Меню

Установка сигнализации kia ceed 2010

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид

• Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики

2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее

3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез

4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.

5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды

7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком

8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный

9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух

10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника

11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.

12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки

15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed

источник

Установка автосигнализации на Kia Ceed

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка — белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге — коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно — разрыв, одно — замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные — замыкание, синий/оранжевый — размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Читайте также:  Сигнализация старлайн м32 can установка

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние — в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

источник

KIA Ceed Комплектация Комфорт › Бортжурнал › Установка сигнализации Пандора 4400 с автозапуском

Вот созрел на установку сигнализации, до этого штатка только.Т.к начал ездить зимой, то решил установить сигнализацию с запуском.Выбор был долгим недели две точно.Остановился на двух Старлайн б 94 жсм и Пандора 4400.Так получилось что у нас в городе не продают таких сигнализаций.Хотел заказать через интернет, но т.к загорелось мне поставить ее быстрей и не ждать когда придет по почте, то решил я съездить в другой город.Приехав зашел в магазин там были только пандоры.Ну не долго думая купил я ее 4400 за 9.970 рублей.Хотя на сайте задавал вопрос и мне сказали что не возможно ее подключить на механику с запуском.Пообщавшись с очень хорошим человеком на сид форуме, он мне сказал что можно все реализовать, за что ему огромное спасибо за помощь и совет.
На данный момент сигнализацию установил самостоятельно, пока без запуска, т.к не купил обходчик еще))).Все настроил и отлично работает.Покупкой доволен.
Как установлю запуск выложу фотоотчет полный и схемы подключений.
Приветствую наконец то появилось время.Запуск реализовал.Выкладоваю отчет подробный чтоб не дублировать можно прочитать в Моем Блоге
Краткий отчет.
Инструменты
1. Отвертка крестовая для снятия панелей или монтажные лопатки для разборки панелей салона.
2. Ключ или головка на 10 с воротком тоже для снятия некоторых элементов панелей
3. Нож для зачиски проводов
4. Хорошая изолента чёрная липкая и термоусадочная трубка, я покупал еще гофрированную трубку разного диаметра по метру.
5. Двустороннего скотча чуток.
6. Не толстый поролон (для обёртывания блока сигнализации чтоб не гремел по кочкам) желательно чёрный или серый, чтоб в глаза не бросался.
7. Мультиметр и начальное умение с ним обращаться (замерить наличие напряжения, замерить наличие проводимости). Продаётся в магазинах, электронный самый простой (а сложный и не надо) стоит рублей 350, кстати, пригодиться такая штука и в домашнем хозяйстве :).
8.Паяльник.
9. Сигнализация с инструкцией.
10.Внимательность и спокойствие laugh

И так приступим к расборке.
В сиде для подключение автосигнализации нам нужно разобрать:

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики.

Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез

Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.

Снимаем облицовку приборного щитка (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

Разбираем панель где магнитола стоит.

Подключение сигнализации (без автозапуска).Внимательно читаем в инструкции выхода и входа.Акумулятор можно отключить на время монтажа.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку — под пластиком с левой стороны торпеды.

Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком или на свое усмотрение мест много.

Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный.
Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух.

Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника
Место крепление массы

Можно найти и в другом месте, главное чтоб было хорошее соединение.
Подключение на приборке!
Схема расположение разъемов.

7 пин красный с оранжевой полосой это зажигание подсоединяем его к 9 контакту пандоры.
8 пин красный это +12 вольт подсоединяем его к 8 контакту пандоры.
4 пин черный это «масса» подсоединяем его к 1 контакту пандоры.
11 пин зеленый с черной полосой это багажник, подсоединяем через диод к 11 контакту пандоры.

11 пин черный это двери, подсоединяем его через диод к 11 контакту пандоры.
8 пин синий с черной полосой это ручник(нейтраль) подсоединяем его к 10 контакту пандоры
Не забудьте изменить его в настройках пандоры(лоадере) с входа капот/багажник на вход нейтрайль!

2 пин желтый это CAN High подсоединяем его к 12 контакту пандоры.
3 пин белый это CAN Low подсоединяем его к 5 контакту пандоры.
Поворотники 6 контакт пандоры подсоединяем к 3 пину (зеленый) на разъеме М 61А.В настройках управления аварийкой ставим, настройки см. указатели поворотов
Разъем М 61А

Читайте также:  Установка сигнализации на сейф для оружия

Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно

Центральный замок(желтый и желтый с красной пол.)

Подключаем их к 13,14 пину пандоры.
2 и 4 контакты пандоры никуда не подсодиняем!

Что бы можно было закрывать-открывать с помощью кнопок штатного ключа необходимо сделать прерывание IGN1 и IGN2 идущие на BCM это разъем М 04А . 2 пин красный с желт полосой и 13 пин красный с черн полосой.

Нужно купить две пятиконтактные реле с разьемом.
Ими мы и выполним это прерывание, на каждый провод в разрыв подсоединяем 30 и 87 контакты управление (85 конт реле) берем через диод с 4 пина Пандоры (канал зажигание) 86-ые конт реле подключаем на массу.
Это подключение было без автозапуска!

источник

Точки подключения на KIA Ceed, 2010 г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на KIA Ceed, 2010 года выпуска.

KIA Ceed 2010
Цепь Цвет Полярность Где находится
+12В красный + замок зажигания
Зажигание 1 синий + замок зажигания
Зажигание 2 розовый + замок зажигания
Аксесуары жёлтый + замок зажигания
Стартер белый + замок зажигания
ЦЗ открытие жёлтый* разъём центрального замка
ЦЗ закрытие жёлтый\красный* разъём центрального замка
Поворот 1 синий, голубой + приборная панель, левый порог
Поворот 2 жёлтый\красный + приборная панель, левый порог
Габариты коричневый\оранжевый + левый порог
Стопсигнал белый + педаль тормоза
Концевик общий чёрный, жёлтый приборная панель, левый порог
Концевик багажника зелёный\чёрный приборная панель, левый порог
Концевик водителя красный левый порог
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника
Тахометр синий приборная панель
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз синий\сёрный приборная панель
Бензонасос
Блокировка под капотом

Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.

StarLine A93
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
Эргономичный брелок
.

StarLine E90
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
.

StarLine A94 Dialog 2CAN Flex
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
Интегрированный 2CAN модуль
3D датчик удара и наклона
Технология Flex
.

Цена с установкой от 11500 руб. Цена с установкой 15000 руб. Цена с установкой 16200 руб.

Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.

источник

Вопрос по установке А93 на киа сид 2010

Здравствуйте в субботу решил самостоятельно установить Старлайн А93 в киа сид, на сайте в архиве скачал карту установки. Подсоединил почти все. У меня вопрос, реле блокировки с выходом на черно красный и вход зажигания желтый провод обязательно ставить? И еще на брелке постоянно горит значек открытой двери и при закрытых дверях на брелке горит значек не закрытого замка. Что может быть, неправильно подсоединил провод? Подсоединил модуль обхода ВР 03, вставил в зажигание необученный ключ, на щитке приборов антенка иммо не горит. Подскажите пожалуйста что сделал не так. Заранее спасибо

Ответы 12

И еще на брелке постоянно горит значек открытой двери и при закрытых дверях на брелке горит значек не закрытого замка. Что может быть, неправильно подсоединил провод? сине.черный КУДА?

Подсоединил модуль обхода ВР 03, вставил в зажигание необученный ключ, на щитке приборов антенка иммо не горит. непонятно.

Сине черный подсоединил к черному на разъеме щитка приборов

а что на этом черном? проверяли?

Делал по схеме на черный необходимо было подсоединять сине черный с блока сигналки (концевики дверей)

Делал по схеме на черный необходимо было подсоединять сине черный

а что на этом черном? проверяли?

Нет. Или схемы имеют отличия

Да это точно, сразу не взял тестер чтоб прозвонить, понадеялся на карты подключения,которые есть здесь в архиве. Каждый учится на своих ошибках.

зачем проверять ? врач сказал в морг , значить в морг

Делал по схеме на черный необходимо было подсоединять сине черный с блока сигналки (концевики дверей)

Конечно в морг. Вместо того чтобы подсказать, только на такие реплики наверно и способны. Успехов.

Читайте также:  Установка сигнализации can на fluence

Подсоединил модуль обхода ВР 03, вставил в зажигание необученный ключ, на щитке приборов антенка иммо не горит. Подскажите пожалуйста что сделал не так

Подсоединил вставил необученный ключ

Вместо того чтобы подсказать, только на такие реплики наверно и способны.

1). Карта монтажа — НЕ ДОГМА, а только руководство к действию. Карты делают люди. Они их делают по конкретному автомобилю конкретной комплектации конкретного года. В такой же машине, но другой комплектации или другого года — цвета И РАСПОЛОЖЕНИЕ нужных проводов ИНОГДА кардинально ОТЛИЧАЮТСЯ. Поэтому без Ом-Вольт-Амперметра ну никак!

К тому же в машине могут быть варианты подключения сигнализации куда лучше, корректнее, скрытнее, чем в карте. И нередко — в карте нет ничего про блокировки.

2). Главная из книжек при любой установке — ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ. Её не было в коробке, но она есть на сайте в разделе КАТАЛОГ. Для каждой модели сигнализации — СВОЯ, где учтены все особенности конретной модели и назначения её проводов. Там всё разжевано.

3). Вот ТУТ много интересного, особенно для тех, кто начинает свой путь установщика (в конце есть ссылка на полный текст).

У меня вопрос, реле блокировки с выходом на черно красный и вход зажигания желтый провод обязательно ставить?

Если не страшит угон, как событие, то не обязательно.

И еще на брелке постоянно горит значек открытой двери и при закрытых дверях

Неверно сделан контроль зоны ДВЕРИ. Точне — он вообще не сделан — провод » вход: ДВЕРИ» подключен не туда.

на брелке горит значек не закрытого замка.

Если это происходит при попытке поставить на охрану С НЕИСПРАВНОЙ ЗОНОЙ ДВЕРИ и при этом сигналка честно говорит КВА-КВА-КВА-КВА (о чем она это говорит — в инструкции по эксплуатации — ПОЛНОЙ тоже есть и скачать её тоже можно с сайта — в коробке была ТОЛЬКО КРАТКАЯ, — производитель столкнулся с тем, что 99% пользователей не читают даже её — так зачем рубить деревья, чтобы печатать бесполезные ТОЛСТЫЕ бумажки) ТО ЭТО ПРАВИЛЬНО — амбарный замок символизирует «охрана включена» — ДУЖКА ЗАХЛОПНУТА и «охрана НЕ ВКЛЮЧЕНА/НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕНА» — дужка замка раскрыта.

Показать сработку ЦЗ автомобиля брелок не умеет.

Подсоединил модуль обхода ВР 03, вставил в зажигание необученный ключ, на щитке приборов антенка иммо не горит.

Нам не видно — что Вы и как соединили, и что вставили в замок зажигания. Сколько ключей у Вас было, которыми машина заводилась. Что Вы назвали НЕОБУЧЕННЫМ КЛЮЧОМ? Откуда он у Вас?

4) Вообще-то — в обходчик надо положить или ЧИП, дописанный дополнительно ДЛЯ АВТОЗАПУКА — услугу предоставляют не только дилеры, но и многие ключные мастерские, у которых есть плакат «изготовим АВТОключи с ЧИПом/допишем ЧИП для автозапуска» или ОДИН из ключей от машины. И активировать обходчик только на время автозапуска (подключив его черный провод МИНУС к розовому от сигнализации, а красный+ — к цепи +12 вольт — как и указано на плакате и в инструкции по установке).

Если У Вас на руках БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ с ЧИПом, который Вы запихали в обходчик и подключили обходчик МИМО сигнализации — сразу между массой и +12 вольт, то чего удивляться — обходчик транслирует ЧИП к замку, в замок Вы воткнули «пустышку» — она замкнула контакт «ключ в замке» — штатный ИММО читает ЧИП и гасит лампу.

Может все-таки заплатить денег за ДОПИСЬ ЧИПа или купить ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОДЧИК?

Ну или хотя-бы ПОПРОБОВАТЬ запитать обходчик так: черный на массу, а красный — на цепь ЗАЖИГАНИЕ, чтобы обходчик запитывался при включении зажигания и не кушал аккумулятор всё время. Но при таком подключении машина может заводиться не с первой попытки, а иногда и вообще не заводиться.

Может к установщикам-профессионалам ВЖИВУЮ, с машиной? А?

Они всё посмотрят, всё поймут сами, всё переделают — как надо. А в глухой телефон можно не одни день играть.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *