Меню

Установка сигнализации и противоугонных систем

Установка противоугонных систем

Что такое автосигнализация знает каждый человек на земле. Принцип её работы знаком всем. А вот есть ли что-то более надёжное? Надёжнее стандартной сигнализации может быть только противоугонная система. Вариантов таких охранных систем много и каждый из них имеет свой способ установки. Больше подробностей по этому вопросу сейчас сможет узнать каждый автолюбитель.

Системы против угона машин, какими они бывают и как устанавливаются

90-95% автомобилистов серьезно задумываются о возможности поставить на свою машину надёжную и эффективную охранную систему. Все уловки стандартной автосигнализации злоумышленники давно уже хорошо изучили, а вот противоугонные комплексы – это более надёжный вариант, но и в плане цены, он обойдётся автолюбителю дороже. Противоугонка сочетает в себя ряд специально подобранных устройств, несколько хитростей в плане монтажа и работы, дополнительные элементы защиты внешних элементов транспортного средства. Установить её самостоятельно будет сложно, а возможно ли это вообще зависит от вида противоугонной системы и сложностей в её конструкции. Защита для ЭБУ – это способ обезопасить свою машину и заставить преступником столкнуться с неизвестными для них механизмами, а это даёт дополнительное время владельцу, для того, чтобы решить такую ситуацию.

Какими бывают противоугонные системы

Противоугонные системы бывают нескольких видов и именно от вида такого механизма будет зависеть и алгоритм его установки. Самыми популярными и надёжными считаются такие виды противоугонных комплексов:

  • спутниковые противоугонные системы;
  • электронные системы;
  • радиопоисковые противоугонные комплексы;
  • механические комплексы;
  • биометрические;
  • трансподерные системы.

Чаще всего автомобилисты устанавливают механические, спутниковые или электронные противоугонные системы. Соответственно установка первой связана с механикой транспортного средства, второй с элементами спутникового слежения и системами передачи данных в авто и третий с электрическими приборами машины, ведь приходится работать с различными датчиками и проводами.

Противоугонная система производит полную защиту, с её помощью можно блокировать главные системы машины, которые не смогут работать и угонщик даже с места не сдвинется. Кроме того, в автомобиле устанавливается секретка о она помогает сделать работу системы более эффективной.

Особенности блокировки разных автомобильных систем при помощи замков

Пользуясь специальными замками, можно заблокировать важные механизмы автомобиля и не дать угонщикам воспользоваться отсутствием хозяина машина. Автомобильные противоугонные системы имеют следующие типы замков:

  • тормозной замок –механический клапан, который при попытке угона блокирует поступление тормозной жидкости;
  • замок для блокировки рулевого замка –делает невозможным процесс вращения рулевого вала;
  • блокировщик переключения передач –механизм воздействия системы не позволяет перемещение рычага передач;
  • система блокировки пуска двигателя –устанавливается реле для нарушения передачи сигналов или блокируется работа контролёра системы.

Блокирующие противоугонные системы принято называть иммобилайзерами. К некоторым из них необходимо подключать трос, для того, чтобы они получали питание сети, а бывают и беспроводные варианты. Для достижения необходимого уровня защиты эбу необходимо использовать максимальное количество блокирующих замков. Ещё одной неотъемлемой частью противоугонной системы является секретка – её установка должна производиться в максимально возможный, скрытный способ.

Как установить противоугонную систему и можно ли это сделать самому

Противоугонная система представляет собой достаточно сложный механизм, а способ её установки зависит от типа комплекса. Если человек собрался установить надёжную, сложную механическую противоугонную систему, ему необходимо поступать следующим образом:

  • тщательно изучить инструкцию к конкретной системе и все особенности работы своего автомобиля;
  • необходимо узнать какой трос к какой системе необходимо подключать и какие дополнительные инструменты для этого понадобятся;
  • пользуясь инструкцией, открыть доступ ко всем предполагаемым местам подключения;
  • к точкам подключения на автомобиля присоединить соответствующие элементы противоугонной системы;
  • закрепить элементы системы подходящим для этого способом – соединение проводов, установка замков и колодок на соответственные детали, работа с электрической системой или системой передачи данных;
  • проверка правильности установки замков, иммобилайзеров, датчиков, электрических элементов;
  • выбрать место, где будет располагаться секретка и установить её.

Завершением работы станет установка частей механизмов или каких-то деталей транспортного средства на их привычное место и настройка режима работы системы. Защита контролёра или эбу – это очень важный момент для создателей противоугонных систем, ведь он посылает сигналы ко всем механизмам транспортного средства, заставляя работать их в необходимом режиме. Если доступ к системе эбу будет полностью блокирован, то никакой угонщик не сможет завершить начатое удачно. Если владелец автомобиля не уверен, что он сможет качественно установить противоугонные цепи или трос, ему не стоит браться за это дело. Установщик должен хорошо знать механику машины, уметь обращаться с разного рода болтами и скобами, работать с электрической системой автомобиля.

Дополнительные советы автомобилистам, которые хотят самостоятельно установить противоугонную систему

Для каждой противоугонной системы и машины существуют свои точки и особенности подключения. Если автомобилист пользуется замком педалей или рулевого вала, он должен знать как разбирается этот механизм и как его обратно собрать в единое целое, какие болты или ключи использовать для установки конкретного блока. Если устанавливается секретка, водитель должен хорошо помнить какой набор действий ему нужно производить или на какие кнопки в конкретном порядке нажимать. Когда устанавливается трос, водитель должен понимать что он устанавливается по принципу велосипедного троса и по такому же типу работает.

Читайте также:  Установка сигнализации на jzx100

Чтобы система защиты контролёра или эбу была надёжной следует помнить такие простые моменты:

  • при отсутствии знаний систем механики и электрики автомобиля даже простой противоугонный трос будет установить сложно;
  • установка всех систем противоугонного комплекса должна производиться медленно и аккуратно – не стоит отступать от инструкции ни на шаг;
  • когда автовладелец крепит трос, замки, ставит основную систему противоугонного комплекса обязательно нужно использовать предназначенные для этого инструменты и не заниматься самодеятельностью;
  • если используется секретка, нужно подобрать такую комбинацию действий, чтобы не забыть её самому или записать все хитрости, которые были использованы.

Защита эбу должна стать основной задачей для автомобилиста, ведь именно система эбу отвечает за управление всеми механизмами транспортного средства. Если устанавливаются специальные колодки или трос, необходимо делать это максимально качественно, чтобы работа системы была продуктивной. Трос чаще используют водители мотоциклов, но и автомобилистам, для дополнительной защиты эбу он не будет лишним. Эта информация поможет каждому автолюбителю забыть о вопросе «посоветуйте стоит ли ставить противоугонную систему или купить сигнализацию?». Противоугонная система лучше, но её установка немного сложнее чем у обычной сигнализации.

источник

Устройство и принцип работы автомобильной сигнализации

Каждый автовладелец стремится максимально обезопасить свой автомобиль от злоумышленников. Основным противодействием угону на сегодняшний день является автомобильная сигнализация. Далее в статье расскажем о том, как работает автосигнализация, из каких элементов состоит и какие функции выполняет.

Назначение и функции сигнализации

Автосигнализацию нельзя назвать каким-то определенным устройством. Правильнее сказать, что это комплекс устройств, состоящий из разных датчиков и управляющих элементов и представляющий собой единую систему.

В России есть утвержденная частота для всех сигнализаций — 433,92 МГц. Но многие производители на рынке выпускают системы с разными частотами от 434,16 МГц до 1900 МГц (GSM – диапазон для мобильной связи).

Противоугонные системы выполняют несколько главных функций:

  • предупреждают о проникновении в салон автомобиля звуковыми и световыми сигналами;
  • предупреждают о попытке внешнего воздействия и подозрительного сближения с автомобилем на стоянке (снятие колес, эвакуация, удар и т.д.);
  • извещают водителя о проникновении и отслеживают дальнейшее местоположение машины (при наличии данной функции).

Различные противоугонные комплексы имеют свою комплектацию и функции – от базовых до продвинутых. В простых системах часто реализована только функция подачи сигнала (сирена, мигание фар). Но современные охранные комплексы обычно не ограничиваются только этой функцией.

Состав автомобильной сигнализации зависит от ее сложности и комплектации, но в общих чертах он выглядит так:

  • блок управления;
  • различные виды датчиков (датчики открытия дверей, наклона, удара, движения, давления, света и другие);
  • приемник сигнала (антенна) от брелока;
  • сигнальные устройства (сирена, световая индикация и т.д.);
  • брелок управления.

Схема расположения элементов сигнализации

Все противоугонные системы можно условно разделить на два вида: заводская (штатная) сигнализация и устанавливаемая дополнительно.

Заводская сигнализация устанавливается производителем и идет уже в базовой комплектации автомобиля. Как правило, штатная система не отличается набором разнообразных функций и ограничивается только предупреждением о взломе.

В устанавливаемых системах могут быть реализованы самые разнообразные дополнительные функции. Это зависит от модели и стоимости.

Устройство и принцип работы сигнализации

Все элементы любой сигнализации можно разделить на три типа:

  • исполнительные устройства;
  • считывающие устройства (датчики);
  • блок управления.

Включение и выключение сигнализации (постановка на охрану) происходит с помощью брелка управления. В штатных системах управление сигнализацией совмещено с управлением центральным замком и выполнено в одном устройстве вместе с ключом зажигания. В нем же находится и метка иммобилайзера. Однако это совершенно разные системы и работают независимо друг от друга.

Радиоприемник (антенна) принимает сигнал от брелка. Он может быть статическим и динамическим. Статические сигналы имеют постоянный код шифрования, поэтому подвержены перехвату и взлому. На данный момент они уже почти не используются. При динамическом кодировании пакеты передаваемых данных постоянно меняются, создавая высокую защиту от перехвата. Используется принцип генератора случайных чисел.

Следующим развитием динамического является диалоговое кодирование. Связь между брелком и приемником осуществляется по двухстороннему каналу. Другими словами, реализуется функция «свой-чужой».

Разнообразные датчики относятся к входным устройствам. Они анализируют изменения различных параметров (давления, наклон, удар, свет, движение и др.) и посылают информацию в блок управления. В свою очередь, блок включает в работу исполнительные устройства (сирена, маячки, мигание фар).

Схема компонентов автомобильной сигнализации

Датчик удара

Это небольшой датчик, который улавливает механические колебания кузова и преобразует их в электрический сигнал. Вырабатывает электрический сигнал пьезопластина. Срабатывание происходит на определенном уровне колебаний. Сенсоры устанавливаются по периметру кузова автомобиля. Датчики удара могут часто срабатывать ложно. Причиной может стать град, сильные звуковые колебания (гроза, ветер), удар по шинам. Для решения проблемы может помочь регулировка чувствительности.

Датчик наклона

Датчик реагирует на неестественный наклон автомобиля. Например, это может быть поднятие автомобиля домкратом для снятия колес. Также он сработает при эвакуации машины. Датчик не реагирует на наклон от ветра, положение автомобиля на грунте, разное давление в шинах. Это обеспечивается настройкой чувствительности.

Датчик движения

Такого рода датчики распространены в разных сферах (включение света при движении, охрана периметра и др.). При включенной сигнализации датчик реагирует на постороннее движение в салоне и рядом с автомобилем. Опасное сближение или движение задействует сирену. По такому же принципу работают ультразвуковые датчики и датчики объема. Все они улавливают различные изменения в объеме салона автомобиля.

Датчик открытия дверей или капота

Часто в качестве датчиков используются встроенные концевики дверей. Если открыть дверь или капот, то цепь замкнется и включится сирена.

Дополнительные функции сигнализации

Кроме основной охранной функции, в автосигнализации могут быть реализованы некоторые полезные дополнения. Например, такие как:

  • Дистанционный запуск двигателя. Функция прогрева двигателя особенно удобна в зимнее время. Можно на расстоянии завести мотор и вовремя подготовить его к поездке.
  • Дистанционное управление стеклоподъемниками. Автоматическое поднятие стекол происходит при постановке автомобиля на сигнализацию. Не нужно вспоминать, все ли окна закрыты.
  • Охрана автомобиля при работающем двигателе. Данная функция полезна при кратковременном покидании автомобиля.
  • Спутниковое слежение (GPS/ГЛОНАСС). Многие противоугонные системы оснащаются системами активного слежения по спутниковым системам GPS или ГЛОНАСС. Это дополнительная степень защиты автомобиля.
  • Блокировка работы двигателя. Расширенные версии охранных систем могут оснащаться системой дистанционной остановки двигателя. Дополнительная безопасность автомобиля от угона.
  • Управление сигнализацией и другими функциями со смартфона. Современные системы позволяют управлять всеми функциями с мобильного телефона. Наличие данной опции зависит от комплектации и модели сигнализации. Управление происходит через специальное приложение.

Отличие автосигнализации от иммобилайзера

Автомобильная сигнализация и иммобилайзер имеют схожие охранные функции, но несколько существенных отличий. Эти два понятия часто путают, поэтому нужно внести немного ясности.

Автосигнализация – это целый охранный комплекс, который предупреждает владельца об угоне или попытке проникновения в автомобиль. Также есть множество других функций, таких как отслеживание по спутнику, автозапуск и т.д.

Иммобилайзер также является эффективной противоугонной системой, но его функции ограничены блокировкой запуска двигателя при попытке завести машину незарегистрированным ключом. Устройство считывает код доступа с чипа (метки) в ключе и распознает владельца. Если угонщик попытается завести автомобиль, то это не получится. Двигатель не запустится. Как правило, иммобилайзер штатно устанавливается во всех современных моделях автомобилей.

Иммобилайзер не защитит машину от взлома и проникновения на стоянке. Он защищает только от угона автомобиля. Поэтому им одним обойтись нельзя. Нужна полноценная автосигнализация.

Основные производители сигнализаций

На рынке есть несколько компаний, которые хорошо себя зарекомендовали и их продукция пользуется спросом.

  • «StarLine». Компания является одним из лидеров в производстве охранных систем. Выпускает не только бюджетные, но и модели пятого поколения. Стоимость варьируется от 7 000 до 14 000 рублей.
  • «Pandora». Популярный российский производитель охранных систем. Широкий модельный ряд. Цены варьируются от 5 000 до 48 000 на новые продвинутые модели.
  • «Scher-Khan». Производитель – Южная Корея, разработчик – Россия. Стоимость в диапазоне 7-8 тысяч рублей. Возможно подключение по мобильному телефону и Bluetooth.
  • «Alligator». Американская охранная система. Стоимость до 11 тысяч рублей. Разнообразный модельный ряд.
  • «Sherriff». Производитель – Тайвань. Представлены бюджетные модели, стоимость 7-9 тысяч рублей.
  • «Black Bug». Российский производитель. Модельный ряд представлен как бюджетными, так и премиум-моделями.
  • «Prizrak». Российский производитель сигнализаций с широким модельным рядом. Цены варьируются от 6 000 до 27 000 тысяч рублей.

Автомобильная сигнализация помогает защитить автомобиль от угона и взлома. Современные охранные комплексы обеспечивают достаточно высокую степень защиты. Также водителю открывается много других полезных возможностей. Сигнализация – это нужная и обязательная вещь для каждого автомобиля.

источник

Установка сигнализаций и противоугонных систем

Установка автосигнализации

Вы приобрели наконец охранную систему, и в шаге от того чтобы защита вашего авто стала максимальной. А шаг этот не менее ответственный доверить профессионалам установку сигнализации в Бишкеке, установщиков много, а вот профи единицы, ведь главное для охранной системы её правильный и грамотный монтаж, исключающий возможность быстрого доступа к ней злоумышленников.

Какими же критериями стоит руководствоваться?

При выборе компании по установке противоугонных систем в Бишкеке. Главное это не цена, вы можете сэкономить установить её где-то в дебрях Кудайбергена, но кто вам даст гарантию, что после этой работы, с вашим авто будет всё в порядке? В чём причина нашего беспокойства за качество установки сигнализации на авто в Бишкеке? Нам важно, чтобы вы наш клиент понимали, что каждый тыйин потраченный в нашем установочном центре, пойдёт на пользу вашему авто и его безопасности. И в случае с автосигнализацией немаловажную роль в ней играет профессионализм установщиков. Вам знакомы глюки приборов, не отключающаяся сирена, которая воет и не выключается пультом? Нет. Тогда вам повезло вы всё делали у профессионалов или же ещё не ставили себе сигнализацию. Так вот если вы хотите качественно установить сигнализацию в Бишкеке, то техцентр DriveMaster это место где вам установят и настроят любую сигнализацию доступную в городе Бишкек. Мы даём пожизненную гарантию на работу наших установщиков, мало кто из конкурентов может похвастаться этим. Поэтому оказав нам честь став нашим клиентом, будьте уверены, лучших установщиков и сервиса вы вряд ли найдёте В этой статье мы расскажем о нюансах и специфике установки разных систем безопасности на ваше авто.

Кому доверить установку автомобильной сигнализации?

Важный момент в установке сигнализации в Бишкеке — быть уверенным что специалисты по установке, раскроют потенциал охранной системы по максимуму, ведь у каждого охранного комплекса есть свои особенности и так скажем «повадки». К примеру, такие премиальные бренды как Старлайн, Magic System обладают своими особенностями, которые нужно знать и учитывать при установке.

Выбирая установочный центр, обращайте внимание на следующее:

Есть ли у них сертификаты и аккредитации от производителя, это свидетельствует о постоянных участиях в конференциях и курсах повышения квалификации, что явно говорит в пользу установки в данном месте, компания DriveMaster является официальным и сертифицированным установочным центром компании StarLine и MagicSystems на территории Кыргызской Республики. Мы работаем с большинством нештатных систем безопасности автомобиля, а так же производим, демонтаж предыдущих систем.

Стоимость. Цена установки сигнализации на авто в Бишкеке (к примеру) может существенно отличаться от цены в Оше или Караколе, но ясно одно, если вы ставите систему за 35000 сом, её установка никак не может стоить 1000! Влияет на цену и характеристики самой сигнализации, а так же её опции – с GSM, с обратной связью, с автозапуском и пр.

Наши сервисмены не просто электрики, они именно установщики сигнализаций. Эта специализация более узкая и сложная, требуются знания не только по электронной части, но и по многим другим. Специалисты сервиса не ремонтируют стартеры или генераторы, они устанавливают охранные системы, могут поставить автозвук или дополнительное освещение. В хорошо организованной защите авто от угона, важны так же специализированные мероприятия по устранению уязвимостей не только электроники авто.

Типы установки сигнализации на авто

Системе защиты от угона, для полного функционирования и работы, требуется грамотная инсталляция Комплекс защищающий ваш автомобиль может быть подключен к нему 2 способами:

Аналоговое подключение. Подключение к центральному блоку происходит посредством разрыва штатной цепи и встраивания в неё элементов охранного комплекса. Недостатки очевидны: вмешательство в штатные цепи, большой объём демонтажных работ

Подключение по CANу. Большинство автомобилей после 2008 года выпуска оснащаются цифровой шиной которая связывает воединно все системы автомобиля центральный замок, блок двигателя и т. д. Тут всё просто подключаетесь к блоку 1 проводом и вот у вас уже работают практически все функции которые доступны в системе охраны. Преимущества очевидны: минимальное вмешательство в проводку, более широкий функционал настроек. Минусы не все бюджетные авто имеют этот интерфейс

Комбинированная установка сигнализации CAN+Аналог

Основные критерии качества установки автомобильной сигнализации

Как вы поймёте качественно ли установленна автосигнализация на машину в Бишкеке? Сейчас поговорим о критериях показывающих профессионализм установки:

Блокировка. Даже самые простые сигнализации могут блокировать стартер или бензонасос. Проверить её очень просто, добейтесь того чтобы машина перешла в режим тревоги, и попробуйте завести её и проехаться, если машина может проехать, более 10 метров и не заглохнуть, то блокировка не установлена.

Концевики. Очень важный элемент защиты автомобиля, это концевик который оповещает блок управления сигнализации, о состоянии дверей и капота. Если он не установлен на капоте, то одна из важнейших частей авто будет не под контролем, а у злоумышленников появится лишняя лазейка.

Кнопка «Валет». Одна из важнейших кнопок которая способна в случае утери или проблем с пультом. Позволить отключить сигнализацию для привязки нового пульта или перепрограммирования блока, а так же для большого спектра различных сервисных настроек.

Место установки блока сигнализации. Блок охранной системы должен быть установлен максимально скрытно и неудобно для доступа вне сервиса, это усложнит жизнь угонщикам и сохранит вам авто!

Установка радиореле. В топовых сигнализациях в Бишкеке в комплекте весьма часто поставляется радио-реле, которое выполняет функцию блокировки только дистанционной, она устанавливается в подкапотное пространство и не даёт без разрешения сигнализации запустить двигатель. Многие боятся установки данной блокировки и просто не ставят её.

Один из лучших установочных центров

Вообще всё просто, не экономьте на установке, сэкономив 1 раз, можно расплачиваться за это не один раз, и в итоге потратить кучу денег, десять раз проклянув себя. Выбирая установочный центр DriveMaster вы гарантируете себе профессиональную установку, постоянную поддержку и ноль проблем с вашей охранной системой и автомобилем.

Доверяйте профи и проверяйте как профи! Для подробной консультации по установке звоните нам по телефону: +996555449099. Вам расскажут, какая именно автосигнализация вам подойдет, сколько стоит установить такую сигнализацию.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *