Меню

Установка сигнализации kia soul

KIA Soul 2.0 атмосфера «LUXE» › Бортжурнал › Установка сигнализации

Всём доброго времени суток. После длительных трех месяцев установил сигнализацию. Выбор остановил на старлайн А93 эко, и в довесок доводчики 4стекол. Пользуюсь неделю, разочарований нет, все работает исправно. По стоимости 7450 + модуль доводчиков и кан. С установкой 19000. Возможно в будущем поставлю GSM модуль 4200 + 700 настройка. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 19 000 ₽ Пробег: 9 000 км

KIA Soul 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Soul, 2010

Kia Soul, 2011

Kia Soul, 2011

Kia Soul, 2010

Смотрите также

Комментарии 19

Чуть позже посмотрю. Коробка в а/м

Это цена установки. Стоимость модуля 900

В своё время поставил за эти же деньги с gsm gps. Зачем доводчики стёкол в машине с климатом — не понятно. Стекло обычно опускаю только чтобы в макавто заказ забрать.

Доводчики стёкол для забывчивых закрывать окна по приезду

В своё время поставил за эти же деньги с gsm gps. Зачем доводчики стёкол в машине с климатом — не понятно. Стекло обычно опускаю только чтобы в макавто заказ забрать.

А я стекло опускаю чтоб поорать на кого-нибудь, и то раз в пол года)))

Такую же поставил только не эко а просто а93 can lin. Вышло 9700 сига 4000 установка у офф-в старлайн. Говорят что если ставить на охрану брелком старлайн то машина до конца не засыпает и ток утечки в 5 раз больше чем если ставить на охрану штатным брелком. Говорят особенность соулов. Типа на спортажах все ок — засыпает. Поэтому рекомендовали ставить заводским брелком.

Если ставить с штатного брелка то автозапуск не сработает. Акума разряд пока не показывает, хотя последние время езжу «от порога к порогу» и заряд соответственно минимален.

Чей та не сработает? У меня аз работает и с штатного брелка (3 раза кнопку постановки нажатб) и с старлайн брелка. Не важно с какого ставить на охрану и каким заводить. Сига слейвом подключена

Заинтригован. Попробую. Такой инфой не вооружен. Спс за подсказку.

Чей та не сработает? У меня аз работает и с штатного брелка (3 раза кнопку постановки нажатб) и с старлайн брелка. Не важно с какого ставить на охрану и каким заводить. Сига слейвом подключена

Попробовал. Нет запуска а/м (. Неужели в нашем городище нет мастеров с прямыми руками ((

Такую же поставил только не эко а просто а93 can lin. Вышло 9700 сига 4000 установка у офф-в старлайн. Говорят что если ставить на охрану брелком старлайн то машина до конца не засыпает и ток утечки в 5 раз больше чем если ставить на охрану штатным брелком. Говорят особенность соулов. Типа на спортажах все ок — засыпает. Поэтому рекомендовали ставить заводским брелком.

Это не особенность Соулов, это кривая установка.

Растолкуй на пальцах что и куда надо было подключить и многие ли установшики после монтажа мереют ток потребления сиги?

Такую же поставил только не эко а просто а93 can lin. Вышло 9700 сига 4000 установка у офф-в старлайн. Говорят что если ставить на охрану брелком старлайн то машина до конца не засыпает и ток утечки в 5 раз больше чем если ставить на охрану штатным брелком. Говорят особенность соулов. Типа на спортажах все ок — засыпает. Поэтому рекомендовали ставить заводским брелком.

подключайте по кан шине и без разницы будет какой брелок, т.к. сига будет посылать такой же управляющий сигнал.

Значит либо через жопу, либо вам просто так сказали. Может они вам еще обходчик имобилайзера с постоянным хранением ключа наколхозили?

источник

Схема установки сигнализации на Kia Soul с 2017 года

Устанавливаем автосигнализацию с запуском двигателя на Киа Соул в кузове PS модель с 2017 года

Подключение к CAN Kia Soul

зелёный провод системы Scher-Khan – к оранжевому проводу (контакт 12) разъёма «G» блока предохранителей (CAN High)
синий провод системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт 24) разъёма «G» блока предохранителей (CAN Low)

Подключение имитации нажатия кнопки Start/Stop

фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan – к жёлтому/чёрному (контакт 1) и к жёлтому/оранжевому (контакт 2) проводам разъёма кнопки Start/Stop (кнопка Start/Stop)
красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля
зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт 23) разъёма «C» с лицевой стороны блока предохраниетелей (статус «зажигание»)

Читайте также:  Контроль качества при установке пожарной сигнализации

Подключение имитации нажатия педали тормоза

Для имитации нажатия педали тормоза перед запуском подключить:

серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к серому проводу (контакт 11) в разъёме «MC11» на передней левой стойке
серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу разъёма «D» с лицевой стороны блока предохраниетелей (+12В)

Подключение цепей поддержки зажигания

зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 15) в разъёме «MC11» передней левой стойки (выход — зажигание 1)
белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к оранжевому проводу (контакт 13) в разъёме «MC11» передней левой стойки (выход — зажигание 2)
жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к жёлтому проводу (контакт 47) в разъёме «F» с обратной стороны блока предохранителей (выход — стартер)

красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу разъёма «D» блока предохранителей
(питание +12В)
зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 15) в разъёме «MC11» передней левой стойки
(статус «зажигание»)
белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к проводу управления бесключевым обходчиком.

Подключения для Киа Соул комплектаций без функции «Smart Key»

зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к розовому проводу жгута замка зажигания (выход — зажигание 1)

белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к белому проводу жгута замка зажигания (выход — зажигание 2)
жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к зелёному проводу жгута замка зажигания (выход — стартер)
красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу разъёма «D» блока предохранителей (питание +12В)
зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к розовому проводу жгута замка зажигания (статус «зажигание»)

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Soul 2014 года выпуска

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

В разъёме B подключаем управление центральным замком, концевики дверей и багажника.
Центральный замок — красный (запирание) и жёлтый/чёрный — (отпирание).
Концевики дверей — жёлтый/красный, белый/чёрный, оранжевый, жёлтый/красный.
Концевик багажника — белый.

В разъёме А. Поворотник левый — красный/оранжевый (объединять повороты через диоды не менее 3А).

Разъём С. Поворотник правый — синий/оранжевый, информация о включении зажигания — красный.

Разъём D. Поворотник правый — синий/оранжевый, левый поворотник — красный/оранжевый.

Разъём В. Ручник — синий.

Верхний разъём в левой кик-панели. Генератор — синий/чёрный, стоп — серый. Только для авто 2014 года.

Нижний двойной разъём в левой кик-панели. Бензонасос — белый.

С тыльной стороны BSI на малом разъеме: красный — аварийка альтернатива, зеленый — СAN L, оранжевый — CAN H.

Левая кик-панель, нижний разъем: зеленый — стоп сигнал. В авто с 2015 г.в.

В левой кик-панели, верхний разьем. Синий (под толстым красным) — EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера по LIN).

Разъём 1-й форсунки: синий — импульс.

Серый большой разъём тыльной стороны BSI:
Зажигание — розовый
АСС — белый
Стартер — зелёный
Для МКПП стартер подключить к концевику педали сцепления, где появляется +12 при нажатии на педаль и положении ключа «стартер».

Разъём Е. Красный — +12 Вольт.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт БелыйилиКрасный (+) Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 5
Зажигание Синий (+) Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый (+) Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 6
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Белый (+), NOTE #2 Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 3
АСС 2 Желтый (+) Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 4
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Розовый (-) REQUIRES #775 RELAY Переключатель света фар, (Белый, 13-контактный разъем), PIN 1
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Черный (+) (Left)иЖелтый/Черный (+) (Right) ISOLATE WITH TWO #775 RELAYS DASH Блок предохранителей, (REAR Синий, 22-контактный разъем(I), PINS 17и16
ЦЗ Закрытие Коричневый (TYPE B) Водительская кик панель, (Белый, 26-контактный разъем), PIN 10
ЦЗ Открытие Зеленый (TYPE B), NOTE #3 Водительская кик панель, (Белый, 26-контактный разъем), PIN 18
LOCK MOTOR WIRE Красный (5-Wire Type) DASH Блок предохранителей, (REAR Синий, 16-контактный разъем(H), PIN 2
Двери Зеленый (-) in PASSENGER KICK PNEL, (Белый, 26-контактный разъем), PIN 16
Вежливая подсветка Синий (-) Водительская кик панель, (Белый, 26-контактный разъем), PIN 14
Открытие багажника Розовый (-), NOTE #4 Водительская кик панель, (Белый, 26-контактный разъем), PIN 1
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Серый (-) Above Водительская кикпанель, (Синий, 39-контактный разъем), PIN 29
Тахометр Зеленый, (AC) Above Водительская кикпанель, (Синий, 39-контактный разъем), PIN 17
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Красный/Оранжевый (+) Above Водительская кикпанель, (Белый, 14-контактный разъем), PIN 7
Отключение штатной сигнализации Серый (-)иЖелтый (-) NOTE #5 Водительская кик панель, (Белый, 26-контактный разъем), PINS 13и23
ANTI-THEFT KIA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
Читайте также:  Джили мк кросс установка сигнализации
NOTES
NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with KIA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if

the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: this wire may need to be RELAY ISOLATED to prevent Зажигание GRIND upon

NOTE #3: to UNLOCK just the Водительская дверь, use the Коричневый (-), at the DASH FUSE

BOX, (REAR Белый, 20-контактный разъем(D), PIN 1

NOTE #4: TEST this wire while Opening the TAILGATE with the Handle on the REAR of the Vehicle.

NOTE #5: to DISARM, use the Серый (-)иthe Желтый (-) use both wires,иDIODE ISOLATE

источник

KIA Soul 2.0 › Бортжурнал › Автозапуск

Доброго времени всем!Вот и пришли первые морозы, а с ними и первый вопрос.Так как моя Солянка(дочь так называет)имеет бесключевой доступ вопрос связан вот с чем:завожу с автозапуска все хорошо, машина греется.Подхожу к авто с работающим двигателем снимаю с сигналки, двигатель глушится, машина открывается.То есть авто надо заводить опять.Вот собственно и вопрос на кой так сделано?Я понимаю что в настройках можно поменять и двигатель не будет глушиться, и связано это скорей всего именно с бесключевым доступом, но для чего?Прошу сразу не пинать за такой вопрос.

KIA Soul 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Soul, 2013

Kia Soul, 2009

Kia Soul, 2013

Kia Soul, 2013

Смотрите также

Комментарии 47

Это не правильно настроена сигналка. У меня соренто с бесключевым доступом, мотор со снятия сигналки не глохнет. Сигналка стар лайн а93 два кан два лин.

Ну вот вчера заехал на дилеру(праздник новогодний для детей, для врослых презентация Рио х-лайн)вопрос по сигналке разрешил.В общем функция стоп двигатель при открытии машин с бесключевым доступом(именно с бесключевым)является доп.защитой от угона.Чисто теоретически это выглядит так:вы заводите авто с а/з, соответственно датчики удара отключаются, плохие люди разбивают стекло, залазят через разбитое стекло и уезжают в соседний двор, где ждет эвакуатор.Вот в принципе и вся любовь.Да дилер может сделать что бы эта функция не работала, но как они сказали производитель Киа не рекомендует это делать!И это все под мою личную ответственность с записью в сервисную книжку(ну может тут они насвистели мне про сервисную).Вот и вся загадка!

В чём заключается защита объясните? Разбили стекло, сели и уехали пока работает сигнализация. Дверь они не открыли, соответственно машина не заглохла, в чём тут доп. защита?

Если разбили стекло и решили уехать то на автомате для включения режима Drive необходимо нажать на тормоз что опять таки приводит к глушению двигателя

Теперь всё понял. Спасибо за ответ.

В чём заключается защита объясните? Разбили стекло, сели и уехали пока работает сигнализация. Дверь они не открыли, соответственно машина не заглохла, в чём тут доп. защита?

Чтобы уехать нужно нажать педаль тормоза и перевести селектор в д. Как только вы это сделали машина глохнет и включается режим паника. Нужно ввести определенный алгоритм, чтобы машина снялась полностью с охраны.

Как установщик.Возможны два варианта.
1.На данном авто с бесключевым доступом ДОЛЖНА ставится сигнализация реализуемая по CAN-шине, дабы избежать описанных Вами ситуаций, т.е.чтобы электроника автомобиля и контроллер сигнализации не конфликтовали.При подключении по шине аналоговых сигналов поворотов, центрозамка, концевиков дверей нет.Контроллер сигнализации «видит» их в шине, равно как и управляет ими.НО!Хитрожопые установщики могут найти аналоговые сигналы и подключить дорогую сигналку обычным способом.Поясню на примере.
Шкода Фабия, пусть будет 2012 года.Естественно присутствует can-шина.При установке сигналки с а/запуском на пятилетний авто можно поиметь хорошо монет, поэтому продаётся сигналка с а/з для машин без шины по соответствующему ценнику.Найти сигналы концевиков дверей в этом авто можно, НО!теряется время, а до вечера ещё две сигналки надо ставить.И установщик подключается к концевикам посредством провода идущим на плафон освещения.Как удобно, дверь открыл-минус есть, закрыл-нет.Подойдёт?Вполне.При запуске с брелка двигатель запуститься и как бы всё в ёлочку?Хрен там.При дистанционном глушении (ну передумали ехать, шеф пораньше не отпускает) двигатель, как положено, заглохнет и включит режим тревоги, а на экране будет мигать символ открытой двери.Потому что при любом положении переключателя на плафоне минус всё равно придёт на этот провод.Сейчас вспомните-подходите к машине, открываете, свет загорелся, ключ вставили, повернули-свет потух.Приехали, зажигание выключили, свет загорелся.Как-то так.
2.Второй вариант это нахождение своей метки в машине.для реализации а/запуска необходимо чтобы метка была в авто, это позволит сигналке без проблем стартануть мотор.На Соул конкретно я а/запуск не ставил, но подрузамеваю, что у Вас второй вариант.Как пример.Инфинити FX 45.ставил сигналку я.Клиент привёз свою(потом признался, что впарили).Хотел автозапуск.Опущу подробности.Суть-контроллер авто не хотел закрывать авто при нахождении метки в машине(а нам она нужна для реализации а/з)просто пищал сигнал, что ключ в машине.Можно было обмануть, но колхоз не приветствую, особенно в электрике, а конкретно в машине под четыре мульта.Клиент уехал, сдал сигналку.Взамен была установлена итальянская SLAVE — система с GSM связью на мобилу клиента.Предвижу вопрос, поэтому отвечаю-slave- система встаёт на охрану по сигналам штатной проводки(ц/з, повороты)и также отключается.Все довольны как слоны.В данный момент на рынке такое количество умных программируемых сигналок, что Вы даже трети не знаете.Тот же clon от Пандорры, для реализации а/з которой не нужна ваша метка или чип в ключе.Мой Вам добрый совет-«дожмите»ленивых установщиков и всё Вам сделают(если начинка сигналки позволяет, конечно)Хорошая мотивация для установщика это сказать:»Друг, у меня сосед взял такую же машину и поставил такую же сигу, всё работает, авто не глохнет».Но повторяю ещё раз-сначала разберитесь в конфигурации свое сигналки, иначе казус выйдет.
P.S. писал стелефона, пока писал, доехал на автобусе от Одинцово до Голицыно.Пишите.Буду рад, если помог.Всем добра.С наступающим.

Спасибо большое!Да вот ниже пост открывает не глохнет, на тормоз нажал заглохла. Раньше на сиде была сигналка с а/з (шерхан какой не помню).Тоже ставили оф.дилер, но штатная сигналка с шерханом не дружили т.е если закрыть на штатку, а открыть с шерхана штатка кричала, и наоборот, но там ключ и если завел с а/з пришел, открыл и у тебя есть 30 сек. чтоб ключ в зажигании повернуть, а то движок стоп.А здесь все норм одной закрыл, другой открыл.Сегодня специально стоял рядом, время а/з вышло, включилась сигналка все ОК.

Любая сигналка глохнет при:
А.Нажатие на тормоз.
Б.Опускание ручника(при МКПП).
В.Отрытие дверей, капота, багажника в режиме охраны.
Эти функции присутствуют во всех сигналках с а/з, это обычные противоугонные функции.Я не сталкивался плотно с Соулом, поэтому не могу посоветовать.Какаяу Вас сигналка и модель её?Больше чем уверен, что надо в настройках копаться.Как правило программированием особо никто не морочится.Там где может прокатить без программирования, оставляют так, где не прокатывает, оставляют тоже так, но всплывают косяки.По памяти не помню, возможно не там стоит галочка в пункте «Действия при снятии с охраны», если в заводских установках стоит галочка «заглушить двигатель», то всё логично.

Да я скорее всего галочки нет, но это мое мнение, т.к в настройках не копался.Старлайн А93 вроде так, сейчас точно не скажу.Еще раз спасибо всем за помощь!

Любая сигналка глохнет при:
А.Нажатие на тормоз.
Б.Опускание ручника(при МКПП).
В.Отрытие дверей, капота, багажника в режиме охраны.
Эти функции присутствуют во всех сигналках с а/з, это обычные противоугонные функции.Я не сталкивался плотно с Соулом, поэтому не могу посоветовать.Какаяу Вас сигналка и модель её?Больше чем уверен, что надо в настройках копаться.Как правило программированием особо никто не морочится.Там где может прокатить без программирования, оставляют так, где не прокатывает, оставляют тоже так, но всплывают косяки.По памяти не помню, возможно не там стоит галочка в пункте «Действия при снятии с охраны», если в заводских установках стоит галочка «заглушить двигатель», то всё логично.

Да кстати а/з стоит прогрев на 10 минут помоему по умолчанию, помоему и при снятии с охраны стоит по умолчанию стоп двигатель

Ну вот всё и встало на свои места.Меняйте настройки.

Спасибо будем мучать сигналку!

Я ставил Старлайн в салоне. Завожу с телефона, открываю машинку кнопкой, она работает. Когда сажусь и нажимаю на тормоз, она глохнет. Завожу и еду. Уже привык. Я думаю, это именно из-за безключевого доступа.

Да вот это мне лично и не нравиться еще раз заводить!для чего это нужно то?

У нас тоже самое. Это нормально и переделать неполучится!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *