Меню

Установка сигнализации kia cerato 2017

KIA Cerato с 2017 года установка сигнализации

Подключаем сигнализацию с запуском двигателя на Киа Церато рестайлинг с 2017 года на Автомате — настраиваем бесключевой обходчик

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять ручку отпирания капота, накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза за ней, отвернуть саморез в нижней части накладки и снять её (на защёлках)

Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.

Снять монтажный блок предохранителей, для этого сначала снять блок кнопок слева от рулевой колонки (на защёлках). Затем отвернуть болт и две гайки крепления монтажного блока предохранителей и вынуть его на себя и вниз.

Точки подключения Киа Церато

Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.

Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма F MAIN на задней стороне монтажного блока предохранителей. Шину СAN-В подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-2).

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-оранжевому проводу шины данных в жгуте верхнего белого разъёма (ЕМ11) в левой кик-панели согласно Схеме 1

В жгуте белого разъёма на замке зажигания выполнить подключение сигнала наличия ключа в замке в режиме автозапуска

Подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

Установка автосигнализации на Kia Cerato

Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Блок предохранителей.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот — через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Подключение магнитолы

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие — жёлтый/чёрный, закрытие — жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты — сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей — серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника — зелёный в среднем разъёме на панели приборов

+ 12 Вольт — белый на замке зажигания

зажигание — оранжевый на замке зажигания

источник

Установка сигнализации на Kia Cerato 4

Точки подключения на Киа Церато с 2017 года 4 поколение

Читайте также:  Сигнализации для установки на bmw e90

Демонтаж пластиковых панелей

Подключение сигнализации на Киа Церато 2017

Провода системы Провода автомобиля
CAN 1 (разъём с обратной стороны блока предохранителей)
High Оранжево-белый к оранжевому;
Low Оранжево-черный к зеленому.

CAN 2 (в OBD II разъёме)
High Желто-белый к белому;
Low Желто-черный к коричневому.

Статус датчика включения ручного тормоза есть в СAN2. Если на Киа Церато устанавливается система без возможности подключения к CAN2, в этом случае
необходимо аналоговое подключение датчика включения ручного тормоза.

Провод оранжевого цвета (-) на разъёме белого цвета с лицевой стороны блока предохранителей.

Контроль запуска двигателя (тахометр) и статус педали тормоза присутствует в CAN2. Если на Киа Церато устанавливается система без возможности подключения к CAN2, в этом случае необходимы аналоговые подключения этих датчиков.

Подключение произвести на разъёме за левой кик-панелью

Провод коричневого цвета статус «лампа зарядки» (генератор). Использовать вход (INP) (-), тип входа «NO» или вход (IN)

Подключение силовых цепей для автозапуска возможно осуществить на разъёме замка зажигания

Так же подключение силовых цепей для автозапуска возможно произвести на разъёме черного цвета на блоке предохранителей со стороны моторного отсека.

Для обхода используется алгоритмический обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо подключить зеленый провод IMMO KEY/INP1* или LIN OUT* к сине/оранжевому проводу (58 PIN.), который располагается в черном разъеме левой кик-панели

*В системах, где присутствует порт IMMO-KEY1 подключение происходит к этому порту.

*В системах, где порт IMMO-KEY1 отсутствует, но присутствует LIN, подключение производится к «LIN вход».

Для выключения ближнего света и габаритных огней после автозапуска (в случае, когда переключатель освещения стоит в положении «ближний свет») необходима имитировать открытие двери водителя.

Для имитации нужно подать импульс (-) «масса» на провод датчика открытия водительской двери. Подключиться можно к проводу в разъеме блока предохранителей. Коричневый провод левой кик-панели. Сдвоенный коричневый провод. Подключиться достаточно к одному из них.

Питание системы можно подключить на передней части блока предохранителей в трехконтактном разъеме.

источник

KIA Cerato Церато, а не серата. › Бортжурнал › По сигнализациям

Небольшая подборка информации. Касается только KIA Cerato TD 2008-2013гв.

Много раз видел высказывания якобы в Cerato can-шины нет, либо она какая-то неполноценная. Пора бы уже внести хоть какую-то ясность.

В Cerato есть 2 основные can-шины: «моторная» и «кузовная». Первая присутствует абсолютно у всех, вторая есть только в комплектациях с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом + те, кто ставил super-vision приборку с заменой BCM блока.

В «моторной» шине доступно:
— статус двигателя (заведён/заглушен)
— обороты двигателя
— статус зажигания (вкл/выкл)
— скорость
— статус педали тормоза (нажата/не нажата)
— статус передач АКПП (возможно не всех)
— ошибки в системе
— блокировка работающего двигателя
— блокировка запуска двигателя

В «кузовной» шине доступно:
— статус всех дверей (открыты/закрыты)
— статус ЦЗ (двери разблокированы/заблокированы)
— статус багажника (открыт/закрыт)
— статус ACC-аксессуары (вкл/выкл)
— дублируется статус зажигания (вкл/выкл)
— дублируется статус двигателя (заведён/заглушен)
— дублируется статус передач АКПП (возможно не всех)
— управление ЦЗ (двери разблокировать/заблокировать)
— открывание багажника
— режим SLAVE
— возможно есть управление габаритами, аварийкой и клаксоном

Несложно догадаться, какая can-шина самая интересная в плане функционала. На данный момент именно под «кузовную» шину написаны все прошивки (старлайн, пандора, призрак и т.д.). Тут и значительное сокращение проводов и любимый большинством SLAVE…одни плюсы в общем.

Почему-то никто в прошивках не сделал параллельную работу «кузовной» и «моторной» шин и вроде бы никаких доработок не планируется…а зря, те же дополнительные блокировки лишними не будут.

Способ подключиться к «моторной» шине существует, но только в виде отдельного подключения (без «кузовной» шины). У себя проверял, блокировки интересно отрабатывают. Если кому-то интересно, могу рассказать про подключение на примере старлайна.

Читайте также:  Типовые договора на установку пожарной сигнализации

На всякий случай подведу простенький итог:
— Для Cerato с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом возможно подключение по can.
— Для Cerato с обычным замком зажигания придётся подключаться «по старинке» + есть возможность подключиться к «моторной» шине, но мастера-установщики наверняка не будут замарачиваться.

Позволяет сделать обход иммобилайзера без дополнительных блоков и в машине не нужно оставлять ключ/чип. У сигнализации должен быть соответствующий функционал.

Принцип работы:
На процедуре обучения сигнализация считывает и запоминает «шифр» родного ключа, который транслируется из блока иммобилайзера в ЭБУ. Далее, при каждом запуске двигателя с брелка, сигнализация просто выдаёт этот готовый «шифр» прямо в ЭБУ и двигатель успешно заводится.

Простенькая схема подключения к машине:

На картинке 2 типа подключения. Указано расположение, номер контакта и цвет штатного провода.

Для дальнейшего подключения и обучения нужно читать инструкцию от сигнализации. Там много всяких мелочей и разница бывает даже в пределах одного производителя. Можете просто показать эту картинку своему мастеру-установщику и он всё сделает.

У меня бесключевой автозапуск в эксплуатации уже почти 2 года без единого сбоя. При запуске с брелка на приборке штатно загорается ключик. Могу рассказать про подключение на примере старлайна с замком зажигания.

3) Датчик нейтрали для машин с МКПП

Это для тех, кому надоела так называемая «программная нейтраль». С таким датчиком двигатель будет глохнуть вместе с выключением зажигания и можно сколько угодно раз лазать в машину без последующей переподготовки к автозапуску.

В конструкции коробки предусмотрен штатный датчик нейтрали, только у нас на его месте стоит заглушка. Слизано с KIA Ceed, там этот датчик используется для системы ISG.

Парт-номер датчика 93860-39012, можно брать с приставкой FFF. Не берите дешёвые аналоги, только гемор получите (с AMD 100%). Дополнительно нужно приобрести подходящий коннектор. Для установки нужна длинная головка на 24, либо подойдёт обычный гаечный ключ, но это очень неудобно. На нейтралке цепь датчика разомкнута, а с любой включённой передачей цепь датчика замкнута.

Датчик разумеется надо подключить к сигнализации и переключить режим работы на АКПП. Удобнее всего «прицепиться» к концевику капота — один контакт датчика на массу, второй контакт к концевику капота. При таком подключении не нужно тащить провод в салон, а включённая передача будет отображаться как открытый капот. Любая более-менее адекватная сигнализация не разрешит автозапуск с активным сигналом открытого капота.

Проверено пока только на 1,6л МКПП-6. С вероятностью 99,9% будет и на 1,6л МКПП-5 работать.
А по 2л модификациям никакой информации нету 🙁

Вроде всё что хотел рассказал.
Большинство, наверное, ничего не поймёт…да и фиг с ним, листайте ленту дальше))

источник

Сигнализация на Kia Cerato

Сигнализация на Kia Cerato

Установили сигнализацию с автозапуском StarLine S96 GSM BT и безключевым обходом штатного иммобилайзера, все ключи остаются на руках.

Сделаем Автозапуск на Kia Cerato

Установили на авто StarLine S96 BT GSM

Мы предлагаем решения по реализации автозапуска двигателя на автомобили Kia Cerato. Все виды работ от автозапуска двигателя с управлением от штатного пульта с ДУ, до систем управления запуском двигателя с помощью мобильного телефона. Безопасность превыше всего, современная система автозапуск на kia cerato не влияет на работу штатных противоугонных систем и штатного иммобилайзера, так как мы используем бесчиповые обходчики, которые не требуют закладки ключа в автомобиле.

Киа Церато установка сигнализации

Установили сигнализацию с автозапуском StarLine A93 и безключевой обходчик Fortin Evo Key

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, обходчик Fortin Evo Key — 3500р.

Читайте также:  Тойота аурис установка сигнализации с автозапуском

Стоимость установки:

Демонтаж старого оборудования: 2000р.
Сигнализации: 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 16100р.
По времени установка заняла 4 часа

Установим автозапуск на Kia Cerato с телефона

Стоимость оборудования StarLine M22 и установки на данный автомобиль 12500р.

Точки подключения Киа Церато

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Блок предохранителей.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот — через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

источник

Установка сигнализации Kia Cerato KOUP, точки подключения Киа Церато купе

• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска

одна из последних разработок компании Ультрастар, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Снимаем подторпедник Киа Церато. Для этого откручиваем 4 самореза крепления подторпедника. Два из них находятся под декоративной накладкой на левом торце торпеды

2. Снимаем облицовку рулевого вала Киа Церато, крепление на 3 самореза,

3. Для снятия накладки приборного щитка необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода Kia Cerato KOUP, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках

4. Выкручиваем 4 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato KOUP, сервисную кнопку в любое удобное место. Для снятия стойки лобового стекла необходимо выкрутить саморез под декоративной заглушкой. Антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона устанавливаем на лобовое стекло

6. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик

7. Провода в салон прокладываем через штатное место в центре моторного щита. Предварительно открутить 2 гайки М6

8. Блок сигнализации прячем за приборным щитком.

9. Подключаем массу сигнализации в левой кик-панели в штатное место

10. В левой кик-панели подключаем управление ЦЗ, концевики дверей и багажника

11. В разъеме «3» подключаем контроль работы двигателя, контроль стояночного тормоза (для Kia Cerato KOUP с МКПП, в случае с АКПП необходимо подключить к массе сине-красный провод сигнализации) и управление поворотниками

12. Провод контроля педали тормоза (для Kia Cerato KOUP с АКПП) подключаем на ее разъеме

13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

14. Для имитации нажатия педали сцепления на Kia Cerato KOUP с МКПП выполняем подключение на разъеме концевика согласно Схеме 1

15. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (желтый), зажигание 1 (синий), зажигание 2 (оранжевый), стартер (белый) и питание сигнализации (красный)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *