Меню

Установка сигнализации киа соренто 2014

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) — жёлтый/чёрный
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

В разъёме А:
центральный замок (-) — коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) — оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
концевик капота (-) — красный/чёрный в нижнем ряду

Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых — BP-2.

Стоп-сигнал — жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Бензонасос — жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Разъём С:
генератор (+) — зелёный под розовым/чёрный
+12В — красный толстый

Запуск/остановка двигателя (-) — розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 — красный
IGN 2 — белый
ST — зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN — синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Kia Sorento

источник

Установка автосигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Цепь Цвет Расположение +12 зеленый у замка зажигания зажигание жел. у замка зажигания повороты кр., оранж. у блока пред. ц.з. (-) зел., син. (с чер. полосами) у блока пред. конц. дверей (-) желт. на прибор. панели конц. багаж. (-) зел.\оранж. на прибор. панели бенз. кр. в пасаж. пороге кат. зажигания роз.\чер. в гофре стартер кр. в блоке пред. под капотом

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 — зелёный и синий
зажигание — жёлтый
печка — оранжевый
асс — белый
стартер — красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Цепь Цвет Расположение +30 Зелёный Замок зажигания +15.1 Жёлтый Замок зажигания +15.2 Оранжевый Замок зажигания АСС1 Белый Замок зажигания СТАРТЕР1 Красный Замок зажигания Габарит (+) Красный/чёрный Белый разъём панель приборов Поворот 1 Красный Средний разъём панель приборов Поворот 2 Оранжевый Правый разъём панель приборов Ц.З. запирание [-] Сила [+] Синий
Красный Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине Ц.З. отпирание [-] Сила [+] Белый
Белый Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине Концевик дверей Жёлтый Левый разъём панель приборов Концевик багажника Зелёный/оранжевый Левый разъём панель приборов Концевик капота Красный/чёрный Стоп Выключатель на педали Тахометр Зелёный/чёрный Средний разъём панель приборов Генератор Жёлтый/красный Правый разъём панель приборов Ручник От ручника, в консоли (отвязать диодом) Свечи накаливания Жёлтый/оранжевый Правый разъём панель приборов Сцепление Выключатель на педали
Читайте также:  Установка сигнализации павлодар в квартире

Подключение автомагнитолы

Евро-разъём Цепь Автомобиль
Жёлтый +30 Зелёный
Красный АСС Зелёный/оранжевый
Чёрный Масса Чёрный
Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
Синий Антенна (+) Синий/чёрный
Белый Левый передний (+) Чёрный
Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
Серый Правый передний (+) Синий/красный
Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
Зелёный Левый задний (+) Синий
Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Цепь Цвет Расположение
+30 Красный Чёрный разъём
+15 Зелёный/белый Белый разъём B
Габарит (+) Зелёный Малиновый разъём F
Повороты Белый
Жёлтый/чёрный
Ц.З. Запирание [-] Синий/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Запирание Сила [+] Оранжевый Большой верт. Разъём A
Ц.З. Отпирание [-] Серый/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Отпирание Сила [+] Синий Большой верт. Разъём A
Концевик дверей и багажника общий с задержкой Коричневый Стойка лобового стекла
Перед. Лев. (-) Розовый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Перед. Прав. (-) Оранжевый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Зад. Лев. (-) Белый Белый нижний разъём К верхний ряд
Зад. Прав. (-) Серый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Концевик багажника (-) Жёлтый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Концевик капота (-) Красный/чёрный Малиновый разъём F
Бензонасос Синий Большой верт. Разъём A

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN — синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) — красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) — красный/чёрный

Тормоз — жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз — будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Читайте также:  Установка сигнализации на додж интрепид

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Sorento

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Цепь Цвет Расположение +12 зеленый у замка зажигания зажигание жел. у замка зажигания повороты кр., оранж. у блока пред. ц.з. (-) зел., син. (с чер. полосами) у блока пред. конц. дверей (-) желт. на прибор. панели конц. багаж. (-) зел.\оранж. на прибор. панели бенз. кр. в пасаж. пороге кат. зажигания роз.\чер. в гофре стартер кр. в блоке пред. под капотом

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 — зелёный и синий
зажигание — жёлтый
печка — оранжевый
асс — белый
стартер — красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Цепь Цвет Расположение +30 Зелёный Замок зажигания +15.1 Жёлтый Замок зажигания +15.2 Оранжевый Замок зажигания АСС1 Белый Замок зажигания СТАРТЕР1 Красный Замок зажигания Габарит (+) Красный/чёрный Белый разъём панель приборов Поворот 1 Красный Средний разъём панель приборов Поворот 2 Оранжевый Правый разъём панель приборов Ц.З. запирание [-] Сила [+] Синий
Красный Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине Ц.З. отпирание [-] Сила [+] Белый
Белый Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине Концевик дверей Жёлтый Левый разъём панель приборов Концевик багажника Зелёный/оранжевый Левый разъём панель приборов Концевик капота Красный/чёрный Стоп Выключатель на педали Тахометр Зелёный/чёрный Средний разъём панель приборов Генератор Жёлтый/красный Правый разъём панель приборов Ручник От ручника, в консоли (отвязать диодом) Свечи накаливания Жёлтый/оранжевый Правый разъём панель приборов Сцепление Выключатель на педали

3.1. Подключение автомагнитолы

Евро-разъём Цепь Автомобиль
Жёлтый +30 Зелёный
Красный АСС Зелёный/оранжевый
Чёрный Масса Чёрный
Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
Синий Антенна (+) Синий/чёрный
Белый Левый передний (+) Чёрный
Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
Серый Правый передний (+) Синий/красный
Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
Зелёный Левый задний (+) Синий
Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

3.2. Стеклоподъёмники

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Цепь Цвет Расположение
+30 Красный Чёрный разъём
+15 Зелёный/белый Белый разъём B
Габарит (+) Зелёный Малиновый разъём F
Повороты Белый
Жёлтый/чёрный
Ц.З. Запирание [-] Синий/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Запирание Сила [+] Оранжевый Большой верт. Разъём A
Ц.З. Отпирание [-] Серый/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Отпирание Сила [+] Синий Большой верт. Разъём A
Концевик дверей и багажника общий с задержкой Коричневый Стойка лобового стекла
Перед. Лев. (-) Розовый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Перед. Прав. (-) Оранжевый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Зад. Лев. (-) Белый Белый нижний разъём К верхний ряд
Зад. Прав. (-) Серый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Концевик багажника (-) Жёлтый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Концевик капота (-) Красный/чёрный Малиновый разъём F
Бензонасос Синий Большой верт. Разъём A

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

Читайте также:  Установка сигнализации ягуар калина

С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) — жёлтый/чёрный
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

В разъёме А:
центральный замок (-) — коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) — оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
концевик капота (-) — красный/чёрный в нижнем ряду

Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых — BP-2.

Стоп-сигнал — жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Бензонасос — жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Разъём С:
генератор (+) — зелёный под розовым/чёрный
+12В — красный толстый

Запуск/остановка двигателя (-) — розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 — красный
IGN 2 — белый
ST — зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN — синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN — синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) — красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) — красный/чёрный

Тормоз — жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз — будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *