выхода +12В – подключается к одному из проводов положительной полярности питания габаритных огней;
  • Красный провод через предохранитель на 5А – обеспечивает управление габаритами и подключается к источнику питания +12В;
  • Красный провод с белой полосой – обеспечивает питание всех основных цепей системы и также подсоединяется к источнику питания+12В (аккумуляторной батарее);
  • Белый провод с черной полосой – подача питания +12В на сирену. После протягивания к сирене данный провод рекомендуется соединить с красным проводом (см. выше), в свою очередь черный провод массы следует подключить к металлической поверхности кузова автомобиля;
  • Черный провод – общая масса – подключается к одной из металлических деталей автомобиля;
  • Темно-синий провод отрицательного выхода второго канала СН2 – данный провод обеспечивает работу слаботочной транзисторной линии и задействуется при использования внешнего реле Обращается внимание, что подключение данного провода к сильноточному выходу цепи управления замком багажника может привести в выходу из строя основного блока;

Темно-зеленый провод подключения концевых выключателей (КВ) капота и багажника отрицательной полярности – подключается к концевым выключателям управляемым массой;

Фиолетовый провод подключения КВ положительной полярности управления дверями – достаточно подключить его к положительному выходу всего одного КВ так как они обычно соединены параллельно;

Коричневый провод подключения КВ отрицательной полярности на управление дверями – по аналогии с предыдущее вариантом этот провод соединяется с отрицательным выходом одного из концевиков;

Желтый провод питания +12В через замок зажигания – подключается к тому проводу замка, на котором появляется +12В при постановке ключа в положение «Зажигание (стартер)».

Назначение прочих разъемов

Двухконтактный синий разъем – подключение «секретной» кнопки.

Двухконтактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

Четырех контактный белый разъем – подключение датчика удара ( в наличии может быть еще один белый разъем для дополнительного датчика).

Шестиконтактный силовой разъем – управление электроприводами замков дверей.

Приведенная ниже схема подключения сигнализации хундай дает общее впечатление о подсоединении основных элементов системы и позволяет избежать грубых ошибок:

Электрооборудование автомобилей

Ставим сигнализацию на Hyundai Tucson 2005г. с коробкой автомат

Фотоотчёт установки сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Хендай Туссан 2005г.

Электрические соединения при подключении сигнализации на данный автомобиль осуществляются на жгуте замка зажигания, на разъёмах панели приборов и за левой кик – панелью. Поэтому сначала снимаем подторпедник, накладку левого переднего порога и левую кик – панель, рулевой кожух и панель приборов.

Подключение силовых цепей осуществляем на жгуте замка зажигания.

Питание сигнализации постоянные 12 вольт берём на красных проводах

Зажигание (ING1) подключаем к оранжевому проводу, АСС к жёлтому проводу

Стартер подключаем к одному из розовых проводов, который на разъёме замка зажигания расположен напротив жёлтого провода, зажигание 2 (ING2) подключаем к другому розовому проводу, расположенному на разъёме напротив оранжевого провода.

Основные сигнальные цепи подключаем на разъёмах панели приборов.

Левый поворот подключаем к жёлто-красному проводу в большом белом разъёме (пин 20)

Правый поворот подключаем к голубому проводу в чёрном разъёме (пин 2)

Если автомобиль с механической коробкой передач, то сигнал стояночного тормоза (ручник) берём на сине-чёрном проводе чёрного разъёма (пин 13)

Сигнал работы двигателя по генератору (+) берём на красно-жёлтом проводе в чёрном разъёме (пин 12)

При желании отслеживать сигнал работы ДВС по сигналу тахометра подключаемся к голубому проводу в большом белом разъёме (пин 3).

Но следует отметить, что не на всех сигнализациях удаётся корректно осуществить подключение по тахометру на данном автомобиле без проблем недокрута или перекрута стартера. Поэтому советую не мучиться, и подключаться по генератору.

Сигнал контроля коцевиков всех дверей берём на жёлто-чёрном проводе (пин 12), а багажника и стекла на зелёно-чёрном проводе (пин1) большого белого разъёма.

За левой кик – панелью производим следующие подключения:

На нижнем белом разъёме подключаемся к управлению штатного центрального замка (по минусу): серые провода – сигнал закрыть, зелёные провода – открыть.

Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то там же подключаемся к стоп сигналу на белом проводе.

На этом же нижнем белом разъёме можно найти сигнал концевика багажника – зелёно-чёрный провод

На левом верхнем разъёме присутствует сигнал открытых дверей – жёлто-красный провод

Сигнал открытого капота можно взять на разъёме под ЭБУ в чёрной секции – зелёно чёрный провод.

Не забываем концевик капота и сигнал ручного тормоза подключать через разделительный диод.

Под капот провода прокладываем по штатной проводке за левым крылом, либо сверлим своё отверстие левее педалей, и прокладываем провода, используя резиновую манжету.

Сирену удобно установить под левой фарой.

Если установлен штатный иммобилайзер, то используем блок обхода.

Таблица точек подключения сигнализации на Hyundai Tucson 2005г. находится здесь.

Установка сигнализации TOYOTA VERSO, точки подключения Тойота Версо модель с 2004 года

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в левой кикпанеле и на щитке приборов. Необходимо обеспечить доступ к монтажному блоку, находящемуся слева от рулевой колонки, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

1. Подключение управления центральным замком Тойота Версо

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем на белом разъёме в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком — голубой (LOCK), розовый (UNLOCK). (См. рис 1) Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на розовый провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на голубой провод Тойота Версо. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Magicar 5 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Magicar 5 не используются.

2. Подключение аварийной световой сигнализации, концевиков дверей, багажника и контроля габаритных огней

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) возможно использовать жёлтый (правый борт) и голубой (левый борт) провода на левом верхнем вертикальном разъёме коммутационного блока (слева от руля). (См. рис. 2) К этим проводам следует подключить фиолетовые провода разъема CN2 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Управление осуществляется по плюсу.

Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 5 следует соединить с постоянным плюсом +12 В. от АКБ через предохранитель 15 А (входит в комплект) (возможно подключение красно/белого провода к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 5).

Для контроля состояния концевых датчиков дверей Тойота Версо, следует красно/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 (вход отрицательных концевиков дверей) через диодную развязку (анодами в сторону блока сигнализации) подключить к зелёному и коричневому проводу среднего правого разъёма коммутационного блока (слева от руля) (См. рис. 3), белому и зелёному проводам в водительском пороге. (См. рис. 4)

Для контроля открывания пятой двери (багажника) Тойота Версо, используем белый провод в водительском пороге. К нему подключаем серый/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 4)

Для контроля включенных габаритных огней Тойота Версо используем зелёный провод правого вертикального разъёма коммутационного блока. К нему подключаем оранжевый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 2)

3. Подключение цепи блокировки и зажигания

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи бензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Magicar 5. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу «+ зажигание». (См. схему 1).

4. Подключение цепей автозапуска

Для корректного обхода штатного иммобилайзера Тойота Версо в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1 Вынимаем батарейку из чип-ключа.

Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan ВР-2.

Внешнюю рамку располагаем с внутренней стороны корпуса кнопки «Start/Stop»( рис. 6)

Система обхода штатного иммобилайзера готова.

К красному проводу разъема кнопки Start/Stop, подключаем инвертированный через реле (минусовой) выход со стартера для имитации нажатия кнопки при запуске, (См. рис. 6 и схему 2)

На разъёме приборной панели Тойота Версо (См. рис.7) подключаем жёлто/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 к проводу генератора (розовый), по которому будет осуществляться контроль работы двигателя. Устанавливаем DIP 1 = OFF под крышечкой центрального блока сигнализации.

На разъеме концевого датчика педали тормоза на фиолетовый провод (См. рис. 8) подаем сигнал положительной полярности «нажат тормоз» через нормально разомкнутую группу контактов реле с выхода стартера при автоматическом запуске.

Комплексная реализация автозапуска представлена на схеме 2.

5. Подключение сирены и датчика капота

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 5 через штатный резиновый уплотнитель (рядом со штатным подкапотным жгутом) и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. (См. рис. 9)

Также следует установить дополнительный концевик капота. При этом необходимо протянуть провод в подкапотное пространство через штатный резиновый уплотнитель (рядом со штатным подкапотным жгутом). Сигнал от концевика капота подключается к коричневому/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. На рисунке 9 показан вариант установки концевика капота.

6. Подключение питания и «массы»

Питание +12 В можно взять с толстого белого провода приходящего к блоку предохранителей и реле (см. рис. 3). К этому проводу подключаем красный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5 через предохранитель 30 А (входит в комплект).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить чёрный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Рекомендуемое место подключения минуса питания показано на рисунке 1.

7. Подключение датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект. Разъем датчика температуры подключить к разъему CN5 системы Scher-Khan Magicar 5.

8. Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN6 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место расположения датчика показано на рисунке 3. Обязательно следует произвести его регулировку.

9. Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 10.

10. Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место расположения датчика показано на рис. 11.

11. Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне Тойота Версо. Например, за щиток приборов или мультимедийный или климатический центр.

12. Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 5 надо произвести необходимые настройки функций.

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Точки подключения сигнализации хендай верна

Точки подключения на Хендай Крета (Грета) модель с 2016 года, в комплектации с МКПП или АКПП.

Для примера устанавливаем сигнализацию с запуском Pandora DX 50 с бесключевым обходчиком.

Убираем пластиковые панели Хендай Грета

Для размещения базового блока демонтируйте приборную панель

Подключение к CAN-шине Hyundai Creta

CAN1: Белый разъем панели приборов

Для подключения +12В. красный провод — к силовому красному проводу на разъёме за кик-панелью водителя(+12В).
Массу подключите в штатном месте.

Подключение автозапуска Хендай Крета

Черный разъем в блоке предохранителей:
Зеленый АСС (+12в).
Розовый Зажигание 1 (+12в).
Серый разъём в блоке предохранителей:
Зеленый Зажигание 2 (+12в).
Серый разъём в блоке предохранителей:
Оранжевый тонкий Стартер (+12в).

Подключение автозапуска Hyundai Creta с ключом

Контроль работы двигателя и педали тормоза для DX50

Для контроля работы двигателя подключите аналоговый вход сигнализации INP(+), к желтому проводу в кик панели. В настройках автозапусках запретите контроль двигателя по тахометру и разрешите контроль по лампе заряда аккумулятора, в настройках входов установите используемый вход как лампа зарядки и установите тип входа как NC нормально замкнутый.

Для контроля педали тормоза подключите провод, указанный в схеме INP6(+), к выключателю педали тормоза провод синего цвета на разъеме педали тормоза, где при нажатии педали появляется положительный потенциал.

Подключение световой сигнализации

К кнопке аварийной сигнализации возможно произвести подключения в двух точках: к кнопке под мультимедийной системой и к модулю под перчаточным ящиком. Провод красного цвета, управление- минус.

Имитация нажатия педали сцепления (МКПП) и педали тормоза (АКПП)

Имитация нажатия педали сцепления на Creta осуществляется следующим образом:
В разъеме педали сцепления белый и черный провода необходимо разомкнуть (реле в разрыв белого или черного проводов), красный и розовый провода необходимо замкнуть, так же через реле.

Для имитации нажатия педали тормоза необходимо подать плюс на провод синего цвета, идущего от разъёма концевого выключателя педали тормоза.

Установка сигнализации на Крету (фото) #1242

  • lux
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1

А вот цены на установку сигнализации у официального дилера:

Сигнализации с обратной связью

СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE TWAGE A36 Dialog (Возможность доукомплектовать GSM/GPS) — 35400,00

СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3210CAN + Обратная связь на брелок с ЖК
(интегрированный CAN, брелок 073 LCD — AAA, брелок R302L — CR2032) — 33100,00

Сигнализации с автозапуском

СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE TWAGE А39 (Возможность доукомплектовать GSM/GPS) — 42700,00

СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3930 GSM пейджер+автозапуск+подкл.режим Slave+турботаймер ЖК брелок + метки (интегрированный 2хCAN, LIN, GSM-модем, брелок LCD074 — AAA,брелок-метка IS-750 black v2 — CR2032, встр.датчик движ., с а/з, б/c, встр.темп.датчик салона) — 57700,00

СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3910 CANслэйв с GSM (интегрированный 2хCAN, LIN, GSM-модем, брелок-метка IS-750 black v2 — CR2032, встр.датчик движ., с а/з, б/c, встр. темп.датчик салона) — 54300,00

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 5000мониторинг через сайт. Тревожная кнопка. (интегрированный CAN, GSM-модем, брелок LCD D463 — AAA, брелок R463 — CR2032, брелок-метка IS-750 black v2 — CR2032, встр.датчик движ., с а/з, б/c) — 95700,00

источник

Читайте также:  Установка старлайн сигнализация на мерседес 210

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *