Меню

Установка сигнализации jeep liberty

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) (X2) Жгут замка зажигания
Зажигание Голубой/Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый/Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Розовый/Желтый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Розовый/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Розовый/Красный (-) Переключатель света фар или BCM, 22-контактный разъем Pin 5, See NOTE #5 14301_LIBERTY_JEEP LIBERTY PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
Габаритные огни ( + ) Не используется.
ЦЗ Закрытие TAN/DARK Синий (1-Wire Door Lock System) За блоком предохранителей, TOP LEFT Plug, Pin 14 14301_LIBERTY_JEEP LIBERTY 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 14301_LIBERTY_JEEP LIBERTY 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE TAN/DARK Синий (+) BACK of Блок предохранителей, TOP LEFT Plug, Pin 6
Двери See NOTE #4 BCM, See NOTE #5
Вежливая подсветка Черный/Белый (-)илиЖелтый/Голубой (-) Requires Part #775 Relay За блоком предохранителей, TOP LEFT Plug, Pin 30
Открытие багажника Светлозеленый/Белый (-) BCM, 26-контактный разъем, PIN 17, See NOTE #5
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал DARK Зеленый/Фиолетовый (-) На рулевой колонке
Тахометр Любой кроме Красный/ОранжевыйилиРозовый/Серый, (AC) Форсункииликатушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Только на заводе.
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1; This vehicle requires the 791 BYPASS MODULE for REMOTE STARTING, an Extra Зажигание key is also requiКрасныйиwill need to be placed inside the 791 for Operation.

Part # DB-ALLилиPart # XK09, either will bypass the Anti-Theft Without the extra key needиwill also do keyless entry without the resistors.

to order please go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: the Габаритные огни require a (-)Negative thru a 910 Ohm Resistorиan extra Relay part #775, to connect, See Дополнительно

NOTE #3: to LOCK requires a (-)Negative thru a 1400 Ohm ResistorиUNLOCK requires a (-)Negative thru a 426 Ohm Resistor, some units will also require 2 extra relays part #775, to connect, See Дополнительно

NOTE #4: the Водительская дверь is a TAN (-) in the Серый 26-контактный разъем, pin 4, the PASSENGER DOOR is a TAN/Красный (-) in the Серый 26-контактный разъем, pin 5, the DRIVERS REAR DOOR is a TAN/Оранжевый (-) in the Серый 22-контактный разъем, pin 3, the PASSENGER REAR DOOR (-) is a TAN/Желтый (-) is a TAN/Желтый (-) in the Серый 26-контактный разъем, pin 22. When connecting to an ALARM SYSTEM, use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) BATTERYилиTIPM, NOTE #3
Зажигание NOT USED FOR REMOTE STARTING!
Зажигание 2 Фиолетовый/Коричневый (-) MUX Замок зажигания, Черный 5-контактный разъем, PIN 2
Зажигание 1 Розовый/Белый (+) Замок зажигания (Черный, 5-контактный разъем) PIN 3
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Коричневый (-) MUX Замок зажигания, Черный 5-контактный разъем, PIN 2
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Белый/Фиолетовый (+) Водительская кик панельилиTIPM (Коричневый PLUG) PIN 36, NOTE #3
ЦЗ Закрытие Фиолетовый/DARK Зеленый (-) thru a 330 Ohm Resistor, SEE NOTE #2иNOTE #4 Водительская кик панельилиTIPM (Черный PLUG(C7) PIN 2, NOTE #3 17738_LIBERTY_Liberty 1 wire jbs units.GIF
ЦЗ Открытие USE LOCK WIRE, (-) thru a 100 Ohm Resistor, SEE NOTE #2 14301_LIBERTY_Liberty 1 wire alert units.GIF
LOCK MOTOR WIRE TAN/Белый (+) 5-wire type Водительская кик панельилиTIPM (Серый PLUG) PIN 8, NOTE #3
Двери Фиолетовый (-) Водительская кик панельилиTIPM (Черный PLUG(C7) PIN 11, NOTE #3
Вежливая подсветка Желтый/Белый (+) Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER (Черный PLUG) PIN 7
Открытие багажника Оранжевый/Фиолетовый (-) (GLASS) Водительская кик панельилиTIPM (Черный PLUG(C7) PIN 5, NOTE #3
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал DARK Зеленый/Фиолетовый (-) На рулевой колонкеилиINSTRUMENT CLUSTER (Черный PLUG) PIN 10
Тахометр Любой кроме Коричневый/Белый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/DK. Зеленый (+) Водительская кик панельилиTIPM (Черный PLUG(C7) PIN 10, NOTE #3
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT CHRYSLER’S MULTIPLEX Зажигание/TRANSPONDER SYSTEM, See NOTE #
NOTES
NOTE #1: This vehicle requires a Special INTERFACE BYPASS MODULE for REMOTE STARTING.

Part # DB-ALLилиXK09 to bypass the MULTIPLEX Зажигание/TRANSPONDER system.

To order please go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website

NOTE #2: THIS VEHICLE USES A SINGLE WIRE DOOR LOCKING SYSTEM THAT REQUIRES RESISTORS, SEE Дополнительно.

NOTE #3: THE TIPM (TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE) IS LOCATED IN THE ENGINE COMЦепьMENT, ON THE DRIVERS FENDER.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+)иКрасный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Красный/Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Светлозеленый/Оранжевый (-) @Переключатель света фар, See Дополнительно 14301_LIBERTY_JEEP LIBERTY PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
Габаритные огни ( + ) Не используется.
ЦЗ Закрытие Розовый/Фиолетовый (1-Wire System) Черный PLUG AT За блоком предохранителей 14301_LIBERTY_JEEP LIBERTY 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 14301_LIBERTY_JEEP LIBERTY 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (5-WIRE TYPE) За блоком предохранителей, IN Черный PLUG, TOP LEFT CORNER
Двери Желтый (-) LIGHT UNDER DASH
Вежливая подсветка
Открытие багажника Оранжевый/Розовый (-) BCM BY FUSEBOX, See NOTE #4
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Красный (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Черный (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Коричневый/Белый (+)илиTAN/Белый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Светлозеленый/Оранжевый(-) See NOTE #5 Разъем 2, PIN 9 BCM, See NOTE #4 18425_LIBERTY_LIBERTY DISARM Дополнительно.pdf
ANTI-THEFT CHRYSLER’S SENTRY KEY, A TRANSPONDER SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1; This vehicle requires the 791 BYPASS MODULE for REMOTE STARTING, an Extra Зажигание key is also requiКрасныйиwill need to be placed inside the 791 for Operation, to order please go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: THE PARKING LIGHT REQUIRE A (-)NEGATIVE THUR A 1000 OHM RESISTORиAN EXTRA RELAY Цепь #775, TO CONNECT, See Дополнительно

NOTE #3: LOCK REQUIRES A (-)NEGATIVE THUR A 1425 OHM RESISTORиTHE UNLOCK REQUIRES A (-)NEGATIVE THUR 425 OHM RESISTOR, SOME UNITS REQUIRE 2 EXTRA RELAYS Цепь #775, TO CONNECT, See Дополнительно

NOTE #4: THE BCM (BODY CONTROL MODULE) IS ATТахометрED TO THE LEFT OF THE FUSEBOX.Разъем #1 IS A Серый 26 контактный разъем ANDРазъем #2 IS A Серый 22 контактный разъем

источник

Jeep Grand Cherokee «Zipper the Fly» › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском StarLine A93. Часть 1.

Приветствую, други.
Ну, раз уж заинтересованность данной тематикой есть, будем тему раскрывать )) Строго не пинайте, времени писать особо нет, но стараюсь делать подробно. Поехали…

При покупке машины, как я уже писал где то, количество колхозных проводов по отношению к штатной проводке было где-то 1:10. Естественно, все это было безжалостно откорчёвано и проводка была восстановлена в сток. Сразу нашлись много потерянных «мелочей», типа подсветки, сигнала, и тп.
Вместе с этими мероприятиями была проведена резекция установленной кем то ранее сиги, от которой было утеряно все, включая название, но которая без зазрения совести потребляла в состоянии покоя около 50мА, при этом ничего не делала. Вроде и мелочь, а неприятно. Ну и сам монтаж был выполнен так, что я долго удивлялся, как машина не сгорела к х$#ам. Например, вот диодная развязка на рулевой колонке:

К выбору сигнализации я подошел исходя из трех моментов — хочу, могу и надо:

1. Функциональность. Надо.
Охрана периметра, датчики удара, наклона. Обратная связь. Автозапуск.
2. Доступность. Могу.
Тут все понятно — маленькое зеленое земноводное не позволило бы ставить сигу вполцены от машины.
3. Опциональность. Хочу.
Живучий основной брелок. Запасной брелок. Открытая архитектура, вдруг захочется попижонить и с телефона авто заводить и координаты смотреть? ))) Отсутствие ненужных фичей за лишние деньги, типа CAN и LIN — нету у нас такого барахла, а к крайслеровской CCD ни один из производителей ключи еще не подобрал имхо ))

В общем, прошерстил я интернет и остановился на ЗвездоЛинии A93. Удовлетворила она меня по всем трем требованиям. Хотя вопрос приобретения решился неожиданно — ребята коллеги подарили мне сигнализацию на день варенья ))) За что им огромный респект и уважение! )))

Все, что я буду дальше рассказывать и приводить примеры — касается установки именно этой модели. Хотя, с учетом однотипности схемных решений, на 96% установки других типов сигнализаций будут отличаться только цветами проводов.

Подготовка 1. Компетенции, материалы и инструменты.

Сразу оговорюсь: в установке сигнализации ничего сложного нет. Абсолютно от слова совсем. Нужно только два основных момента — внимательность и аккуратность. С самого начала ответьте себе на три вопроса: 1) есть ли у меня столько времени на установку, чтобы не ездить с мотком проводов, торчащим из под торпеды? 2) чувствую ли я в себе силы сверлить, резать и паять? 3) все ли у меня готово из материалов и инструментов, чтобы не бегать потом пешком по магазинам и не докупать?

В качестве общего развития — какие способы соединения проводов есть и выбрать, какой вы будете использовать. От этого зависит состав инструментов и материалов. За статью — огромное спасибо и респект LizarD71 .

Цветовое кольцо на корпусе диода — катод.

При любых работах, связанных с штатной электропроводкой — обязательно ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!

— провод монтажный автомобильный (желательно разных цветов, сечение для сигнальных цепей особой роли не играет, токи минимальные). Количество не считал, но неплохо 4-5 цветов по 5 метров. С запасом.
— гофра монтажная, диаметр наружный 10 мм (5 проводов внутри) и 6 мм ( 3 провода внутри)
— изолента автомобильная, 1-2 рулона. Не экономьте — возьмите хорошую! Я пользуюсь ABRO.
— термоусадку разнокалиберную (и то, чем ее осаживать)
— герметик силиконовый
— кабельные стяжки 150 мм для наружного применения (черные)
— электропроводящая смазка (опция), купить магазине радиотоваров
— диод 1N4007 — 5 штук (есть в комплекте с сигнализацией, если нет — купить магазине радиотоваров)
— концевой выключатель на капот, я брал вот такой в Чип-и-Дипе, высокий и ход у него большой, удобно. Тот, который идет в комплекте с сигой и ставить неудобно, и высоты не хватает.

— дрель со сверлами 3,6,10 мм по металлу
— отвертки, пассатижи, бокорезы, ключи, в общем стандартный набор
— нож для зачистки проводов
— инструмент для обжима / паяльник / руки — кто что выбрал

Ну, хватит слов, давайте уже что-нибудь сломаем …

Подготовка 2. Тянем проводку под капот.

1. Сверлим отверстие 10 мм над тросиком газа
2. Протягиваем в него 5 проводов:
— на сирену, в угол к бачку омывателя;
— на концевик капота, район передней водительской фары;
— на катушку зажигания;
— термодатчик (двойной провод на разъеме в комплекте с сигой!) в район первой форсунки.
3. Затягиваем все в гофры, общую гофру пропускаем в просверленное отверстие в салон и с двух сторон герметизируем герметиком. Не трогаем, пока он не застынет.

4. Закрепляем сирену рупором вниз. Минус от сирены закрепляем под винт крепления. Предварительно я зачистил до металла, смазал электропроводящей смазкой. Прикрутил и закрасил снаружи, чтобы не корродировал.

5. Отворачиваем болт крепления клапанной крышки и закрепляем под него датчик температуры. Датчик идет в комплекте с сигнализацией. Провода от датчика соединяем с протянутым от салона хвостом (см. п.2) выбранным способом. Я опаял соединения, затянул в термоусадку и заложил в тоннель проводки форсунок.

6. Устанавливаем концевик капота. Я поставил вот так, опять же на электропроводную смазку.

Провода, затянутые в салон для себя МАРКИРУЕМ! Поверьте, это гораздо быстрее, нежели потом вспоминать какой откуда или лазать с тестером )))

Подготовка 3. Определяемся с вариантом управления центральным замком.

Да, именно так. Дело в том, что управление центральным замком идет от Body Control Module (BCM) по цифровой шине CCD, доступа к которой мы в нормальных условиях не имеем. У ненормальных, таких как я, такая возможность есть, но подружить мою ненормальность с нормальностью сигнализации нужно время и желание, а у меня в последнее время напряг и с первым, и со вторым.

Вариант 1. Быстрый, но неспортивный. Из плюсов — остается штатная сигнализация, по сути, их становится две. Из минусов — в машине остается еще один дополнительный девайс в виде штатного брелка.
1. Разбираем штатный брелок, припаиваем три провода: открывание, закрывание и массу вот так:

2. Определяемся с питанием. Вариантов с питанием тоже два ))) Можно оставить батарейки в брелке, хватит их на дох… надолго, короче. Но минус в том, что их надо будет когда то менять, причем никогда не знаешь, когда — русская рулетка во всей красе. Второй вариант — извлечь батарейки, собрать на 7806 простейший стабилизатор и подключить к питанию сигнализации — тогда вопрос с питанием брелка будет решен раз и навсегда )) Если не извлечь батарейки и подключить стабилизатор — увидите небольшой, но эффектный фейерверк. Но это все на ваш страх и риск — я предупредил.

Охлаждение не требуется — ток потребления брелка мизерный даже в момент передачи.
3. Подключаем провода от брелка к выводам управления ЦЗ сигнализации по следующей схеме:

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+)иКрасный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Красный/DARK Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Светлозеленый/Оранжевый (-) Переключатель света фар или BCM Серый 22 PIN , PIN 5 See NOTE *5, See DAIGRAM 11020_LIBERTY_JEEP LIBERTY PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
Габаритные огни ( + ) Не используется.
ЦЗ Закрытие Розовый/Фиолетовый (1-Wire Door Lock System) REAR of Блок предохранителей, TOP LEFT Plug, Pin 14, See Дополнительно 24464_LIBERTY_JEEP LIBERTY 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 24464_LIBERTY_JEEP LIBERTY 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE TAN/DARK Синий (+) BACK of Блок предохранителей, TOP LEFT Plug, Pin 6
Двери See NOTE #4 BCM, See NOTE *5 14301_LIBERTY_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Желтый (-), Requires Part #775 Relay REAR of Блок предохранителей, TOP LEFT PLUG, PIN 30
Открытие багажника Оранжевый/Розовый (-) BCM, Серый 26-контактный разъем, Pin 17, See NOTE #6
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Красный (-) На рулевой колонке
Тахометр Любой кроме DARK Зеленый/Оранжевый Форсункииликатушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Светлозеленый/Оранжевый (-) See NOTE #5 BCM, Серый 22-контактный разъем, PIN 9, See NOTE #6 14301_LIBERTY_LIBERTY DISARM Дополнительно.pdf
ANTI-THEFT CHRYSLER’S SENTRY KEY, A TRANSPONDER SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1; This vehicle requires the 791 BYPASS MODULE for REMOTE STARTING, an Extra Зажигание key is also requiКрасныйиwill need to be placed inside the 791 for Operation, to order please go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: the Габаритные огни require a (-)Negative thru a 1000 Ohm Resistorиan relay part #775, to connect, See Дополнительно

NOTE #3: to LOCK requires a (-)Negative thru a 1400 Ohm ResistorиUNLOCK requires a (-)Negative thru a 426 Ohm Resistor, some units will also require 2 extra relays part #775, to connect, See Дополнительно

NOTE #4: the Водительская дверь is a TAN (-) in the Серый 26-контактный разъем, pin 4, the PASSENGER DOOR is a TAN/Красный (-) in the Серый 26-контактный разъем, pin 5, the DRIVERS REAR DOOR is a TAN/Оранжевый (-) in the Серый 22-контактный разъем, pin 3, the PASSENGER REAR DOOR (-) is a TAN/Желтый (-) is a TAN/Желтый (-) in the Серый 26-контактный разъем, pin 22. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

NOTE #5: THE DISARM WIRE REQUIRES A (-)NEGATIVE THRU A 473 OHM RESISTORиAN EXTRA RELAY Цепь #775, TO CONNECT, See Дополнительно

источник

Читайте также:  Установка сигнализации mitsubishi space wagon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *